Буксировщик Thor от Scubatech
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Следующий шаг ; хочу приспособить винт от DiveX Cuda DPV на свой скутер.Винт от Куды оказался больше диаметром , который я собираюсь уменьшить...Также система крепления отличается...На данный момент максимальная скорость 90 метров в минуту..Расчетный пробег на одном заряде батареи 14-16 километров....
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Респект!
Работы много проделано было! Спасибо за инфу, многим интересно будет!
Мне самому не очень нравится вакуумное закрытие... По моему слегка неудобно.
Вариант крепления, как у Бонекса , мне более близко. Как вариант - радиальные кольца и боковые кнопки
Я тоже сейчас один свой скутер переделываю, посмотрим, что выйдет ))
Работы много проделано было! Спасибо за инфу, многим интересно будет!
Мне самому не очень нравится вакуумное закрытие... По моему слегка неудобно.
Вариант крепления, как у Бонекса , мне более близко. Как вариант - радиальные кольца и боковые кнопки
Я тоже сейчас один свой скутер переделываю, посмотрим, что выйдет ))
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
http://www.duo-scooter.com/index.html Интересно , сколько стоит такой зверь.. На сайте не нашёл никакой инфо о емкости батарей, максимальной скорости ...А так вроде идея неплохая... Два мотора, два пропеллера...
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Насколько тяжелый будет скутер заложено уже на стадии проектирования корпуса...Тут уже не важно какие батареи поставишь , лёгкие литиевые или тяжелые металхидридные..Силу Архимеда никто не отменял, все равно конечный вес будет одинаковый... Если батарея легче, свинца внутри будет больше. Вот я тоже думал , что маневрировать на двойном скутере будет намного сложнее.. Из серии разогнался и врезался..))Я этот Thor купил за 2800 евро с двумя трубами.. Тоесть можно поставить трубу поменьше и скутер будет намного короче.. Вариант с коротким боди шёл с одной батареей, с длинным боди с двумя.. Когда я задумал проапргрейдить скутер на литиевые батареи, тоже думал сделать два пака.. Но посоветовался тут с одним Кулибиным, так он сказал , что если я один раз сделаю ошибку и подключу в параллель один заряженный пак и один разряженный то получится нормальный фейерверк...Да и не так все просто с балансировкой...
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Сделай два разных по емкости пака... но с платой контроллера..
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
Я имел ввиду с балансировкой скутера... Его вывешиванием... Каждый раз надо что-то перекручивать запоминать где свинец ставить.. Сколько свинца под пресную и под соленую.. Пока сделал вариант в длинном корпусе с одной батареей...Если подсоединить в параллель один заряженный пак и один разряженный , никакой контроллер не спасёт ,,, Из-за разницы напряжений в паках они начнут выравниваться.. Ток подскочит до каких нибудь ампер 500 и провода сгорят...
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Ахах... да. Если вольтаж разный, то шанс запороть проводку/бмс/аккумулятор очень высок.
Но подвод разных блоков можно сделать через переключатель (магнитный как пример) и нет необходимости тогда их соединять параллельно
По поводу двойного- с ним заходить в виражи - довольно будет сложно. Как и вообще моневрировать. Я бы точно не взял...
Вес мотора кстати, +шроуд+корпус моторного блока - довольно высокий и это умножаем на 2, потому двойной скутер будет весить больше однинарного с такой же мощностью и емкостью.
Но подвод разных блоков можно сделать через переключатель (магнитный как пример) и нет необходимости тогда их соединять параллельно
По поводу двойного- с ним заходить в виражи - довольно будет сложно. Как и вообще моневрировать. Я бы точно не взял...
Вес мотора кстати, +шроуд+корпус моторного блока - довольно высокий и это умножаем на 2, потому двойной скутер будет весить больше однинарного с такой же мощностью и емкостью.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Да нет, ты сделай пак для короткого и второй для длинного, каждый с балансиром и так далее... Почему нет? Зачем делать два пака и переключать их под водой?Pjotrs писал(а):Я имел ввиду с балансировкой скутера... Его вывешиванием... Каждый раз надо что-то перекручивать запоминать где свинец ставить.. Сколько свинца под пресную и под соленую.. Пока сделал вариант в длинном корпусе с одной батареей...Если подсоединить в параллель один заряженный пак и один разряженный , никакой контроллер не спасёт ,,, Из-за разницы напряжений в паках они начнут выравниваться.. Ток подскочит до каких нибудь ампер 500 и провода сгорят...
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Для того, что бы точно знать макс. удаление разворота. Села первая батарея или близка к этому, переключился, и выехал на новой назад.Serpanix-PSG писал(а): Да нет, ты сделай пак для короткого и второй для длинного, каждый с балансиром и так далее... Почему нет? Зачем делать два пака и переключать их под водой?
Путь назад всегда к тому-же быстрее и короче
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Макс , а вы это в теории только так думаете или уже использовали на деле такой вариант с магнитным переключателем? Потому что , реально я могу воткнуть ещё один "резервный пак ампера на 10 за место свинца ... Что даст ещё ходу минут на 30 на крейсерской скорости при посадке основной батареи...Это должно происходить автоматически или сам должен тупо включить переключатель , когда БМС отключил батарею? Кстати не посоветуете какой БМС поставить мне на 7 ячеек? Думаю всё-таки лучше поставить БМС... балансировочные провода уже стоят...
А подскажите еще,где поискать БМС на 8 ячеек LiFePo?
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Я ещё не делал, но ничего серьёзного в этом не вижу. Ридконтакт+реле.Pjotrs писал(а):Макс , а вы это в теории только так думаете или уже использовали на деле такой вариант с магнитным переключателем? Потому что , реально я могу воткнуть ещё один "резервный пак ампера на 10 за место свинца ... Что даст ещё ходу минут на 30 на крейсерской скорости при посадке основной батареи...Это должно происходить автоматически или сам должен тупо включить переключатель , когда БМС отключил батарею? Кстати не посоветуете какой БМС поставить мне на 7 ячеек? Думаю всё-таки лучше поставить БМС... балансировочные провода уже стоят...
Автоматически не выйдет, много возни, а вот через магнитный переключатель вполне.
БМС такой себе поставил
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Видео тестирования скорости...Линия 120 метров...Старт и финиш 1мин 20 сек.. Дело было вечером,поэтому качество хреновое..
https://www.youtube.com/watch?v=RgRGWbsvRM4
https://www.youtube.com/watch?v=RgRGWbsvRM4