Такая разная смазка.

Обсуждаются вопросы подводной охоты, фридайвинга и других видов апное-спорта.

Модераторы: DukeSS, KWAK, Grower

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
1024
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06-04-2008 17:54
Откуда: ZP

#1 Сообщение Добавлено: 08-07-2008 21:16 Заголовок сообщения: Такая разная смазка.

Ну вот собственно тема по смазке пневматики.
Хотелось бы узнать кто какую пользует,-отзывы?
Почитал по форумам,хвалят АТФ,веретёнку,для шв.машин,
п.синт,касторку,силикон (противоречиво),силиконовое масло(медиц.)
последние 4 опробовал,понравилаь касторка.
Хочеца узнать мнение гуру :D

Аватара пользователя
Stream
Участник
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13-02-2008 17:14

#2 Сообщение Добавлено: 09-07-2008 07:10 Заголовок сообщения: Re: Такая разная смазка.

1024 писал(а): Хочеца узнать мнение гуру :D
Я вовсе не гуру, тем более в области масел, но ИмеюМнениеХренОспоришь :lol:
Касторка бесспорно вещь хорошая, особенно в плане борьбы с запорами и морщинами, но нам требуются несколько иные свойства. Я себе залил АТФ как только появилась такая возможность, до этого была полусинтетика, тоже ничего плохого сказать не могу.
Про масла
З.Ы. как-то по-бедности заливал в свою старенькую "семерочку" трансформаторное масло, бо нахаляву, и ничего - бегала. Но в новую я бы не стал его заливать :wink:

Аватара пользователя
LAN
Участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28-11-2004 18:24
Откуда: Воронеж

#3 Сообщение Добавлено: 10-07-2008 09:41 Заголовок сообщения:

Для условий работы в ружье , а именно высокая влажность и низкое давление оптимально подходит масло для пневмоинструмента вязкости ISO 32 или 48. На-пример, MOBIL ALMO 525. Жаль поставляется оно минмум по 20 л.

Аватара пользователя
Hanter
Активный участник
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
Откуда: Piter
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 10-07-2008 21:54 Заголовок сообщения:

у меня немного было по маслам тут:
http://www.fishgun.spb.ru/index.php?pag ... tem=smazka
и тут:
http://www.fishgun.spb.ru/index.php?pag ... m=koroziya

АТФ очень хорошо себя ведет.
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...

Аватара пользователя
treng
Участник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14-02-2006 13:20
Откуда: Tallin

#5 Сообщение Добавлено: 10-07-2008 23:10 Заголовок сообщения:

Сейчас использую в ружьях масло для пневматики фирмы Metabo. Баночка 0,5 литра стоила около 10 евро в магазине гидравлического и пневматического инструмента. Там же были компрессорные и гидравлические масла, но в более объёмной таре. Пока отпользовался им один сезон. Время покажет насколько это спецмасло подходит для подводных ружей!
С силиконовым маслом был негативный опыт. Зимой ружьё системы Зелинского отказывалось стрелять потому что масло внутри густело на морозе и мешало открываться клапану :oops:.
Удачи!

Аватара пользователя
Hanter
Активный участник
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
Откуда: Piter
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 11-07-2008 11:43 Заголовок сообщения:

Treng: силикон настолько дубел зимой ??? я вообще то говорил о жидком масле ПМС150, ПМС200... оно даже в 15 градусный мороз совершенно прекрасно живет. что то тут не так...
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...

Аватара пользователя
1024
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06-04-2008 17:54
Откуда: ZP

#7 Сообщение Добавлено: 11-07-2008 11:50 Заголовок сообщения:

Вот интерестно какое из АТФ будет лучше?
Dexron 2,3,4,6
Синтетика или минералка,или всё это не принципиально.
А насчёт силикона вот у Пастушенко;
http://www.fishgun-master.ho.com.ua/jack_smazki.htm

Аватара пользователя
1024
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06-04-2008 17:54
Откуда: ZP

#8 Сообщение Добавлено: 11-07-2008 14:15 Заголовок сообщения:

Вот ещё,для зелинки "Перун" производитель пользует смазку
АЗМОЛ-158,может кто использовал такую?

Аватара пользователя
Ours
Активный участник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 20-02-2008 11:30
Откуда: Москва, СПБ, Самара
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 11-07-2008 20:26 Заголовок сообщения:

все думаю залить синтетику Кастрол магнатек.. но гдето читал что агресиная смазка якобы.. а так наверно у всех по 1.5 литра остается после смены в машине.
AOWD, EAD

Аватара пользователя
Stream
Участник
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13-02-2008 17:14

#10 Сообщение Добавлено: 11-07-2008 22:37 Заголовок сообщения:

1024 писал(а):Вот ещё,для зелинки "Перун" производитель пользует смазку
АЗМОЛ-158,может кто использовал такую?
судя по описанию это консистентная смазка типа ЛИТОЛ, т.е. для пневматики совсем не подходит:
"Смазка АЗМОЛ №158 - предназначена для применения в подшипниках качения электрооборудования автомобилей и тракторов, игольчатых подшипниках крестовин карданных соединений, в узлах трения очистки ветровых стёкол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов и других машин."

Аватара пользователя
1024
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06-04-2008 17:54
Откуда: ZP

#11 Сообщение Добавлено: 12-07-2008 15:11 Заголовок сообщения:

Stream писал(а):
1024 писал(а):Вот ещё,для зелинки "Перун" производитель пользует смазку
АЗМОЛ-158,может кто использовал такую?
судя по описанию это консистентная смазка типа ЛИТОЛ, т.е. для пневматики совсем не подходит:
"Смазка АЗМОЛ №158 - предназначена для применения в подшипниках качения электрооборудования автомобилей и тракторов, игольчатых подшипниках крестовин карданных соединений, в узлах трения очистки ветровых стёкол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов и других машин."
Согласен,но как видишь почему-то в зелинке используют :roll:

Аватара пользователя
Hanter
Активный участник
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
Откуда: Piter
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 12-07-2008 15:47 Заголовок сообщения:

1024: что то я не припомню декстрона 4,5 и 6... откуда такие сведения ?? вроде был 2 и 3. Двойка - красного цвета, минералка. Тройка зеленого - синтетика. откуда вы взяли остальные - ума не приложу.. да и в каталоге кастрола что то тоже выше 3-ки ничего нету... :wink:

в ружья пробовал лить 2-ку.. (красное). живет прекрасно.

по статье по данной вас ссылке - несколько другая ситуация. присутствие ВНУТРИ ружья такого количества морской воды - явно не "штатная" ситуация... :wink:
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...

Аватара пользователя
1024
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06-04-2008 17:54
Откуда: ZP

#13 Сообщение Добавлено: 12-07-2008 16:31 Заголовок сообщения:

Hanter писал(а):1024: что то я не припомню декстрона 4,5 и 6... откуда такие сведения ?? вроде был 2 и 3. Двойка - красного цвета, минералка. Тройка зеленого - синтетика. откуда вы взяли остальные - ума не приложу.. да и в каталоге кастрола что то тоже выше 3-ки ничего нету... :wink:

в ружья пробовал лить 2-ку.. (красное). живет прекрасно.

по статье по данной вас ссылке - несколько другая ситуация. присутствие ВНУТРИ ружья такого количества морской воды - явно не "штатная" ситуация... :wink:
Вобщем я имел ввиду все жидкости АТФ
Например:
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL DEXRON VI
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 Fluid
XADO ATF III/IV/V – суперуниверсальное синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Разработано для автоматических КПП современных (после 2003 года выпуска) автомобилей ведущих мировых производителей (General Motors, Ford, Chrysler, BMW, Toyota,Nisasan, Mitsubishi и др.)
В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV.

А цвет никак не характеризует жидкость,а служит лишь для окраски,чтобы были заметны течи!
например ЛМ АТФ-3 минералка,но может быть 3-ка и синтетика,и п-синт.
или вот шеврон 3-ка красная!

Аватара пользователя
Hanter
Активный участник
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
Откуда: Piter
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 14-07-2008 22:06 Заголовок сообщения:

нет, немного не так. декстрон второй окрашивают в красный цвет. декстрон третий окрашивают в зеленый. цвета разные сделаны для того что бы тупые механики ненароком не перепутали жидкости. потому как смешивать их низя.. а двойка или тройка не обязательно кстати обозначают минералку или синтетику - тут я согласен полностью. это класс свойств масла. просто тройка как правило синтетика. но бывает и минералка.

то же самое с антифризами. есть синий, есть красный. между собой они не смешиваются. потому как реакции нехорошие происходят. НО есть еще всякие зеленые, голубые, желтые. которые нормально мешаются и с синим и с красным... такая вот фигня.

а по равенолу - то что они для себя выдумали свои обозначения - ровням счетом ни о чем не говорит.. А насчет ХАДО - я бы мог много интересного расказать :) и о Римете с Ресурсом.. мы как раз их на соответствие госту проверяли.. тока это тема другой темы (каламбурчикс...:)) Если кратко - упаси бог тебя лить ЭТО в свою машину :!:

вообще чего спорить то ??? вот ссылки на ведущих производителей ГСМ....

Кастрол: http://www.castrol.com/castrol/multiple ... Id=6003774

ZIC: http://www.skzic.ru/oil/atf/dexron/

Esso: http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?rootid=1&cat=151

Mobil (хотя мобил не производитель, а фасовщик): http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?rootid=2&cat=179

Бритиш: http://www.bp.com/genericarticle.do?cat ... Id=6002780

покажите хоть одно упоминание о декстроне IV, V или VI.... а то сдается мне эти производители о нем даже не догадываются :wink:
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...

Аватара пользователя
1024
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06-04-2008 17:54
Откуда: ZP

#15 Сообщение Добавлено: 14-07-2008 22:42 Заголовок сообщения:

покажите хоть одно упоминание о декстроне IV, V или VI.... а то сдается мне эти производители о нем даже не догадываются :wink:[/qu
Подсказываю.

Сегодня наибольшим спросом пользуются жидкости по спецификации Dexron III, введенной в 1993 году. Это и определило наш выбор образцов для экспертизы. Ведь большинство владельцев машин с коробками, разработанными после 1999 года (когда появилась спецификация Dexron IV), меняют масло на сервисе.
Источник: http://www.zr.ru/ - автомобильный журнал "За рулем".

декстрон второй окрашивают в красный цвет. декстрон третий окрашивают в зеленый. цвета разные сделаны для того что бы тупые механики ненароком не перепутали жидкости. -а от куда такаяинформация???

Наш ATF III, действительно желтого цвета. Сам цвет масла определяет только краситель, поэтому он не важен. ATF III от Liqui Moly можно смешивать со всеми стандартными ATF III красного цвета.!!!(на этот вопрос у нас есть официальное письмо от немцев).
это сайт LM.

Так что дорогой hunter с вами несогласен... :D

Аватара пользователя
treng
Участник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 14-02-2006 13:20
Откуда: Tallin

#16 Сообщение Добавлено: 14-07-2008 23:09 Заголовок сообщения:

Hanter
Не видел насколько сильно густело масло :oops:. Не до состояния пластилина. На охоте ружьё не разбирал, но клапан явно залипал с ним. Приходилось после нажатия на спуск продавливать линесбрасыватель в торец ружья, чтобы вручную сдвинуть ствол и пристрелить рыпку :shock:. Масло использовал не марочное, а "смазочно-бытовое силиконовое". Не знаю из чего его эстонцы делают :lol:. Густое, жёлтое, дешёвое...
В паре итальянских ружей оно до сих пор работает. Зимой их бой не такой резкий, как в тёплой воде. Весной с удивлением обнаружил что пятизубец начал рубить рыбу, чего не было при температуре воды около нуля. Пришлось в мутняке переходить на одинарники.
В общем, факт присутствует, но стрелять мешает только клапанным ружьям 8).
Удачи!

Аватара пользователя
Hanter
Активный участник
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
Откуда: Piter
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 15-07-2008 11:38 Заголовок сообщения:

Treng: если масло "густое, желтое"... это явно не силикон. силикон абсолютно бусцветный. как вода. чуть более густой. по консистенции напоминает жирное молоко. но повторюсь абсолютно бесцветный.

1024: вам не кажется немного некорректным приводить в качестве источника информации печатное издательство которое изначально живет за счет рекламы... то есть пишет то за что ему платят :wink:
что касается цветов - это не принципиально согласен. принципиально то что второй с третьим мешать нельзя.
ну и всетаки вы не ответили на главный вопрос - почему ни у одного мирового производителя (кроме извините Равенола) до сих пор нету в номенклатуре декстрона 4... ??? если вы не верите интернетовским сайтам производителей - могу вечером каталоги счелкнуть.. их есть у меня :wink:
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...

Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 29-09-2008 01:58 Заголовок сообщения:

Закупился как-то маслом силиконовым вот что внизу на снимках. Не сказать чтобы жидкое как вода. По вязкости что-то типа моторного. Лил его в ремонтируемые буржуйки. Стали возвращаться на профосмотр через год (есть же люди! Работающее ружьё несут на профилактику!). Заметил, что это масло в буржуйках живёт весьма и весьма неплохо. Марку не знаю, не бейте, я ламер. :oops: Даже показалось, что ствол меньше царапается :roll:
Вложения
DSC00629.JPG
DSC00630.JPG
Привет всем людям доброй ловли.

Аватара пользователя
Hanter
Активный участник
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 26-09-2002 00:01
Откуда: Piter
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 29-09-2008 14:11 Заголовок сообщения:

Саш это и есть силикон. по густоте примерно 150. я тоже в основном его лью, только чуть погуще. у меня 200. хорошее масло. ток таймень его не любит. туда не лью :)
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...

Аватара пользователя
Dok
Активный участник
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: Рига
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 29-09-2008 23:39 Заголовок сообщения:

Лёш! Ты не поверишь! И я в Таймень не лью. А нету их в наших краях. Совсем... :?
Привет всем людям доброй ловли.

Ответить