К "хорошей" воде подьехать, только через лес, где дорожка меж деревьев для таких автобусов не катит..... были бы Тауны 4Х4 с левым рулём.... а так L300 в самый раз.Fish Hat писал(а):Для леса есть версия ПанАмерикана... А насчет СЛИШКОМ, то это кому как, мне например в самый раз, да и в лесу рыбы нет она вся в водоемах живет...мастак писал(а):Слишком широкий и тяжёлый, потому и стоит, но в лес не катит...
Зато как показывает практика, лучшее авто для подвоха не придумать... Всё остальное крайности. ИМХО
АВТО для подвоха..
Модераторы: DukeSS, KWAK, Grower
"Нет ничего, что можно спрятать!"
"Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений."
"Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений."
Вообще с такой логикой лучше всех на дороге должен стоять Хаммер Н1 и камаз, я уж молчу про Израильские танки "Шерман" те вообще ф-1мастак писал(а):
Слишком широкий и тяжёлый, потому и стоит, но в лес не катит...
У ч и т е л ь. Дети, запишите предложение: "Рыба сидела на дереве".
У ч е н и к. А разве рыбы сидят на деревьях?
У ч и т е л ь. Ну... Это была сумасшедшая рыба.
У ч е н и к. А разве рыбы сидят на деревьях?
У ч и т е л ь. Ну... Это была сумасшедшая рыба.
- Hanter
- Активный участник
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
Fish Hat писал(а):На Т5 пробовал? Стоит не хуже бумера!
ну я бы поспорил хотя если сравнивать с удроченым 30 кузовом то полностью согласен..
хотя должен признать что Т5 едет заметно лучше чем Т4, но всеравно по моему пока в него кил 300-400 не кинешь - жестковат.
хотя как правильно сказали - на вкус и цвет все фламастеры разные. идеала не бывает.
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...
А что, господа подвохи, знаете ли вы о планируемом повышении таможенных пошлин на автотранспорт в рамках программы по поддержке отечественного автопрома (шоп ему пусто было).
Насколько я знаю, планируются всяческие акции протеста. Сложно сказать, как они повлияют на повышении таможенных ставок, но я бы поучаствовал. Ктонить слышал, где и когда надо "торговать лицом" присоединившись к толпе возражающих ибо думал поменять машинку.
Насколько я знаю, планируются всяческие акции протеста. Сложно сказать, как они повлияют на повышении таможенных ставок, но я бы поучаствовал. Ктонить слышал, где и когда надо "торговать лицом" присоединившись к толпе возражающих ибо думал поменять машинку.
- Hanter
- Активный участник
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
Тритоша - это получше твоей нивы
http://www.hobbycnc.ru/forum_images/mon ... 650210.jpg
http://www.hobbycnc.ru/forum_images/mon ... 650232.jpg
http://www.hobbycnc.ru/forum_images/mon ... 650251.jpg
http://www.hobbycnc.ru/forum_images/mon ... 650210.jpg
http://www.hobbycnc.ru/forum_images/mon ... 650232.jpg
http://www.hobbycnc.ru/forum_images/mon ... 650251.jpg
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...
Почему?Batman писал(а):Жесть!!! судя по последней фотке-испытания получились неудачными...
Самое оно. Так сказать-прибыли в место назначения. Прямо там и охотились!
Некоторые люди убеждают, что пробились наверх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
Да, лежбище классное! Но эти промежуточные варианты настораживают . Это по цене не Нива, а по качеству не Круизёр или земляной Ровер . Ну,то моё дилетантское мнение.
тут подсчитали цену шнивы. плюс пару подушек. гидроусилитель.авс . кожу и тд.. столько и выходит..Бек писал(а):Да, лежбище классное! Но эти промежуточные варианты настораживают . Это по цене не Нива, а по качеству не Круизёр или земляной Ровер . Ну,то моё дилетантское мнение.
ну и плюс рама..
вобщем вариант интересный..
за 630 тыс машины много..
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
Ну все, напросились Сейчас РыбаШляпа свое суперлежбище сфоткает и выложитБек писал(а):Да, лежбище классное!
ЗЫ: Ох мы с Доком и намучались его в Норвегии первый раз раскладывать, полмашины разобрали чтобы понять. А ларчик просто открывался, если конечно 15 кг грузпояс из-под сиденья вытащить
Кстати, Док, ты себе такой же вроде хотел брать только 4х4 МКПП?
"Еще не pассвело, но в Стpане Дypаков yже никто не спал"
- Dok
- Активный участник
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Не. Это Олег Пашкин себе такой присматривал. А я как консультат по Грининой лазил. Вообще-то люблю чего-нибудь сломать. А свою ласточку хочу поменять на более молодую такую же ласточку. Полазил тут по берегам, повытаскивал лодку на крутой берег, и понял, что недопривод VW (типа синхро) не прокатит. Придётся либо свою холить, либо молодуху поискать. Либо с асфальта не съезжать...
Вот на Хантера батьки Хюндай поглядываю. Мучаю вопросами... Смущает, что полный привод кнопочками включается. Как-то это не по-нашему, не по-трактористски... Жалко, что Мицубишка продала Делику Хюндаю...
Вот на Хантера батьки Хюндай поглядываю. Мучаю вопросами... Смущает, что полный привод кнопочками включается. Как-то это не по-нашему, не по-трактористски... Жалко, что Мицубишка продала Делику Хюндаю...
Привет всем людям доброй ловли.
огрехи российской сборки - 3я с небольшим хрустом врубается..
машина прошла 3 тас км..
машина прошла 3 тас км..
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
Для тех кому не надо лазить в жесткий ОФФ РОУД...
Фольксваген мультиван: Подвеска, двигатель(2.5 ТД 174л.с. расход 8,5л), коробка автомат. Все такое же как на Туареге. На полноприводной версии,а их кстати две (4motion и Panamericana, правда в панамерикане не ставят спальный салон) я думаю раздатка тоже будет от Туарега, вряд ли они конструировали что то новое и специально разработанное... Вообще автомобиль разрабатывался и идеально подходит для дальних путешествий. Очень удобные, что не характерно для Фольксвагена сиденья, после 1,5 тыс. спина и Ж... практически не устают. Великолепная шумоизоляция. Подвеска ведет себя прекрасно (правда у меня комплектация спорт может поэтому) Управляемость как по рельсам. На крыло как Т4 не ложится, но в очень крутых поворотах 90 градусов и меньше на скорости небольшой крен все же есть. Клиренс приближается к Ниве.
Фольксваген мультиван: Подвеска, двигатель(2.5 ТД 174л.с. расход 8,5л), коробка автомат. Все такое же как на Туареге. На полноприводной версии,а их кстати две (4motion и Panamericana, правда в панамерикане не ставят спальный салон) я думаю раздатка тоже будет от Туарега, вряд ли они конструировали что то новое и специально разработанное... Вообще автомобиль разрабатывался и идеально подходит для дальних путешествий. Очень удобные, что не характерно для Фольксвагена сиденья, после 1,5 тыс. спина и Ж... практически не устают. Великолепная шумоизоляция. Подвеска ведет себя прекрасно (правда у меня комплектация спорт может поэтому) Управляемость как по рельсам. На крыло как Т4 не ложится, но в очень крутых поворотах 90 градусов и меньше на скорости небольшой крен все же есть. Клиренс приближается к Ниве.
вряд ли от туарега раздатка.... да и емсть ли там вобще раздатка?( как демультипликатор..
кажись обычная вискомуфта на заднюю ось..
как на гольфах.. пассатах и тд..
кажись обычная вискомуфта на заднюю ось..
как на гольфах.. пассатах и тд..
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
Залез в программу, ты прав, задний мост подключается через гидромуфту Халдекс. Жаль, я думал они получше что нибудь сделали... Хотя, опять таки для оффроуда, есть другие машинкусы...тот же Туарег например, у него нормальная раздатка.Abirvalg писал(а):вряд ли от туарега раздатка.... да и емсть ли там вобще раздатка?( как демультипликатор..
кажись обычная вискомуфта на заднюю ось..
как на гольфах.. пассатах и тд..
У ч и т е л ь. Дети, запишите предложение: "Рыба сидела на дереве".
У ч е н и к. А разве рыбы сидят на деревьях?
У ч и т е л ь. Ну... Это была сумасшедшая рыба.
У ч е н и к. А разве рыбы сидят на деревьях?
У ч и т е л ь. Ну... Это была сумасшедшая рыба.
видел на на т4 делают жесткую блокировку межосевую прям из на салона..жестко соединяют трубой муфтойFish Hat писал(а): Хотя, опять таки для оффроуда, есть другие машинкусы...т
но как она - хз.
а так - да.. чем лучше проходимость - тем больше хочется проехать в грязь.. и подальше..что обычно заканчивается не очень))))
к каравеллам у мня особенное отношение мы сутки ехали по его следам под чухломой 6км!!!!. строили дорогу. пилили деревья.. вытаскивались
оказалось . что его тащил 66 газон.. а мы голову ломали. почему следы четкие и не шлифуют.. что ж за вездеход такой впереди проехал..
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
У ч и т е л ь. Дети, запишите предложение: "Рыба сидела на дереве".
У ч е н и к. А разве рыбы сидят на деревьях?
У ч и т е л ь. Ну... Это была сумасшедшая рыба.
У ч е н и к. А разве рыбы сидят на деревьях?
У ч и т е л ь. Ну... Это была сумасшедшая рыба.