АВТО для подвоха..
Модераторы: DukeSS, KWAK, Grower
- Royal-Models
- Активный участник
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А ты сам послушай. Каждое утро сводки дают по ночным угонам.
-
- Участник
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 07-08-2006 10:54
- Откуда: Санкт-Петербург
Привет,
у меня Нива 21219 - старого образца 1993 год, слегка модернизирована:
гнилая жопа отрезана, приварено новое железо, усиление кузова,
движок - перевод на 76 бензин, капиталка и регулировка,
дополнительное оборудование брошено в багажник - лебедка ручная типа "кочерга" (750 рублей с авторынка) и 3 буксирных троса по 5 метров, чтобы хоть до чего-то дотянуться, зацепишься - вылезешь.
Гоняю ее третий год, практически ежедневно, пробег 70 тыс.км. Общее впечатление - для охоты, подводной охоты, рыбалки - хорошо, без напряга ездит по плохим дорогам и без дорог местами, только машина не рамная, а кузовная, как кузов ни укрепляй, одно ограничение - по говну нельзя ездить быстро, прыгая на ухабах/ямах, лучше просто перекатываться через большие неровности. Чисто для бездорожья лучше УАЗ. Как городская машина - Нива тоже приемлема, короткая, удобно парковаться, маневренная, колеса большие - на неровности и т.п. перед которыми тормозят легковушки внимания не обращаешь, по поребрикам лазит. По трассе - быстро не ездит и шумит начиная с 90 км/ч. Жрет в среднем 12 л бензина А76 на 100 км. На всесезонке менее устойчива, чем легковушка.
Общее резюме - нормально (недорого при приобретении, в эксплуатации и обслуживании) и не жалко (машина + ремонт=5килобаксов). Как говорят, правда про Фольксваген гольф - "для многого пригоден, не не всегда удобен". Это и про Ниву. Моя Нива на трассе не очень - не погоняешь. Еще пару лет буду ее гонять по лесам, а там посмотрю.
у меня Нива 21219 - старого образца 1993 год, слегка модернизирована:
гнилая жопа отрезана, приварено новое железо, усиление кузова,
движок - перевод на 76 бензин, капиталка и регулировка,
дополнительное оборудование брошено в багажник - лебедка ручная типа "кочерга" (750 рублей с авторынка) и 3 буксирных троса по 5 метров, чтобы хоть до чего-то дотянуться, зацепишься - вылезешь.
Гоняю ее третий год, практически ежедневно, пробег 70 тыс.км. Общее впечатление - для охоты, подводной охоты, рыбалки - хорошо, без напряга ездит по плохим дорогам и без дорог местами, только машина не рамная, а кузовная, как кузов ни укрепляй, одно ограничение - по говну нельзя ездить быстро, прыгая на ухабах/ямах, лучше просто перекатываться через большие неровности. Чисто для бездорожья лучше УАЗ. Как городская машина - Нива тоже приемлема, короткая, удобно парковаться, маневренная, колеса большие - на неровности и т.п. перед которыми тормозят легковушки внимания не обращаешь, по поребрикам лазит. По трассе - быстро не ездит и шумит начиная с 90 км/ч. Жрет в среднем 12 л бензина А76 на 100 км. На всесезонке менее устойчива, чем легковушка.
Общее резюме - нормально (недорого при приобретении, в эксплуатации и обслуживании) и не жалко (машина + ремонт=5килобаксов). Как говорят, правда про Фольксваген гольф - "для многого пригоден, не не всегда удобен". Это и про Ниву. Моя Нива на трассе не очень - не погоняешь. Еще пару лет буду ее гонять по лесам, а там посмотрю.
- Royal-Models
- Активный участник
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну я потому и взял Шниву - она на трассе хорошо идет я пока больше 120 не разгонялся.. но 120 - без напряга.. вибраций нет, в салоне тихо. Не динамичная, но ездит. По бездорожью гонять не нужно.. проехать бы и то хорошо
Какая у тебя лебедка? ТЛС мне написал, что можно хайджек в качестве лебедки использовать.
Какая у тебя лебедка? ТЛС мне написал, что можно хайджек в качестве лебедки использовать.
- Wad Москва
- Активный участник
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 28-01-2004 20:40
- Откуда: Москва
- Royal-Models
- Активный участник
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня 6 противоугонных систем на авто. Но все равно детально проверяя каждое, понял, что все ломается вскрывается... это все защита только от нарков. Профи все вскрывают.
- Lex Ф
- Активный участник
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 19-02-2007 11:00
- Откуда: М.О.
- Контактная информация:
значит надо иметь какую машину чтоб профи не хотели с ней связыватьсяRoyal-Models писал(а):У меня 6 противоугонных систем на авто. Но все равно детально проверяя каждое, понял, что все ломается вскрывается... это все защита только от нарков. Профи все вскрывают.
и если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет тебе найдётся место у нас - воды хватит на всех
- Royal-Models
- Активный участник
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Была у меня такая да впрочем и сейчас есть... даром никому не нужна, хотя на ходу и ездит Во ШНивы тоже угоняли поначалу.. сейчас вроде не слышал об угонах.. Но на данный момент мне кажется для себя я оптимальный выбор сделал. Не очень дорого чтобы земноводное лишало воздуха, но и достаточно комфортно и проходимо.
- Wad Москва
- Активный участник
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 28-01-2004 20:40
- Откуда: Москва
Блин не сочти за рекламу, но хочешь - приезжай ко мне на консультацию 1-1,5 часа занимает, для интересующихся по 2 часа занимает. Бесплатно, поговорим - тады тебе понятно станет
А разницы между защитой Нивы или Порша Кайена практически нет, кроме индивидуальных особенностей авто :; Типа как чуть чуть беременна, так и защитить от (хулигана, пионера , на один час, на три часа) просто нереально:(
Или защищено - или Биокод, Цезарь, Мультилок, Блег Баг, т.е. то что интересно страховщикам и абсолютно не защищают авто от угона.
Больше флудить на эту тему не буду, будет интересно - записывайтесь и приезжайте. Из Питера, Казани, Рязани, Воронежа, Смоленска, Тулы и т.д. клиентов достаточно. Не примите за рекламу, - у меня запись на пару месяцев вперёд минимум, потому пишу не ради бизнеса, а для тех кому интересно. Запись на консультацию
` за месяц.
А потом можно будет говорит -типа да чего там всё равно угонят
На словах конечно все Львы Толстые .
У меня не одного Кайена, МЛ-а , Х5, Лехусов 400 либо 460,не говорю уж о 300-330, Б6-Q7, и даже Аккордов угнано не было .
А так можешь на Оке
А разницы между защитой Нивы или Порша Кайена практически нет, кроме индивидуальных особенностей авто :; Типа как чуть чуть беременна, так и защитить от (хулигана, пионера , на один час, на три часа) просто нереально:(
Или защищено - или Биокод, Цезарь, Мультилок, Блег Баг, т.е. то что интересно страховщикам и абсолютно не защищают авто от угона.
Больше флудить на эту тему не буду, будет интересно - записывайтесь и приезжайте. Из Питера, Казани, Рязани, Воронежа, Смоленска, Тулы и т.д. клиентов достаточно. Не примите за рекламу, - у меня запись на пару месяцев вперёд минимум, потому пишу не ради бизнеса, а для тех кому интересно. Запись на консультацию
` за месяц.
А потом можно будет говорит -типа да чего там всё равно угонят
На словах конечно все Львы Толстые .
У меня не одного Кайена, МЛ-а , Х5, Лехусов 400 либо 460,не говорю уж о 300-330, Б6-Q7, и даже Аккордов угнано не было .
А так можешь на Оке
Последний раз редактировалось Wad Москва 17-12-2007 10:54, всего редактировалось 3 раза.
Всем привет! А мы катались на такой машинке где мы только не были! Машина отличная. Но был у неё один недостаток - маловата однако! вследствии чего и было принято решение о её замене на этот супермобиль
- Royal-Models
- Активный участник
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как по проходимости "супермобиль"?
Последний раз редактировалось Abirvalg 10-04-2009 01:52, всего редактировалось 1 раз.
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
Последний раз редактировалось Abirvalg 10-04-2009 01:53, всего редактировалось 1 раз.
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
- Royal-Models
- Активный участник
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну и недалекие же вы!!! Это спец.вешалка для гидрика, когда переодеваешься! То, чего серегиной шниве не хватало. Приходилось на капот гидрик класть..
- ico
- Активный участник
- Сообщения: 4628
- Зарегистрирован: 12-09-2007 11:46
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Тогда почему на картинке гидрик на дверце висит?Royal-Models писал(а):Ну и недалекие же вы!!! Это спец.вешалка для гидрика, когда переодеваешься! То, чего серегиной шниве не хватало. Приходилось на капот гидрик класть..
Ну, допустим, машинка только 3 недели как в собственности, так что куда приложить руки место ещё найдётся. Ну , а кроме " полоценцесушителя " у неё хватает других достоинств. Например, просторный салон в котором комфортно располагаются 5 человек, без проблем 7, а по-максимуму 9 + большое багажное отделение. И даже с такой резиной с проходимостью всё в порядке
to Abirvalg а у Вас не иначе Maxxisы стоят ?
Гидрик висит на дверце так, как полотенцесушитель работал по назначению.
В следующий раз обязательно повешу на него гидрик!
to Abirvalg а у Вас не иначе Maxxisы стоят ?
Гидрик висит на дверце так, как полотенцесушитель работал по назначению.
В следующий раз обязательно повешу на него гидрик!
Последний раз редактировалось Abirvalg 10-04-2009 01:54, всего редактировалось 1 раз.
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
можно и даже правильно ИМХО. Только веревка должна быть жесткая и длинная (чтоб в несколько сложений ставить) ибо даже самого большого ХДжек может не хватить чтобы выбрать слабину веревки.Какая у тебя лебедка? ТЛС мне написал, что можно хайджек в качестве лебедки использовать.
ПС еще очень пользительны петли на колеса для ХДЖ (я не зная нагородил конструктив из швеллера )
':!:' Зачёт ! Я смотрю у вас ребята всесторонне развиты
- Royal-Models
- Активный участник
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так можно подробнее о методики применения хайджекав качестве лебедки? Правильно ли я понимаю, что каждый раз нужно веревку заново к хайджеку перевязывать или перецеплять как-то?.. Мне кажется что лебедка пусть даже ручная должна быть удобнее..Slow писал(а):можно и даже правильно ИМХО. Только веревка должна быть жесткая и длинная (чтоб в несколько сложений ставить) ибо даже самого большого ХДжек может не хватить чтобы выбрать слабину веревки.Какая у тебя лебедка? ТЛС мне написал, что можно хайджек в качестве лебедки использовать.
ПС еще очень пользительны петли на колеса для ХДЖ (я не зная нагородил конструктив из швеллера )