Оптимальная плавучесть большого фонаря
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Доброго времени суток!
делаю фонарь
размер получается длина 40см диаметр 20см
при таком большем размере какую плавучесть сделать отрицательную/нейтральную или положительную
те к чему стремиться....
возить в самолете не планирую чисто для подмосковья - те проблемой перевеса багажа не озадачен,
вес под 5 кило получается - не канистра, просто моноблок
делаю фонарь
размер получается длина 40см диаметр 20см
при таком большем размере какую плавучесть сделать отрицательную/нейтральную или положительную
те к чему стремиться....
возить в самолете не планирую чисто для подмосковья - те проблемой перевеса багажа не озадачен,
вес под 5 кило получается - не канистра, просто моноблок
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15518
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
УЖОС
Вопрос не по теме - что дало такие ДИКИЕ габариты - суперкилолюмены или супердревние аккумы???
Или желание чтоб светил вечно от одной зарядки???
просто даже в 80х на вертолетных аккумах и галгенках - и то компактней городили
А счас типовой моноблок с достаточной яркостью - 500-1000 грамм, при цене 100-200 уев
По теме - плавучесть около нейтральную, жестким пенопластом, плавучесть = или - в зависимости от того, что вам больше нравится - искать его на дне или на поверхности.
Вопрос не по теме - что дало такие ДИКИЕ габариты - суперкилолюмены или супердревние аккумы???
Или желание чтоб светил вечно от одной зарядки???
просто даже в 80х на вертолетных аккумах и галгенках - и то компактней городили
А счас типовой моноблок с достаточной яркостью - 500-1000 грамм, при цене 100-200 уев
По теме - плавучесть около нейтральную, жестким пенопластом, плавучесть = или - в зависимости от того, что вам больше нравится - искать его на дне или на поверхности.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Моноблок 5 кило.. На робота вешать, штоле?
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas
Keep calm and share gas
Чисто из интереса: а плавучесть она должна быть "-" или нейтральной на какой глубине, в морской или пресной воде замерять? Какие аккумы посоветовали бы использовать?Андрей СПб писал(а): По теме - плавучесть около нейтральную, жестким пенопластом, плавучесть = или - в зависимости от того, что вам больше нравится - искать его на дне или на поверхности.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15518
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Аккумы -ОДНОЗНАЧНО литиевые. В зависимости от конструкции фонаря 18650 как типовые и недорогие, либо авиааккумы с хоббикинга (там на вкус и цвет - дофига, цены гуманные)Quest007 писал(а):Чисто из интереса: а плавучесть она должна быть "-" или нейтральной на какой глубине, в морской или пресной воде замерять? Какие аккумы посоветовали бы использовать?
Плавучесть - я ж писал что "ОКОЛО нейтральной". И для НОРМАЛЬНОГО моноблока объемом всего с "поллитра" - тип воды уже не существеннен. А насчет глубины - троллите? фонарь (мой) несжимаем
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Боже упаси троллить на Тетисе Тут и без меня очередь из известных личностей, боюсь в давке погибнуть в самом рассвете лет.
Спросил чисто из интереса, хочу на досуге что-нибудь эдакое изобразить, инфу собираю, подробностями интересуюсь. Благодарю за ответ!
Спросил чисто из интереса, хочу на досуге что-нибудь эдакое изобразить, инфу собираю, подробностями интересуюсь. Благодарю за ответ!
всё вышеперечисленное отразилось на весе, вот и получился монстрикАндрей СПб писал(а):УЖОС
Вопрос не по теме - что дало такие ДИКИЕ габариты - суперкилолюмены или супердревние аккумы???
Или желание чтоб светил вечно от одной зарядки???
сейчас плавучесть положительная причем сильная, вот думаю как поступить, утяжелить конструкцию изнутри или предусмотреть крепление груза снаружи, сам склоняюсь к последнему тк большую часть времени он на поверхности (вне воды) будет использоваться.