HID и Xenon лампы

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NordSea
Участник
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18-08-2008 20:36
Откуда: St-Petersburg, Russia
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 27-01-2013 15:00 Заголовок сообщения:

Robin писал(а): Хальцион не производит фонари, он их продает.
Боюсь вы ошибаетесь, как раз хальцион помимо идеологии, это еще и собственное производство.

Вот картинка с их прошлой версии сайта:
Изображение
Меня она в свое время очень вдохновила (правда мы станок с ЧПУ в итоге купили, а не рукопашный как на фото).

Еще помню, были фотографии формы для сварки внутренней камеры крыльев, и общее фото, где человек 30 сотрудников.
Robin писал(а): В прозрачной, когда мало взвеси - пофиг чем светить.
Как только вода мутноватая, взвесь например присуствует - все. Диоды проигрывают. ХИД пробивает прилично дальше, а с диодным плывешь в светящемся шаре и хрен что видно.
Причем чем ярче диодный фонарь, тем хуже видно.
Наверное когда то диоды победят, но на сегодня - ни разу не соперники ХИДам.
Лично я бы не поменял, несмотря на потенциальный гемор с лампой.
Соглашусь, если принципиально нужен самый узкий луч, то придется примириться со всеми минусами хида.

Но если посмотреть свежим взглядом, то наш Tek 1100 очень и очень близок к 21Ватному хиду (мы их тоже кстати делаем по образу и подобию LM-овского 21Ватника).

Тем, кто не верит, готов на стенде эти два фонаря включить одновременно. По прошлым выставкам реакция была в 99% случаев - "а, какой смысл вобще покупать ХИД?".

Хотя, конечно большинство светодиодных фонарей на рынке имеют слишком широкий луч, (поэтому мы так нашим Tek-ом и гордимся), дело в том, что сфокуссировать диоды это большая проблема, которую далеко не все могут решить.

Скажу даже больше, мы в этой области если не лучшие, то точно одни из лучших в мире - и если сравнивать наш диодный Tek 1100 с диодным фонарем Лайтманки, Хальциона или Дайврайта, наш будет лучше каждого из них. (я уж не говорю про всякие ЛайтФорМи и т.п.)

Не верите? Зря! Вот бимшоты: http://nordsea.ru/optika.html
(бимшоты делались кстати, при свидетелях если что)
Российское производство подводных фонарей на светодиодах для рекреационного, техно и проф дайвинга.

Lawyer
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29-04-2010 09:10
Откуда: Донецк

#42 Сообщение Добавлено: 27-01-2013 18:08 Заголовок сообщения:

с месяц назад крутил в руках ледовский фонарь он норд си, вопрос к производителю-вы по прежнему устанавливаете на них кабели греческого производства, которые, по словам владельца, выходят из строя раз в два-три месяца?))))

7Fantomas7
Участник
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16-01-2013 20:23

#43 Сообщение Добавлено: 27-01-2013 19:56 Заголовок сообщения:

Немного поспорю.
NordSea
Возвращаясь к теме спора - лампа накаливания (втч криптоновая) и ХИД по спектру совершенно разные вещи
Точно так и в этой части светодиоды на порядок проигрывают.
В переводе на язык здравого смысла, это обозначает, что для того, чтобы поиметь с диода и лампы накаливания одинаковую яркость
Ну не совсем яркость, а величину светового потока имеряемую единицами измерения "Люмен (Лм)".
и одинаковое время работы, для лампы накаливания потребуется аккумулятор в 7 раз больше!
Ну где то так.
Только вот незадача, светодиод даст 1000Лм в узкой полосе спектра, а лампа накаливания даст 1000Лм во всей полосе спектра со всплесками обусловленными галогенами например криптоном. Это легко проверить просмотрев техническую документацию на светодиоды и на лампы, спектральные характеристики там даются всегда.
Именно по этому когда в подъезде висит светодиодная лампа с силой света как у лампы накаливания 100Вт то создается ощущение что находишься в подвале. Световой поток тот же, а видимость хуже, с явными затемнениями в углах помещения и с явными тенями. А если померять световой поток то все нормально. Электричество конечно экономится на ура.
О том что с этим явлением производители борятся я уже писал.

Аватара пользователя
NordSea
Участник
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18-08-2008 20:36
Откуда: St-Petersburg, Russia
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 02-02-2013 10:42 Заголовок сообщения:

Lawyer писал(а):с месяц назад крутил в руках ледовский фонарь он норд си, вопрос к производителю-вы по прежнему устанавливаете на них кабели греческого производства, которые, по словам владельца, выходят из строя раз в два-три месяца?))))
Был такой момент, в самом начале нашей деятельности брали кабель просто определенного типа (его маркировку подглядели на фонаре Хальциона). И брали разных производителей (только чтобы не китай). Конечно-бы и бренд взяли бы сразу как у Хальца, но он американский, его было не заказать в РФ. Вобщем сначала были кабели двух производителей, с ними было все ОК, потом наш поставщик еще раз сменил производителя. (ну кто-ж знал, с двумя предыдущими-то было все ОК)

Отказ появлялся не сразу - дело в том, что оплетка жестче, чем должна быть. С одной стороны это плюс (выше прочность оболочки - труднее порезать\порвать), с другой стороны, при ее задавливании в кабельном вводе вместо оплетки у него продавливались внутренние жилы и со временем (обычно не меньше полугода, ближе к году полутора), появлялась проблема.

Естественно, мы как про это узнали выбросили остатки этого провода, выбрали лучшей (по нашему мнению) бренд производитель проводов. Последние 2.5 года (или уже больше, точно не помню) используем только его.

Кстати, делается он реально в германии.

Вобщем, эти 2.5 года мы фонари в гарантию видим крайне редко (при том, что объемы продаж и уж тем более общее количество единиц на руках постоянно растет).

P.S. Кстати, передайте вашему товарищу, что если он вопрос еще не решил, мы готовы ему бесплатно поменять тот злополучный кабель на немецкий.
Передать нам голову можно на Золотом Дельфине - наш стенд G49.
Российское производство подводных фонарей на светодиодах для рекреационного, техно и проф дайвинга.

Аватара пользователя
NordSea
Участник
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18-08-2008 20:36
Откуда: St-Petersburg, Russia
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 02-02-2013 10:57 Заголовок сообщения:

7Fantomas7 писал(а): ... А если померять световой поток то все нормально. Электричество конечно экономится на ура.
О том что с этим явлением производители борятся я уже писал.
"По пять вчера но большие, по три сегодня но очень маленькие..."(с)

1. Галогеновая (или криптоновая) лампа для дайверского, и уж тем более для технодайверского фонаря, это позавчерашний день. Т.к. таскать за собой канистру подвешенную как стейдж-балон (видел такие фотки из 90х годов) никто в здравом рассудке не будет, даже если при этом будет чуть ровнее спектр у света. (Кстати, при этом цветовая температура все-равно не 5500К а около 4000К и свет "желтоватый" получается, пусть и при более равномерном спектре.)
Вобщем этот вариант, ИМХО просто рассматривать нет смысла.

2. Если взять два фонаря, один наш, например Tek 1100 или Ultra 2500 и второй любой из серийных дайверских ХИДов, то хид будет более "синюшным".
Приглашаю всех в этом убедиться опять-таки к нам на стенд на Золотом Дельфине.
Российское производство подводных фонарей на светодиодах для рекреационного, техно и проф дайвинга.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15454
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#46 Сообщение Добавлено: 02-02-2013 16:53 Заголовок сообщения:

7Fantomas7 писал(а): Именно по этому когда в подъезде висит светодиодная лампа с силой света как у лампы накаливания 100Вт то создается ощущение что находишься в подвале. Световой поток тот же, а видимость хуже,.
В вашем подъезде съэкономили - поставили дешовые светодиоды на 6000-7000 К. Да конечно их светоотдача максимальная, но все глюки понятны... :wink:

Я дома повесил на 3500- они конечно подороже вдвое, но таких проблем нет, вполне комфортно.
Да и в китаезах, коими торговал, вставлял для некоторых "желтые" светодиоды - и контрастней и цвета под водой интересней. Подвохи очень такие фонари любили :D
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
badzoo
Активный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 01-05-2011 12:20

#47 Сообщение Добавлено: 05-02-2013 18:24 Заголовок сообщения:

NordSea писал(а):Последние 2.5 года (или уже больше, точно не помню) используем только его.
В конце прошлого года менял кабель в Питере в Норд Си, поставили греческий.

Аватара пользователя
NordSea
Участник
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18-08-2008 20:36
Откуда: St-Petersburg, Russia
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 11-02-2013 16:06 Заголовок сообщения:

badzoo писал(а):
NordSea писал(а):Последние 2.5 года (или уже больше, точно не помню) используем только его.
В конце прошлого года менял кабель в Питере в Норд Си, поставили греческий.
100% ставили немецкий, как минимум потому, что греческий еще тогда растащили на всякие вспомогательные вещи типа удлиннителей, обслуживание станков итп. (т.е. даже по ошибке его не поставить)

Я готов просто показать бухту с документами.
Там текст тоже белый. м.б. по этому путаница?
Что написано на вашем кабеле?
Российское производство подводных фонарей на светодиодах для рекреационного, техно и проф дайвинга.

Аватара пользователя
badzoo
Активный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 01-05-2011 12:20

#49 Сообщение Добавлено: 11-02-2013 18:08 Заголовок сообщения:

NordSea писал(а): Что написано на вашем кабеле?
CABLEL 1324 FC H07RN-F 2x1.5mm2 ELOT < HAR > CE

Аватара пользователя
Дмитрий Столбов
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15-02-2011 15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 13-02-2013 12:57 Заголовок сообщения:

Любителям автоксенона: http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=15728
Н2О-Акбар.

freeman_net
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15-01-2011 22:54

#51 Сообщение Добавлено: 28-02-2013 11:00 Заголовок сообщения:

Читаю и не могу понять!
Взрослые люди но пишут 6уню.

HID у них синюшный - жесть!
И так краткий ликбез для тех кто в танке.
HID это свечение электрической дуги в газе, от смешения разных газов имеем разную температуру ОСНОВНОГО света, все промышленные HIDы на сегодня имеют разбег от 2700К до 15000К, на выбор.
Оптимальным (доминирующим) для нас при использовании HID будет разбег 4000-6000К. Ниже пойдет желтизна, выше синева.

Качественные показатели равномерности света зависят от ЭКОНОМИИ производителя - чем грешит полукустарный китай, ну не заполняют они тем набором газов в нужной пропорции. Карейские лампы в этом плане много лучше.

- Но главная особенность HIDа это равномерный диапазон без резких скачков и наличие зеленого в спектре. Именно поэтому "ксенон" (HID) так приятен для глаз и позволяет лучше видеть предметы. Про другие особенности молчу.

- Светодиоды! Основное излучение лежит пиком в синем спектре - Самые живучие волны хорошо отражаются от мелких частиц и дают нам так называемый "ЭФФЕКТ СТЕНЫ" - зона за которой резко снижается избирательность у наших глаз, мы проще говоря слепы (туман на трассе в пример тем кто не понял о чем речь).
Зеленый в спектре ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЕТ, а именно зеленый нам так необходим в полумраке и темноте.
Свет от светодиодов на столько плох для глаз что до сих пор ни в одной стране мира светодиодные светильники не прошли одобрение на использование их в качестве основного света для образовательных учреждений и освещения рабочих мест. Там везде по прежнему доминирует галоген, дневной свет и при высоких потолках газоразряды различного типа.

3 года делаю ксенон фонари, после них у людей светодиоды только как резервники и по берегу ходить - факты лучшие свидетели чем теория.

Аватара пользователя
Дмитрий Столбов
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15-02-2011 15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 28-02-2013 16:12 Заголовок сообщения:

Зелёные светодиоды тоже не дают зелёного? Почему Кэмерон для подводной съёмки использует светодиоды? Почему я продаю свои автоксеноновые светильники?http://www.alfa-media.ru/news/94/51/zel ... leyam.html
Н2О-Акбар.

freeman_net
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15-01-2011 22:54

#53 Сообщение Добавлено: 28-02-2013 19:16 Заголовок сообщения:

Исследовательская группа из Политехнического института Ренсселера близка к тому, чтобы преодолеть отставание в яркости зеленых светодиодов и устранить технологический барьер, мешающий созданию новых экономичных дисплеев.
источник cnews.ru


На сколько лет они приблизились))
А фонарики нужны сейчас!

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 28-02-2013 19:22 Заголовок сообщения:

freeman_net писал(а): А фонарики нужны сейчас!
а че,фонариков что-ли нету?
Подводные решения "СИВУЧ"

freeman_net
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15-01-2011 22:54

#55 Сообщение Добавлено: 28-02-2013 20:15 Заголовок сообщения:

любитель понырять писал(а):
freeman_net писал(а): А фонарики нужны сейчас!
а че,фонариков что-ли нету?
А жигули машина?

Аватара пользователя
Дмитрий Столбов
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15-02-2011 15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 28-02-2013 21:34 Заголовок сообщения:

Съёмки с диодами от AMG:http://www.youtube.com/watch?v=409NjuS9n04
Съёмки с автоксеноном: http://www.youtube.com/watch?v=aSzQ1Obd7XA

Диоды быстрее, компактнее,КПДешнее с перспективой развития.[/url]
Последний раз редактировалось Дмитрий Столбов 01-03-2013 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Н2О-Акбар.

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 28-02-2013 21:50 Заголовок сообщения:

freeman_net писал(а): А жигули машина?
ну в принципе машина,оч много народу ездят на жигулях...
а причем здесь машины,возьмите любой фонарь известных брендов,все они светят....не пойму в чем проблема....причем тут зеленые диоды....и промышленные ксеноны....
Подводные решения "СИВУЧ"

ALEX343
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31-01-2008 18:15
Откуда: Москва

#58 Сообщение Добавлено: 23-05-2013 23:35 Заголовок сообщения:

Интересные вещи творятся на форуме - сегодня утром видел описание нового фонарика. Вечером полез посмотреть - уже нету. Наверное сочли за рекламу... Почему тогда везде неприкрытая реклама Покомеды - NordSea??? Где корректность?
Пришлось потратить время и найти. А если другим тоже интересно?
Форум вроде и создан, что бы обсуждать все новое.

Аватара пользователя
Vodohod
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05-11-2009 21:43

#59 Сообщение Добавлено: 01-06-2013 12:46 Заголовок сообщения:

это про такой как на фото?
про него тут писали viewtopic.php?t=66952&start=40
Вложения
wreck.jpg
wreck.jpg (9.23 КБ) 6282 просмотра

Ответить