Smusmumrik писал(а):Исходя из заявленного я бы предположил что кто-то поленился сливать водомаслоотделитель в процесе забивки. От такого никакой
персональный фильтр не спасет. Какой там компрессор-то? У большинства малогабаритных дайверских и пожарных
слив ручной.
А вот это и могло быть реальной причиной плохого воздуха. Наверное, на следующей забивке слили конденсат и количество масла уменьшилось и остальные не почуствовали. Плюс к этому индивидуальная чуствительность наличия масла в воздухе у конкретного человека.
В прошлом году мы на своем Колтрике МСН-6 пол года не меняли фильтр, и что масло, что влага фигачили в баллон неслабо. Дышали этой хренотенью и было все нормально. Пока новый дайвер не сказал, что воздух ему не нравиться по запаху. Вскрытие фильтра-картриджа показало, что он неслабо был пропитан водо-масляной смесью. Но масло то лили в Колтрик самое дорогое, оно имеет вообще какой-то пищевой допуск.
Потому-то и горло никогда не пересыхало во время дайва.
После этого, за очень небольшие деньги, купили качественные мешок угля, мешок силикогеля, а не ту ерунду, которая была в оригинальном картридже. Токарь выточил пару картриджей. И меняли после каждых 5-8 баллонов этот картридж, затратив на замену около 5 минут. Менять стали так часто, только из-за того, что мешки большие и дешевые, а картридж маленький и реально хватит этого добра на большИй период, чем его срок годности в распакованном состоянии.
Но то , что наличие масле масла в воздухе никак не отражалось на самочуствии минимум 10 разных дайверов, это факт. Может в Орде получилась связка: неменяные фильтра+неслитый конденсат+масло в компрессоре не отвечающее требованиям для забивки воздуха для дыхания. Потому и кардинально ухудшилось самочуствие дайвера?