Изменились правила воздушной перевозки литиевых батарей
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
когда мальдивы обзаведутся алкосканером ... русским дайверам станет грустно
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
КАК???Katolix писал(а):Сканнеру в аэропорту похер на ваши наклейки. Он литий отдельным цветом подсвечивает на мониторе оператора. (сам видел, когдп провозил оба типа батарей)
Сам понял что написал?billie писал(а):а вы еще спросите зачем пилоты русских самолетов обязаны говорить на английскомstivs писал(а):Зачем на русскоязычном форуме приводить цитаты на других языках?
-
- Активный участник
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14-04-2011 16:00
Спасибо за ссылку. Стало понятнее.
ПО факту: де юре закрепили на общем уровне то, что в правилах АК практиковалось уже пару лет.
ПО факту: де юре закрепили на общем уровне то, что в правилах АК практиковалось уже пару лет.
Ну можно спросить компанию Smith, как они это делают.АлександрД писал(а):КАК???
- synclpz
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17-02-2009 06:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стоп. Не психуем, все вроде бы ок:
http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/ ... update.pdf
Читаем дальше:
http://www.iata.org/html_email/CAR10016 ... teries.pdf
PACKING INSTRUCTION 969
http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/ ... update.pdf
Т.о. батареи упакованные с оборудованием допускаются к перевозке.The prohibition does not apply to lithium
metal batteries packed with equipment (PI 969) or contained in equipment (PI 970).
Читаем дальше:
http://www.iata.org/html_email/CAR10016 ... teries.pdf
PACKING INSTRUCTION 969
Cells and batteries must be packed in strong outer packagings ...
Т.о. запасные батареи должны быть упакованы в металлический (или другой прочный) корпус, т.е. быть не совсем самодельными (собранными из ячеек), далее - защищенными от КЗ (очевидно), и можно 2 запасные батареи брать + ту, что в оборудовании.Cells and batteries must be packed in inner packagings that completely enclose the cell or battery.
Cells and batteries must be protected so as to prevent short circuits. This includes protection against contact with conductive materials within
the same packaging that could lead to a short circuit.
The maximum number of batteries in each package must be the minimum number required to power the equipment plus two spares ...
мде. а в штатах на внутренних линиях всем все пофиг.
Passengers can also bring two (2) larger lithium-ion batteries (more than 8 less than 25 grams of equivalent lithium content per
battery or about 100-300 watt hours per battery) in their carry-on. This size covers the largest aftermarket extended-life laptop
batteries and most lithium-ion batteries for professional-grade audio/visual equipment. Most lithium-ion batteries are below
this size.
Outside the US the limit is 160 watt hours.
http://www.faa.gov/about/office_org/hea ... teries.pdf
Passengers can also bring two (2) larger lithium-ion batteries (more than 8 less than 25 grams of equivalent lithium content per
battery or about 100-300 watt hours per battery) in their carry-on. This size covers the largest aftermarket extended-life laptop
batteries and most lithium-ion batteries for professional-grade audio/visual equipment. Most lithium-ion batteries are below
this size.
Outside the US the limit is 160 watt hours.
http://www.faa.gov/about/office_org/hea ... teries.pdf
я вообще думал что 911 у них все жостче чем в европах, а оно вона как.
http://ih.constantcontact.com/fs137/110 ... 2140848669synclpz писал(а):Для меня вообще загадка, почему ВДРУГ потребовалось менять правила перевозки батарей
Например поэтому.
Ну и есть теория что якобы не все самолеты которые перевозили ЛиИон батареи - сели на землю за последний год... и связывают как раз с ЛиИонными.
В Салон - чтобы можно было если вдруг возгорание - тупо увидеть и затушить..
Для нашей же безопасности.
Причем никаких проблем нет по отправке по земле. Хоть Тонну.
- synclpz
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17-02-2009 06:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для "этого" надо другие правила вводить. Об обслуживании батарей, их инспекции и ответственности производителя.
И да, недопускать к полету "неинспектированные" батареи. Это аналогично проверке состава газа в баллоне Ну, или перезаправке огнетушителей. Нужно просто вовремя сделать.
И да, недопускать к полету "неинспектированные" батареи. Это аналогично проверке состава газа в баллоне Ну, или перезаправке огнетушителей. Нужно просто вовремя сделать.
как уже писали, все батареи утянуты термоусадкой в канистрах.
я когда свою первую канистру сам чинил - после среза термоусадки вообще нашел 3 разные батареи по форме, с +- одинаковыми характеристиками. И это было от Сальво.... причем!!! (может конечно ктото До меня туда нырял с паяльником) но это показательно об ответственности производителя.
Перешел на кассетные зарядки пальчиками из любого магазина по пути на нырялку. Весчь! Кто с собой возит 5x35W в одном багаже? есть такие? Думаю - нет. Проблема надумана и не актуальна.
я когда свою первую канистру сам чинил - после среза термоусадки вообще нашел 3 разные батареи по форме, с +- одинаковыми характеристиками. И это было от Сальво.... причем!!! (может конечно ктото До меня туда нырял с паяльником) но это показательно об ответственности производителя.
Перешел на кассетные зарядки пальчиками из любого магазина по пути на нырялку. Весчь! Кто с собой возит 5x35W в одном багаже? есть такие? Думаю - нет. Проблема надумана и не актуальна.
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Там есть важные нюансы. Я, например, батарею от фонаря сдаю в багаж (если не перевес), а голову беру в кабину. Так меньше вопросов. Теперь меня завернут с таким подходом - батарею в багаж сдавать нельзя.bulb писал(а):Проблема надумана и не актуальна.
Buy & Fly
Есть ещё проблема. У меня два фонаря для видео ёмкостью каждый 144wh. И по новым правилам нужно разрешение от авиакомпании на перевозку в ручной клади(только). Как его получать? Кому писать? Легче сказать что 90wh. Но если зайду на сайт производителя, могут быть проблемы.
А перевозка скутеров, у кого есть. Только грузом. Жесть.
И если я правильно понимаю это только для пассажирских самолётов, не грузовых. Так что можно быстро получить заказ из штатов.
И если я правильно понимаю это только для пассажирских самолётов, не грузовых. Так что можно быстро получить заказ из штатов.
- Free-biker
- Активный участник
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 09-11-2010 19:33
- Откуда: Moscow never sleeps
Это засада какая то. У меня канистра на 240Wh
http://youtu.be/jvxS3-0QzT4
http://youtu.be/jvxS3-0QzT4
Без пищи человек может прожить около 50-ти дней, а без воды только 5. Пора в воду.
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Кому на русском надо было?
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!