Так, на чем ты все это выписывал? Из рассказа не понял, что за машина.Тритоша писал(а): Вообще, ты Карельский лес представляешь? (каменистый, сухой) вот я по нему гоняюсь.
Как вариант: Гонки на выживание с пограничниками по объездной вдоль системы, узкой ксп, с последующем заносом на скорости 90км\ч и убранным уазом невписавшимся в поворот из-за поднятой мной пыли. А уж как я свалилвал через заказник(каменистые дороги) распугивая всё живое и перепрыгивая через лужи - отдельная песня.
Сосновый холм представляешь? Углон сначала 35, потом 50 градусов. Сосны кругом. Высота метров 100 по склону. Мужики на Град1 видевшие это шоу просто офуели. А это штатный режим, я так девушек на пикник вожу
После таких покатушек (вышибленные с дороги машины, столбы пыли на заносах, прыжки через лужи, взлеты по холмам с соснами) девушки видевшие стритрейс на крутых субару и бмв воротят носик от городских гонок, а в процессе гонок по бездорожью просто кончают
купил ВАЗ 2106 подкиньте пару ссылочек
Модераторы: DukeSS, KWAK, Grower
Тритоша у тебя Нива судя по форуму как годик появилась? А у меня их три было. Если ты про тюнтнг нивы не слышал сходи на Нива клуб иль 4\4 все хорошо описывается.И швелера присобачить вместо рамы и лифт на 15см да шо угодно . И чтоб не рвать жопу а пыльники неубиваемые Дюпоновские.И чтоб мосты не отрывать что делать...
Ты сам прочти что ты пишеш....Это убивание конкретное автомобиль а на финеше слова -как же ты скатина сломалась я ж камнями тебя дубасил. У меня мнение сложилось что ты и трактор сломаеш.
У меня друган тоже ездит на Ниве много лет ,только вот от колеи с разгона перелетает так что мы все оружие с патронами потеряли и нет ничего у негов машине что не шатается )))
Да кто тебя заставляет на таран камни брать? Кто заставляет карданами на валуны и бревна ложится? То что короткобазная нива попрыгушка это как аксиома,так что гаси прыжки умелым управлением.
Я с твоим опытом не спорю,говорю о своем который годами сложился...(не соревнования)
Уаз в армии .....ты о чем? В США хаммеры стоят и что спросим у них почему не уаз? В афгане с хамеров на УАЗы пересели и горя не знают.
На ниву уж точно не пересядут)) хотя в чечене на нивах раскатывают,но это гробик для взади сидячих. Армейская техника плохой пример там другие аспекты рассматриваются...
Ты сам прочти что ты пишеш....Это убивание конкретное автомобиль а на финеше слова -как же ты скатина сломалась я ж камнями тебя дубасил. У меня мнение сложилось что ты и трактор сломаеш.
У меня друган тоже ездит на Ниве много лет ,только вот от колеи с разгона перелетает так что мы все оружие с патронами потеряли и нет ничего у негов машине что не шатается )))
Да кто тебя заставляет на таран камни брать? Кто заставляет карданами на валуны и бревна ложится? То что короткобазная нива попрыгушка это как аксиома,так что гаси прыжки умелым управлением.
Я с твоим опытом не спорю,говорю о своем который годами сложился...(не соревнования)
Уаз в армии .....ты о чем? В США хаммеры стоят и что спросим у них почему не уаз? В афгане с хамеров на УАЗы пересели и горя не знают.
На ниву уж точно не пересядут)) хотя в чечене на нивах раскатывают,но это гробик для взади сидячих. Армейская техника плохой пример там другие аспекты рассматриваются...
- stormbringer
- Активный участник
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 10-04-2005 17:28
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
2все...для внедорожинья у меня есть уаз 452 (головастик)..шестерку взял только для того, чтобы езхдить на ней на расстояния более 100 км (она у меня на газу), а зачем ее продавать...я взял 2106 99 гв. за 1000 евро у тестя..чтоб жена по городу ездила..вот и собираюсь ее иногда для охоты использовать...
Почему создал топик. попробуйте в Яндексе (или где вам нравиться) ввести 2106 форум любителей - вылетит куча ссылок 50 процентов из которых к классике никакого отношения не имеют..вот и решил у коллегов спросит чо да как...Ниву себе никогда не возьму (у меня рабочая шеви потому что ИМХО машина просто не для меня...и по деньгам и по всему остальному...не готов)
Почему создал топик. попробуйте в Яндексе (или где вам нравиться) ввести 2106 форум любителей - вылетит куча ссылок 50 процентов из которых к классике никакого отношения не имеют..вот и решил у коллегов спросит чо да как...Ниву себе никогда не возьму (у меня рабочая шеви потому что ИМХО машина просто не для меня...и по деньгам и по всему остальному...не готов)
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent
Fundamental of Chess, 1883
Fundamental of Chess, 1883
\\\Тритоша у тебя Нива судя по форуму как годик появилась? А у меня их три было. \\\
А сколько лет ты спишь с женщинами? Я тебя удивлю, с большой вероятностью у меня их и было больше, и я куда извращеннее Это я не писюнами меряюсь (для любящих побрызгать слюной) это как пример набора опыта.
Машины регулярно и по многу(в особенности до того, как стал ездить только один) я убивал и топил в болотах куда больше чем ты. Еще раз повторюсь, доводилось топить практически все 4х4 существующие на тот момент (кроме вранглера). И вагами крузера поднимали(хозяева просто плачут от такого шоу ) и с мясом на гранде влетали в яму дерьма(сливник коровника) так что гранд уходил по крышу. Уазы, Нивы... даже не счесть сколько раз убивались\откапывались. И говорю я тебе это не из подхода: "спортсмен я - машина крутая - я круче всех", а говорю тебе о машинах именно в стандартной комплектации.
Есть такая аксиома - изначально, в конструкцию авто закладываются определенные параметры, которые да, можно тюнинговать, но не менять _кардинально_ (иначе от родной машины ничего не остается). Сиречь новую машину соберешь.
\\\сходи на Нива клуб иль 4\4 все хорошо описывается\\\
Помойму не слышал ничего о 4х4 ты, а не я. У меня сейчас под жопой боксы, в которых я могу сделать хоть раму, хоть идеальную шумку, хоть кузовню, что машину полировать буду каждый день от жалости.
Удивлю, после долгих разговоров с людьми которые готовят машины для спорта, я даже лифтовать её не хочу и арки резать. Про рамы и прочую лабуду - даже говорить не буду. Любой человек, кто гоняется на ниве, подтвердит тебе, что была бы у него большая фин.возможность, вторую бы ниву он не взял. Низачто.
\\\швелера присобачить вместо рамы \\\
Ты ничего не перепутал? Это разные вещи, или ты про швеллера "вдоль"? Чтобы рама наружняя была? Сколько у нивы движка? - менее 80 лошадей, а сколько весит рама?(не убогая, а полноценная) Т.е. сразу же выбрасываем всю начинку салона, оставляем одно кресло... ну-ну... а ты знаешь что происходит с лонжеронами после удара по швеллеру? = новая машина, сразу же.
\\\лифт на 15см \\\
Ой, а расскажи-ка мне, как такой лифт сделать без ущерба для машины? Очевидно люди, кторые гоняются поднимая машину на 5-7см и считающие это максимумом, просто придурки по сравнению с тобой, таким гуру, который одним щелчком поднимает машину на "каких-то" 15 см (больше половины родного клиренса!)
\\\да шо угодно \\\
ШО? КОНКРЕТНО? Серьезные внедорожные колеса - дохнет трансмиссия\не тянет двигло. Рама, швеллера - уже описывал. Лифт? - куда и от чего лифтоваться? Лебеду серьезную? - рвет кузов.
\\\а пыльники неубиваемые Дюпоновские\\\
Они из кевлара шоли? Обычно ставят щитки стальные, но это понятно, там люди идиоты, куда им до тебя...
\\\Это убивание конкретное автомобиль а на финеше слова -как же ты скатина сломалась я ж камнями тебя дубасил. У меня мнение сложилось что ты и трактор сломаеш.
\\\\
Сломать моня всё, тут ты прав. Только вот когда-то у меня был винчестер 1886 года(год выпуска коробки, в цифрах я не ошибся), который ни разу меня не подвел, а потом был бекас12авто, из магазина которого я выковыривал ножом патрон, смотря в глаза мишуку. И патроны я досылал вручную когда корова валила фронтально каждый раз мелькая на выстрелах. О чем это я? О том, что каждая конструкция для чего-то предназначена(т.е. есть какие-то декларируемые функции).
Я не говорю, что на ниве надо пахать поля, выворачивать березы. Нет, в стандартной комплектации от неё всего лишь требуется быть надежной и неприхотливой машиной, с отсутсвием идиотически слабых мест и максимально ремонтно пригодной. Если расшибить её об сосну, нечего удивляться что кузов мнется, это да. Но вот я офуенно удивлялся, когда при -15 менял нижние шаровые. Двинуть бы монтировкой уроду-конструктору в рыло. А то же рулевое? Не поставить усиленное? Что вы... ради экономии - от классики. Подшипники(понятно что именно они на себя будут ловить даже небольшие удары) - хилы по определению. Вот и получается, что нива это не полноценный, неприхопливый 4х4, а паркетник из запчастей классики. Который _по определению_ собран так, что конструкторов сего надо расстреливать до пятого колена.
\\Кто заставляет карданами на валуны и бревна ложится\\\
Это обыденность. Да ты не осшался, это обыденная работа 4х4, сел на пузо - слез, и так дальше.
\\\Уаз в армии .....ты о чем?\\\
О ВС РФ.
\\\В США хаммеры стоят и что спросим у них почему не уаз? В афгане с хамеров на УАЗы пересели и горя не знают.
\\\
Кто и куда пересел и под какие задачи? Ты в хаммере по лесу пробовал ездить? Объясню что поисходит. В степи, пустыне, хаммеру действительно нет равных. Мощный, широкобазный, устойчивый. А в лесу? Во-во... тут ценится короткобазность, небольшие длины мостов, неприхотливость, легкость самой машины (сколько весит хаммер?) не дай бог его в поле закопать.
\\\Армейская техника плохой пример там другие аспекты рассматриваются...\\\
Она обладает одним качеством - максимальной эксплуатабельностью и крепостью. АК тоже не супер оружие (и точность дерьмовенькая, и прикладистость не фонтан, компоновка вызывает сомнения) только вот из него долго и из любого дерьма может убивать даже обезьяна.
\\\и по деньгам и по всему остальному...не готов\\\
А ты купи... только когда пойдешь покупать хай-джек, вот тогда поймешь, что ты уже неизлечимо болен
А сколько лет ты спишь с женщинами? Я тебя удивлю, с большой вероятностью у меня их и было больше, и я куда извращеннее Это я не писюнами меряюсь (для любящих побрызгать слюной) это как пример набора опыта.
Машины регулярно и по многу(в особенности до того, как стал ездить только один) я убивал и топил в болотах куда больше чем ты. Еще раз повторюсь, доводилось топить практически все 4х4 существующие на тот момент (кроме вранглера). И вагами крузера поднимали(хозяева просто плачут от такого шоу ) и с мясом на гранде влетали в яму дерьма(сливник коровника) так что гранд уходил по крышу. Уазы, Нивы... даже не счесть сколько раз убивались\откапывались. И говорю я тебе это не из подхода: "спортсмен я - машина крутая - я круче всех", а говорю тебе о машинах именно в стандартной комплектации.
Есть такая аксиома - изначально, в конструкцию авто закладываются определенные параметры, которые да, можно тюнинговать, но не менять _кардинально_ (иначе от родной машины ничего не остается). Сиречь новую машину соберешь.
\\\сходи на Нива клуб иль 4\4 все хорошо описывается\\\
Помойму не слышал ничего о 4х4 ты, а не я. У меня сейчас под жопой боксы, в которых я могу сделать хоть раму, хоть идеальную шумку, хоть кузовню, что машину полировать буду каждый день от жалости.
Удивлю, после долгих разговоров с людьми которые готовят машины для спорта, я даже лифтовать её не хочу и арки резать. Про рамы и прочую лабуду - даже говорить не буду. Любой человек, кто гоняется на ниве, подтвердит тебе, что была бы у него большая фин.возможность, вторую бы ниву он не взял. Низачто.
\\\швелера присобачить вместо рамы \\\
Ты ничего не перепутал? Это разные вещи, или ты про швеллера "вдоль"? Чтобы рама наружняя была? Сколько у нивы движка? - менее 80 лошадей, а сколько весит рама?(не убогая, а полноценная) Т.е. сразу же выбрасываем всю начинку салона, оставляем одно кресло... ну-ну... а ты знаешь что происходит с лонжеронами после удара по швеллеру? = новая машина, сразу же.
\\\лифт на 15см \\\
Ой, а расскажи-ка мне, как такой лифт сделать без ущерба для машины? Очевидно люди, кторые гоняются поднимая машину на 5-7см и считающие это максимумом, просто придурки по сравнению с тобой, таким гуру, который одним щелчком поднимает машину на "каких-то" 15 см (больше половины родного клиренса!)
\\\да шо угодно \\\
ШО? КОНКРЕТНО? Серьезные внедорожные колеса - дохнет трансмиссия\не тянет двигло. Рама, швеллера - уже описывал. Лифт? - куда и от чего лифтоваться? Лебеду серьезную? - рвет кузов.
\\\а пыльники неубиваемые Дюпоновские\\\
Они из кевлара шоли? Обычно ставят щитки стальные, но это понятно, там люди идиоты, куда им до тебя...
\\\Это убивание конкретное автомобиль а на финеше слова -как же ты скатина сломалась я ж камнями тебя дубасил. У меня мнение сложилось что ты и трактор сломаеш.
\\\\
Сломать моня всё, тут ты прав. Только вот когда-то у меня был винчестер 1886 года(год выпуска коробки, в цифрах я не ошибся), который ни разу меня не подвел, а потом был бекас12авто, из магазина которого я выковыривал ножом патрон, смотря в глаза мишуку. И патроны я досылал вручную когда корова валила фронтально каждый раз мелькая на выстрелах. О чем это я? О том, что каждая конструкция для чего-то предназначена(т.е. есть какие-то декларируемые функции).
Я не говорю, что на ниве надо пахать поля, выворачивать березы. Нет, в стандартной комплектации от неё всего лишь требуется быть надежной и неприхотливой машиной, с отсутсвием идиотически слабых мест и максимально ремонтно пригодной. Если расшибить её об сосну, нечего удивляться что кузов мнется, это да. Но вот я офуенно удивлялся, когда при -15 менял нижние шаровые. Двинуть бы монтировкой уроду-конструктору в рыло. А то же рулевое? Не поставить усиленное? Что вы... ради экономии - от классики. Подшипники(понятно что именно они на себя будут ловить даже небольшие удары) - хилы по определению. Вот и получается, что нива это не полноценный, неприхопливый 4х4, а паркетник из запчастей классики. Который _по определению_ собран так, что конструкторов сего надо расстреливать до пятого колена.
\\Кто заставляет карданами на валуны и бревна ложится\\\
Это обыденность. Да ты не осшался, это обыденная работа 4х4, сел на пузо - слез, и так дальше.
\\\Уаз в армии .....ты о чем?\\\
О ВС РФ.
\\\В США хаммеры стоят и что спросим у них почему не уаз? В афгане с хамеров на УАЗы пересели и горя не знают.
\\\
Кто и куда пересел и под какие задачи? Ты в хаммере по лесу пробовал ездить? Объясню что поисходит. В степи, пустыне, хаммеру действительно нет равных. Мощный, широкобазный, устойчивый. А в лесу? Во-во... тут ценится короткобазность, небольшие длины мостов, неприхотливость, легкость самой машины (сколько весит хаммер?) не дай бог его в поле закопать.
\\\Армейская техника плохой пример там другие аспекты рассматриваются...\\\
Она обладает одним качеством - максимальной эксплуатабельностью и крепостью. АК тоже не супер оружие (и точность дерьмовенькая, и прикладистость не фонтан, компоновка вызывает сомнения) только вот из него долго и из любого дерьма может убивать даже обезьяна.
\\\и по деньгам и по всему остальному...не готов\\\
А ты купи... только когда пойдешь покупать хай-джек, вот тогда поймешь, что ты уже неизлечимо болен
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?
А чем тебе Бекас не устроил? Хороший автомат , только патрон качественный любит.Если самокат то головенку надо в работу включать! Закруточку качественную,скорей всего самопальную,колька колибровачные чтоб патрон отвальцовать как следует .навески пыжи грамотные.И нех на оружие пинять если тяма нет как им пользоватся. А едеш на серьезную охоту нех вообще брать автомат иль оружие в котором изначально может произойти задержка или утыкание. Только не надо шума и гама....Про твое всезнайство.Я эту байду не одну сотню раз слышал и видел.Все сходится к патрону и чистке оружия. А это истекает от пользователя оружием. Бекас Мрка ...... купил грамотно пользуй,жалко денег на боеприпас ,грамотно заряжай.
Купил ниву смотри за ней в оба чтоб неразлетелась.приехал с леса жопу поднял проверил пыльники .подшипники (которые на 99% разлетаются по вине водилы) шаровые. Все это можо и по шуму определить. (кроме пыльников) Я готовлю машину к сезону и пашу на ней как проклятый.И ни разу она меня не подводила.Приехал коврик под спину проверил пыльники отбил лед очистил снег,заехал на мойку кипятком отпарил грязь....Вот и все мудрости.
Речь идет не о тюненге а о машине для охоты! Без переделок и мудрствований.
Купил ниву смотри за ней в оба чтоб неразлетелась.приехал с леса жопу поднял проверил пыльники .подшипники (которые на 99% разлетаются по вине водилы) шаровые. Все это можо и по шуму определить. (кроме пыльников) Я готовлю машину к сезону и пашу на ней как проклятый.И ни разу она меня не подводила.Приехал коврик под спину проверил пыльники отбил лед очистил снег,заехал на мойку кипятком отпарил грязь....Вот и все мудрости.
Речь идет не о тюненге а о машине для охоты! Без переделок и мудрствований.
\\\А чем тебе Бекас не устроил? Хороший автомат , только патрон качественный любит\\\
Ооооо.... вот ща меня понесет
\\\Закруточку качественную,скорей всего самопальную,колька колибровачные чтоб патрон отвальцовать как следует .навески пыжи грамотные\\\
Патроны заводские, Ымпортные, дорогие. Про калибровку и качество навесок вопросы снимаются сразу. Теже Гуаландни 28\32 я всегда пользовал покупные, т.к. покупной патрон обладает лучшими характеристиками. Остальная самодеятельность не к чему хорошему не приводит. Патроны я сам раньше снаряжал, и очень много (у меня винчестер был, и в 32к от этого никуда не деться) и готов поспорить с любым, что создать средний, рабочий, сбалансированный по характеристикам патрон - дело очень сложное. А снаряжать его в больших объемах (п\а) в квадрате сложно.
\\\А едеш на серьезную охоту нех вообще брать автомат иль оружие в котором изначально может произойти задержка или утыкание\\\
У меня был рычаг, болт, помпа, двухстволка, п\а. Т.е. практически все типы систем из созданных. И НИ РАЗУ, кроме как с бекасом я не задумывался о надежности оружия, даже с итакой, у которой снизу вообще неприкрытое окно.
\\\Все сходится к патрону и чистке оружия\\\\
А стрелять надо исключительно в теплом тире. Ага.
Патроны под п\а нонче стабильные шлепают, с энергией никаких проблем. Ржаветь и прочее - понятно что клина схватит, тут тоже нечего удивляться, но вот конкретно по бекасу:
1.100% отсутсвие снегоустоичивости. Он тупо ловит клина от того, что детали обмерзают.
2.Систему придумал просто извращенец. Изначально, исходя из _конструкции_ стопорное кольцо газоотводного узла должно слетать с направляющей втулки. А для того чтобы его собрать обратно нужны педикюрные ножницы или спец.инструмент. Зашибись.
3.Отсекатель магазина устроен так, что в какой-то момент... при закрытом затворе, после выстрела(новый патрон уже в патроннике), патрон вылетает из магазина под затвор и вся система ловит клина. Причем нехилого. Лечиться это либо заталкиванием через прорези подавателя ножом патрона обратно в магазин, либо демонтированием всего блока спускового механизма.
4.Сама конструкция подавателя вызывает только усмешку, кому пришло в голову его делать таким? Он по определению не должен патрон подавать правильно, а уж о том чтобы разряжать через магазин я вообще молчу.
5.Система неустойчива к инерции. Ты пробовал прикладом бекаса бить человека в лицо? - я пробовал. Бекас сам по себе начинает разряжаться, т.к. от инерции затвор передергивается.
6.Эротичность направляющего кольца на магазинной трубке, и его бесполезность, как и конструкторская глупость его сотворившая, вообще легенда.
7.Спусковой механизм изначально сделан так, что должен иметь длинный ход(это я про углы). Немного лечиться, но не так, как должно быть.
8.Прицельаня планка сделана так, что более 4-5 выстрелов на морозе калиберной пулей она не держит(мираж). Нафуя тогда сам п\а?
9.Дерево, крепление приклада\цевья в особенности - no comments.
\\\Бекас Мрка ...... купил грамотно пользуй\\\
У тебя(не в обиду) типично советский подход. Продали дерьмо, так давайте считать его супер и под него подбирать условия эксплуатации. А потом называть енто дерьмо конфеткой юзая его в тире\на городской площадке(если о машине).
Конкретно с бекасом я отходил 3 года, валил из него и крупного зверя, и просто охотился, в том числе на людей, достаточно эффективно. Поменять его решил после того, как смотрел в глаза медведице с медвежатами, а газоотводный узел развалился...
Я опять же, не предъявляю к бекасу требований как к АК. Но элементарная надежность заложенная в конструкцию должна быть. Я с ним и болота форсировал по грудь(бульк) с головой в воде, и доводилось его применять в драке. И киньте в меня камень если это не _нормальная_ эксплуатация оружия. Когда мы берем в руки оружие, мы ставим на кон свою _жизнь_. И тут требования куда круче, нежели к шаровым и рулевому.
\\\Купил ниву смотри за ней в оба чтоб неразлетелась\\\
No comments. совок рулит.
\\\приехал с леса жопу поднял проверил пыльники \\\
Их не видно из-за слоя грязи.
\\\(которые на 99% разлетаются по вине водилы\\\
Да, он виноват, он её(ниву) купил, пусть страдает.
\\\а о машине для охоты\\\
Угу, съехать по травке с трассы. У кого-та такая охота
Я вот в отпуск в сентябре поеду. Машину загоню туда, откуда её физически невозможно угнать. Забросаю дерьмом, ветками, и уйду на 10 дней своим ходом...
Ооооо.... вот ща меня понесет
\\\Закруточку качественную,скорей всего самопальную,колька колибровачные чтоб патрон отвальцовать как следует .навески пыжи грамотные\\\
Патроны заводские, Ымпортные, дорогие. Про калибровку и качество навесок вопросы снимаются сразу. Теже Гуаландни 28\32 я всегда пользовал покупные, т.к. покупной патрон обладает лучшими характеристиками. Остальная самодеятельность не к чему хорошему не приводит. Патроны я сам раньше снаряжал, и очень много (у меня винчестер был, и в 32к от этого никуда не деться) и готов поспорить с любым, что создать средний, рабочий, сбалансированный по характеристикам патрон - дело очень сложное. А снаряжать его в больших объемах (п\а) в квадрате сложно.
\\\А едеш на серьезную охоту нех вообще брать автомат иль оружие в котором изначально может произойти задержка или утыкание\\\
У меня был рычаг, болт, помпа, двухстволка, п\а. Т.е. практически все типы систем из созданных. И НИ РАЗУ, кроме как с бекасом я не задумывался о надежности оружия, даже с итакой, у которой снизу вообще неприкрытое окно.
\\\Все сходится к патрону и чистке оружия\\\\
А стрелять надо исключительно в теплом тире. Ага.
Патроны под п\а нонче стабильные шлепают, с энергией никаких проблем. Ржаветь и прочее - понятно что клина схватит, тут тоже нечего удивляться, но вот конкретно по бекасу:
1.100% отсутсвие снегоустоичивости. Он тупо ловит клина от того, что детали обмерзают.
2.Систему придумал просто извращенец. Изначально, исходя из _конструкции_ стопорное кольцо газоотводного узла должно слетать с направляющей втулки. А для того чтобы его собрать обратно нужны педикюрные ножницы или спец.инструмент. Зашибись.
3.Отсекатель магазина устроен так, что в какой-то момент... при закрытом затворе, после выстрела(новый патрон уже в патроннике), патрон вылетает из магазина под затвор и вся система ловит клина. Причем нехилого. Лечиться это либо заталкиванием через прорези подавателя ножом патрона обратно в магазин, либо демонтированием всего блока спускового механизма.
4.Сама конструкция подавателя вызывает только усмешку, кому пришло в голову его делать таким? Он по определению не должен патрон подавать правильно, а уж о том чтобы разряжать через магазин я вообще молчу.
5.Система неустойчива к инерции. Ты пробовал прикладом бекаса бить человека в лицо? - я пробовал. Бекас сам по себе начинает разряжаться, т.к. от инерции затвор передергивается.
6.Эротичность направляющего кольца на магазинной трубке, и его бесполезность, как и конструкторская глупость его сотворившая, вообще легенда.
7.Спусковой механизм изначально сделан так, что должен иметь длинный ход(это я про углы). Немного лечиться, но не так, как должно быть.
8.Прицельаня планка сделана так, что более 4-5 выстрелов на морозе калиберной пулей она не держит(мираж). Нафуя тогда сам п\а?
9.Дерево, крепление приклада\цевья в особенности - no comments.
\\\Бекас Мрка ...... купил грамотно пользуй\\\
У тебя(не в обиду) типично советский подход. Продали дерьмо, так давайте считать его супер и под него подбирать условия эксплуатации. А потом называть енто дерьмо конфеткой юзая его в тире\на городской площадке(если о машине).
Конкретно с бекасом я отходил 3 года, валил из него и крупного зверя, и просто охотился, в том числе на людей, достаточно эффективно. Поменять его решил после того, как смотрел в глаза медведице с медвежатами, а газоотводный узел развалился...
Я опять же, не предъявляю к бекасу требований как к АК. Но элементарная надежность заложенная в конструкцию должна быть. Я с ним и болота форсировал по грудь(бульк) с головой в воде, и доводилось его применять в драке. И киньте в меня камень если это не _нормальная_ эксплуатация оружия. Когда мы берем в руки оружие, мы ставим на кон свою _жизнь_. И тут требования куда круче, нежели к шаровым и рулевому.
\\\Купил ниву смотри за ней в оба чтоб неразлетелась\\\
No comments. совок рулит.
\\\приехал с леса жопу поднял проверил пыльники \\\
Их не видно из-за слоя грязи.
\\\(которые на 99% разлетаются по вине водилы\\\
Да, он виноват, он её(ниву) купил, пусть страдает.
\\\а о машине для охоты\\\
Угу, съехать по травке с трассы. У кого-та такая охота
Я вот в отпуск в сентябре поеду. Машину загоню туда, откуда её физически невозможно угнать. Забросаю дерьмом, ветками, и уйду на 10 дней своим ходом...
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?
При ударе прикладом АКА47 человека затвор влегкую передергивается перезаряжая патрон.Тут нет ничего сверх естественного,подвижный инерционный механизм.
МР Бекас очень хорошо потребляются в забугорье.И совковость тут не причем. Не дорогой качественный продукт.Кстати в забугорье не везде разрешен самокат!!! В прошлом году забугорные диллеры устроили акцию непрерывно стреляли несколько дней из одной МРки. К сожалению количество патронов не припомню.Толь несколько сот тысячь толь десятков тысячь. Охлаждали ствол в воде. Стреляло несколько человек по очереди круглые сутки. Вобщем такое испытание не проводил не один производитель оружия.Все прошло прикрасно МРка работала и стреляла.
Чтоб Тритоша пузыри не пускал скажу сразу Автомат покупать не стремлюсь,у меня иная ментальность мне важен один хороший выстрел. У меня 32(однаств.),28(вертикалка) и 308Win(на дальняк). калибры. В этом году все крупные калибры распродал.
Таскать автомат с плохим балансом и сомнением о задержке)) Насмотрелся на коллег))) Гильзы стали выпускать такое фуфло,что после первого выстрела дует стальной стаканчик,после второго еще сильней,вот автомат её извлечь и не может. Скорей всего проблемма в допусках казенника. Беспорно халтура на заводах преобладает в последнее время очень сильно. Все хорошие стволы идут на экспорт ну а все остальное....Но всеж побегав найти можно путный экземпляр.
МР Бекас очень хорошо потребляются в забугорье.И совковость тут не причем. Не дорогой качественный продукт.Кстати в забугорье не везде разрешен самокат!!! В прошлом году забугорные диллеры устроили акцию непрерывно стреляли несколько дней из одной МРки. К сожалению количество патронов не припомню.Толь несколько сот тысячь толь десятков тысячь. Охлаждали ствол в воде. Стреляло несколько человек по очереди круглые сутки. Вобщем такое испытание не проводил не один производитель оружия.Все прошло прикрасно МРка работала и стреляла.
Чтоб Тритоша пузыри не пускал скажу сразу Автомат покупать не стремлюсь,у меня иная ментальность мне важен один хороший выстрел. У меня 32(однаств.),28(вертикалка) и 308Win(на дальняк). калибры. В этом году все крупные калибры распродал.
Таскать автомат с плохим балансом и сомнением о задержке)) Насмотрелся на коллег))) Гильзы стали выпускать такое фуфло,что после первого выстрела дует стальной стаканчик,после второго еще сильней,вот автомат её извлечь и не может. Скорей всего проблемма в допусках казенника. Беспорно халтура на заводах преобладает в последнее время очень сильно. Все хорошие стволы идут на экспорт ну а все остальное....Но всеж побегав найти можно путный экземпляр.
Что вы тут все спорите, самый реальный внедорожник Кукурузер 80 -ка в комплектации GX:) Кстати, покатался я Тритоша по твоему совету на Хантере -не понравилось все кроме цены. А ружо - так импортный автомат рулит - у меня фабарм -так вообще нет проблем никаких
Кроме цены ?Shooter писал(а):А ружо - так импортный автомат рулит - у меня фабарм -так вообще нет проблем никаких
Сколько он стоит 50.000 ?
Почему 50 000, если не ошибаюсь что то около 37 стоил. Я ж покупал чтоб стрелять а не выпендриваться. А МР 153 и бекас отсмотрел когда думал что покупать - сделано топорно. Тот МР который я видел у одного товарища - доведенный до ума, ему обошелся в в результате в 25 000 - так какой смысл брать говно и делать вещь из него, когда можно сразу но чуть дороже взять вещь.
Почему 50 000, если не ошибаюсь что то около 37 стоил. Я ж покупал чтоб стрелять а не выпендриваться. А МР 153 и бекас отсмотрел когда думал что покупать - сделано топорно. Тот МР который я видел у одного товарища - доведенный до ума, ему обошелся в в результате в 25 000 - так какой смысл брать говно и делать вещь из него, когда можно сразу но чуть дороже взять вещь.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/sprinter/11441/HEAD© писал(а):Так, на чем ты все это выписывал? Из рассказа не понял, что за машина.