OMS ?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 10-09-2013 23:52 Заголовок сообщения: OMS ?

Отсидел честно по политическим мотивам месяц, прошла инфа, что ОМС закрылась.Ккрылья ОМС теперь дефицит и раритет, типа. Пришла за это время мысль: а чем плохо было забандаженное 96-100 либровое 2-х инфляторное крыло в глубоких погружениях в теплой воде в мокряке? Много тут бандажи критиковали, и т.д. и т.п...
Остались ли на горизонте крылья с такой подъемной силой? Что есть на замену для теплых "морковок" в мокряке?
В чем нынче народ морковки на 110, 140, 160 и т.д. делает? :wink:

п.с. про регули не надо :wink: , аквалунг легенда, однозначно :wink: (в качестве провокации :))
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Михаил71
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08-09-2013 21:54

#2 Сообщение Добавлено: 11-09-2013 10:40 Заголовок сообщения: Re: OMS ?

--

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 11-09-2013 15:07 Заголовок сообщения:

У "Океаника" есть вполне достойная альтернатива.
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

CasperMoon
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17-04-2012 19:01

#4 Сообщение Добавлено: 11-09-2013 18:57 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):У "Океаника" есть вполне достойная альтернатива.
Всмысле у Холлиса?
Уже нет.
Новая линейка крыльев, максимум 60Лб. Без банджей: http://www.hollisgear.com/prodview.asp?id=164

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 12-09-2013 00:09 Заголовок сообщения:

CasperMoon писал(а):Уже нет.
Плохо.
Еще у Dive-Rite были большие крылья. Буду узнавать, какая ситуация сейчас.
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#6 Сообщение Добавлено: 12-09-2013 11:27 Заголовок сообщения:

http://www.omsdive.com/news.html
To our loyal OMS customer base
In recent months rumors have be spreading that OMS is closing its doors.

We will take the dignified approach and not mention the competitors that have been spreading this rumor for their own gain.

The facts are that while we have tightened our belt and have adopted the Just in time (JIT) ordering system; sometimes resulting in low inventory, there are no plans to shut the door or sell the company.

We thank you for your understanding of this matter and hope to continue to work with you as our valued customer.

Аватара пользователя
SergTortuga
Участник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 12-09-2013 12:02 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):
CasperMoon писал(а):Уже нет.
Плохо.
Еще у Dive-Rite были большие крылья. Буду узнавать, какая ситуация сейчас.
Были, СуперВинг. Давно уже не делают.
Сейчас самое большое - Классик, 60Лб
У Зигла есть Большая Берта: http://www.zeagle.com/showproduct/1029/ ... -Assembly/
85 лб

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#8 Сообщение Добавлено: 12-09-2013 12:44 Заголовок сообщения:

и все же объясните мне зачем нужна подъемная сила в 45 кг?

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 12-09-2013 14:28 Заголовок сообщения:

bagrat писал(а):и все же объясните мне зачем нужна подъемная сила в 45 кг?
Сколько баллонов вы возьмете для "морковки" на 180 метров?
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#10 Сообщение Добавлено: 12-09-2013 15:20 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):
bagrat писал(а):и все же объясните мне зачем нужна подъемная сила в 45 кг?
Сколько баллонов вы возьмете для "морковки" на 180 метров?
я думаю, для мокрого костюма (12кг) 18л спарки (6кг) и семи 12l стейджей (14кг) подъемной силы в 60lbs еще хватает. и это для какого-то экстремального варианта вывешивания, когда дайвер планирует выдышать в ноль все свои танки

даже когда Андрей еще нырял в мокром костюме и вешал груза на стейджи, ему как-то хватало подъемной силы в 30 кг

http://diverclub.ru/rus/dives/1/
http://diverclub.ru/rus/dives/2/
BCD – двухкамерное крыло OMS, 60 lbs
большинство производителей сейчас выпускают крылья 40-45 lbs. большая подъемная сила видимо как-то не сочетается с массовым спросом

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 12-09-2013 16:16 Заголовок сообщения:

Да нет, я не спорю, просто интересуюсь :D.
Для чего-то же делали такие крылья?
Стало быть подъемной силы крыльев до 60 Lb вполне достаточно для глубоких погружений до 200 м.
В качестве рассуждения: А если вдвоем на 185 м погружаемся? Может имеет смысл на весь груз подъемную силу крыла расчитать? Или оторвавшуюся лесенку с бота поднять захочется :).
И, вообще, в чем проблема, если крыло обладает бОльшей подъемной силой? И тряпочки с резиночкой на пошив на 100 грамм больше ушло :D.
большинство производителей сейчас выпускают крылья 40-45 lbs. большая подъемная сила видимо как-то не сочетается с массовым спросом
Ну да, массово-то глубокие морковки тоже не ныряют :)
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#12 Сообщение Добавлено: 12-09-2013 17:36 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):Для чего-то же делали такие крылья?
ну как зачем. для того же, зачем у павлина хвост, а у самца игуаны ярко-красная кожа на шее. чтобы при необходимости такой технодайвер мог надуть свое крыло и продемонстрировать конкурентам свое количественное превосходство и агрессивный нрав. никогда не видели этих "технарей", демонстративно на берегу надувающих зачем-то свои крылья до звона бандажей?

учитывая, зачем вообще большиство людей технодайвингом занимается, начать производить такие крылья - это был гениальный маркетинговый ход.

по нынешним временам то ли техно дайвинг это как-то слишком мелко в качестве понтов, то ли меряться принято чем-то другим, например длиной буксировщика. кто знает примеры, добавляйте )

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 12-09-2013 17:48 Заголовок сообщения:

демонстративно на берегу надувающих зачем-то свои крылья до звона бандажей?
:lol: :lol: :lol: Видал надувающих на поверхности, аж на живот их ложило.
Но, вряд ли инженеры ОМС только этим руководствовались :D .
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Sych
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
Откуда: Мутные жопеня
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 12-09-2013 18:13 Заголовок сообщения:

Закажите у местного умельца он вам хоть 200 литровое крыло сделает по вашему чертежу - в чем проблема то.

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#15 Сообщение Добавлено: 12-09-2013 18:14 Заголовок сообщения:

bagrat писал(а):то ли меряться принято чем-то другим, например длиной буксировщика. кто знает примеры, добавляйте )
наверное все дело в моде на сухие костюмы. во-первых, он дороже чем какое-то крыло, во-вторых, можно надуть и стать визуально больше соперника

Изображение

ссылки по теме:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Горловой_мешок
http://en.wikipedia.org/wiki/Agonistic_behavior

Аватара пользователя
IguAnna
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15-02-2005 15:07
Откуда: Дахаб - Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 12-09-2013 21:43 Заголовок сообщения:

)))
"Как правило, это животные, которые для своих брачных игр и выведения потомства используют постоянно одни и те же водоёмы."
Мне кажется я знаю этот водоем )))
Студия подводных съемок ФИШАЙ

Аватара пользователя
Martins
Участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23-05-2010 12:30
Откуда: Riga

#17 Сообщение Добавлено: 12-09-2013 23:48 Заголовок сообщения:

У меня как раз такое крыло (OMS, 100 lbs, забандаженое)
Очень доволен, другого не хочу.
К стати - только такое крыло, полностью надутое удерживает над водой мою спарку (2x15@232 ATA)
Martins, TDI AdvTmx, PADI OWSI #257333

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#18 Сообщение Добавлено: 13-09-2013 00:09 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):Да нет, я не спорю, просто интересуюсь :D.
Для чего-то же делали такие крылья?
Аллюминиевые стэйджи были "статус кво" далеко не всегда.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#19 Сообщение Добавлено: 13-09-2013 00:11 Заголовок сообщения:

Martins писал(а):
Очень доволен, другого не хочу.
ЕСли я правильно понял, вы наряете на железки? Имеет смысл поробовать захотеть другое.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Grizlik
Активный участник
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:19

#20 Сообщение Добавлено: 13-09-2013 08:37 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а): Для чего-то же делали такие крылья?
Стало быть подъемной силы крыльев до 60 Lb вполне достаточно для глубоких погружений до 200 м.
Я соглашусь с достаточностью 60лб для большинства случаев (на КМ нырял с 4-мя стейджами-люмишками и стальной спаркой на крыле 45lb).
Но не все ныряют в теплом море (минимум грузов), и редко стоит задача по удержанию снаряги на поверхности без дайвера в ней.
Однажды моя спарка (12л сталь-Фабер) чуть не отправилась в "кругосветку". Случилось это правда в холодной воде, была она надета у дайвера с крылом DR RecWing (55лб ?) с приличным количеством грузов (дайвер плавуч был в толстой поддеве), надули крыло, бросили с зодиака за борт, и она так медленно начала погружаться (минимально отрицательная плавучесть), хорошо что рядом была дайверы и отловили ее, иначе имела она шанс повторить судьбу Мухинской спарки.

Я понимаю что сейчас умники скажут что на спарке было много грузов потому как дайвер не умел плавать, да DR вообще - гумно, потому как там есть децльные резинки, что не дают ему полностью раздуться, но все же, факт остатется фактом - данное крыло не могло толком держать в воде тяжело огруженную снарягу, это еще без волны было. А если уж рассматривать сферического коня в вакууме, то можно добавить сюда еще стальные стейджы (закидают помидорами щас).
Вот одна из ситуаций, когда было недостаточно "среднестатического" крыла.

П.С. Если че, сам я ушел давно от ОМС-лодок и использую незабандаженное крыло 57лб (вроде даже ДИР-совместимое :) ), т.к. большинство моих нырялок отличаются условиями от вышеописанных в лучшую сторону.
ОВД

Ответить