Изменились правила воздушной перевозки литиевых батарей
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- sila
- Активный участник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 14-01-2009 01:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Изменились международные правила воздушной перевозки литиевых батарей. Соблюдение новых правил обязательно с 1 января 2015 года.
Согласно правилам, опубликованным Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), транспортировка литиевых батарей (отдельно от оборудования) на пассажирских воздушных суднах запрещена.
Согласно правилам, опубликованным Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), транспортировка литиевых батарей (отдельно от оборудования) на пассажирских воздушных суднах запрещена.
-
- Активный участник
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14-04-2011 16:00
Есть ссылка какая-нибудь?
Потому как это - очень плохая новость...
Потому как это - очень плохая новость...
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Не вижу проблемы...
The prohibition on the carriage on passenger aircraft only applies to lithium metal batteries when shipped by themselves, and does not apply to batteries packed with equipment or contained in equipment.
The prohibition on the carriage on passenger aircraft only applies to lithium metal batteries when shipped by themselves, and does not apply to batteries packed with equipment or contained in equipment.
Последний раз редактировалось vioch 23-12-2014 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Проблема возможно в том, что раньше заказ батарей в Штатах можно было делать, только есть курьер USPS (а остальным нельзя), а теперь видимо для всех отменили, и посылать могут только через ground mail. Это означает, что теперь дешевые литиевые батареи не только невозможно заказать из за пределов страны, но и при поездке в Штаты: надо вести свой фонарь, и выкидывать старую батарею, и еще нельзя быть увереным, что доставят вовремя (хотя тут можно просто заказать на забронированный отель слегка заранее).vioch писал(а):Не вижу проблемы...
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чуть поглубже нашёл разъяснение (выделение моё):sila писал(а):http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/ ... eries.aspx
Вопрос, что они посчитают "larger batteries"? Нашёл ограничение 160 Ватт/час, то есть при 12В получается около 13 А/часWhether a lithium battery can be carried by air or not depends on its configuration and either Watt-hour rating (for rechargeable) or lithium content (for non-rechargeable). In addition, spare batteries may not be placed in checked baggage.
Provided the batteries are either installed in the equipment or packed in a way that they are sufficiently protected against short circuits there should not be a problem. The carriage of larger spare lithium batteries of the type used to power video cameras is under restrictions.
However, please be prepared for extended security checks when traveling with an unusual amount of electronic equipment. Also, be aware that, although you may be allowed to carry these items, their use on board the aircraft may be prohibited or at least limited. Check with your airline for further details.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Katolix писал(а):и посылать могут только через ground mail.
Lithium metal batteries transported as cargo will be restricted to Cargo Air Craft
Получается, что наказаны владельцы видео света и скутеров...Павел.bard.ru писал(а): ограничение 160 Ватт/час, то есть при 12В получается около 13 А/час
Зачем на русскоязычном форуме приводить цитаты на других языках?
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Присоединюсь к просьбе перевода. Ни черта не понял, как теперь канистровый фонарь тащить в багаже или в ручной клади? отдельно фонарь от батареек или обязательно вместе? о чём спич вообще? то есть практические такие вопросы ... если несложно переведите-просветите!
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/ ... rFlyer.jpg
Там табличка:
Там табличка:
- Батареи до 100 ватт-часов: вместе с устройством в багаже или кабине, запасные только в кабине, разрешение АК не нужно
- От 100 до 160 ватт-часов: вместе с устройством в багаже или кабине, запасные только в кабине, максимум 2 штуки, нужно разрешение АК
- Более 160 ватт-часов: оформляется только как груз в соответствии с правилами перевозки опасного груза.
Buy & Fly
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Итого: до тех пор пока батарея находится в фонаре, все равно где. Если батарею вытащили - батарея только в кабине.ПОЛОЖительный писал(а):канистровый фонарь тащить в багаже или в ручной клади? отдельно фонарь от батареек или обязательно вместе?
Buy & Fly
а вы еще спросите зачем пилоты русских самолетов обязаны говорить на английскомstivs писал(а):Зачем на русскоязычном форуме приводить цитаты на других языках?
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Спасибо!
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- B@LLS_OF_STEEL
- Участник
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13-08-2014 14:53
Что если сорвать наклейки про литий и прилипить типа никель-кадмий?
PADI AOWD, NDL Nitrox.
а ведь гениальная идея!B@LLS_OF_STEEL писал(а):Что если сорвать наклейки про литий и прилипить типа никель-кадмий?
скоро наверно появится термоусадка с новой маркировкой для обтяжки аккумов
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Кстати о термоусадке. У меня, например, батарея фонаря завернута в термоусадку. Определить, из чего она состоит и какой мощности, не расковыряв пленку, невозможно. На зарядном устройстве тоже, кажется, нет ничего о типе батарей. Дайврайт он такой, с красотой и дизайном не заморачиваетсяАлександрД писал(а):скоро наверно появится термоусадка с новой маркировкой для обтяжки аккумов
Buy & Fly
Тогда, получается, всякую мелочевку типа AA и 26650 тоже только в кабине?
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."
Тот на земле не замечает гор."
Сканнеру в аэропорту похер на ваши наклейки. Он литий отдельным цветом подсвечивает на мониторе оператора. (сам видел, когдп провозил оба типа батарей)B@LLS_OF_STEEL писал(а):Что если сорвать наклейки про литий и прилипить типа никель-кадмий?
Можно просветить сканером и сообразить.BaluBig писал(а):Кстати о термоусадке. У меня, например, батарея фонаря завернута в термоусадку. Определить, из чего она состоит и какой мощности, не расковыряв пленку, невозможно.