Непруха полная
Модераторы: DukeSS, KWAK, Grower
Спасибо.. только это не совсем "то" .. я смотрю регулярно объявления, в Москве частенько проскакивают свежаки пригнанные из Кореи. Например, одна из последних объяв. Старекс. 2003 г.в. 145 л.с. 2.5 Т D интеркулер. Черный, полный привод.! Салон есс-но трансформер. АКПП..! - (хочу - запарило ручку на Вольве др"чить). Ксенон, DVD, прочие прибамбасы.. 19.700 килобаксов.. рассматриваю как вариант.. (возьми авто из рук руки)
Живы будем не помрем.
С ЛЕВОЙ
Живы будем не помрем.
Abirvalg писал(а):знаменитый аппаратец кстати -этот экспедиционник.. хорошо сделан.. супер..Simon писал(а):у вас там в Питере - даже кузов умудрился укоротить чтоб свес был меньше - и называет свое детище L20
ну, ну...
кто про что, а вшивые про вездеходы.
я тож себе приключения исчу - ужосс:
http://media.club4x4.ru/2007/04/20/stey ... gauer.html
ЧУДЕСА В СТАНДАРТЕ
Мы видели Pinzgauer в работе на военном полигоне. Проходимость даже на штатных узких колесах удивительная. В жидкой глине, уровень которой был выше бампера, этот внедорожник просто ехал. Мимо засевшего лифтованного «УАЗа», мимо полноприводного «Урала»... Вот что значит большой клиренс, также грамотно скомпонованные подвеска и трансмиссия и блокировки. Впрочем, в болоте двухтонный автомобиль проявляет себя не лучшим образом, это не его стихия. Кстати, при параллельных заездах Pinzgauer 4х4 и 6х6, владельцы последних частенько кусают локти. Увеличение базы и массы серьезно повлияло на проходимость.
Ходы полностью независимой подвески довольно скромные (200 мм). Поэтому диагональное вывешивание начинается рановато, однако межколесные блокировки спасают ситуацию
ПОРТРЕТ ГЕРОЯ
Экземпляр, ставший нашей фотомоделью, приехал в Россию недавно. Он был списан из армии, где ждал дембеля в законсервированном состоянии. По-видимому, к вопросам консервации там подошли грамотно. Несмотря на 1973 год рождения, сальники и прокладки не текут и все работает как часы. Разве что эффективность барабанных тормозов маловата. А еще были нарекания к штатному отопителю салона. Поэтому хозяин решил, что радикальным решением будет установка автономной печки Webasto. Правда, как мы подозреваем, на самом деле просто именно эта модификация к эксплуатации в холодном климате не рассчитана. Стоимость же этого автомобиля с учетом всех расходов, включая таможню, составила 16 тысяч евро. Что касается актуального для редкой техники вопроса о запчастях и информации по ремонту, то литературы по Pinzgauer в Интернете хватает, а запчасти возят под заказ специально обученные люди.
А почему до сих пор ГАЗ-66 никто не предложил? Удивляюсь прямо на вас всех.
- Wad Москва
- Активный участник
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 28-01-2004 20:40
- Откуда: Москва
А шишигу если только переведённую на газ, иначе на бензине разоришься
Я конечно прошу прощения за оффтоп - но меня раздражает что в России бензин (разбавленный мочиной ослЁй) стоит на 17 по моему центов дороже за галлон чем в США.
Езжу на таун эйс(таета) возрастом чуть боле 10лет полный привод TD, по грязи намана ползет, и по трассе едет, тьфу тьфу вроде не сыпется. за 3000-4000долл взять достойный можно,а в москве и питере и того дешевле,но праворукая, хотя я за неделю привык, теперь безболезненно пересаживаюсь с правого на левый руль. Что касается нивы то у меня рабочая на длинной базе 2005гв и я очень рад что чиню не за свои, но нервничать все равно заставляет. лично мое мнение что ниву бу брать по объяве смысла нет тк это авто в котором может отстегнуться такая зч о которой даже не знал. сейчас посматриваю на коррейского "оленя" но пугают расходы в проц эксплуатации в тч и на бензин, а гребучесть у него огого+цена 12000$! кто нибудь таким владел?
что такое корейский олень ?!
Живы будем не помрем.
“ГРЕЙТ-УОЛЛ-ДИР” от $10 575
Копию пикапа “Тойота-Хай-Лакс” выпускает китайская фирма “Грейт-Уолл”. Возможностей бензинового двигателя “Оленя” вполне достаточно в городе. Полный привод – за дополнительную плату. Салон отличается весьма самобытными отделочными материалами, впрочем, к качеству сборки особых претензий нет. В России диковинного “Оленя” можно купить со стандартной, полуторной или двойной кабиной. Кроме того, покупателям предлагается модель на удлиненном шасси
Двигатель
2237 смз; 100 л. с./4200 об/мин; 18,9 кгс•м/3200 об/мин
Темперамент
145 км/ч
Возможны варианты:
lwb, 2WD
+ Привлекательная цена, хорошая комплектация, недорогие опции, широкий выбор исполнений, хорошие грузоподъемность и проходимость
- Дешевые отделочные материалы салона, невысокий имидж марки
PS пардону прошу-китайский олень
Копию пикапа “Тойота-Хай-Лакс” выпускает китайская фирма “Грейт-Уолл”. Возможностей бензинового двигателя “Оленя” вполне достаточно в городе. Полный привод – за дополнительную плату. Салон отличается весьма самобытными отделочными материалами, впрочем, к качеству сборки особых претензий нет. В России диковинного “Оленя” можно купить со стандартной, полуторной или двойной кабиной. Кроме того, покупателям предлагается модель на удлиненном шасси
Двигатель
2237 смз; 100 л. с./4200 об/мин; 18,9 кгс•м/3200 об/мин
Темперамент
145 км/ч
Возможны варианты:
lwb, 2WD
+ Привлекательная цена, хорошая комплектация, недорогие опции, широкий выбор исполнений, хорошие грузоподъемность и проходимость
- Дешевые отделочные материалы салона, невысокий имидж марки
PS пардону прошу-китайский олень
маловасто внутри места......
в старексе - сиденья по стенкам откинул (по бокам) и стоя в теплом салоне - переоделся.... потом сиденья в огромную (это не шутка) кровать трансформировал, если хочешь еще и кровать надувную сверху кинул (надувается с помощью насосика от прикуривателя меньше чем за 2 мин) и ночуй скока хочешь.. (самый настоящий траходром получается)
в старексе - сиденья по стенкам откинул (по бокам) и стоя в теплом салоне - переоделся.... потом сиденья в огромную (это не шутка) кровать трансформировал, если хочешь еще и кровать надувную сверху кинул (надувается с помощью насосика от прикуривателя меньше чем за 2 мин) и ночуй скока хочешь.. (самый настоящий траходром получается)
Живы будем не помрем.
-
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 14-11-2006 14:34
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Я недавно взял BT очень доволен, проходимость супер, багаж лезет весь.
- Dok
- Активный участник
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Никикта
Ты ж мою машину не видел, откуда знаешь?сиденья по стенкам откинул (по бокам) и стоя в теплом салоне - переоделся.... потом сиденья в огромную (это не шутка) кровать трансформировал, если хочешь еще и кровать надувную сверху кинул (надувается с помощью насосика от прикуривателя меньше чем за 2 мин) и ночуй скока хочешь.. (самый настоящий траходром получается)
Привет всем людям доброй ловли.
мдяя.... шквал плохоскрываемых эмоций напополам с намечающейся было эрекцией(извините) ...... ОТкуда ж я мог знать то !? - Это ж почти то что я хочу.. !!
ДА-ДА-ДА...!!! если в эту авту вложить немножко души, рук, и денег, - должно получится нормальное БМП (боевая машина подвоха)..
ДА-ДА-ДА...!!! если в эту авту вложить немножко души, рук, и денег, - должно получится нормальное БМП (боевая машина подвоха)..
Живы будем не помрем.
Живы будем не помрем.
или эту..
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
-
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 14-11-2006 14:34
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Dok
- Активный участник
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Александр питер
А чего за кустиком спряталась? А как на задних сиденьях в дальней дороге? Для ног места хватает? А то в Митсу L200 (в новых не видел) сзади места для детей и безногих инвалидов. Да ещё и спинка почти прямая (90 градусов почти)
А чего за кустиком спряталась? А как на задних сиденьях в дальней дороге? Для ног места хватает? А то в Митсу L200 (в новых не видел) сзади места для детей и безногих инвалидов. Да ещё и спинка почти прямая (90 градусов почти)
Привет всем людям доброй ловли.
Это Навара. У моего знакомого такой, он хвалит весь из себя авту..
(хотяя.. - как тут уже выражались ранее "Каждый кулик -свое болтот хвалит".. -лично Не юзал..
(хотяя.. - как тут уже выражались ранее "Каждый кулик -свое болтот хвалит".. -лично Не юзал..
Живы будем не помрем.