купил ВАЗ 2106 подкиньте пару ссылочек

Обсуждаются вопросы подводной охоты, фридайвинга и других видов апное-спорта.

Модераторы: DukeSS, KWAK, Grower

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
stormbringer
Активный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10-04-2005 17:28
Откуда: Кострома
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 19-07-2006 09:30 Заголовок сообщения: купил ВАЗ 2106 подкиньте пару ссылочек

привет всем! купил ВАЗ 2106 подкиньте пару ссылочек (форум или сайт любителей) где доступно и просто описывается этот агрегат все хитрости ремонта и тд. спасибо
Последний раз редактировалось stormbringer 19-07-2006 14:02, всего редактировалось 1 раз.
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent
Fundamental of Chess, 1883

Nick2
Активный участник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 12-05-2003 00:01

#2 Сообщение Добавлено: 19-07-2006 10:39 Заголовок сообщения:

Наверное, форум на auto.ru?
Dive ever, work never!

Папуся
Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03-02-2005 20:09
Откуда: Москва,Зеленоград
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 19-07-2006 11:12 Заголовок сообщения: Re: лучшая тачка для подвоха

stormbringer писал(а):привет всем! купил ВАЗ 2106 подкиньте пару ссылочек (форум или сайт любителей) где доступно и просто описывается этот агрегат все хитрости ремонта и тд. спасибо
Во-первых, каким местом это лучшая тачка ? А во-вторых, если уж в шахе хитрости искать, то лучше с велосипеда начать... однаскоростного :-)

Аватара пользователя
stormbringer
Активный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10-04-2005 17:28
Откуда: Кострома
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 19-07-2006 12:54 Заголовок сообщения:

глубокоуважаемый ПАПУСЯ
Некоторые люди спрашивают как заряжать арбалет...если мой вопрос чем-либо не нравиться ваше право не отвечать (а не гадить в топиках ехидно намекая на некую необразованность вопрошающего)....велосипеды мы освоим и без ВАШЕГО участия....то какая тачка лучше это решать каждому индивидуально...
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent
Fundamental of Chess, 1883

Аватара пользователя
Don
Активный участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09-06-2006 21:15

#5 Сообщение Добавлено: 19-07-2006 13:47 Заголовок сообщения:

stormbringer не растраивайся :wink:
У меня 412 когдато был и я его считал хорошей тачкой подвоха)) так как мог на нем доехать до воды и спать в нем было удобней нежели в тех последующих машинах что были у меня. А ветку конечно неумесно со смыслом назвал.
Кому интересно на эту тему поговорить наверно стоить задать критерии по которым рассматривать именно машину для подохоты.Кто что в ней желает видеть и чем она родимая должна обладать имено в нашей направленности.
Я так думаю стоит рассматривать передвижение в 1500км по нормальным и ненормальным дорогам(не везде асфальт по берегам),возможность все засунуть,переодется,экономика,эргономика,эстетика,цена машины.....

Аватара пользователя
stormbringer
Активный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10-04-2005 17:28
Откуда: Кострома
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 19-07-2006 13:57 Заголовок сообщения:

Да я не расстраиваюсь! вопрос был про то, где почитать по поводу 2106 тк с карбюраторными машинами вообще не сталкивался (рабочая Шевроле Нива), делал в сервисе и руки к машине вообще не прикладывал...вопрос какая тачка лучше -риторический и обмсуждению в рамках моего топика не подлежит..
2Don...переименовал
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent
Fundamental of Chess, 1883

Папуся
Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03-02-2005 20:09
Откуда: Москва,Зеленоград
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 19-07-2006 14:56 Заголовок сообщения:

stormbringer писал(а):глубокоуважаемый ПАПУСЯ
Некоторые люди спрашивают как заряжать арбалет...если мой вопрос чем-либо не нравиться ваше право не отвечать (а не гадить в топиках ехидно намекая на некую необразованность вопрошающего)....велосипеды мы освоим и без ВАШЕГО участия....то какая тачка лучше это решать каждому индивидуально...
Гадить в топиках... ты меня с кем-то путаешь. А все остальное понять можно: по первой туся на общалках много че порывает сказать, по делу и без.... пройдет... со временем.
Пойми рально, читая первоначальный заголовок ожидаешь увидеть интересную для себя тему обсуждения, а сдесь на тебе - полный ОФФ, да еще который нет смысла совсем заводить, достаточно потратить совсем немного своего времени в и-нете и получить исчерпывающюю инфу. Вместо этого вопрошающего тянет в фикальную тему...

HEAD©
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20-03-2005 17:36

#8 Сообщение Добавлено: 19-07-2006 18:32 Заголовок сообщения:


Тритоша
Активный участник
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 05-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#9 Сообщение Добавлено: 19-07-2006 21:40 Заголовок сообщения:

stormbringer:
Продавай сразу же. Если новая(менее 10 тыс км) - точно продавай.

Если ты собрался "это" ремонтировать сам, можешь забыть о работе, жене, развлечениях. Говорю тебе как человек, у которого нива приведена в идеальное состояние, кроме покраски и шумки (ну и обвеса, чтобы деревья сшибать)

Don:
Вертолет + ГТТ = идеальная связка. Остальное - компромиссы. Я вот езжу один(со мной нормальные люди вешаются), максимум с девочкой на пикник. Нивы хватает за глаза, в городе зимой когда паркуешься - рефлекторно ищешь глазами кучу снега побольше :twisted: Но сколько же с ней секса... если на ней ездить так, как хочется. Нива - паркетник, который можно угробить за одну поездку (вырывается маятник(трескается силуминовый корпус), разваливаются ступичные подшипники, разваливаются шаровые, лопаются реактивные тяги, иногда получают деформации карданы), как следствие, ремонт: рулевое + сход\развал, обе ступицы в переборку вплоть до замены пыльников шрусов, реактивные тяги под замену(частично), новые карданы и балансировака всей трасмиссии. И это если не сшибать деревья, не жечь сцепление, не топиться в лужах(привет генератору) на носиться более 60 км\ч по проселкам(привет кузову на прыжках) и не гнуть задний мост на растяжениях.

Всё последующее в +крепости и проходимости или в +скорости и комфорта сразу же резко выпрыгивает за планку 10К, причем о стоимости ремонта и запчастей я вообще промолчу... разве что Хантер(уаз) но он в нормальной комплектации (120 л.с., гидрак, мосты, шумка, салон) столько и стоит, и б\у их практически нет. Еще как вариант - буханок, но енто ооочень как на любителя, хотя туша лося в неё целиком входит :twisted: а свои 100-110 она по трассе валит легко при терпимом расходе. Но не дай бог её в болоте утопить, она тяжелая...
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?

Аватара пользователя
Don
Активный участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09-06-2006 21:15

#10 Сообщение Добавлено: 19-07-2006 22:45 Заголовок сообщения:

Нива не паркетник!!! Прошу не путать.
Нивушка реальная машина для реальных парней.Уаз это почти трактор только вот не с тракторной неубиваемостью.
Этой зимой менял сальники на мостах и заодно в мосту шайбы регулировочные повыкидовал,их теперь с завода пластмасовые делают вместо латунных.....Так вот там стояла нивушка с примерным диагнозом что Тритоша описал.Ну все повырвано все сломано все треснутое.ВСЕ.... Так вот я вылупил глаза челюсть до мастера кое как доволок вправил и спрашиваю мол что это....? Да вот бреки на лед заезжали провалились и давай гарцовать ничего мол не вышло плюнули и пошли бухать а утром Шишарик привезли зацепили и рвать давай.А ночью мороз 20 с копейками был .Вобщем замерзла она и стала монолитом.Но шиширик тяжелей и с разбегу они её раскочали и все что смогли порвали...
Нивушка крепкая и очень хорошая машина для бездорожья ну и на трассе в пределах разумного на ней можно ездить.Уход любит ,и уход тчательный.А сломать за одну поездку можно все.

Land
Участник
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12-07-2005 16:45
Откуда: Питер

#11 Сообщение Добавлено: 20-07-2006 09:51 Заголовок сообщения:

Может конечно я один такой уникум, но обычно 100-200 км едеш по нормальной трассе/дороге и только последние 10км по грунтовке. Поэтому не вижу необходимости в чем-то большом и прожорливом, для меня на первое место выходит комфорт и экономичность.
И чето вообще не могу припомить ни одного водоема в пределах 200 км от города, к которому нельзя было бы проехать по нормальной дорожке.
Зато вот расходы на бензин на каком нибудь прожорливом 4x4, срасходом 20 литров я бы себе наверное позволить не смог.. 200*2*0,2*18=1500 руб для поездки на выходные на водоем считаю для себя дорого. А если все выходные ездить? 1500*4=6000 нафиг надо... а если еще и на работу по сотне км в день? это только на бензин будеш работать.. :)

Аватара пользователя
Don
Активный участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09-06-2006 21:15

#12 Сообщение Добавлено: 20-07-2006 10:10 Заголовок сообщения:

Тебе очень круто повезло с дорогами. У нас нет ни одного водоема к которому можно всегда на пузатерке подьехать.Что кстати не может не радовать не все заберутся на вкусненькие места. Моя 21214i потребляет 10 литров 92 . И полная уверенность что я окажусь в любом месте где ждет меня охота....Кстати УАЗам дорога закрыта)))не проходят они там...

Папуся
Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03-02-2005 20:09
Откуда: Москва,Зеленоград
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 20-07-2006 10:34 Заголовок сообщения:

Don писал(а):Кстати УАЗам дорога закрыта)))не проходят они там...
Мля, заинтриговал: неуж моя Бухань не пройдет там где Нивка прошла ?
Были у меня и 3-х и 5-и дверные Нивы, всем хороши, но "малавато будет".
Про расход. При небольшой доработке моя Бухань кушает 14л. газа (по 8 руб/литр) по трассе.

Pit
Участник
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26-07-2005 11:11
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 20-07-2006 11:06 Заголовок сообщения:

А джипы типа Mitsubishi Pajero и т.д. не подходят под эти функции ? Про экстрим я не говорю. Т.к. не каждый преодолеет один и тот же сложноый участок на единтичной машине (ИМХО) тут и умение нужно.
Б/У вроде можно недорого купить.

Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 20-07-2006 11:22 Заголовок сообщения:

А у меня минивэн Mitsubishi Space Gear 4wd на платформе Паджерика! Не для триала, конечно, но лазит хорошо и по грязи, и по снегу. Кушает до 10 л соляры (на трассе меньше 9), сиденья раскладываются в кровать мягким кверху. Можно приехать в дождь, встать в лужу и вылезти уже в гидрике :lol: У вас в России с правым рулём она Делика называется...
Вот она, моя ласточка:
Изображение
Привет всем людям доброй ловли.

Папуся
Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03-02-2005 20:09
Откуда: Москва,Зеленоград
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 20-07-2006 11:37 Заголовок сообщения:

Dok писал(а):А у меня минивэн Mitsubishi Space Gear 4wd на платформе Паджерика! Не для триала, конечно, но лазит хорошо и по грязи, и по снегу. Кушает до 10 л соляры (на трассе меньше 9), сиденья раскладываются в кровать мягким кверху. Можно приехать в дождь, встать в лужу и вылезти уже в гидрике :lol: У вас в России с правым рулём она Делика называется...
Вот она, моя ласточка:
Изображение
Красотуля, тож о такой мечтаю :-) У нас они называются еще и Хендае Старекс...
Как обладателю этого чудо-мобиля есть вопросы: как осуществляется подключение пп (вискомуфта или раздаткой) и есть ли принудительные блокировки ?

Аватара пользователя
Don
Активный участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09-06-2006 21:15

#17 Сообщение Добавлено: 20-07-2006 23:02 Заголовок сообщения:

Папуся писал(а):
Don писал(а):Кстати УАЗам дорога закрыта)))не проходят они там...
Мля, заинтриговал: неуж моя Бухань не пройдет там где Нивка прошла ?
Были у меня и 3-х и 5-и дверные Нивы, всем хороши, но "малавато будет".
Про расход. При небольшой доработке моя Бухань кушает 14л. газа (по 8 руб/литр) по трассе.
Не пройдет 100%.
Менты рыбнадзор берут трактор цепляются и так к воде и пробираются,но повторюсь опять таки не везде, где в лесу тесно там ни трактор не пройдет ни УАЗ.Сам разьезжаюсь см см от деревьев.
Овражки ямы за счет короткой базы проходит.
Я не говорю что УАЗ отстой,ни в коем случай , просто с моим опытом и моими требованиями он далеко в хвосте...Да и дорогу он убивает,несколько раз пройдет по колее и сядет а нива бесконечно ходить будет. Единственный пляс Уаза это его чуть больший клиренс.Чуть шире коллея думаю даже его недостаток для бездорожья. Вытаскивать Уаз это просто катастрофа.Я на Нивушке никуда не боюсь суватся даже в одиночку.Уверен на все 100 что я её сам без посторонних вытащу.А вот с уазом это в тройне геморойнеё.
Если грубо ощенить то из 10 препятствий пройденных нивой уаз не пройдет 5 . Из 10 препятствий пройденных Уазом Нива не пройдет 1.
С глубоким снего Уаз справится получше , на песке нива рулит.
Газ и в ниву вставить можно только вот тяга и приемистость на нем никакая будет в говнах. А насчет места на двоих человек вполне хватает,и переодиваюсь в ней зимой .
Нивушка хорошая рабочая верная машина.Очень жаль что её списали на Шеви ниву.
Есть очень интересные решения на пневматиках низкого давления,это просто супер вездиход.Ему все нипочем полметровые препятствие преодолевает не снег ни болота ему ни почем метровая глубина как шоссе. Но цена .... Такой иметь для охоты, сказка.

Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 21-07-2006 02:21 Заголовок сообщения:

Папуся
В 2001 году Mitsubishi перестал их выпускать и продал лицензию Hyundai - теперь они Starex делают, говорят есть полноприводный. Но подкрашенный корейцами дизайн мне не нравится - угловатая какая-то получилась, грубая. Стремительности нету, стиля.
Передний мост и пониженные как у Паджеро Спорт подключаются раздаткой (рядом с КПП рычаг). В говна вылезать и рукой включать ничего не надо. При выключении переднего моста (при выезде на твердь) надо, выключив мост рычагом, проехать 1-1,5 метра задом, колёса разблокируются. И вперед, на экономном заднеприводном режиме! Если есть интерес, кину ссылку на сайт "делиководов" у вас в России. Я там пасусь, инфой подпитываясь. У меня уже третья такая 8) , очень нравится. Постепенно ищу следующую - ржавеет на нашей соли быстро :cry:
Привет всем людям доброй ловли.

Папуся
Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03-02-2005 20:09
Откуда: Москва,Зеленоград
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 21-07-2006 12:07 Заголовок сообщения:

[quote="Dok"]Папуся
Если есть интерес, кину ссылку на сайт "делиководов" у вас в России. [quote]
Спасибо, пока не надо - денег на нее все равно нет, а просто так пузыри носом пускать не хоцца :-)

Тритоша
Активный участник
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 05-08-2002 00:01
Откуда: СПб

#20 Сообщение Добавлено: 21-07-2006 23:06 Заголовок сообщения:

Don:
\\\Нивушка крепкая и очень хорошая машина для бездорожья \\\
Ага, по травке съехать до воды. Где сядет классика, нива проедет, не спорю.

Приведу своё понятие бездорожья:
Мужики едут на грузовичке короткобазном 4х4 со здоровенными колесами. 8км говнилина, из машины выходишь - проваливаешься по колено в глину, сразу. Ногу хрен вытащишь.
Видят меня, охеревают... далее диалог:
- Ты как сюда попал?
- Так же как и вы, по дороге.
- До мы там на мосты сели(у них мост как у меня стекла!), потом в болоте закопались, лебедку сломали(у них редукторная) чуть не поседели, думали за бульдозером идти. Погоди, так ты джипер что ли? Внедорожный?
- Неа, я на охоту приехал.
- Так сколько ты до сюда ехал, сутки, двое?
- Меньше часа...
Так у меня появились новые друзья :)

Еще пример:
Ниву можно на скорости 60км\ч распрыгать так, что при вписывании в поворот все 4ре колеса отрываются от земли и ты боком делаешь новую дорогу, приземляешься на колеса, еще пара прыжков и с пробуксовкой(пониженная) заканчитваешь поворот.

Вообще, ты Карельский лес представляешь? (каменистый, сухой) вот я по нему гоняюсь.

Как вариант: Гонки на выживание с пограничниками по объездной вдоль системы, узкой ксп, с последующем заносом на скорости 90км\ч и убранным уазом невписавшимся в поворот из-за поднятой мной пыли. А уж как я свалилвал через заказник(каменистые дороги) распугивая всё живое и перепрыгивая через лужи - отдельная песня.

Сосновый холм представляешь? Углон сначала 35, потом 50 градусов. Сосны кругом. Высота метров 100 по склону. Мужики на Град1 видевшие это шоу просто офуели. А это штатный режим, я так девушек на пикник вожу 8)

После таких покатушек (вышибленные с дороги машины, столбы пыли на заносах, прыжки через лужи, взлеты по холмам с соснами) девушки видевшие стритрейс на крутых субару и бмв воротят носик от городских гонок, а в процессе гонок по бездорожью просто кончают 8)

Теперь о крепости нивы:
Я сейчас буду говорить о стандартной машине в стандартной комплектации. Но всё же замечу, что нива НЕ подлежит серьезному внедорожному апгейду.

Итак, давай пробежимся по порядку:
1.Компоновка - короткобазный 4х4, с задним целиковым мостом. Отлично.
2.Крепость кузова - нормальный внедорожник начинается с РАМЫ. На соревнованиях подготовленная нива живет сезон-два. Т.к. ведет кузов. Ты не ослышался. Например при ударе на скорости 80км\ч о что-то жесткое(камень) у тебя разваливается ступичный подшипник и ведет лонжерон, сразу, с вероятностью 100%. Удары через подвеску на кузов тоже мягко скажем не желательны, может убить кузов.
3.Кстати о подвеске. Оторвать задний мост - можно, но не просто. Ты слышал, что на тюнингованных нивах на стропах подвешивают задние мосты? Знаешь зачем? Чтобы при динамическом вывешивании заднего моста(прыжок) удар не приходился на... амортизаторы!!! Именно они его удерживают в крайнем положении. Я уж молчу про то, что оторвать их заниженные крепления о камни - элементарно.
У нивы одна большая проблема - передняя подвеска. Шаровые(пыльники нижних) убиваются просто об ветки. Сами шаровые мрут тоже с завидной регулярностью. Подшипники - самое слабое место. Если нива нормально терпит удар о препятсвие центральной частью переднего моста, то удары по колесам для неё смертельны. С перебитым подшипником я проезжал более 200км на скорости 90км\ч но вонь от тормозных колодок за машиной идет на 200 метров. Пыльники в ниве кстати тоже хреново защищены, их просто рвет.
4.Рулевое. О! Вот тут тебя ждет полный гемморой. Рулевая трапеция сама по себе(тяги) достаточно крепка и выдерживает приличные удары. Но вот место крепления маятника и "классический" червяк не выдерживают ничего. В первую очередь мрет маятник, фотографии разорванного силуминового корпуса могу выложить если не веришь. Когда у тебя отделяется от кузова маятник(колеса встают в случайном порядке так как им захочется, а тебе еще ехать), он сразу же убивает пыльник. Интим тебе обеспечен.
5.Трансмиссия: еще один гемморой. Коробка как не странно достаточно терпимо относиться к размешиванию говна на пониженной. Но вот карданы... ох уж эти карданы. Незащищенные ничем, они элементарно мнуться о камни, деревья. Лопаются крестовины и т.п. Ты никогда не ездил с карданами у которых задняя крестовина и передняя треснули по осям? В зеркало заднего вида смотреть нельзя(невидно из-за вибраций), кресло как вибромассажер на турбоскрости, вибрации идут и по крыше, так, что с багажника сшибает вещи.

\\\И полная уверенность что я окажусь в любом месте где ждет меня охота....Кстати УАЗам дорога закрыта)))не проходят они там...\\\
Не пизди. Ты говоришь с человеком лично топившим в говнилинах большую часть из всех существующих внедорожников, включая военный хаммер. У меня в семье кстати буханка и нива, обе в минимальном внедорожном тюнинге и я могу сравнивать. В особенности учитывая прошлые "трофи" на военных козлах. Итак, давай расставим очередность(стандартная комплектация):
1.Козел.
2.Буханка.
3.Нива.
И никуда от этого не денешься. В определенных ситуациях(гонки помеж сосен) нива лучше буханки, но по сумме качеств - порядок такой.

Всё остальнное: Гранд1, Тахое, военный хаммер, Паджеры, Ниссаны, Крузера - одна большая куча сверхмощного и тяжелого говна.

\\\Вытаскивать Уаз это просто катастрофа\\\
Какой уаз?
Буханка - да, сложнее. Т.к. она тяжелее намного. Но ты и не забывай, классы машин разные. Козла - нифига подобного! Он немногим тяжелее, а вот его рама позволяет цеплять его бульдозером и просто тащить. И не надо красивых баек о ниве в таком же режиме, ей просто разорвет кузов + оторвет всю трансмиссию и задний мост.

\\\Если грубо ощенить то из 10 препятствий пройденных нивой уаз не пройдет 5 . Из 10 препятствий пройденных Уазом Нива не пройдет 1\\\
Шо-то у нас в армии Нив я не наблюдал. Ну это нормально, умные люди-то на форумах сидят, а лохи - они до полигонов ездят на уазах, когда за рулем сидит существо хуже обезьяны. Но нивы это не паркетники, это надежные машины... собранные из классических запчастей нашего производства при отсутствии рамы(уже смешно)

\\\пневматиках низкого давления,это просто супер вездиход\\\
Ты еще про гусеницы на ниву вспомни. Поставить разрезав арки можно ВСЕ. Только сколько у тебя после этого проживет трансмиссия? Она со стандартными колесами и двиглом идет на пределе и дохнет от перегрузок. У тебя никогда крестовины не лопались по осям? У меня лопались.

Land:
\\\И чето вообще не могу припомить ни одного водоема в пределах 200 км от города, к которому нельзя было бы проехать по нормальной дорожке. \\\
Приезжай, покажу в 60км от города, много :)

Pit:
\\\А джипы типа Mitsubishi Pajero и т.д. не подходят под эти функции \\\
Это смотря у кого какой бюджет :) Знаешь сколько на Паджерика стоит фара, которую ты разнесешь в дребезги на первом же трофи? (это когда машина летит по склону , из жидкой глины и на торможении углом врубается в дерево). Паджеры после тюнинга - да лучше, но сколько стоит этот тюниг, обслуживание? Ты видел Вранглеры на 30-40К ? Я видел. Они по скалам лазиют... только я лучше квартиру куплю :wink:
Зачем мне бегать, если я стрелять умею?

Ответить