требования к батарейкам для бэкап фонаря

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
lexa
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21-09-2005 22:07
Откуда: Монреаль, Канада
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 25-12-2012 19:52 Заголовок сообщения: требования к батарейкам для бэкап фонаря

Добрый день,

приглядываюсь к покупке бэкап фонарей тилли тек. по документации они на AA батареях.

Большинство тех ассоциаций в требовании по снаряжению указывают что бэкап должен быть на 3 x C. Насколько это актуально учитывая прогресс в области освещения и задержки в области документации по курсам?

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 00:12 Заголовок сообщения: Re: требования к батарейкам для бэкап фонаря

lexa писал(а):Большинство тех ассоциаций в требовании по снаряжению указывают что бэкап должен быть на 3 x C.
В IANTD таких требований нет. В TDI раньше тоже не было, сильно сомневаюсь, что сейчас появились.
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

lexa
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21-09-2005 22:07
Откуда: Монреаль, Канада
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 04:25 Заголовок сообщения: Re: требования к батарейкам для бэкап фонаря

Serg173 писал(а):
lexa писал(а):Большинство тех ассоциаций в требовании по снаряжению указывают что бэкап должен быть на 3 x C.
В IANTD таких требований нет. В TDI раньше тоже не было, сильно сомневаюсь, что сейчас появились.
возможно что показалось. protec в playa del carmen прислали список оборудования которое необходимо. они делают сертификацию по IANTD, но скорее всего они взяли его с GUE
http://www.globalunderwaterexplorers.or ... ical/tech1

"Two reserve lights: Reserve lights should be non-rechargeable in-line three c-cell battery lights with a minimum of protrusions and a single attachment at its rear. The light should be activated by twisting the front bezel towards the body, deactivated by turning it away from the body."

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 08:59 Заголовок сообщения:

Сегодня с утра я спецально перелопатил мануалы четырех, самых популярных технических систем обучения.
Думаю, что можно смело утверждать обратное - в большинстве технических ассоциаций нет требований по обязательному применению трех батареек размера "С" в бэкапных фонарях.

На мой взгляд, фонари на таких батарейках неоправданно громоздкие.
Главная задача бэкапного света - освещать ходовик во время выхода из пещера, а для этого достаточно очень компактного, но очень надежного фонарика.
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

lexa
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21-09-2005 22:07
Откуда: Монреаль, Канада
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 10:30 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):Сегодня с утра я спецально перелопатил мануалы четырех, самых популярных технических систем обучения.
Думаю, что можно смело утверждать обратное - в большинстве технических ассоциаций нет требований по обязательному применению трех батареек размера "С" в бэкапных фонарях.
Спасибо. Урок понял :) В следующий раз буду проверять источники

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 11:30 Заголовок сообщения:

lexa писал(а):Спасибо. Урок понял :) В следующий раз буду проверять источники
Передавай привет Патрику и Нандо ;)
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#7 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 11:45 Заголовок сообщения:

lexa писал(а):
Спасибо. Урок понял :) В следующий раз буду проверять источники
И лучше, чтоб это были первоисточники :)

GUE Standards Version 6.2
Reserve lights should have a minimum of protrusions and a single attachment at its rear. The light should be activated and de-activated by twisting the front bezel.

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 16:23 Заголовок сообщения:

В бэкапах ДОЛЖНЫ быть батарейки, а не аккумы.
Время свечения бэкапа - должен светить весь дайв.
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 16:27 Заголовок сообщения:

Serpanix-PSG писал(а):В бэкапах ДОЛЖНЫ быть батарейки, а не аккумы.
Почему? :wink:
C уважением, Alexey

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 17:26 Заголовок сообщения:

Потому, что аккумы заканчивают свою энергетическую деятельность довольно резко - раз - и все, света ушла.. :D Иникто не может сказать, в каком они состоянии и что отчебучат через минуту..)
А батарейки постепенно снижают своё напряжение, более предсказуемы, скажем так. Тем более, ты их меняешь перед каждым серьезным использованием и/или после оного....
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Аватара пользователя
T.Sergey
Активный участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 21-05-2010 12:57
Откуда: Феодосия Крым

#11 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 18:02 Заголовок сообщения:

Serpanix-PSG писал(а):Потому, что аккумы заканчивают свою энергетическую деятельность довольно резко - раз - и все, света ушла.. :D Иникто не может сказать, в каком они состоянии и что отчебучат через минуту..)
А батарейки постепенно снижают своё напряжение, более предсказуемы, скажем так. Тем более, ты их меняешь перед каждым серьезным использованием и/или после оного....
Надо просто перед каждым серьезным и не очень дайвом аккумы подзаряжать. Вы же заряжаете аккум основного фонаря? Надеюсь. Или все таки на удачу - помрет не помрет?
TDI/SDI #12429

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 18:21 Заголовок сообщения:

Господа -ныряйте, кто как считает нужным. Лишь бы вам было хорошо! :)
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Ystas 777
Активный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 10-01-2010 12:23
Откуда: Харьков

#13 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 19:07 Заголовок сообщения:

Serpanix-PSG писал(а):Потому, что аккумы заканчивают свою энергетическую деятельность довольно резко - раз - и все, света ушла.. :D Иникто не может сказать, в каком они состоянии и что отчебучат через минуту..)
А батарейки постепенно снижают своё напряжение, более предсказуемы, скажем так. Тем более, ты их меняешь перед каждым серьезным использованием и/или после оного....
С появлением зарядных устройств с "мозгами" и дисплеем, отображающим информацию о емкости, закачанной в аккумулятор, последние стали более предсказуемы, чем батарейки.
Вложения
Свинцовый 150.jpg
..и да прибудет вам..

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 19:15 Заголовок сообщения:

Есть такое дело..) Видел, пользовался подобным ЗУ. Основной фонарь заряжал.. Устройство позволяло вроде ещё тестировать какие то типы мелких аакумуляторов и оценивать их..
Ну , дай Бог, дай Бог..! :)
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Аватара пользователя
T.Sergey
Активный участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 21-05-2010 12:57
Откуда: Феодосия Крым

#15 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 20:06 Заголовок сообщения:

Serpanix-PSG писал(а):Господа -ныряйте, кто как считает нужным. Лишь бы вам было хорошо! :)
И это правильно :D
TDI/SDI #12429

lexa
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21-09-2005 22:07
Откуда: Монреаль, Канада
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 21:10 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):
lexa писал(а):Спасибо. Урок понял :) В следующий раз буду проверять источники
Передавай привет Патрику и Нандо ;)
Матт настолько суров что ему даже приветы не передают? :)

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 26-12-2012 23:18 Заголовок сообщения:

T.Sergey писал(а):Надо просто перед каждым серьезным и не очень дайвом аккумы подзаряжать. Вы же заряжаете аккум основного фонаря? Надеюсь. Или все таки на удачу - помрет не помрет?
Заряжать хорошо, но в случае аккумуляторов нет никакой гарантии, что они уже не упороты, да и с зарядным тоже всякое бывает. То есть оно вроде бы как зарядилось, а через 10 минут горения чик - и привет. Основной свет используется регулярно и подолгу, состояние его батареи всегда под контролем. Хитроумные зарядки тоже неплохо, но это уже борьба со следствием imo.
Buy & Fly

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 27-12-2012 01:03 Заголовок сообщения:

lexa писал(а):
Serg173 писал(а):
lexa писал(а):Спасибо. Урок понял :) В следующий раз буду проверять источники
Передавай привет Патрику и Нандо ;)
Матт настолько суров что ему даже приветы не передают? :)
Упс :oops:
Мэту тоже большой привет и благодарность за каску.

По теме аккумуляторов/батареек могу сказать, что, при хранении скорость саморазряда даже хороших аккумуляторов во много раз превышает скорость саморазряда хороших батареек. Вероятно поэтому и существуют рекомендации применять в бэкапных фонарях именно батарейки.
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#19 Сообщение Добавлено: 27-12-2012 04:55 Заголовок сообщения:

Ystas 777 писал(а): С появлением зарядных устройств с "мозгами" и дисплеем, отображающим информацию о емкости, закачанной в аккумулятор, последние стали более предсказуемы, чем батарейки.
к сожалению, это пока относится не ко всем типам аккумуляторов.
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 27-12-2012 09:00 Заголовок сообщения:

Serpanix-PSG писал(а):Потому, что аккумы заканчивают свою энергетическую деятельность довольно резко - раз - и все, света ушла.. :D Иникто не может сказать, в каком они состоянии и что отчебучат через минуту..)
А батарейки постепенно снижают своё напряжение, более предсказуемы, скажем так. Тем более, ты их меняешь перед каждым серьезным использованием и/или после оного....
Кагда деревья были большими, печень- маленькая, а лампочки в бэкапниках-галогеновые, да, это имело смысл.

Сейчас, когда везде ставятся ЛЕДы с драйверами, а удельная емкость аккумуляторов не меньше, а иногда и больше емкости общедоступных батареек, выбор между аккумуляторами и батарейками совсем не очевиден. Часто удобнее, экономичнее и БЕЗОПАСНЕЕ использовать как раз аккумуляторы.

при хранении скорость саморазряда даже хороших аккумуляторов во много раз превышает скорость саморазряда хороших батареек.
Если сказал, потрудись привести конкретные цифры. Например, в сравнении с литиевыми аккумуляторами.
В сравнении и абсолютные значения. И попробуй подумать, что это значит.
C уважением, Alexey

Ответить