купил ВАЗ 2106 подкиньте пару ссылочек

Обсуждаются вопросы подводной охоты, фридайвинга и других видов апное-спорта.

Модераторы: DukeSS, KWAK, Grower

Сообщение
Автор
HEAD©
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20-03-2005 17:36

#21 Сообщение Добавлено: 22-07-2006 16:41 Заголовок сообщения:

Тритоша писал(а): Вообще, ты Карельский лес представляешь? (каменистый, сухой) вот я по нему гоняюсь.

Как вариант: Гонки на выживание с пограничниками по объездной вдоль системы, узкой ксп, с последующем заносом на скорости 90км\ч и убранным уазом невписавшимся в поворот из-за поднятой мной пыли. А уж как я свалилвал через заказник(каменистые дороги) распугивая всё живое и перепрыгивая через лужи - отдельная песня.

Сосновый холм представляешь? Углон сначала 35, потом 50 градусов. Сосны кругом. Высота метров 100 по склону. Мужики на Град1 видевшие это шоу просто офуели. А это штатный режим, я так девушек на пикник вожу 8)

После таких покатушек (вышибленные с дороги машины, столбы пыли на заносах, прыжки через лужи, взлеты по холмам с соснами) девушки видевшие стритрейс на крутых субару и бмв воротят носик от городских гонок, а в процессе гонок по бездорожью просто кончают 8)
Так, на чем ты все это выписывал? Из рассказа не понял, что за машина.

Аватара пользователя
Andre
Активный участник
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 24-10-2004 01:13
Откуда: Рига
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 23-07-2006 00:12 Заголовок сообщения:

По тому, что "девушки ...просто кончают" (?), то вероятнее всего на женском велосипеде. Как же они могут это самое, если их на раме не возить. :roll:
Если не умеешь плавать - ныряй!

Аватара пользователя
Don
Активный участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09-06-2006 21:15

#23 Сообщение Добавлено: 23-07-2006 11:34 Заголовок сообщения:

Тритоша у тебя Нива судя по форуму как годик появилась? А у меня их три было. Если ты про тюнтнг нивы не слышал сходи на Нива клуб иль 4\4 все хорошо описывается.И швелера присобачить вместо рамы и лифт на 15см да шо угодно . И чтоб не рвать жопу а пыльники неубиваемые Дюпоновские.И чтоб мосты не отрывать что делать...
Ты сам прочти что ты пишеш....Это убивание конкретное автомобиль а на финеше слова -как же ты скатина сломалась я ж камнями тебя дубасил. У меня мнение сложилось что ты и трактор сломаеш.
У меня друган тоже ездит на Ниве много лет ,только вот от колеи с разгона перелетает так что мы все оружие с патронами потеряли и нет ничего у негов машине что не шатается )))
Да кто тебя заставляет на таран камни брать? Кто заставляет карданами на валуны и бревна ложится? То что короткобазная нива попрыгушка это как аксиома,так что гаси прыжки умелым управлением.
Я с твоим опытом не спорю,говорю о своем который годами сложился...(не соревнования)
Уаз в армии .....ты о чем? В США хаммеры стоят и что спросим у них почему не уаз? В афгане с хамеров на УАЗы пересели и горя не знают.
На ниву уж точно не пересядут)) хотя в чечене на нивах раскатывают,но это гробик для взади сидячих. Армейская техника плохой пример там другие аспекты рассматриваются...

Аватара пользователя
stormbringer
Активный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10-04-2005 17:28
Откуда: Кострома
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 24-07-2006 08:36 Заголовок сообщения:

2все...для внедорожинья у меня есть уаз 452 (головастик)..шестерку взял только для того, чтобы езхдить на ней на расстояния более 100 км (она у меня на газу), а зачем ее продавать...я взял 2106 99 гв. за 1000 евро у тестя..чтоб жена по городу ездила..вот и собираюсь ее иногда для охоты использовать...
Почему создал топик. попробуйте в Яндексе (или где вам нравиться) ввести 2106 форум любителей - вылетит куча ссылок 50 процентов из которых к классике никакого отношения не имеют..вот и решил у коллегов спросит чо да как...Ниву себе никогда не возьму (у меня рабочая шеви потому что ИМХО машина просто не для меня...и по деньгам и по всему остальному...не готов)
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent
Fundamental of Chess, 1883

Тритоша
Активный участник
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 05-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#25 Сообщение Добавлено: 24-07-2006 22:10 Заголовок сообщения:

\\\Тритоша у тебя Нива судя по форуму как годик появилась? А у меня их три было. \\\
А сколько лет ты спишь с женщинами? Я тебя удивлю, с большой вероятностью у меня их и было больше, и я куда извращеннее :lol: Это я не писюнами меряюсь (для любящих побрызгать слюной) это как пример набора опыта.

Машины регулярно и по многу(в особенности до того, как стал ездить только один) я убивал и топил в болотах куда больше чем ты. Еще раз повторюсь, доводилось топить практически все 4х4 существующие на тот момент (кроме вранглера). И вагами крузера поднимали(хозяева просто плачут от такого шоу 8) ) и с мясом на гранде влетали в яму дерьма(сливник коровника) так что гранд уходил по крышу. Уазы, Нивы... даже не счесть сколько раз убивались\откапывались. И говорю я тебе это не из подхода: "спортсмен я - машина крутая - я круче всех", а говорю тебе о машинах именно в стандартной комплектации.

Есть такая аксиома - изначально, в конструкцию авто закладываются определенные параметры, которые да, можно тюнинговать, но не менять _кардинально_ (иначе от родной машины ничего не остается). Сиречь новую машину соберешь.

\\\сходи на Нива клуб иль 4\4 все хорошо описывается\\\
Помойму не слышал ничего о 4х4 ты, а не я. У меня сейчас под жопой боксы, в которых я могу сделать хоть раму, хоть идеальную шумку, хоть кузовню, что машину полировать буду каждый день от жалости.

Удивлю, после долгих разговоров с людьми которые готовят машины для спорта, я даже лифтовать её не хочу и арки резать. Про рамы и прочую лабуду - даже говорить не буду. Любой человек, кто гоняется на ниве, подтвердит тебе, что была бы у него большая фин.возможность, вторую бы ниву он не взял. Низачто.

\\\швелера присобачить вместо рамы \\\
Ты ничего не перепутал? Это разные вещи, или ты про швеллера "вдоль"? :) Чтобы рама наружняя была? :D Сколько у нивы движка? - менее 80 лошадей, а сколько весит рама?(не убогая, а полноценная) Т.е. сразу же выбрасываем всю начинку салона, оставляем одно кресло... ну-ну... а ты знаешь что происходит с лонжеронами после удара по швеллеру? = новая машина, сразу же.

\\\лифт на 15см \\\
Ой, а расскажи-ка мне, как такой лифт сделать без ущерба для машины? Очевидно люди, кторые гоняются поднимая машину на 5-7см и считающие это максимумом, просто придурки по сравнению с тобой, таким гуру, который одним щелчком поднимает машину на "каких-то" 15 см (больше половины родного клиренса!)

\\\да шо угодно \\\
ШО? КОНКРЕТНО? Серьезные внедорожные колеса - дохнет трансмиссия\не тянет двигло. Рама, швеллера - уже описывал. Лифт? - куда и от чего лифтоваться? Лебеду серьезную? - рвет кузов.

\\\а пыльники неубиваемые Дюпоновские\\\
Они из кевлара шоли? Обычно ставят щитки стальные, но это понятно, там люди идиоты, куда им до тебя...

\\\Это убивание конкретное автомобиль а на финеше слова -как же ты скатина сломалась я ж камнями тебя дубасил. У меня мнение сложилось что ты и трактор сломаеш.
\\\\
Сломать моня всё, тут ты прав. Только вот когда-то у меня был винчестер 1886 года(год выпуска коробки, в цифрах я не ошибся), который ни разу меня не подвел, а потом был бекас12авто, из магазина которого я выковыривал ножом патрон, смотря в глаза мишуку. И патроны я досылал вручную когда корова валила фронтально каждый раз мелькая на выстрелах. О чем это я? О том, что каждая конструкция для чего-то предназначена(т.е. есть какие-то декларируемые функции).

Я не говорю, что на ниве надо пахать поля, выворачивать березы. Нет, в стандартной комплектации от неё всего лишь требуется быть надежной и неприхотливой машиной, с отсутсвием идиотически слабых мест и максимально ремонтно пригодной. Если расшибить её об сосну, нечего удивляться что кузов мнется, это да. Но вот я офуенно удивлялся, когда при -15 менял нижние шаровые. Двинуть бы монтировкой уроду-конструктору в рыло. А то же рулевое? Не поставить усиленное? Что вы... ради экономии - от классики. Подшипники(понятно что именно они на себя будут ловить даже небольшие удары) - хилы по определению. Вот и получается, что нива это не полноценный, неприхопливый 4х4, а паркетник из запчастей классики. Который _по определению_ собран так, что конструкторов сего надо расстреливать до пятого колена.

\\Кто заставляет карданами на валуны и бревна ложится\\\
Это обыденность. Да ты не осшался, это обыденная работа 4х4, сел на пузо - слез, и так дальше.

\\\Уаз в армии .....ты о чем?\\\
О ВС РФ.

\\\В США хаммеры стоят и что спросим у них почему не уаз? В афгане с хамеров на УАЗы пересели и горя не знают.
\\\
Кто и куда пересел и под какие задачи? Ты в хаммере по лесу пробовал ездить? Объясню что поисходит. В степи, пустыне, хаммеру действительно нет равных. Мощный, широкобазный, устойчивый. А в лесу? Во-во... тут ценится короткобазность, небольшие длины мостов, неприхотливость, легкость самой машины (сколько весит хаммер?) не дай бог его в поле закопать.

\\\Армейская техника плохой пример там другие аспекты рассматриваются...\\\
Она обладает одним качеством - максимальной эксплуатабельностью и крепостью. АК тоже не супер оружие (и точность дерьмовенькая, и прикладистость не фонтан, компоновка вызывает сомнения) только вот из него долго и из любого дерьма может убивать даже обезьяна.

\\\и по деньгам и по всему остальному...не готов\\\
А ты купи... только когда пойдешь покупать хай-джек, вот тогда поймешь, что ты уже неизлечимо болен :wink:
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?

Аватара пользователя
Don
Активный участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09-06-2006 21:15

#26 Сообщение Добавлено: 25-07-2006 22:25 Заголовок сообщения:

А чем тебе Бекас не устроил? Хороший автомат , только патрон качественный любит.Если самокат то головенку надо в работу включать! Закруточку качественную,скорей всего самопальную,колька колибровачные чтоб патрон отвальцовать как следует .навески пыжи грамотные.И нех на оружие пинять если тяма нет как им пользоватся. А едеш на серьезную охоту нех вообще брать автомат иль оружие в котором изначально может произойти задержка или утыкание. Только не надо шума и гама....Про твое всезнайство.Я эту байду не одну сотню раз слышал и видел.Все сходится к патрону и чистке оружия. А это истекает от пользователя оружием. Бекас Мрка ...... купил грамотно пользуй,жалко денег на боеприпас ,грамотно заряжай.
Купил ниву смотри за ней в оба чтоб неразлетелась.приехал с леса жопу поднял проверил пыльники .подшипники (которые на 99% разлетаются по вине водилы) шаровые. Все это можо и по шуму определить. (кроме пыльников) Я готовлю машину к сезону и пашу на ней как проклятый.И ни разу она меня не подводила.Приехал коврик под спину проверил пыльники отбил лед очистил снег,заехал на мойку кипятком отпарил грязь....Вот и все мудрости.
Речь идет не о тюненге а о машине для охоты! Без переделок и мудрствований.

Тритоша
Активный участник
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 05-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#27 Сообщение Добавлено: 26-07-2006 00:11 Заголовок сообщения:

\\\А чем тебе Бекас не устроил? Хороший автомат , только патрон качественный любит\\\
Ооооо.... вот ща меня понесет :D

\\\Закруточку качественную,скорей всего самопальную,колька колибровачные чтоб патрон отвальцовать как следует .навески пыжи грамотные\\\
Патроны заводские, Ымпортные, дорогие. Про калибровку и качество навесок вопросы снимаются сразу. Теже Гуаландни 28\32 я всегда пользовал покупные, т.к. покупной патрон обладает лучшими характеристиками. Остальная самодеятельность не к чему хорошему не приводит. Патроны я сам раньше снаряжал, и очень много (у меня винчестер был, и в 32к от этого никуда не деться) и готов поспорить с любым, что создать средний, рабочий, сбалансированный по характеристикам патрон - дело очень сложное. А снаряжать его в больших объемах (п\а) в квадрате сложно.

\\\А едеш на серьезную охоту нех вообще брать автомат иль оружие в котором изначально может произойти задержка или утыкание\\\
У меня был рычаг, болт, помпа, двухстволка, п\а. Т.е. практически все типы систем из созданных. И НИ РАЗУ, кроме как с бекасом я не задумывался о надежности оружия, даже с итакой, у которой снизу вообще неприкрытое окно.

\\\Все сходится к патрону и чистке оружия\\\\
А стрелять надо исключительно в теплом тире. Ага.

Патроны под п\а нонче стабильные шлепают, с энергией никаких проблем. Ржаветь и прочее - понятно что клина схватит, тут тоже нечего удивляться, но вот конкретно по бекасу:
1.100% отсутсвие снегоустоичивости. Он тупо ловит клина от того, что детали обмерзают.
2.Систему придумал просто извращенец. Изначально, исходя из _конструкции_ стопорное кольцо газоотводного узла должно слетать с направляющей втулки. А для того чтобы его собрать обратно нужны педикюрные ножницы или спец.инструмент. Зашибись.
3.Отсекатель магазина устроен так, что в какой-то момент... при закрытом затворе, после выстрела(новый патрон уже в патроннике), патрон вылетает из магазина под затвор и вся система ловит клина. Причем нехилого. Лечиться это либо заталкиванием через прорези подавателя ножом патрона обратно в магазин, либо демонтированием всего блока спускового механизма.
4.Сама конструкция подавателя вызывает только усмешку, кому пришло в голову его делать таким? Он по определению не должен патрон подавать правильно, а уж о том чтобы разряжать через магазин я вообще молчу.
5.Система неустойчива к инерции. Ты пробовал прикладом бекаса бить человека в лицо? - я пробовал. Бекас сам по себе начинает разряжаться, т.к. от инерции затвор передергивается.
6.Эротичность направляющего кольца на магазинной трубке, и его бесполезность, как и конструкторская глупость его сотворившая, вообще легенда.
7.Спусковой механизм изначально сделан так, что должен иметь длинный ход(это я про углы). Немного лечиться, но не так, как должно быть.
8.Прицельаня планка сделана так, что более 4-5 выстрелов на морозе калиберной пулей она не держит(мираж). Нафуя тогда сам п\а?
9.Дерево, крепление приклада\цевья в особенности - no comments.

\\\Бекас Мрка ...... купил грамотно пользуй\\\
У тебя(не в обиду) типично советский подход. Продали дерьмо, так давайте считать его супер и под него подбирать условия эксплуатации. А потом называть енто дерьмо конфеткой юзая его в тире\на городской площадке(если о машине).

Конкретно с бекасом я отходил 3 года, валил из него и крупного зверя, и просто охотился, в том числе на людей, достаточно эффективно. Поменять его решил после того, как смотрел в глаза медведице с медвежатами, а газоотводный узел развалился...

Я опять же, не предъявляю к бекасу требований как к АК. Но элементарная надежность заложенная в конструкцию должна быть. Я с ним и болота форсировал по грудь(бульк) с головой в воде, и доводилось его применять в драке. И киньте в меня камень если это не _нормальная_ эксплуатация оружия. Когда мы берем в руки оружие, мы ставим на кон свою _жизнь_. И тут требования куда круче, нежели к шаровым и рулевому.

\\\Купил ниву смотри за ней в оба чтоб неразлетелась\\\
No comments. совок рулит.

\\\приехал с леса жопу поднял проверил пыльники \\\
Их не видно из-за слоя грязи.

\\\(которые на 99% разлетаются по вине водилы\\\
Да, он виноват, он её(ниву) купил, пусть страдает.

\\\а о машине для охоты\\\
Угу, съехать по травке с трассы. У кого-та такая охота :wink:

Я вот в отпуск в сентябре поеду. Машину загоню туда, откуда её физически невозможно угнать. Забросаю дерьмом, ветками, и уйду на 10 дней своим ходом...
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?

Аватара пользователя
Don
Активный участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09-06-2006 21:15

#28 Сообщение Добавлено: 26-07-2006 10:15 Заголовок сообщения:

При ударе прикладом АКА47 человека затвор влегкую передергивается перезаряжая патрон.Тут нет ничего сверх естественного,подвижный инерционный механизм.
МР Бекас очень хорошо потребляются в забугорье.И совковость тут не причем. Не дорогой качественный продукт.Кстати в забугорье не везде разрешен самокат!!! В прошлом году забугорные диллеры устроили акцию непрерывно стреляли несколько дней из одной МРки. К сожалению количество патронов не припомню.Толь несколько сот тысячь толь десятков тысячь. Охлаждали ствол в воде. Стреляло несколько человек по очереди круглые сутки. Вобщем такое испытание не проводил не один производитель оружия.Все прошло прикрасно МРка работала и стреляла.
Чтоб Тритоша пузыри не пускал скажу сразу Автомат покупать не стремлюсь,у меня иная ментальность мне важен один хороший выстрел. У меня 32(однаств.),28(вертикалка) и 308Win(на дальняк). калибры. В этом году все крупные калибры распродал.
Таскать автомат с плохим балансом и сомнением о задержке)) Насмотрелся на коллег))) Гильзы стали выпускать такое фуфло,что после первого выстрела дует стальной стаканчик,после второго еще сильней,вот автомат её извлечь и не может. Скорей всего проблемма в допусках казенника. Беспорно халтура на заводах преобладает в последнее время очень сильно. Все хорошие стволы идут на экспорт ну а все остальное....Но всеж побегав найти можно путный экземпляр.

Shooter
Активный участник
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07-07-2003 00:01
Откуда: Питер

#29 Сообщение Добавлено: 27-07-2006 17:18 Заголовок сообщения:

Что вы тут все спорите, самый реальный внедорожник Кукурузер 80 -ка в комплектации GX:) Кстати, покатался я Тритоша по твоему совету на Хантере -не понравилось все кроме цены. А ружо - так импортный автомат рулит - у меня фабарм -так вообще нет проблем никаких

Аватара пользователя
Don
Активный участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09-06-2006 21:15

#30 Сообщение Добавлено: 27-07-2006 22:55 Заголовок сообщения:

Shooter писал(а):А ружо - так импортный автомат рулит - у меня фабарм -так вообще нет проблем никаких
Кроме цены :lol: ?
Сколько он стоит 50.000 ?

Shooter
Активный участник
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07-07-2003 00:01
Откуда: Питер

#31 Сообщение Добавлено: 28-07-2006 11:48 Заголовок сообщения:

Почему 50 000, если не ошибаюсь что то около 37 стоил. Я ж покупал чтоб стрелять а не выпендриваться. А МР 153 и бекас отсмотрел когда думал что покупать - сделано топорно. Тот МР который я видел у одного товарища - доведенный до ума, ему обошелся в в результате в 25 000 - так какой смысл брать говно и делать вещь из него, когда можно сразу но чуть дороже взять вещь.

Shooter
Активный участник
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07-07-2003 00:01
Откуда: Питер

#32 Сообщение Добавлено: 28-07-2006 11:49 Заголовок сообщения:

Почему 50 000, если не ошибаюсь что то около 37 стоил. Я ж покупал чтоб стрелять а не выпендриваться. А МР 153 и бекас отсмотрел когда думал что покупать - сделано топорно. Тот МР который я видел у одного товарища - доведенный до ума, ему обошелся в в результате в 25 000 - так какой смысл брать говно и делать вещь из него, когда можно сразу но чуть дороже взять вещь.

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#33 Сообщение Добавлено: 28-07-2006 16:21 Заголовок сообщения:

HEAD© писал(а):Так, на чем ты все это выписывал? Из рассказа не понял, что за машина.
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/sprinter/11441/

Ответить