АВТО для подвоха..

Обсуждаются вопросы подводной охоты, фридайвинга и других видов апное-спорта.

Модераторы: DukeSS, KWAK, Grower

Ответить
Сообщение
Автор
Toxa
Активный участник
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 01-02-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург

#81 Сообщение Добавлено: 21-12-2007 22:15 Заголовок сообщения:

тута точно встряну

http://catalog.drom.ru/toyota/harrier/g_2003_778/

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#82 Сообщение Добавлено: 21-12-2007 22:18 Заголовок сообщения:

Последний раз редактировалось Abirvalg 10-04-2009 01:59, всего редактировалось 1 раз.
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Toxa
Активный участник
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 01-02-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург

#83 Сообщение Добавлено: 21-12-2007 22:26 Заголовок сообщения:

не понятно, что значит сделает.
На мой вкус форик жестковат... В хорьке комфортнее... проходимости уверен хватит если подкладка не совсем плоха...
Подвошники ить и на работу ездют

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7404
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#84 Сообщение Добавлено: 21-12-2007 22:43 Заголовок сообщения:

davis писал(а):Зацените машинку
не сочтите за рекламу- мобед не мой:lol:
Не заценю. ЗАЗ 968 , моя первая машина, во многих местах этому агрегату даст 100 очков вперёд. :wink:
Кстати, живёт ли ещё в Питере турбо-дед?
Последний раз редактировалось ВиТим 21-12-2007 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#85 Сообщение Добавлено: 21-12-2007 22:48 Заголовок сообщения:

Последний раз редактировалось Abirvalg 10-04-2009 02:01, всего редактировалось 1 раз.
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#86 Сообщение Добавлено: 22-12-2007 00:08 Заголовок сообщения:

ВиТим писал(а):
Не заценю. ЗАЗ 968 , моя первая машина, во многих местах этому агрегату даст 100 очков вперёд. :wink:
У тебя такой был?
Изображение
Изображение

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7404
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#87 Сообщение Добавлено: 22-12-2007 00:21 Заголовок сообщения:

Да нет. Всё просто. Я на Запорожце частенько по горам лазил. Он узкий, и часто проходил притёршись к скале одним боком, в другим нависнув над обрывом... Другая машина не пройдёт. Кроме того база короткая - помогала преодолевать каменные гребни в речке. Ну и лёгкий. Один раз ливень разрушил мост, так я нашёл две шестиметровые доски, положил, заехал... покачался правда маленько, но пробрался...

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#88 Сообщение Добавлено: 22-12-2007 00:28 Заголовок сообщения:

Последний раз редактировалось Abirvalg 10-04-2009 02:01, всего редактировалось 1 раз.
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7404
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#89 Сообщение Добавлено: 22-12-2007 00:53 Заголовок сообщения:

А Нива спорная машина. С одной стороны - это ни с чем несравнимое чувство свободы, а с другой - весьма опасное творение. У меня была машина приспособленная для длинных пробегов. Четыре амортизатора, увеличенный вылет (немецкие подшипники), нестандартный кожаный салон с анатомическими сиденьями, (дополнительный вентилятор охлаждения) и т.д. За три года Нива прошла 94.000 км. Из дальних, три раза побывала в Карпатах, один раз на Кавказе, один раз на Нижней Волге. ( http://www.nivaclub.ru/izba/?91) Самый стремительный бросок был по маршруту: Москва-Ладога-Питер-Псков-Минск-Львов-Ивано-Франковск-Киев-Москва. 5100 км. за 6 суток., одни руки... Но это тяжело. Я один раз прошёл без остановок (кроме заправок) 1470 км. Еле из машины выполз.
Но даже при всём своём опыте, если Нива, на трассе начинает маятниковое движение, то вывести её из этого состояния очень сложно. На одном из ралли-рейдов, у нас из-за ледяных гребёнок, надутых ветром, сделало уши 8 Нив из 9.

Немного о славном прошлом Нивы:

1981 год – «Нива» завоевывает «бронзу» в самом престижном ралли-рейде «Париж-Дакар», а также «золото» ралли-рейдов «Париж-Тунис» и «Алжир».
1983 год – «Нива» ВАЗ-2121 становится золотым призером Чемпионата Союза по автокроссу.
1985 год – «звездный год» «Нивы»: выиграны ралли «Камерун», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей-1000».
Август 1995 – завершение супермарафона Париж-Москва – Улан-Батор –Пекин. Экипажи «Нивы» А.Лакеев –В.Кольчугин и А.Кривобоков – С.Гогунов заняли второе и третье места.
1996 год – русский триумф: первое командное место в супермарафоне Париж-Москва-Улан-Батор-Пекин на автомобилях «Нива».
Последний раз редактировалось ВиТим 22-12-2007 01:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hanter
Активный участник
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
Откуда: Piter
Контактная информация:

#90 Сообщение Добавлено: 22-12-2007 01:13 Заголовок сообщения:

когда то не так давно была статья - называлась "ЗАЗ-325IХ" - там чел жопика поставил на трансмиссию и двигло от БМВ325 полноприводной.. жесть.

ТурбоДед живет :)

по Хариеру - имел удовольствие летом пару суток безвылазно попедалировать на РХ300.. хз.. я бы себе не взял. ни то ни се. ну да хода подвески большие. на трассе прыгает нормально. но назвать его тихим - не назовешь. места тоже не вагон. автомат - по мне далеко не фантан. расход ... ну до 120 терпимо дальше просто большая черная дыра..

не знаю кто как, лично по моему для выезда в одно-два жала была бы очень приятна такая машинка как Самурай/Джими. спать в ней конечно не получится. но вполне серьезный агрегат.
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7404
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#91 Сообщение Добавлено: 22-12-2007 01:27 Заголовок сообщения:

У меня сейчас Туарег. TDI V6. 225 л.с. Взял в августе. Прошёл 11.000 км. Пока нареканий нет. Машина очень нравится, но ... Хотел махнуть погружаться на Баранцевое море, да жаба взяла... Полетел самолётом. :(

Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 22-12-2007 12:20 Заголовок сообщения:

Нива подводная 1 штука:
http://www.youtube.com/watch?v=qRBGr39uJBo
:shock:
Привет всем людям доброй ловли.

Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#93 Сообщение Добавлено: 22-12-2007 12:23 Заголовок сообщения:

Привет всем людям доброй ловли.

Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 22-12-2007 13:48 Заголовок сообщения:

Вообще мне кажется, что для подвоха нужен полноприводный бусик или минивэн - и переодеться, и поспать, встав в лужу, и снаряги накидать с продуктами и других каких полезных девчёнок засунуть... А уж выбор бусов полноприводных есть, только поискать надоть - Hyundai, Mercedes, Mitsubishi, Isuzu, Iveco, (VW syncro не считаем). Вот хотя бы MB Sprinter :
Изображение
Привет всем людям доброй ловли.

Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#95 Сообщение Добавлено: 22-12-2007 13:51 Заголовок сообщения:

Пока на Hyundai Starex 4WD посматриваю:

Изображение

Но во-первых, кореец-таки. :cry: А во-вторых, ну очень морда на Газель похожа... Фуй.. :?
Привет всем людям доброй ловли.

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#96 Сообщение Добавлено: 22-12-2007 14:38 Заголовок сообщения:

Dok
скока у вас такой спринтер стоит?
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
EugeneM
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 18-01-2003 01:01
Откуда: N. Novgorod
Контактная информация:

#97 Сообщение Добавлено: 22-12-2007 17:30 Заголовок сообщения:

Abirvalg писал(а): хотя старый лучше смотрится.. нету пластиковой легкомысленности китайской..как у нового.. простой работяга..
В новом L200 больше салон, увеличилось место для задних пассажиров, да и дизайн стал поприятнее. :D

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#98 Сообщение Добавлено: 22-12-2007 17:36 Заголовок сообщения:

EugeneM писал(а): В новом L200 больше салон, увеличилось место для задних пассажиров, да и дизайн стал поприятнее. :D
ездил. знаю.
но не люблю китайской обмылочности.. вот и все. каждому свое.
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#99 Сообщение Добавлено: 22-12-2007 20:51 Заголовок сообщения:

Abirvalg
Про Спринтер у нас не знаю, в Гермашке этот 9900 Евро. Можно ещё на старенькие Мицу L300 4x4 посмотреть, правда мне не нравится - не сравнить с новым L400 (он же в пассажирсокм варианте Спейс Гиря). Хотя база у него короче и проходимость получше, зимой его крутит на скользкой дороге не по децки! И сидеть на колесе приходится, ноги не поджать. У Андрюхи Лагутина такой. По крайней мере был...
Изображение

В Германии этот 1991 года, 2,5D, 193300 km пробега стоит 3 килоЕвры.
Привет всем людям доброй ловли.

ojingo
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28-11-2006 09:10

#100 Сообщение Добавлено: 23-12-2007 16:04 Заголовок сообщения:

никита писал(а):а в той белый Делика .. - салон как у Старекса "во все стороны да по всякому" !?
(все хорошо, видос суперический, но вот руль .. откровенно извините НЕ на месте) .. :) :( 8)
салон почти как у старекса - во все стороны и по-всякому. если я не ошибаюсь, есть модификация салона Chamonix и Exceed (Super EXceed) - второй ряд сидений либо диваном с придаточным складывающимся креслом (Chamonix), либо два кресла по бокам с проходом между ними (Exceed). Мне больше нравится Chamonix - сиденья можно полностью разложить в кровать. Задние сиденья откидываются к стенке, диван вращается на 180 градусов.
Насчет руля - это кто как привык. Лично мне с левым рулем ездитть некомфортно - постоянно включаю дворники вместо указателя поворота :)

Ответить