Помогите настроить сбалансированную вторую ступень Aqualung
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15-09-2015 00:59
В общем так... Травит легочник, предположительно старая гляция, сбалансированная, на редукторе аквалунт титан мембранный, сбалансированный. Подскажите, что нужно крутить и где, чтобы перестал травить и хуже не сделать ему((( регулировки усилию дыхания нету...
Для начала померить установочной давление первой ступени... Как замер сделаете пишите.
Ну а в целом совет ни чего не крутить а отдать спецу. Либо читаем мануалы на буржуйских сайтах. Ибо получается - доктор по телефону а диагноз со слов пациента.
Ну а в целом совет ни чего не крутить а отдать спецу. Либо читаем мануалы на буржуйских сайтах. Ибо получается - доктор по телефону а диагноз со слов пациента.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
-
- Участник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15-09-2015 00:59
манометра нету такого... титану делалась ревизия, в тч сухой камеры, а вот гляция была без ТО...есть гайка на резьбе недалеко от соединения ступени со шлангом слева на фото, гайка двигает, видимо пластиковую трубку, похоже, балансировочная камера, и есть регулировка типа как седло клапана у несбалансированных, но с другой стороны, справа, там же все наоборот вроде.. В сервис поехать не могу, нахожусь в заднице, далеко от цивилизации... да и денюжка жмет((lonelyfox писал(а):Для начала померить установочной давление первой ступени... Как замер сделаете пишите.
Ну а в целом совет ни чего не крутить а отдать спецу. Либо читаем мануалы на буржуйских сайтах. Ибо получается - доктор по телефону а диагноз со слов пациента.
КВАК все правильно сказал: отдайте в сервис. Если сервиса нет, манометра среднего давления нет, инструмента нет, но а первой ступени уверены - читайте мануал по настройке второй ступени (любой) легенды, часть про сборку и регулировку.
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."
Тот на земле не замечает гор."
-
- Участник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15-09-2015 00:59
Почему это несбалансированный легочник??? Обоснуйте. мож не гляция, тогда хз какой, помоги определить модель, т.к. крышки родной нет, ставил от АСВ обрезанную.43 писал(а):Это не сбалансированная гляция
Редуктор титановый, мембранный сбалансированный, серийник на титане совпадает с номером на легочнике, и резон ставить на сбаланс. редуктор простой легочник????
А что Вас так удивляет? Именно небалансированный прямоточный лёгочник более чувствителен к тому, что у него на входе. Так что редуктор с пневматической балансировкой клапана более "полезен" именно для лёгочника с небалансированным клапаном.alexsdriver писал(а):и резон ставить на сбаланс. редуктор простой легочник????
-
- Участник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15-09-2015 00:59
Тогда помогите точно определить модель легочника на фото, вентури сверху регулируется, усилие на вдох не регулируется, и помогите эту ступеньку настроить, тоесть убрать легкую травлю под давлением...BKC писал(а):А что Вас так удивляет? Именно небалансированный прямоточный лёгочник более чувствителен к тому, что у него на входе. Так что редуктор с пневматической балансировкой клапана более "полезен" именно для лёгочника с небалансированным клапаном.alexsdriver писал(а):и резон ставить на сбаланс. редуктор простой легочник????
Не очень понятно, что такое "лёгкая травля". Он всегда слегка подтравливает или когда как? Как сильно/легко? Если очень немного травит, то сразу после открывания вентиля или с задержкой? Скорее-то всего проблема в клапане редуктора или клапане вдоха. Перво-наперво надо бы проверить установочное давление - стоИт ли.alexsdriver писал(а):...помогите эту ступеньку настроить, тоесть убрать легкую травлю под давлением...
-
- Активный участник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это гляция, старая несбалансированная гляция!
Вполне возможно что уже умирает пружина. Со стороны шланга выкрутите штуцер, там увидите серую подушку клапана, аккуратно извлеките её переверните и установите на место, может быть поможет. Но по фото видно, что не плохо было бы перебрать весь легочник.
Вполне возможно что уже умирает пружина. Со стороны шланга выкрутите штуцер, там увидите серую подушку клапана, аккуратно извлеките её переверните и установите на место, может быть поможет. Но по фото видно, что не плохо было бы перебрать весь легочник.
имхо
делайте что хотите, но без манометра что-то настраивать в лёгочнике бестолку, ибо неизвестно, у вас проблемы в лёгочнике или в редукторе.
неужели ваша жопа не имеет даже отделения Почты России???
а уж на авито найти манометр (да любой блин! на 15-20 атм) к которому потом хоть эпоксидкой приделать что-либо чем можно его закрепить на редукторе или убитом шланге - думаю вообще не проблема.
лёгочник у вас от первой Гляции.

из настроек у него для вас самая удобная- та самая гаечка (9), что видна на ваших фото, да седло(29), что стоит с той стороны где шланг вкручен.
проще всего довернуть седло на 1/8-1/4 оборота и радоваться.
только лучше это делать не стальной, а какой-либо более мягкой отвёрткой, что бы не поцарапать внутренности штуцера, куда шланг прикручивается.
но если сможете аккуратно разобрать и добраться до подушки седла (5) - то таки да, лучше его просто перевернуть.
неужели ваша жопа не имеет даже отделения Почты России???
а уж на авито найти манометр (да любой блин! на 15-20 атм) к которому потом хоть эпоксидкой приделать что-либо чем можно его закрепить на редукторе или убитом шланге - думаю вообще не проблема.
лёгочник у вас от первой Гляции.

из настроек у него для вас самая удобная- та самая гаечка (9), что видна на ваших фото, да седло(29), что стоит с той стороны где шланг вкручен.
проще всего довернуть седло на 1/8-1/4 оборота и радоваться.
только лучше это делать не стальной, а какой-либо более мягкой отвёрткой, что бы не поцарапать внутренности штуцера, куда шланг прикручивается.
но если сможете аккуратно разобрать и добраться до подушки седла (5) - то таки да, лучше его просто перевернуть.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
(9) это не регулировочная гайка, её крутить не надо, можно сломать (6) или в последствии может раскрутиться при работе ЛА, тогда не то что травить а вообще воздух подавать не будет. Регулировочная (18).АлександрД писал(а):делайте что хотите, но без манометра что-то настраивать в лёгочнике бестолку, ибо неизвестно, у вас проблемы в лёгочнике или в редукторе.
неужели ваша жопа не имеет даже отделения Почты России???
а уж на авито найти манометр (да любой блин! на 15-20 атм) к которому потом хоть эпоксидкой приделать что-либо чем можно его закрепить на редукторе или убитом шланге - думаю вообще не проблема.
лёгочник у вас от первой Гляции.
из настроек у него для вас самая удобная- та самая гаечка (9), что видна на ваших фото, да седло(29), что стоит с той стороны где шланг вкручен.
проще всего довернуть седло на 1/8-1/4 оборота и радоваться.
только лучше это делать не стальной, а какой-либо более мягкой отвёрткой, что бы не поцарапать внутренности штуцера, куда шланг прикручивается.
но если сможете аккуратно разобрать и добраться до подушки седла (5) - то таки да, лучше его просто перевернуть.

имхо
Женя, пардон, да... я давно разбирал, забыл что гайка с впрессованым стопором стоит не на штоке клапана, а на противоположной стороне...
http://www.diverclub.ru/File/glaciasecond.pdf

http://www.diverclub.ru/File/glaciasecond.pdf

-
- Участник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15-09-2015 00:59
А уточните, высоту качели когда регулируешь, указано положение под давлением или без? проблема подтравливания под давлением убрана поворотом седла на 0,15 оборота. осталась миниатюрная регулировка рычагаАлександрД писал(а):Женя, пардон, да... я давно разбирал, забыл что гайка с впрессованым стопором стоит не на штоке клапана, а на противоположной стороне...
http://www.diverclub.ru/File/glaciasecond.pdf
Если под "качели" Вы подразумеваете рычаг лёгочного автомата, то положение его верхней части (которая касается мембраны при работе) всегда регулируется "под давлением".alexsdriver писал(а):А уточните, высоту качели когда регулируешь, указано положение под давлением или без?