Такая разная смазка.
Модераторы: DukeSS, KWAK, Grower
- Lastonogiy
- Активный участник
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 25-12-2007 14:48
- Откуда: H2O
- Контактная информация:
Если стоит задача обеспечить смазку трущихся поверхностей и только, то зачем лить в ружье масла, в которых имеются присадки для получения абсолютно другого комплекса свойств? Например, моющие, или деэмульгаторы, или снижающие оксиление при высоких температурах (нагар) и т.д. Ну зачем в ружье высококачественная моторная синтетика или жидкость для автоматических коробок передач?
Вполне достаточно обычного минерального базового масла безо всяких присадок. Из них веретенка как раз и имеет небольшую вязкость (по международной классификации это NS100 - NS150).
P.S. 1) У многих производителей, что ATF IID, что ATF III - минеральные. 2) Смазка АЗМОЛ №158 - это не масло, а именно смазка. В Зелинке ей наверное только шток под спусковым крючком можно смазать перед сборкой.
Вполне достаточно обычного минерального базового масла безо всяких присадок. Из них веретенка как раз и имеет небольшую вязкость (по международной классификации это NS100 - NS150).
P.S. 1) У многих производителей, что ATF IID, что ATF III - минеральные. 2) Смазка АЗМОЛ №158 - это не масло, а именно смазка. В Зелинке ей наверное только шток под спусковым крючком можно смазать перед сборкой.
Охочусь с русалками. Они на меня рыбу загоняют.
- Hanter
- Активный участник
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
... Ой подружка - не говори... у самой муж пьяница...Dok писал(а):Лёш! Ты не поверишь! И я в Таймень не лью. А нету их в наших краях. Совсем...
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...
Наконец то нашел силикон еще союзного выпуска,старые пол-литры кончились на 6-ть лет хватило причем манжет даже со смесителя сезон выхаживал. для меня лучше смазки нету...
Тут на днях посоветовали использовать масло для лодочных моторов, вроде как оно воду связывает, ну в небольших количествах конечно, как насчет этого варианта?
За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести врагов поприличнее.
Я думаю будет работать,почему-бы и непопробовать..13kid писал(а):Тут на днях посоветовали использовать масло для лодочных моторов, вроде как оно воду связывает, ну в небольших количествах конечно, как насчет этого варианта?
А как оно воду связывает
Может использовать эту (хотя наверное густая она.)
Bootsfett
Консистентная судовая смазка
Описание:
Высокоэффективная консистентная смазка для лодок. Снижает трение и износ. Обеспечивает очень высокую стойкость смазочного слоя. Устойчива к старению, размягчению, действию горячей и холодной воды. Обладает водоотталкивающими свойствами и абсолютно устойчива к действию морской воды. Обеспечивает длительную защиту от коррозии. Отвечает морской спецификации NATO G460, BWB TL 9150-066, Стандарт министерства обороны Великобритании 91-34/1. Отлично работает при высокой влажности и обеспечивает хорошее уплотнение. Температура применения от -20°C до + 100°C.Соответствует немецкому индустриальному стандарту DIN 51502 KF 2 G-20.
Применение:
для универсального применения в качестве смазки для всех судов и лодок.
- Dok
- Активный участник
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Дык это лодки и суда снаружи мазать надо? А 2-тактное масло я лил, силикон лучше (не для Тайменя).
Последний раз редактировалось Dok 07-10-2008 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Привет всем людям доброй ловли.
та ясно 4о снаружи,-но стоковое в буржуйских тож густое...как салидол
а по мне что 2-х что 4-х непринципиально...
это всё от лукавого...
а мене сыликон непонравился...
а по мне что 2-х что 4-х непринципиально...
это всё от лукавого...
а мене сыликон непонравился...
WD-40 и обычное для швейных машин
нет предела возможного
WD-40 жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже. WD-40 забирает влагу из атмосферы и
оставляет ее внутри механизма. Коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами.Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали.А как будут держать уплотнения это вопрос,т.к. у жидкости большая проникающая способность.
оставляет ее внутри механизма. Коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами.Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали.А как будут держать уплотнения это вопрос,т.к. у жидкости большая проникающая способность.
WD-40 - керосин + отдушка. Как он будет воду из атмосферы впитывать? Но для ружья он , в любом случае, мало подходит. 2х -тактное масло то же не лудший вариант, т.к. всё чаще попадается биоразлагаемое.
Ну так и какой совет
За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести врагов поприличнее.
ну всем кто не верит у меня каюк живет лет пять на ВДшке и пока ни чего не отвалилось и не стерлось а гидра хантера внутри носит масло бытовое для швейных машин
вот масло на днях в гараже с прошлой снены нашел мобил 1 синтетика 0W50 чуток больше литра наверно теперь его буду лить во всякие ружья
вот масло на днях в гараже с прошлой снены нашел мобил 1 синтетика 0W50 чуток больше литра наверно теперь его буду лить во всякие ружья
нет предела возможного
совет Лагутина получен при личном общении "а что в гараже есть сейчас езжу на эссо так его и лью"
нет предела возможного
- Hanter
- Активный участник
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
я на первой странице давал ссылки. я придерживаюсь этого. во всяком случае на данный момент.
что касается автоспреев - я би использовал их в крайних случаях. керосин штука непростая...
что касается автоспреев - я би использовал их в крайних случаях. керосин штука непростая...
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...
Полностью согласен. Остаётся только вопрос индивидуальной "непереносимости" , типа "таймень"-силиконовая смазка.Vshtork писал(а):совет Лагутина получен при личном общении "а что в гараже есть сейчас езжу на эссо так его и лью"
PS Сам на ESSO езжу.
Интерестно а маслице с молибденом как себя ведёт?
или ещё масло оружейное?
или ещё масло оружейное?
Вчера в гараже нашел канистру 4л транстмиссионоого масла тнк для передне приводных хм ружья не греются трансмиссионка тоже должна оч неплохо работать
нет предела возможного
- Hanter
- Активный участник
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
Трансмиссионка вообще достаточно густое масло. и на холоде сильно густеет. если это конечно не что то спыцфицское...
по маслам с десульфитом молибдена.... все в них хорошо кроме того что этот самы "молибден" является абразивом...
по маслам с десульфитом молибдена.... все в них хорошо кроме того что этот самы "молибден" является абразивом...
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...
1. Смазки с дисульфидом молибдена, типа Mobilgrease Special или ШРУС, предназначены для работы в условиях сверх высоких нагрузок и давлениях, только в том случае присадки начинают "работать". На стабильность в условиях повышенной влажности и стойкость к вымыванию это ни как не сказывается. Если нужна смазка, лучше взять "синию" Mobilgrease XHP 222, либо обычную ЕР1 (или ЕР2).
2. Тансмиссионые масла имеют маркировку вязкости, отличную от моторки и гидравлики. Так гидравлика ISO 46 = моторка SAE 20= трансмиссия SAE 75...80. Так-что по вязкости всё ОК.
Речь не о том - условиям работы механизма ружья удовлетворяют ЛЮБЫЕ масла. Так-что без особой разницы, что лить.
3. Оружейные масла , если не ошибаюсь, имеют повышенную щелочную среду. Что очень плохо для алюминевых сплавов.
4. Непрогнозируемый эфект могут дать биоразлагаемые масла. На -пример, масло для цепей бензопил, современные 2х тактные масла, а так же масла на базе растительных компонентах ( рапсовое , льняное, подсолнечное и т.д.) . В них развиваются бактерии, которые сами могут повредить металл, а так же как продукт их жизнедеятельности - кислотная среда.
5 По WD-40, "жидким ключам", "Размораживателям замков" и подобным "универсальным" жидкостям. Для них важны 2 основные качества - высокая проникающая способность и вытеснение влаги. Кроме влаги они вытесняют и масло. Но полноценно его заменить не могут. Так-что не вариант.
2. Тансмиссионые масла имеют маркировку вязкости, отличную от моторки и гидравлики. Так гидравлика ISO 46 = моторка SAE 20= трансмиссия SAE 75...80. Так-что по вязкости всё ОК.
Речь не о том - условиям работы механизма ружья удовлетворяют ЛЮБЫЕ масла. Так-что без особой разницы, что лить.
3. Оружейные масла , если не ошибаюсь, имеют повышенную щелочную среду. Что очень плохо для алюминевых сплавов.
4. Непрогнозируемый эфект могут дать биоразлагаемые масла. На -пример, масло для цепей бензопил, современные 2х тактные масла, а так же масла на базе растительных компонентах ( рапсовое , льняное, подсолнечное и т.д.) . В них развиваются бактерии, которые сами могут повредить металл, а так же как продукт их жизнедеятельности - кислотная среда.
5 По WD-40, "жидким ключам", "Размораживателям замков" и подобным "универсальным" жидкостям. Для них важны 2 основные качества - высокая проникающая способность и вытеснение влаги. Кроме влаги они вытесняют и масло. Но полноценно его заменить не могут. Так-что не вариант.
Последний раз редактировалось LAN 16-10-2008 21:09, всего редактировалось 2 раза.