DIR дайвер с pSCR, у которого основной газ расположен в спарке повешенной на ребризер, имеет трассировку шлангов аналогичную DIR трассировке. Т.е. длинный шланг проходит по шее, его вторая ступень весит на правом D-кольце, а запасной регулятор висит на шее на ошейнике.monax22 писал(а):Это как?Валерий Мухин писал(а): Это должно быть аналогично тому, как DIR дайверы на pSCR тренируются отдавать длинный шланг одновременно с переключением с ребризера на открытый цикл.
Это зачем?
При такой конфигурации отдать длинный шланг мешают гофрошланги ребризера.
Поэтому алгоритм передачи длинного шланга:
- перекрыть клапанную коробку,
- вынуть клапанную коробку из рта и отпустить её вверх (соответственно она должна иметь положительную плавучесть и всплыть),
- отстегнуть вторую ступень на длинном шланге и передать ей движением которое снимает шланг с шеи,
- перейти на открытый цикл резервной второй ступени, которая висела на ошейнике,
- убедиться что с реципиентом все хорошо,
- перейти на ребризер и начать аварийное возвращение.
Я имею достаточно подробное представление о DIR.monax22 писал(а):Мухин знаток протоколов ДИР.