Запасной регулятор для декостейжей
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Григорий Сарычев
- Активный участник
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 10-08-2005 10:13
- Откуда: Sharm el Sheikh
- Контактная информация:
Петросян нервно курит!
Градус веселухи неуклонно растет.
Градус веселухи неуклонно растет.
IANTD Trimix Instructor Trainer
DSAT Tec Trimix Instructor
DSAT Gas Blender Instructor
PADI MSDT
DSAT Tec Trimix Instructor
DSAT Gas Blender Instructor
PADI MSDT
- Vsevolod Korobov
- Активный участник
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 27-07-2013 16:51
- Откуда: Phuket, Thailand
- Контактная информация:
Валерий, но вы же не будете спорить, что переставить регулятор со стейджа на стейдж проще, чем скрутить регулятор со спарки?
ACDC Diving
Дайвинг на Пхукете. Курсы PADI, SSI, TDI
Tel./WA/TM: +66876258077
Дайвинг на Пхукете. Курсы PADI, SSI, TDI
Tel./WA/TM: +66876258077
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
В чем сложность скрутить правый регулятор со спарки? Для технического дайвера это не должно представлять проблему.Vsevolod Korobov писал(а):Валерий, но вы же не будете спорить, что переставить регулятор со стейджа на стейдж проще, чем скрутить регулятор со спарки?
Скручивание именно этого регулятора удобно тем, что нам донный газ уже не нужен, а даже если потребуется, то у нас есть дублирующий регулятор.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
-
- Участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27-03-2014 14:24
- Откуда: Воронеж
Нормально все, Оксана...superstardiver писал(а): Уж извините за "дружелюбие".
1. Правильно ли понял, что по вашему мнению имею право задавать вопросы только в рамках пройденной сертификации?
2. Если они все же возникают, значит меня не доучили и\или неправильно учили и читай пункт первый?
Если уж на то пошло:
Совсем забыли взять с собой под воду ещё ремкомлект вентиля стейджа, и инструмент для его починки.
Регулятор то, он свой обычно и хороший(исправный), а вентиль - местный и чаще накрывается... Что делать, если опять он возьми и не откройся?
Совсем забыли взять с собой под воду ещё ремкомлект вентиля стейджа, и инструмент для его починки.
Регулятор то, он свой обычно и хороший(исправный), а вентиль - местный и чаще накрывается... Что делать, если опять он возьми и не откройся?
-
- Участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27-03-2014 14:24
- Откуда: Воронеж
Некоторые инструктора требуют навыки сборки\разборки второй ступени в открытой воде. Почему?-Alexey- писал(а):Если уж на то пошло:
Совсем забыли взять с собой под воду ещё ремкомлект вентиля стейджа, и инструмент для его починки.
Регулятор то, он свой обычно и хороший(исправный), а вентиль - местный и чаще накрывается... Что делать, если опять он возьми и не откройся?
- Vsevolod Korobov
- Активный участник
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 27-07-2013 16:51
- Откуда: Phuket, Thailand
- Контактная информация:
В том, что иногда DIN соединение клинит. Думаю, что многие сталкивались с этой проблемой. Гораздо легче скрутить регулятор со стейджа который под рукой, чем со спарки, которая за спиной.Валерий Мухин писал(а): В чем сложность скрутить правый регулятор со спарки? Для технического дайвера это не должно представлять проблему.
Скручивание именно этого регулятора удобно тем, что нам донный газ уже не нужен, а даже если потребуется, то у нас есть дублирующий регулятор.
Потому, что они считают, что так правильно. Но представьте себя в конце длинного дайва где-нибудь на ЧМ или Балтике в перчатках без подогрева. Как вы думаете, легко будет разобрать и собрать вторую ступень? И что будет легче, перекрутить рег со стейджа или перебрать вторую ступень?VlasovAlexey писал(а): Некоторые инструктора требуют навыки сборки\разборки второй ступени в открытой воде. Почему?
ACDC Diving
Дайвинг на Пхукете. Курсы PADI, SSI, TDI
Tel./WA/TM: +66876258077
Дайвинг на Пхукете. Курсы PADI, SSI, TDI
Tel./WA/TM: +66876258077
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Если Вас волнует подклинивание DIN на твердых отложениях, то для этого есть методы предотвращения этого.Vsevolod Korobov писал(а):В том, что иногда DIN соединение клинит. Думаю, что многие сталкивались с этой проблемой.
Рассказать какие?
Если не откручивается регулятор с правой стойки, то можно и со стейджа. А если регулятор откручивается нормально, то в чем проблема его использовать?Vsevolod Korobov писал(а): Гораздо легче скрутить регулятор со стейджа который под рукой, чем со спарки, которая за спиной.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
А вы не спросили, для чего?VlasovAlexey писал(а):Некоторые инструктора требуют навыки сборки\разборки второй ступени в открытой воде. Почему?
А всё же, что делать с не открывшимся вентилем на стейдже?:) Пусть даже запасной регуль у вас с собой.
- Vsevolod Korobov
- Активный участник
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 27-07-2013 16:51
- Откуда: Phuket, Thailand
- Контактная информация:
Вы удивитесь, но даже новые реги умудряются клинить на новых вентилях. Без всяких твердых отложений.Валерий Мухин писал(а): Если Вас волнует подклинивание DIN на твердых отложениях, то для этого есть методы предотвращения этого.
Рассказать какие?
Если не откручивается регулятор с правой стойки, то можно и со стейджа. А если регулятор откручивается нормально, то в чем проблема его использовать?
Да можно и с правой стойки открутить. Но зачем?;)
ACDC Diving
Дайвинг на Пхукете. Курсы PADI, SSI, TDI
Tel./WA/TM: +66876258077
Дайвинг на Пхукете. Курсы PADI, SSI, TDI
Tel./WA/TM: +66876258077
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Экономия 100 баксов за манометр является для Вас аргументом?Vsevolod Korobov писал(а): Да можно и с правой стойки открутить. Но зачем?;)
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
-
- Участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27-03-2014 14:24
- Откуда: Воронеж
У вас какой уровень сертификации? Вы вообще в своем уме задавать такие вопросы?-Alexey- писал(а):А вы не спросили, для чего?VlasovAlexey писал(а):Некоторые инструктора требуют навыки сборки\разборки второй ступени в открытой воде. Почему?
А всё же, что делать с не открывшимся вентилем на стейдже?:) Пусть даже запасной регуль у вас с собой.
P.s. Удобная форма общения да, главное приятная, как пенопластом по стеклу.
- Vsevolod Korobov
- Активный участник
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 27-07-2013 16:51
- Откуда: Phuket, Thailand
- Контактная информация:
Вчера купил новый за 40.. А вот обслуживание, например Калипсика, который стоит у меня на половине стейджей, стоит раза в два дешевле обслуживания MK25, который стоит у меня на спарке.Валерий Мухин писал(а):Экономия 100 баксов за манометр является для Вас аргументом?Vsevolod Korobov писал(а): Да можно и с правой стойки открутить. Но зачем?;)
ACDC Diving
Дайвинг на Пхукете. Курсы PADI, SSI, TDI
Tel./WA/TM: +66876258077
Дайвинг на Пхукете. Курсы PADI, SSI, TDI
Tel./WA/TM: +66876258077
-
- Участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27-03-2014 14:24
- Откуда: Воронеж
Правильно.Vsevolod Korobov писал(а): Потому, что они считают, что так правильно.
При этом ценность навыков в реальности от этого чуть больше чем ноль, а в перчатках так вообще ноль. Но они все равно упорото продолжают это делать. Потому что "их так учили". В худшем случае "они считают, что это правильно" но по сути - им это приснилось. И спросить не могут. Потому что тогда не соответствуют своему уровню сертификации автоматически. Приходится как то самим. Во сне. Либо долго и упорно экспериментировать и осторожно подбирать, вместо того что бы нормально обсудить с коллегами.
Знаете где так же было и потом прошло?
Дело в том, что если есть время, можно много чего научиться делать, как на поверхности, так и под водой. Разбирать-собирать, перекручивать-настраивать и вообще свою матчасть надо уметь починять-ломать.VlasovAlexey писал(а):У вас какой уровень сертификации? Вы вообще в своем уме задавать такие вопросы?-Alexey- писал(а):А всё же, что делать с не открывшимся вентилем на стейдже?:) Пусть даже запасной регуль у вас с собой.
P.s. Удобная форма общения да, главное приятная, как пенопластом по стеклу.
Не сказал бы, что все эти умения ну уж совсем бесполезны Есть еще много очень забавных подводных упражнений у особо талантливых инструкторов
Но при решении возникших под водой проблем - есть приоритетный алгоритм действия, с партнерами, с запасами имеющегося газа и оборудования, которому вас обучат на курсах, и эти базовые навыки и другие вы будете совершенствовать наныривая опыт в пределах имеющейся технической сертификации.
Просто ныряя до следующего курса именно с более опытными партнерами и инструкторами вы сможете приобрести бесценный опыт и применять его на практике, у вас будут возникать реальные вопросы перед погружение при планирование " а что если ?" и после погружения... и вам ответят ... и т.п. Где-то так. Другого пути нет.
А пока вы спрашиваете по большему то, что и не требует ответа Т.к "ниочем"
- zap_brannigan
- Участник
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 02-10-2011 10:55
- Откуда: Урал
iTrax завёлся в техноветке Два регулятора на стейдж, 3 манометра на спарку. Очень дорого может закончиться бесплатное обучение на форуме
Если с первого раза у вас ничего не получилось – парашютный спорт не для вас...
Теперь плавно переходим к упражнению "жопа"...Валерий Мухин писал(а):
В чем сложность скрутить правый регулятор со спарки? Для технического дайвера это не должно представлять проблему.
.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
VlasovAlexey писал(а):Правильно.Vsevolod Korobov писал(а): Потому, что они считают, что так правильно.
При этом ценность навыков в реальности от этого чуть больше чем ноль, а в перчатках так вообще ноль. Но они все равно упорото продолжают это делать. Потому что "их так учили". В худшем случае "они считают, что это правильно" но по сути - им это приснилось.
Эээ... Позвольте с вами не согласиться.
Переборка второй ступени под водой имеет смысл в том случае, если вам под мембрану попала грязь или камни. Сценарий отнюдь не фантастический, ну и конечно, если это позволяет конструкция второй ступени.
Т.е. проделать эффективно это на джетстриме не получиться, а вот на апексе вполне. Это не теория, а практика, подтвержденная опытом ( чужим правда).
Если что, я до сих пор ныряю в мокрых перчатках, и не вижу смысла их менять. Вторую ступень под водой разбирал исключительно из познавательного интереса.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- Григорий Сарычев
- Активный участник
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 10-08-2005 10:13
- Откуда: Sharm el Sheikh
- Контактная информация:
У меня один раз потерялась крышка от второй ступени, вместе с мембраной и стопорным кольцом.
Как такое могло случиться ума не приложу, я всегда все как следует проверяю.
Вместо нелепых сценариев типа открыл чемоданчик с зипами и извлек оттуда все что угодно, я просто переставил крышку, мембрану и кольцо с другого стейджа.
Где то через неделю ныряя этот же сайт нашел потерянную крышку
Как такое могло случиться ума не приложу, я всегда все как следует проверяю.
Вместо нелепых сценариев типа открыл чемоданчик с зипами и извлек оттуда все что угодно, я просто переставил крышку, мембрану и кольцо с другого стейджа.
Где то через неделю ныряя этот же сайт нашел потерянную крышку
IANTD Trimix Instructor Trainer
DSAT Tec Trimix Instructor
DSAT Gas Blender Instructor
PADI MSDT
DSAT Tec Trimix Instructor
DSAT Gas Blender Instructor
PADI MSDT
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
А не проще было переставить вторую ступень от другого стейджа?..Григорий Сарычев писал(а):
Вместо нелепых сценариев типа открыл чемоданчик с зипами и извлек оттуда все что угодно, я просто переставил крышку, мембрану и кольцо с другого стейджа.
Поверьте, я знаю, что я делаю...