ну, если вода идеально чистая, то можно не париться, но обычно в каком-нибудь не очень продвинутом бассейне, как минимум гипохлорид применяется, а это уже хлор-содержащая жидкость. Помыть хотя бы в душе не помешает, кажется даже где-то в инструкции встречалось.shakirov писал(а):А регулятор нужно отмачивать после бассейна? Я просто вешаю первую ступень повыше, а вторые свисают вниз. Чтобы вода вся вышла.
Вопрос транспортировки регулятора после дайва.
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26-09-2006 01:43
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26-09-2006 01:43
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Регулятор всегда держу при себе - это принцип (и всех своих так учил), самолёт, бот, без разницы. После дайва с собой в отель, там опреснить! На сафари регули не откручивают и чаще всего не моют, это сразу видно по налёту солей при обслуживании.Iisus2007 писал(а):Видел в интернете много сумочек для регуляторов. Неужели они так необходимы? В принципе, пока лежит в машине, среди всей снаряги, может и повредиться/треснуть на поворотах, торможении. Были ли у кого такие случаи?
В регуляторной сумке удобнее, туда помещается не только регулятор, но и комп с компасом, ремкомплект колечек, мелкий инструмент, маленький фонарик, документы, плавки. Жена уже на боте умудрялась в маресовскую круглую сумку запихнуть ещё маленькое полотенце и второй купальник и нож. Если ещё много барахла с собой на бот тянуть, то рюкзачок пожалуй лучше, но регуль может быть мокрым и из ступеней может вытекать немного воды, тогда пакет нужен, иначе всё там рано или поздно будет влажным - кошельки, мобилки, планшеты, хотя всё зависит от аккуратности каждого индивидуума.
Были случаи когда багаж опаздывал или путали в аэропорту, и пока всё находилось и доезжало, ну хотя бы за регуль был спокоен - это моя жизнь в первую очередь! Да и цена вопроса не маленькая в случае чего.
Минус - добавляется вес регуляторной сумки в пол-кг на перелёте, если после дайва прогулка по городу приходится таскать лишний груз.
- shakirov
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-03-2015 16:53
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Sanych писал(а):ну, если вода идеально чистая, то можно не париться, но обычно в каком-нибудь не очень продвинутом бассейне, как минимум гипохлорид применяется, а это уже хлор-содержащая жидкость. Помыть хотя бы в душе не помешает, кажется даже где-то в инструкции встречалось.shakirov писал(а):А регулятор нужно отмачивать после бассейна? Я просто вешаю первую ступень повыше, а вторые свисают вниз. Чтобы вода вся вышла.
А что именно там мыть? Есть же риск залить первую ступень регулятора.
У нас бассейн вместо химии, очищается озонированием
NDL - ADVANCED UNIVERSAL DIVER + NITROX DIVER
с инструментами и ножом в сумке регулятора при перелёте аккуратнее, можно забыть выложить и остаться без ножа(Sanych писал(а):Регулятор всегда держу при себе - это принцип (и всех своих так учил), самолёт, бот, без разницы. После дайва с собой в отель, там опреснить! На сафари регули не откручивают и чаще всего не моют, это сразу видно по налёту солей при обслуживании.Iisus2007 писал(а):Видел в интернете много сумочек для регуляторов. Неужели они так необходимы? В принципе, пока лежит в машине, среди всей снаряги, может и повредиться/треснуть на поворотах, торможении. Были ли у кого такие случаи?
В регуляторной сумке удобнее, туда помещается не только регулятор, но и комп с компасом, ремкомплект колечек, мелкий инструмент, маленький фонарик, документы, плавки. Жена уже на боте умудрялась в маресовскую круглую сумку запихнуть ещё маленькое полотенце и второй купальник и нож. Если ещё много барахла с собой на бот тянуть, то рюкзачок пожалуй лучше, но регуль может быть мокрым и из ступеней может вытекать немного воды, тогда пакет нужен, иначе всё там рано или поздно будет влажным - кошельки, мобилки, планшеты, хотя всё зависит от аккуратности каждого индивидуума.
Были случаи когда багаж опаздывал или путали в аэропорту, и пока всё находилось и доезжало, ну хотя бы за регуль был спокоен - это моя жизнь в первую очередь! Да и цена вопроса не маленькая в случае чего.
Минус - добавляется вес регуляторной сумки в пол-кг на перелёте, если после дайва прогулка по городу приходится таскать лишний груз.
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Что то вы мудрите с регуляторами
Ныряйте и не парьтесь.
Особенно порадовало промывание регуля после бассейна
Зимой если волнуетесь можно продуть хорошенько регулятор а легочник вытрясти. Любителям помучится можно легочник открутить продуть через шланг а легочник разобрать и высушить.
Регулятор в сборе в салон самолета если только для борьбы с перевесом. Прекрасно он в багаже летает. Упаковать только нужно нормально и в костюм завернуть.
Ныряйте и не парьтесь.
Особенно порадовало промывание регуля после бассейна
Зимой если волнуетесь можно продуть хорошенько регулятор а легочник вытрясти. Любителям помучится можно легочник открутить продуть через шланг а легочник разобрать и высушить.
Регулятор в сборе в салон самолета если только для борьбы с перевесом. Прекрасно он в багаже летает. Упаковать только нужно нормально и в костюм завернуть.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3933
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Нет уж, про заворачивание железок в гидрик я уже ученый. После сафари завернул от усердия фонарик в просоленный и неопресненный (сафари!) гидрик. Потом долго удивлялся глубоким червоточинам на нем. Вожу регулятор в рюкзачке. На дейли оставляю на ночь на корабле. После бассейна обмывал чтобы смыть бассейновую воду, в которой толпы людей плавают.nereis писал(а):Упаковать только нужно нормально и в костюм завернуть.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Каждый сходит с ума по своему. Хочешь вози в салоне. У нас демократия. Но как то вы все очень уж в этой теме усложняете.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Проверено - примерно полторы тысячи дайвов регулятор отлично работает
без всяких шаманских ритуалов над ним. Просто - открутил от баллона, завинтил крышечку и в ящик.
без всяких шаманских ритуалов над ним. Просто - открутил от баллона, завинтил крышечку и в ящик.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26-09-2006 01:43
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
А мудрить ничего не надо, просто читаем мануал:nereis писал(а):Что то вы мудрите с регуляторами
Ныряйте и не парьтесь.
Особенно порадовало промывание регуля после бассейна
Длительное воздействие
высокой температуры, озона, хлора и ультрафиолетовых лучей может вызвать
преждевременное разрушение резиновых частей и компонентов.
Первая ступень? Да, ладно ничего страшного, а лишняя химия на мембране 2-й ступени это не есть гуд. Есть с чем сравнивать, обслуживаю регули с 2002 года, уже такого насмотрелся - и лягушки-квакушки, и водоросли с амёбами и всякая прочие сопли с песком пополам А зачем опреснять? Мы же в пресной воде плаваем!
А дальше дело хозяйское, пока подход себя оправдывал, тем более не хлопотно и не дорого.
А вопрос промывки в бассейне больше чисто психологический- привыкают мыть ученики в бассейне, потом и на откр. воде уже не забывают.
Последний раз редактировалось Sanych 21-03-2016 19:29, всего редактировалось 1 раз.
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Во всем должен быть разумный подход. И главное без фанатизма.Sanych писал(а):nereis писал(а): А мудрить ничего не надо, просто читаем мануал:
Длительное воздействие
высокой температуры, озона, хлора и ультрафиолетовых лучей может вызвать
преждевременное разрушение резиновых частей и компонентов.
Первая ступень? Да, ладно ничего страшного, а лишняя химия на мембране 2-й ступени это не есть гуд. Есть с чем сравнивать, обслуживаю регули с 2002 года, уже такого насмотрелся - и лягушки-квакушки, и водоросли с амёбами и всякая прочая органика с песком пополам. А зачем опреснять? Мы же в пресной воде плаваем!
А дальше дело хозяйское, пока подход себя оправдывал, тем более не хлопотно и не дорого.
В бассейне не такое количество хлорки из за которого стоит сходить с ума.
Да и в дайверской сумке нет ультрафиолета.
Регуляторы обслуживаю с 1986 года....
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
А если случайно потрогал мокрыми руками?(KWAK писал(а):Его не надо мочитьshakirov писал(а):кстати, а колпачок din вентиля нужно из баллона продувать или нет?
"Кто в океане видит только воду -
Тот на земле не замечает гор."
Тот на земле не замечает гор."
- shakirov
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-03-2015 16:53
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
У скубапро и новых аквалунгов колпачок намертво приделан. Кстати, видел в одном ролике Achim Schlöffel, злобно отрывает эти колпачки. Говорят, после эпичного треда..KWAK писал(а):Его не надо мочитьshakirov писал(а):кстати, а колпачок din вентиля нужно из баллона продувать или нет?
NDL - ADVANCED UNIVERSAL DIVER + NITROX DIVER
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Правильно делает что отрывает, умный дядя, не должен колпачек следовать за регулятором в воду.shakirov писал(а):У скубапро и новых аквалунгов колпачок намертво приделан. Кстати, видел в одном ролике Achim Schlöffel, злобно отрывает эти колпачки. Говорят, после эпичного треда..KWAK писал(а):Его не надо мочитьshakirov писал(а):кстати, а колпачок din вентиля нужно из баллона продувать или нет?
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19299
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
К сожалению бывают ошибки. И даже эти ошибки уходят в серию.shakirov писал(а):У скубапро и новых аквалунгов колпачок намертво приделан.KWAK писал(а):Его не надо мочитьshakirov писал(а):кстати, а колпачок din вентиля нужно из баллона продувать или нет?
У скубапро это просто от желания сэкономить. Они йоковские колпачки на все ставят и не парятся. Купите апексовский будет еще и О-ринг запасной.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Вы что, в серной кислоте ныряли, что за время перелета фонарь разъело?Николай_68 писал(а): После сафари завернул от усердия фонарик в просоленный и неопресненный (сафари!) гидрик. Потом долго удивлялся глубоким червоточинам на нем.
Мыть после бассейна вообще ересь... Клубные регули работают в бассейне шесть дней в неделю и как то живы
CMAS***