АВТО для подвоха..
Модераторы: DukeSS, KWAK, Grower
- Wad Москва
- Активный участник
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 28-01-2004 20:40
- Откуда: Москва
Это точно
http://video.mail.ru/mail/volodya-tulupov/21/146.html
застревает все
застревает все
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
- игорь ившин
- Участник
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15-07-2007 19:50
- Откуда: Пермский край г. Лысьва
- Контактная информация:
А я ищу УАЗик - буханку (не новую, но живую),у нас на Урале самое - то!! Можно и на север за клюквой, хариусом , кедровой шишкой, можно и поближе за черникой, грибами... но самое главное - везде проскочить ПОНЫРЯТЬ!!!!
У меня есть видео, где сначала Урала подъемным краном на гусеничном ходу вытягивают, а потом крана тяжелым трубоукладчиком, потому как метра на полтора размешано и на поверхности только кабина. А Вы говорите паджера! Мелковато копаетеAbirvalg писал(а): застревает все
Последний раз редактировалось Тигирь 21-07-2008 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)
Паджера тока для асфальта...Abirvalg писал(а):http://video.mail.ru/mail/volodya-tulupov/21/146.html
застревает все
в отличии от козла - у нее 2 жестких блокировки и тяга в 2 раза больше чем у козла.Alphil писал(а):Паджера тока для асфальта...Abirvalg писал(а):http://video.mail.ru/mail/volodya-tulupov/21/146.html
застревает все
гранд ( который тягает) имет 3 блокировки.. и сумашедшую тягу..
но каждому свое
съезди на буханке хоть за тыщу верст
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
Не в блокировках "счастье", и не в моще движка...Abirvalg писал(а): в отличии от козла - у нее 2 жестких блокировки и тяга в 2 раза больше чем у козла.
Самая проходимая машина из тех что я видел это ГАЗ-66 с дизелем от трактора Т-16 (25л/с). По трассе максимум 60 идет, но по горам лазит, никаким козлам не снилось, и расход горючки смешной
- Hanter
- Активный участник
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
вы народу который триалом занимается или по говнам лазит раскажите о том что не в блокировках счастье...
блокировки и момент. два ключевых момента для говнодава
блокировки и момент. два ключевых момента для говнодава
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...
Ну еще вес конечно влияет, тот же АРГО 6Х6 или 8Х8 пройдет там где любой говнодав сядет
За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести врагов поприличнее.
отнюдь... подготовленный козел прорвался к рдейскому монастырю.. а арго - неа..13kid писал(а):Ну еще вес конечно влияет, тот же АРГО 6Х6 или 8Х8 пройдет там где любой говнодав сядет
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
я про мощь не говорил.. я про тягуStream писал(а):Не в блокировках "счастье", и не в моще движка...Abirvalg писал(а): в отличии от козла - у нее 2 жестких блокировки и тяга в 2 раза больше чем у козла.
Самая проходимая машина из тех что я видел это ГАЗ-66 с дизелем от трактора Т-16 (25л/с). По трассе максимум 60 идет, но по горам лазит, никаким козлам не снилось, и расход горючки смешной
а у шишиги в базе самоблоки межосевые.
покажу фотки с одноклассников.. поездка по якутии.. район мирного..
http://foto.mail.ru/mail/volodya-tulupov/1/66.html
http://foto.mail.ru/mail/volodya-tulupov/1/65.html
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
Володя, сам пишешь подготовленный, поставь на АРГО гусеницы и почувствуй разницу, а если еще и лебедку и ваще на него разных приблуд куча, так ваще конкурентов не будет, ну кроме военной спец техники
Да и ваще четыре мужика его просто перетащат на другое место и вперед, вес то всего 404 кг у 6Х6 а лебедки и спереди и сзади ставятся, кому интересно вот тут посмотреть можно http://www.argotsc.ru/
Да и ваще четыре мужика его просто перетащат на другое место и вперед, вес то всего 404 кг у 6Х6 а лебедки и спереди и сзади ставятся, кому интересно вот тут посмотреть можно http://www.argotsc.ru/
За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести врагов поприличнее.
Правильней говорить "крутящий момент". Но для проходимости очень важно чтобы этот момент был "на низах", а на это способны в основном низкооборотистые движки. На паркетниках как правило движки скоростные. Ну и передаточные числа раздатки и мостов не последнюю роль играют, а уж потом в работу включаются блокировки...Abirvalg писал(а): я про мощь не говорил.. я про тягу
ИМХО это вездеходы скорей для тундры, в наших горах такой замучаешься с камней снимать и из промоин вытаскивать, клиренс очень мал.13kid писал(а): кому интересно вот тут посмотреть можно http://www.argotsc.ru/
Правильная машина для подвоха должна быть с татуировками... в простонародье - аэрографией...
есть мысли по содержанию?
есть мысли по содержанию?
Вообще то разговор не про горы а про говна, а по поводу промоин так он плавает, клиренс мал а зачем больше на вес посмотри, он в говне не тонет, а по колее можно и не ехатьИМХО это вездеходы скорей для тундры, в наших горах такой замучаешься с камней снимать и из промоин вытаскивать, клиренс очень мал.
Ну а по горам лазить не один джип не подойдет кроме серьезно переделанных, а лучше всего приспособлены монстрики которые делают в Гренландии типа багги с колесами и начинкой от трактора, именно для передвижения по каменистым территориям, нормальных дорог то там мало
За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести врагов поприличнее.
Блин ребят, какие горы.. ? Вы о чем ?!
У нас тема "Авта для подвоха" !!
У нас тема "Авта для подвоха" !!
Живы будем не помрем.
Я тоже удивился
За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести врагов поприличнее.
У нас на Кавказе всё в горах, и говна, и мясо, и рыба... и деньги Я уже говорил что у нас самые популярные машины это "козлик" и "шишига", и в хозяйстве полезны и хозяина кормят. Многие из тех кто имеет перечисленные автомобили летом джипингуют - возят отдыхающих к местным достопримечательностям, куда иным способом изнеженый горожанин добраться не в состоянии... отдыхающие естественно платят, они ж отдыхать приехали
А для подвоха у нас оптимальный транспорт - электричка, она вдоль моря идет и доехать можно туда, куда ни один джип ни в жисть не доберется
А для подвоха у нас оптимальный транспорт - электричка, она вдоль моря идет и доехать можно туда, куда ни один джип ни в жисть не доберется