Не вляпайся

Обсуждаются вопросы подводной охоты, фридайвинга и других видов апное-спорта.

Модераторы: DukeSS, KWAK, Grower

Сообщение
Автор
spear
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26-06-2004 18:20

#1 Сообщение Добавлено: 26-06-2004 18:27 Заголовок сообщения: Не вляпайся

Для всех, случай из жизни и информация к размышлению!
Подводной охотой занимаюсь уже 25 лет и серьезно, в московских клубах ("Батискаф", "Дайвинг" меня знают хорошо, в № 3 МПО за 2004 год публиковался). Недавно произошел со мной такой случай.
Появился у нас в Москве магазинчик, называется "Декостоп". Находятся недалеко от метро ВДНХ и продают разную снарягу. Охочусь я глубоко, на море почти всегда глубже 15-ки и, на свою беду, купил я у них карбоновые ласты "Sporasub pure".
Охотники, думаю, со мной согласятся, что ласты едва ли не самая трудная для выбора часть снаряжения. Объективными критериями тут руководствоваться совершенно невозможно, их просто нет (гребет, не гребет, и все!). Одна и та же модель кому-то подходит идеально, а другому… . Не попробовав заранее предсказать невозможно и слушать никого тоже нельзя.
Взял я эти ласты в бассейн (тренируюсь я с клубом "Батискаф" в институте физкультуре) и через минуту понял, что я в этом плавать вообще не могу, ну совсем не то! Снял я эти ласты, положил в сумку и остальное время проплавал в "Mundial carbon", которые мне принес тренер из клуба.