О содержании карманов.

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10578
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 10:34 Заголовок сообщения: О содержании карманов.

Вынесено отсюда: viewtopic.php?t=83158&postdays=0&postorder=asc&start=0
ЧА писал(а):
Talya писал(а):
Максим Васильев писал(а): Сразу видно - знаток пишет! :D
нук знаю то, что вдолбили те, кто точно знает как надо)))))))))))))
хм.. я бы хотел узнать...правда.. :-)
а зачем в кармане отделения? не на клапане кармана, например, какой-нибудь кармашек с молнией, а В кармане?
Давай возьмём мой правый карман:

Там находится: маска, шпуля, плоскогубцы, возм. перепускной шланг для ребра, возм. вторая световая головка
Ты предлагаешь это всё напихать просто в карман? :)
А на самом деле, всё распределяется по определённой схеме. Плоские и лампа во второе отделение, посколько отделение меньше, они там будут плотно сидеть и их оч легко найти.
маска с внутренней стороны, силиконом наружу (не побьётся), шпуля в центре (легко найти и достать как и маску), затем с краю перепускной шланг.
Все эти вещи можно вытащить так, что они не будут болтаться.
Плюс у меня в кармане 2 венгерки, что опять же облегчает всю процедуру.

Т.е. в итоге я быстрее вытащу нужный мне предмет, даже не особо его разыскивая, просто знаю тактильно где он находится.
И это разумеется в толстых перчатках, при 4°
А вот отделение на клапане, суксь полная - немного песка и молния больше не раскроется, как и про лёгком морозце на поверхности

:)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Talya
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21-03-2013 14:13
Откуда: Екатеринбург

#2 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 14:14 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
ЧА писал(а):
Talya писал(а): нук знаю то, что вдолбили те, кто точно знает как надо)))))))))))))
хм.. я бы хотел узнать...правда.. :-)
а зачем в кармане отделения? не на клапане кармана, например, какой-нибудь кармашек с молнией, а В кармане?
Давай возьмём мой правый карман:

Там находится: маска, шпуля, плоскогубцы, возм. перепускной шланг для ребра, возм. вторая световая головка
Ты предлагаешь это всё напихать просто в карман? :)
А на самом деле, всё распределяется по определённой схеме. Плоские и лампа во второе отделение, посколько отделение меньше, они там будут плотно сидеть и их оч легко найти.
маска с внутренней стороны, силиконом наружу (не побьётся), шпуля в центре (легко найти и достать как и маску), затем с краю перепускной шланг.
Все эти вещи можно вытащить так, что они не будут болтаться.
Плюс у меня в кармане 2 венгерки, что опять же облегчает всю процедуру.

Т.е. в итоге я быстрее вытащу нужный мне предмет, даже не особо его разыскивая, просто знаю тактильно где он находится.
И это разумеется в толстых перчатках, при 4°
А вот отделение на клапане, суксь полная - немного песка и молния больше не раскроется, как и про лёгком морозце на поверхности

:)
ну как в след раз в Орду на гастроли выберетесь покажете мастер-класс по ношению различного инвентаря в одном кармане))) Вопрос нужно ли это всем подряд? Так-то не совсем популярные опции, у простых смертных в правом маска в левом шпули/буй.
Take only memories, leave nothing but bubbles

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10578
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 14:59 Заголовок сообщения:

А в правом еще шпули нет? Или шпуля одна?
И тем более второй отсек то кушать не просит или? А мастер-класс не проблема, держи карман шире т.к. сказать ;)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

silver_fox
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 31-05-2010 08:24

#4 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 16:02 Заголовок сообщения:

Там находится: маска, шпуля, плоскогубцы, возм. перепускной шланг для ребра, возм. вторая световая головка
Круто!!!! Максим, а у вас кастомные карманы и ли стоковые? Если стоковые, то что за костюм, если не секрет?

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#5 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 16:05 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
ЧА писал(а):
Talya писал(а): нук знаю то, что вдолбили те, кто точно знает как надо)))))))))))))
хм.. я бы хотел узнать...правда.. :-)
а зачем в кармане отделения? не на клапане кармана, например, какой-нибудь кармашек с молнией, а В кармане?
Давай возьмём мой правый карман:

Там находится: маска, шпуля, плоскогубцы, возм. перепускной шланг для ребра, возм. вторая световая головка
Ты предлагаешь это всё напихать просто в карман? :)
А на самом деле, всё распределяется по определённой схеме. Плоские и лампа во второе отделение, посколько отделение меньше, они там будут плотно сидеть и их оч легко найти.
маска с внутренней стороны, силиконом наружу (не побьётся), шпуля в центре (легко найти и достать как и маску), затем с краю перепускной шланг.
Все эти вещи можно вытащить так, что они не будут болтаться.
Плюс у меня в кармане 2 венгерки, что опять же облегчает всю процедуру.

Т.е. в итоге я быстрее вытащу нужный мне предмет, даже не особо его разыскивая, просто знаю тактильно где он находится.
И это разумеется в толстых перчатках, при 4°
А вот отделение на клапане, суксь полная - немного песка и молния больше не раскроется, как и про лёгком морозце на поверхности

:)

Макс, интересно, а что у тебя в левом кармане? )))

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10578
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 16:40 Заголовок сообщения:

silver_fox писал(а):
Там находится: маска, шпуля, плоскогубцы, возм. перепускной шланг для ребра, возм. вторая световая головка
Круто!!!! Максим, а у вас кастомные карманы и ли стоковые? Если стоковые, то что за костюм, если не секрет?
Были кастомные карманы, но теперь Scubaforce их ставит серийно:
Изображение
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10578
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 16:49 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а):
Макс, интересно, а что у тебя в левом кармане? )))
В левом :)
ВетНоут (в малом отсеке) с кучей мелкой бни внутри (хомутики, мембрана рега, адаптер QC6 для ребра), шпуля (плюс буй - если открытая вода), стрелки/кукисы (если пещера/рек), вода и жратва (если затяжной дайв)

Когда с Базелем ныряли по Ресселю, были ещё AquaSure/Cotol (если сухарь продрал), свечки (для света и тепла)
Внутри сухаря - зажигалки, лампочки налобные и т.п.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#8 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 18:10 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
ЧА писал(а):
Макс, интересно, а что у тебя в левом кармане? )))
В левом :)
ВетНоут (в малом отсеке) с кучей мелкой бни внутри (хомутики, мембрана рега, адаптер QC6 для ребра), шпуля (плюс буй - если открытая вода), стрелки/кукисы (если пещера/рек), вода и жратва (если затяжной дайв)

Когда с Базелем ныряли по Ресселю, были ещё AquaSure/Cotol (если сухарь продрал), свечки (для света и тепла)
Внутри сухаря - зажигалки, лампочки налобные и т.п.
А где джамповые шпули?


Не буду спорить))) Понимаю у меня просто другой подход и несколько другое используемое оборудование.
Например лампа фонаря. Она мне не нужна. потому, что использую Led))) т.к. считаю его менее капризным для включения, надежнее для холодной воды и переноски в транспортных мешках. Свечки, жратва, аквашур, резинки итп.. не нужны на каждом дайве.. я бы разместил их в доп кармане, например на поясе. или на заднице, на брасовом ремне. С задницы его можно перетянуть при необходимости вперед.
А в карманы костюма разместил бы доп режущий инструмент - Ножницы, джамповые шпули.
Ну и спорным является удобство отсеков. У меня тоже по две венгерки - одна справа другая слева кармана. по центру на Д- кольце маска. Я размещаю все барахло не по отсекам, а слоями по очередности и необходимости использования во время погружения. Таким образом я знаю, что у меня на передней , что на задней венгрерке, какая из них сверху, какая снизу. Хоть венгерки две, но на каждой прицеплено минимум два предмета. И самое главное вытащив что-то, я могу спокойно обратно это засунть всей кучей по очередности. Не искать отсек для маски, или инструмента, или стрелок с куками.
А все таки клапан кармана то у тебя с молнией))))
У меня там лежат трубочки для сухих перчаток, чтобы после погружения, не потерять их))
Последний раз редактировалось ЧА 03-03-2014 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dm333
Активный участник
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 15-02-2012 17:46
Откуда: UK

#9 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 18:21 Заголовок сообщения:

> Макс, интересно, а что у тебя в левом кармане?

у него там плетка из сегсшопа, он ей нерадивым студентам трим подправляет :-)


PS
да, к слову про сухари - моя шейная латексная манжета вчера бымц, приказала долго жить. Хорошо что когда уже раздевался после нырялки. Даа, быстро добили ее соленая вода и хлорка, где-то за 10 месяцев ... Еду завтра менять. ЗЫ знаю, знаю, пора самому учиться ремонтировать :-)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10578
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 19:13 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а): А где джамповые шпули?


Не буду спорить))) Понимаю у меня просто другой подход и несколько другое используемое оборудование.
Например лампа фонаря. Я использую Led))) потому, что считаю его менее капризным для включения, надежнее для холодной воды и переноски в транспортных мешках. Свечки, жратва, аквашур, резинки итп.. не нужны на каждом дайве.. я бы разместил их в доп кармане, например на поясе. или на заднице, на брасовом ремне. С задницы его можно перетянуть при необходимости вперед.
А в карманы костюма разместил бы доп режущий инструмент - Ножницы, джамповые шпули.
Ну и спорным является удобство отсеков. У меня тоже по две венгерки - одна справа другая слева кармана. по центру на Д- кольце маска. Я размещаю все барахло не по отсекам, а слоями по очередности и необходимости использования во время погружения. Таким образом я знаю, что у меня на передней , что на задней венгрерке, какая из них сверху, какая снизу. Хоть венгерки две, но на каждой прицеплено минимум два предмета. И самое главное вытащив что-то, я могу спокойно обратно это засунть всей кучей по очередности. Не искать отсек для маски, или инструмента, или стрелок с куками.
А все таки клапан кармана то у тебя с молнией))))
У меня там лежат трубочки для сухих перчаток, чтобы после погружения, не потерять их))

Хахаа.. Андрюх, ты любитель всегда поспорить :)

Написал же, шпуля в левом (и правом) кармане. Только маленькие джамповые я не использую, с ними неудобно работать в перчатках и места больше занимают.

Ты считаешь, что ЛЕД фонарь, не может сломаться, затечь, коротнуть? Достаточно слома кабеля рядом с головкой и твоя голова не работает. Достаточно пореза на кабеле и лампа затечёт. Сильный удар по стеклу и каюк также лампе.

Дополнительные карманы мне не нужны, у меня всё замечательно помещается и в мои. Плюс лишний и не необходимый элемент - только лишние проблемы. Притом, что на заднице уже может быть скутер или большая катушка. Т.е. карманам там точно делать нечего :)

Если ты читал бы внимательней, увидел, что у меня в правом есть плоскогубцы, что и есть режущее средство (или даже лучше, чем всякие ножницы), плюс нож на поясе, плюс нож на лампе. Думаю 3 реж.средств вполне достаточно ;)


Для кого оно являются спорными доп. отсеки карманов??? :D
Поверь, у меня были карманы и без доп.отсека. Мне есть с чем сравнивать.
А ты поставь себе хорошие карманы и потом сравни удобство. Да и тем более у меня куча людей ныряют с такими карманами, возращаться к стандартным ни один не хочет. И отсек много лучше сепарирует снаряжение. Ты сразу (!!!) знаешь, где и что у тебя лежит, без надобности искать что либо. И у меня (как тоже уже писал выше) в карманах по 2 венгерки :)

И клапана с молнией у меня нет. У меня кастомные карманы без этой бни. Туда можно ложить только то, что при дайве не будет использоваться, иначе есть шанс заработать проблемы

Андрюх, будь более открытым и (мини совет), перенимай то, что возможно работает лучше, чем у тебя сейчас. Тогда ты развиваешься , а не топчешься на месте ;)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#11 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 19:39 Заголовок сообщения:

Написал же, шпуля в левом (и правом) кармане. Только маленькие джамповые я не использую, с ними неудобно работать в перчатках и места больше занимают.
Ну хорошо, джамповые у тебя в кармане. ( кстати почему только две? ты не делаешь больше двух джампов?)
А где у тебя тогда ДВЕ катушки безопасности? )))) Джамповые и обязательные ДВЕ -безопасности должны быть разными. )))
Ты считаешь, что ЛЕД фонарь, не может сломаться, затечь, коротнуть? Достаточно слома кабеля рядом с головкой и твоя голова не работает. Достаточно пореза на кабеле и лампа затечёт. Сильный удар по стеклу и каюк также лампе.
Но для этого цу меня есть бекапные фонари, минимум 3 не два, а ТРИ. ))) И один из них так называемый основной - бэкапный. С ярким светом.
Я считаю это лучше чем голова, и тем более лампа, потому как ты верно заметил, сломаться может не только лампа, но и канистра затечь.
Дополнительные карманы мне не нужны, у меня всё замечательно помещается и в мои. Плюс лишний и не необходимый элемент - только лишние проблемы. Притом, что на заднице уже может быть скутер или большая катушка. Т.е. карманам там точно делать нечего :)

Скутер крепится на заднем Д- колце, а не на БРАСОВОМ РЕМНЕ))))


Если ты читал бы внимательней, увидел, что у меня в правом есть плоскогубцы, что и есть режущее средство (или даже лучше, чем всякие ножницы), плюс нож на поясе, плюс нож на лампе. Думаю 3 реж.средств вполне достаточно ;)
три вполне достаточно. Но только нож на пояс я не одеваю))))

Для кого оно являются спорными доп. отсеки карманов??? :D
Поверь, у меня были карманы и без доп.отсека. Мне есть с чем сравнивать.
Я же написал, лично для меня спорным. И уверен не только для меня.
Отсеки на кармане хороши для того чтобы положить туда что-то на поверхности, а чтобы туда что-то запихать под водой- это гимор. ну конечно если перегородки карманов не из фанерки )))
А ты поставь себе хорошие карманы и потом сравни удобство. Да и тем более у меня куча людей ныряют с такими карманами, возращаться к стандартным ни один не хочет. И отсек много лучше сепарирует снаряжение. Ты сразу (!!!) знаешь, где и что у тебя лежит, без надобности искать что либо. И у меня (как тоже уже писал выше) в карманах по 2 венгерки :)
Хорошие? Это вот эти которые ты предлагаешь? Не хотят возвращатся , потому, что твои карманы тоже работают как карманы. Это же не узкие ботинки которые жмут и которые неплохо бы поменять))) Ну есть такие карманы- и хорошо)))
Но мне они не нравятся.
Я тоже знаю что и где у меня лежит. И у меня тоже 2 венгерки)))

И клапана с молнией у меня нет. У меня кастомные карманы без этой бни. Туда можно ложить только то, что при дайве не будет использоваться, иначе есть шанс заработать проблемы
Заметь я именно так и написал)))
Андрюх, будь более открытым и (мини совет), перенимай то, что возможно работает лучше, чем у тебя сейчас. Тогда ты развиваешься , а не топчешься на месте ;)
Макс, спасибо за совет!!
Тебе тоже дам один. вобщем-то я это тебе и раньше говорил. Твоя конфигурация одна из нескольких. Она возможно верна для тебя. Потому что ты выбрал для себя определенное оборудование и определенный алгоритм действий в ситуациях. Но она не единственная верная.
Кроме тебя я не знаю никого кто нырял бы по твоей схеме. И поверь, того кого я знаю и с кем нырял даже о ней и не слышали. Но они все очень хорошие дайверы :-))

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10578
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 20:05 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а): Ну хорошо, джамповые у тебя в кармане. А где у тебя тогда ДВЕ катушки безопасности? )))) Джамповые и обязательные ДВЕ -безопасности должны быть разными. )))
Андрюха, ты толи читать не умеешь, то ли не хочешь просто....
Есть стандарты ТДИ для как пример ФулКейва:

The following equipment is required for each student:
1. Dual cylinders, volume appropriate for planned dive, student gas consumption
2. Two independent first and second stage regulators; one regulator equipped with a long hose at a recommended minimum length of 2 metres / 7 feet
3. Submersible pressure gauge
4. Buoyancy compensator device with power inflator
5. Exposure suit adequate for diving environment
6. Mask and fins, NO snorkel
7. Two line cutting devices
8. Three battery powered lights; 1 primary and 2 back-ups, each with a with burn time suitable for the planned dive time
9. One primary cave-diving reel with length appropriate for intended dive
10. Computer, watch or bottom timer and depth gauge
11. Slate or wet notes with a pencil
12. Submersible dive tables or back up dive computer
13. Three directional line arrows
14. One non- directional line marker
15. Gapreelwith15metres/50feetofguideline
16. It is recommended that the team properly mark decompression cylinders and stage them, in any dive where decompression is planned, at least 1 stop deeper than the planned decompression obligation

Там написано в общем про 2 катушки/шпули
У меня же есть 2 шпули (называй их как тебе угодно, джамповыми или геповыми или аварийными), плюс основная катушка.
3 дивайса с линем, более чем достаточно или? :)
ЧА писал(а): Но для этого цу меня есть бекапные фонари, минимум 3 не два, а ТРИ. ))) И один из них так называемый основной - бэкапный. С ярким светом.
Я считаю это лучше чем голова, и тем более лампа.
Ты когда либо ездил на скутере с бекапным светом? Думаю нет, либо во Флориде или Орде. Приедешь как нибудь сюда в Европу и попробуешь тут такой финт проделать. :))))))) Полуразбитый скутер тебе гарантирован.
Т.е. бекапный свет и поездка на скутере никак не совмещаются!
ЧА писал(а):
Скутер крепится на заднем Д- колце, а не на БРАСОВОМ РЕМНЕ))))
У кого? У меня на брассовом ремне живёт и основной и бекапный скутер :)))

ЧА писал(а):
три вполне достаточно. Но только нож на пояс я не одеваю))))
Твоё дело :)
ЧА писал(а): Я же написал, для меня спорным. И уверен не только для меня.
Отсеки на кармане хороши для того чтобы положить туда что-то на поверхности, а чтобы туда что-то запихать под водой, это гимор. ну конечно если перегородки карманов не из фанерки )))
Серьёзно? У меня проблем это до сих пор не вызывало! :)
И у кучи кейверов которых я знаю
ЧА писал(а): Я тоже знаю что и где у меня лежит. И у меня тоже 2 венгерки)))
Кстати в твоем случае маску я бы положил блт
иже к ноге а не снаружи. Потому как раздавить ее проще если она снаружи, и не важно силиконом или стеклом.
У меня карманы сбоку костюма, а не снизу. Потому маску я раздавить не могу и так. К тому же силикон работает как бампер.

ЧА писал(а): Макс, спасибо за совет!!
Тебе тоже дам один. вобщем-то я это тебе и раньше говорил. Твоя конфигурация одна из нескольких. Она возможно верна для тебя. Потому что ты выбрал для себя определенное оборудование и определенный алгоритм действий в ситуациях. Но она не единственная верная.
Кроме тебя я не знаю больше людей ныряющей по твоей схеме. И поверь, они даже о ней и не слышали. Но они все очень хорошие дайверы :-))
Она верна для кучи ДИР-дайверов, которые ныряют по всему миру и тебе просто не знакомы :)
Потому ты никого и не знаешь. Тебе линков дать, где ещё так ныряют (ГУЕ, ИСЕ, ЮТД, ПАТД и куча других контор)
:)
Я в отличии от многих, не закрываюсь в раковине, отсекая любые возможные изменения, а наоборот очень быстро перенимаю то, что по логике вещей будет работать лучше, чем раньше
Потому я двигаюсь вперёд ;)

Ах да и лампа у меня в левой руке :P
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#13 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 21:09 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
ЧА писал(а): Ну хорошо, джамповые у тебя в кармане. А где у тебя тогда ДВЕ катушки безопасности? )))) Джамповые и обязательные ДВЕ -безопасности должны быть разными. )))
Андрюха, ты толи читать не умеешь, то ли не хочешь просто....
Есть стандарты ТДИ для как пример ФулКейва:

The following equipment is required for each student:
1. Dual cylinders, volume appropriate for planned dive, student gas consumption
2. Two independent first and second stage regulators; one regulator equipped with a long hose at a recommended minimum length of 2 metres / 7 feet
3. Submersible pressure gauge
4. Buoyancy compensator device with power inflator
5. Exposure suit adequate for diving environment
6. Mask and fins, NO snorkel
7. Two line cutting devices
8. Three battery powered lights; 1 primary and 2 back-ups, each with a with burn time suitable for the planned dive time
9. One primary cave-diving reel with length appropriate for intended dive
10. Computer, watch or bottom timer and depth gauge
11. Slate or wet notes with a pencil
12. Submersible dive tables or back up dive computer
13. Three directional line arrows
14. One non- directional line marker
15. Gapreelwith15metres/50feetofguideline
16. It is recommended that the team properly mark decompression cylinders and stage them, in any dive where decompression is planned, at least 1 stop deeper than the planned decompression obligation

Там написано в общем про 2 катушки/шпули
У меня же есть 2 шпули (называй их как тебе угодно, джамповыми или геповыми или аварийными), плюс основная катушка.
3 дивайса с линем, более чем достаточно или? :)
ЧА писал(а): Но для этого цу меня есть бекапные фонари, минимум 3 не два, а ТРИ. ))) И один из них так называемый основной - бэкапный. С ярким светом.
Я считаю это лучше чем голова, и тем более лампа.
Ты когда либо ездил на скутере с бекапным светом? Думаю нет, либо во Флориде или Орде. Приедешь как нибудь сюда в Европу и попробуешь тут такой финт проделать. :))))))) Полуразбитый скутер тебе гарантирован.
Т.е. бекапный свет и поездка на скутере никак не совмещаются!
ЧА писал(а):
Скутер крепится на заднем Д- колце, а не на БРАСОВОМ РЕМНЕ))))
У кого? У меня на брассовом ремне живёт и основной и бекапный скутер :)))

ЧА писал(а):
три вполне достаточно. Но только нож на пояс я не одеваю))))
Твоё дело :)
ЧА писал(а): Я же написал, для меня спорным. И уверен не только для меня.
Отсеки на кармане хороши для того чтобы положить туда что-то на поверхности, а чтобы туда что-то запихать под водой, это гимор. ну конечно если перегородки карманов не из фанерки )))
Серьёзно? У меня проблем это до сих пор не вызывало! :)
И у кучи кейверов которых я знаю
ЧА писал(а): Я тоже знаю что и где у меня лежит. И у меня тоже 2 венгерки)))
Кстати в твоем случае маску я бы положил блт
иже к ноге а не снаружи. Потому как раздавить ее проще если она снаружи, и не важно силиконом или стеклом.
У меня карманы сбоку костюма, а не снизу. Потому маску я раздавить не могу и так. К тому же силикон работает как бампер.

ЧА писал(а): Макс, спасибо за совет!!
Тебе тоже дам один. вобщем-то я это тебе и раньше говорил. Твоя конфигурация одна из нескольких. Она возможно верна для тебя. Потому что ты выбрал для себя определенное оборудование и определенный алгоритм действий в ситуациях. Но она не единственная верная.
Кроме тебя я не знаю больше людей ныряющей по твоей схеме. И поверь, они даже о ней и не слышали. Но они все очень хорошие дайверы :-))
Она верна для кучи ДИР-дайверов, которые ныряют по всему миру и тебе просто не знакомы :)
Потому ты никого и не знаешь. Тебе линков дать, где ещё так ныряют (ГУЕ, ИСЕ, ЮТД, ПАТД и куча других контор)
:)
Я в отличии от многих, не закрываюсь в раковине, отсекая любые возможные изменения, а наоборот очень быстро перенимаю то, что по логике вещей будет работать лучше, чем раньше
Потому я двигаюсь вперёд ;)

Ах да и лампа у меня в левой руке :P


Макс, ну мы все это с тобой обсуждали уже))) Я имею ввиду разницу в подходах. Правда, я видел людей из ГУИ ЮТД и пр.. которые делают все правильно. ))) Но среди моих друзей и инструкторов у которых я учился таких нет. Ни у Ларри Грина ни Билла Дана, ни Джима Уайта, ни Брайна Какука..не видел я такого ни у Тома Маунта ни у Ламара Хайерса и др... )))
Макс, у меня то как раз нет зацикленности на единственно правильное решение.))) я то как раз могу менять подход и учиться новому..
И на каждый дайв, в зависимости от условий, буду что-то дополнять или убирать из конфигурации. Ты же используешь всегда "один верный" путь.
Ну и наверно я больше не буду с тобой спорить по этому поводу.
:-)
ПС
Хотя задам один вопрос)) А что в стандартах ТДИ действительно ничего нет про КАТУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ??? Которых должно быть две!
Напомню:
- Основная катушка может быть одна на команду - ставится от входа до золотой линии.
- ДВЕ катушки безопасности НА каждого члена команды!!! каждая с,
не менее, 30 метров ходовика. Используются, например, при поиске потерянного ходовика или партнера. они Неприкосновенны!! Их нельзя использовать как джамповые.
- джамповые катушки- по количеству необходимых джампов. ( Могут быть у нескольких членов команды) в смысле не обязательно их должен тащить один лидер.
И, Макс, Если ты выставил все свои катушки безопасности как джамповые, и у тебя случилась проблема.. ты что будешь использовать? Как ты будешь искать ходовик? :-))
Неужели в ТДИ так????
И еще один вопрос)))
ты пишешь , что крепишь скутер к брасовому ремню?))) А как ты это делаешь? Почему ты не используешь Д-кольцо?))

ППС ))
дополню про катушки)))
Например в Орде, давно там небыл, но не думаю, что что-то изменилось..
Если идти через подвал до развилки надо 4 джамповых катушки. А если еще дальше- больше. мы иногда использовали семь катушек. Даже если 3 у одного и 4 у другого...Короче, если это шпули, их надо в карманы складывать. Так что "жратва" и прочее.. ну ты сам понимаешь, в карманы костюма, уже не помещалась)) А разделенный на отделения карман, в этом случае, за счет своих перегородок - не эффективный.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10578
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 22:11 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а):
Макс, ну мы все это с тобой обсуждали уже))) Я имею ввиду разницу в подходах. Правда, я видел людей из ГУИ ЮТД и пр.. которые делают все правильно. )))
Значит таки видел? И чего, плохо ныряют, может хуже чем ты ? ;)
ЧА писал(а): Но среди моих друзей и инструкторов у которых я учился таких нет.
Спасибо, буду знать, что тебе не друг... С Егоровым ты вроде тоже более менее общался в прошлый раз... Или это была "вылазка с боем в тылу врага и недруга"? :)
ЧА писал(а): Ни у Ларри Грина ни Билла Дана, ни Джима Уайта, ни Брайна Какука..не видел я такого ни у Тома Маунта ни у Ламара Хайерса и др... )))
Ну а я видел у JJ, Denny , Ralph Wilhelm, и кучи других инструкторов и что? Это значит, что другого не существует чтоль?
ЧА писал(а):Макс, у меня то как раз нет зацикленности на единственно правильное решение.))) я то как раз могу менять подход и учиться новому..
И на каждый дайв, в зависимости от условий, буду что-то дополнять или убирать из конфигурации. Ты же используешь всегда "один верный" путь.
Именно. Я беру максимально сложные условия, под них подбираю снарягу и процедуры. Если они будут там работать, они будут работать везде.
Или не так? :)
И не так давно вроде кто и сам писал, что в 90% дайвов будет работать стандартизированная снаряга. Или? ;)
ЧА писал(а):
Ну и наверно я больше не буду с тобой спорить по этому поводу.
:-)

Спор не нужен, нужна дискуссия :)
ЧА писал(а): Хотя задам один вопрос)) А что в стандартах ТДИ действительно ничего нет про КАТУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ??? Которых по стандартам должно быть две!
По каким стандартам? Стандарты ТДИ я тебе выписал. И твой уважаемый Лари Грин как раз и приложил руку к ним :)
ЧА писал(а):Напомню:
- Основная катушка может быть одна на команду - ставится от входа до золотой линии.
Это с какого перепуга? Обьясни мне логично смысл данного действия.
Я свою основную катушку не ставлю до золотой линии. Что я делаю не так и почему? Почему нельзя проставить это спулом? :)
ЧА писал(а): - ДВЕ катушки безопасности НА каждого члена команды!!! каждая с,
не менее, 30 метров ходовика. Используются, например, при поиске потерянного ходовика или партнера. они Неприкосновенны!! Их нельзя использовать как джамповые.
А что мешает искать с катушкой, у которой на 100м ходовика больше, удобней разматывать и смытывать.
И у меня 2 спула и основная катушка с собой, в независимости от команды.

ЧА писал(а):- джамповые катушки- по количеству необходимых джампов. ( Могут быть у нескольких членов команды) в смысле не обязательно их должен тащить один лидер.
Если будут запланированные джампы, значит под них и возьмуться дополнительные шпули
ЧА писал(а):И, Макс, Если ты выставил все свои катушки безопасности как джамповые, и у тебя случилась проблема.. ты что будешь использовать? Как ты будешь искать ходовик? :-))
Читай выше
ЧА писал(а): ты пишешь , что крепишь скутер к брасовому ремню?))) А как ты это делаешь? Почему ты не используешь Д-кольцо?))
На брассовом ремне есть 2 кольца. Оба скутера цепляются к переднему. Я тебя этим удивил? :D
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#15 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 22:37 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
ЧА писал(а):
Макс, ну мы все это с тобой обсуждали уже))) Я имею ввиду разницу в подходах. Правда, я видел людей из ГУИ ЮТД и пр.. которые делают все правильно. )))
Значит таки видел? И чего, плохо ныряют, может хуже чем ты ? ;)
ЧА писал(а): Но среди моих друзей и инструкторов у которых я учился таких нет.
Спасибо, буду знать, что тебе не друг... С Егоровым ты вроде тоже более менее общался в прошлый раз... Или это была "вылазка с боем в тылу врага и недруга"? :)
ЧА писал(а): Ни у Ларри Грина ни Билла Дана, ни Джима Уайта, ни Брайна Какука..не видел я такого ни у Тома Маунта ни у Ламара Хайерса и др... )))
Ну а я видел у JJ, Denny , Ralph Wilhelm, и кучи других инструкторов и что? Это значит, что другого не существует чтоль?
ЧА писал(а):Макс, у меня то как раз нет зацикленности на единственно правильное решение.))) я то как раз могу менять подход и учиться новому..
И на каждый дайв, в зависимости от условий, буду что-то дополнять или убирать из конфигурации. Ты же используешь всегда "один верный" путь.
Именно. Я беру максимально сложные условия, под них подбираю снарягу и процедуры. Если они будут там работать, они будут работать везде.
Или не так? :)
И не так давно вроде кто и сам писал, что в 90% дайвов будет работать стандартизированная снаряга. Или? ;)
ЧА писал(а):
Ну и наверно я больше не буду с тобой спорить по этому поводу.
:-)

Спор не нужен, нужна дискуссия :)
ЧА писал(а): Хотя задам один вопрос)) А что в стандартах ТДИ действительно ничего нет про КАТУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ??? Которых по стандартам должно быть две!
По каким стандартам? Стандарты ТДИ я тебе выписал. И твой уважаемый Лари Грин как раз и приложил руку к ним :)
ЧА писал(а):Напомню:
- Основная катушка может быть одна на команду - ставится от входа до золотой линии.
Это с какого перепуга? Обьясни мне логично смысл данного действия.
Я свою основную катушку не ставлю до золотой линии. Что я делаю не так и почему? Почему нельзя проставить это спулом? :)
ЧА писал(а): - ДВЕ катушки безопасности НА каждого члена команды!!! каждая с,
не менее, 30 метров ходовика. Используются, например, при поиске потерянного ходовика или партнера. они Неприкосновенны!! Их нельзя использовать как джамповые.
А что мешает искать с катушкой, у которой на 100м ходовика больше, удобней разматывать и смытывать.
И у меня 2 спула и основная катушка с собой, в независимости от команды.

ЧА писал(а):- джамповые катушки- по количеству необходимых джампов. ( Могут быть у нескольких членов команды) в смысле не обязательно их должен тащить один лидер.
Если будут запланированные джампы, значит под них и возьмуться дополнительные шпули
ЧА писал(а):И, Макс, Если ты выставил все свои катушки безопасности как джамповые, и у тебя случилась проблема.. ты что будешь использовать? Как ты будешь искать ходовик? :-))
Читай выше
ЧА писал(а): ты пишешь , что крепишь скутер к брасовому ремню?))) А как ты это делаешь? Почему ты не используешь Д-кольцо?))
На брассовом ремне есть 2 кольца. Оба скутера цепляются к переднему. Я тебя этим удивил? :D

Про катушки ты меня удивил ОЧЕНЬ!!! :-)) Удивительно что в ТДИ этого нет.
Катушек Безопасности ДОЛЖНО БЫТЬ ДВЕ!!! )) Одну ты можешь выронить, потерять запутать итп... Они используются только в критических ситуациях. Они не должны использоваться как джамповые.
Это одно из основных правил Кейв дайвинга.
Основная катушка, большая, СТАВИТСЯ от входа до до маин лайн ( до основной линии). на то она и называется Основная)))) Согласен, она может быть и с небольшим количеством ходовика, если от входа до маин лайн не далеко. А если это, например, Мексика, где бывает от входа 100 метров и более?
Я учился фулл кейву в NACD у Ларри Грина, видимо он забыл что в ТДИ по другому. )))
Про скутер.. да ты меня удивил))) именно так я и писал, что он на д-кольце, а ты мне написал что нет, у тебя он на брасовом ремне.. Посмотри свое сообщение)))
Карман, про куоторый я писал, может сдвигаться по брасовому ремню, он не зацеплен ни на какое Д-кольцо.

Скопирую из предыдущего сообщения.
Дополню про катушки)))
Например в Орде, давно там небыл, но не думаю, что что-то изменилось..
Если идти через подвал до развилки надо 4 джамповых катушки. А если еще дальше- больше. мы иногда использовали семь катушек. Даже если 3 у одного и 4 у другого...Короче, если это шпули, их надо в карманы складывать. Так что "жратва" и прочее.. ну ты сам понимаешь, в карманы костюма, уже не помещалась)) А разделенный на отделения карман, в этом случае, за счет своих перегородок - не эффективный.

Ты действительно не понимаешь что ли?))) Твой "ДИР" не для всех подходит. Не все так ныряют. И кто ныряет по другому ни сколько не хуже. А иногда и лучше чем разные ДИР.. ну вобщем как везде это бывает.
Макс, да конечно я считаю тебя ДРУГОМ!!! И моим PSCR Инструктором. Но случилось так , что до того как учиться у тебя, у меня сложился мой, для меня верный, мой "ДИР" :-). Который я уже писал не я один практикую.
предлагаю закончить тему. Спокойной ночи :-)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10578
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 03-03-2014 23:16 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а): Про катушки ты меня удивил ОЧЕНЬ!!! :-)) Удивительно что в ТДИ этого нет.
Катушек Безопасности ДОЛЖНО БЫТЬ ДВЕ!!! )) Одну ты можешь выронить, потерять запутать итп...
A если у меня одна шпуля и одна основная катушка? Не пойдёт? :)))
Чем работать удобней, шпулей или катушкой? Например если нужно искать партнёра. А если ходовик оборвался за тобой и его течением вынесло и соскочил с плесмента. Тебе хватит 30м шпули? Ты уверен? :)

ЧА писал(а):Основная катушка, большая, СТАВИТСЯ от входа до до маин лайн ( до основной линии). на то она и называется Основная))))
Кто тебе это сказал? Где логика? Основная катушка, называется потому, что ей пользуются в первую очередь при работе в пещере, а не потому, что она ведёт к основному ходовику.
А вот если основного ходовика в пещере нет вообще, тогда используют основную катушку.
Это как бы логично или?
Зачем мне ставить основную катушку с 120м ходовика, там где в 99% нужно 10-20м ходовика???
Во Франции вообще полно пещер, где ходовик уже стоит с поверхности и у меня под водой будет 3 катушки
ЧА писал(а):Согласен, она может быть и с небольшим количеством ходовика, если от входа до маин лайн не далеко. А если это, например, Мексика, где бывает от входа 100 метров и более?
Тогда я возьму вторую основную катушку и всё
ЧА писал(а):Я учился фулл кейву в NACD у Ларри Грина, видимо он забыл что в ТДИ по другому. )))
И что? Какая разница у кого ты учился, у тебя своей головы нет что ли? Не видно, где есть логика , а где нет? Или Лари Грин тебя учил ставить основную катушку с 120м линя на ходовик, где нужно его 10м?
ЧА писал(а):Про скутер.. да ты меня удивил))) именно так я и писал, что он на д-кольце, а ты мне написал что нет, у тебя он на брасовом ремне.. Посмотри свое сообщение)))
На брассовом ремне, на д-кольце. :)
ЧА писал(а):Карман, про куоторый я писал, может сдвигаться по брасовому ремню, он не зацеплен ни на какое Д-кольцо.
Спасибо не нужно. Даже представить боюсь такой дивайс, который елозит у меня между ног. Сам его и носи :))))))
ЧА писал(а): Например в Орде, давно там небыл, но не думаю, что что-то изменилось..
Если идти через подвал до развилки надо 4 джамповых катушки. А если еще дальше- больше. мы иногда использовали семь катушек. Даже если 3 у одного и 4 у другого...Короче, если это шпули, их надо в карманы складывать. Так что "жратва" и прочее.. ну ты сам понимаешь, в карманы костюма, уже не помещалась)) А разделенный на отделения карман, в этом случае, за счет своих перегородок - не эффективный.
Это возможно у тебя не помещалось, а у меня поместится уж поверь. Да и такое количество джампов тоже не самое удобное, возможно где-то лучше были бы Т-перекрёстки. Возни много меньше и время экономит
ЧА писал(а):Ты действительно не понимаешь что ли?))) Твой "ДИР" не для всех подходит. Не все так ныряют.
Он какбэ не мой :) Он как бэ был без меня и будет тоже без меня. Ну а мой личный ДИР и ДИРом называться не будет. Я ему другое название дам ;)
ЧА писал(а):И кто ныряет по другому ни сколько не хуже. А иногда и лучше чем разные ДИР.. ну вобщем как везде это бывает.
Естественно :) Есть разные тримикс дайверы, гонщики и пилоты. В общем люди ведь и так разные. Почему с одной группы все должны быть лучше, чем в другой!? :)
ЧА писал(а):Макс, да конечно я считаю тебя ДРУГОМ!!! И моим PSCR Инструктором. Но случилось так , что до того как учиться у тебя, у меня сложился мой, для меня верный, мой "ДИР" :-). Который я уже писал не я один практикую.
предлагаю закончить тему. Спокойной ночи :-)
Ок, но прислушивайся иногда сам к себе, а не повторяй как мантру то, что тебя научил твой инструктор. Он тоже человек, не важно каким он был классным до этого, всегда будет кто-то, кто будет лучше и его.
А логику убрать нельзя. Любую вещь можно разложить на составные и понять, что будет работать лучше и как. Так и придёшь к верному ответу
Споки Андрюх, пусть тебе присниться Лари Грин сразу с 10 аварийными катушками :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

davig
Активный участник
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19-05-2011 22:34
Откуда: Украина
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 04-03-2014 00:31 Заголовок сообщения:

Что-то тема превратилась в подобие "меряния пиписьками". :) Изначально она была о российском сухаре. Может модераторы перенесут в отдельную тему эту важную дискуссию, дабы в ней и дальше обсуждали недостатки и преимущества сухаря, а не нюансы дир-дайвинга.
ПС. Никого не хотел обидеть, но в очередной раз тема обсуждения перешла в другое русло.
CMAS **

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#18 Сообщение Добавлено: 04-03-2014 04:56 Заголовок сообщения:

Макс, странно, что спорить про катушки приходится с тобой.
еще раз.
- Основная она может быть шпулей или большой катушкой. Ставится от входа до маин лайн. достаточно одну на команду.
- 2 катушки безопасности НЕ МЕНЕЕ ( заметь я так и написал выше) 30 метров.
- Джамповые по количеству предполагаемых джампов.
И если это все шпули, кроме основной, они должны лежать в закрытых карманах. ( хотя в стандартах это не прописано, многие их носят на Д кольцах например прошлый председатель тренировочного комитета CDS Бил Дан, которому я сдавал инструкторский институт NSS-CDS) но, заметь, я так не делаю, это говорит о том, что я не зацикливаюсь как меня учили.)))
Конечно, ты можешь использовать Основную катушку как катушку Безопасности. но в этом случае у тебя должна быть вторая - безопасности ( тоже не менее 30 метров) Джамповая не учитывается.
Что касается как меня научили.. В том то и дело, что я не буду циклится что мне надо поставить 120 метровую катуху в 10 метровом ходе. Я как раз об этом тебе и говорю)))
Постоянная Основная у меня 70 метров. но, допустим в Мексику я возьму 120 метровую. В том то и суть что я могу делать так как удобнее исходя из внешних условий. . А не так как Якобы "нужно". Могу даже одеть мокрый костюм и 2-х инфляторный Номад и нырят во всем этом в открытой воде :-)
Про карман я писал то , что понимая что куда то надо класть все шпули, перегородки на кармане будут мешать. И так как все карманы костюма заняты необходимым оборудованием, "жратву и др.. вспомогательную бню, я бы в длинном дайве положил в другое место. Назвал навскидку два - первый вариант карман на поясе, второй - как делают сайдмаунтщики с инструментом и джамповыми шпулями в сумочке, на брасовом ремне, на заднице. А может прицепил на скутер или еще куда-то исходя из логики и условий погружения. Как раз у меня Мантры то и нет))))

ПС
Максим, и с Т- перекрестками..)
От них пытаются избавляться, так как считается, что для навигации они хуже чем джамп/разрыв. В плохой видимости больше вероятность случайно перескочить на другой ходовик.
Последний раз редактировалось ЧА 04-03-2014 06:46, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10578
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 04-03-2014 15:38 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а):Макс, странно, что спорить про катушки приходится с тобой.
еще раз.
- Основная она может быть шпулей или большой катушкой. Ставится от входа до маин лайн. достаточно одну на команду.
Ага.. Уже таки может быть шпулей :)
ЧА писал(а):- 2 катушки безопасности НЕ МЕНЕЕ ( заметь я так и написал выше) 30 метров.
У меня 2 шпули (от 30м) и одна катушка с 120м - неплохо по сравнению с только твоими 2х30м шпулями :) И у каждого члена команды так-же

ЧА писал(а):- Джамповые по количеству предполагаемых джампов.
И ежу ясно.
ЧА писал(а):И если это все шпули, кроме основной, они должны лежать в закрытых карманах. ( хотя в стандартах это не прописано, многие их носят на Д кольцах например прошлый председатель тренировочного комитета CDS Бил Дан, которому я сдавал инструкторский институт NSS-CDS) но, заметь, я так не делаю, это говорит о том, что я не зацикливаюсь как меня учили.)))
Молодца! У меня они тоже в карманах (левом и правом живут) и я тоже не всё перенял от своих инструкторов.
ЧА писал(а):Конечно, ты можешь использовать Основную катушку как катушку Безопасности. но в этом случае у тебя должна быть вторая - безопасности ( тоже не менее 30 метров) Джамповая не учитывается.
Естественно, я так и делаю. Искать партнёра или искать ходовик с шпулей мне как то не улыбается. С основной катушкой это делать много (!!!) быстрее и много (!!!) удобнее. И намного меньше шансов сделать "бороду", как и "пролюбить"
И как уже писал у меня ещё 2 ! шпули лежат в карманах (или как минимум одна, если проставил с поверхности и до основного ходовика)
Джамповые не в счёт, тоже ясно
ЧА писал(а):Что касается как меня научили.. В том то и дело, что я не буду циклится что мне надо поставить 120 метровую катуху в 10 метровом ходе. Я как раз об этом тебе и говорю)))
Да, а у меня как раз и сложилось впечатление по твоим постам, что ты (и остальные 80% кейверов, включая ГУЙцов и иже), будешь проставлять основной катушкой до мейнлайна, даже если там будет 15м.
И что у вас всего одна основная катушка на команду (твои посты выше) :)
ЧА писал(а):Постоянная Основная у меня 70 метров. но, допустим в Мексику я возьму 120 метровую. В том то и суть что я могу делать так как удобнее исходя из внешних условий. . А не так как Якобы "нужно". Могу даже одеть мокрый костюм и 2-х инфляторный Номад и нырят во всем этом в открытой воде :-)
Это ты хвастуешься? :) Я тоже могу одеть бронник, тулуп с галстуком и залезть под воду и что?
Ты от этого стал лучше нырять? У тебя процедуры стали быстрее? Всё что ты делаешь, это разбиваешь свою мышечную память на разную снарягу, где под стрессом можно и попутать.
У меня снаряга и протоколы заточены изначально под максимальные условия. Если это работает там, то мне нет нужды в бубнах и остальной бне. Я знаю на 100% где и что находится у всех в моей группе, включая положение масок, катушек и т.п. Если вы все ныряете не единой группой, а разношерстной веселой бандой, то знать где у кого и что, ты не можешь по умолчанию :)

ЧА писал(а):Про карман я писал то , что понимая что куда то надо класть все шпули, перегородки на кармане будут мешать.
Ты говоришь со своего опыта? Я да. А ты?
Повторюсь, ничего нигде не мешается. Это трудно представить? :)
Ты вообще такие карманы видел в живую то? :))))

ЧА писал(а):И так как все карманы костюма заняты необходимым оборудованием, "жратву и др.. вспомогательную бню, я бы в длинном дайве положил в другое место.
Ну, это ты ;)
А я не ложил бы, и у нас с Базелем всё неплохо расположилось в карманах
:)))
ЧА писал(а):Назвал навскидку два - первый вариант карман на поясе, второй - как делают сайдмаунтщики с инструментом и джамповыми шпулями в сумочке, на брасовом ремне, на заднице. А может прицепил на скутер или еще куда-то исходя из логики и условий погружения. Как раз у меня Мантры то и нет))))
Не за чем, как уже писал выше, всё замечательно поместилось в карманы сухаря :)
А если это работает, зачем мне дополнительные приблуды?

ЧА писал(а):Максим, и с Т- перекрестками..)
От них пытаются избавляться, так как считается, что для навигации они хуже чем джамп/разрыв. В плохой видимости больше вероятность случайно перескочить на другой ходовик.
Кем считается? В Европе 80% - это Т-перекрёстки
И чем они хуже то? :)
Давай мы представим ситуацию:

Две независимые команды, одна уже в пещере (новички и джампы не делают), на основном ходовике и за джампом.
Вторая команда, которая плывёт к джампу и делает его, уплывая во внутрь.
Видимость не очень и пока вторая команда ставила джамп, видимость убили ещё сильнее.
Теперь первая команда возвращается и в мути натыкается на ваш джамп/Т-перекрёсток. В мути...
Если они не заострили внимание на джампе проплывая мимо него в начале дайва, это подарит им пару незабываемых минут :)

Плюс Т-перекрёстки проходятся много быстрее, нет нужды ставить катушки и их сматывать. Отметил кукисом если он правильно проставлен и поплыл себе дальше. Что бы перепрыгнуть на другой линь, нужно быть полным дауном. Линь основной и второстепенный - разных цветов, плюс опять же размечены стрелками.
;)
Но джампы и ставят, потому как в Штатах действительно много даунов и реднеков, которые могут и луже утопиться, потому там и сделаны "экскурсионные" мейнлайны в палец толщиной
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#20 Сообщение Добавлено: 04-03-2014 16:01 Заголовок сообщения:

:-)))
Зря ловишь меня "на слове", вернее ты делаешь вид, что "поймал"
Катушки могут быть любыми. Я нигде не писал, что я использую только шпули. Наоборот, я писал - "ЕСЛИ это шпули" то надо положить их в карман... Если тебе интересно, я лично использую закрытые катушки, которые у меня висят на Д-кольцах. Но в карманах есть и шпули.
И если вспомнить с чего начали беседу)) - я спросил: " где у тебя Джамповые катушки". Ты мне сказал, что ты используешь одни и те-же - Джамповые и они же Безопасности.
Это не верно. Катушек безопасности должно быть две, отдельных!!!! их нельзя использовать как Джамповые.
И ты зря так делаешь.
Название "Основная" катушка - это не та которая больше чем другие))) А та, которая ставится от входа к ОСНОВНОМУ ХОДОВИКУ - к золотой линии, к Маин Лайн. Я нигде не писал, что нельзя использовать любую другую, я с тобой и не спорил))) ДА можно ставить и шпулю как ты это делаешь. Не вижу в этом проблем.
:-))
И второе..
Про Т- перекрестки ты тоже не прав!!!
Я удивлен, что тебе такие простые и общепонятные вещи надо объяснять.
Про карманы...
Я подробно написал, почему я считаю отсеки в карманах полной байдой.
На сим дискуссию заканчиваю.
Удачи!!!

Ответить