Тросик в инфляторе - 2 серия
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Была такая прикольная тема о техническом крыле, да закрыта теперь. Перечитал все её страницы, а технических характеристик тросика не увидел.
Разные инфляторы, разные длины тросиков, мне бы проще купить моток тросика, да и делать их нужной длины.
Может кто-то подсказать марки, диаметры, пвх покрытие или какое, нержавейка или оцинковка под изоляцией?
Отдельного раздела по ремонтам снаряги, нет вроде, если ошибся разделом - прошу модераторов перенести, куда нужно.
Разные инфляторы, разные длины тросиков, мне бы проще купить моток тросика, да и делать их нужной длины.
Может кто-то подсказать марки, диаметры, пвх покрытие или какое, нержавейка или оцинковка под изоляцией?
Отдельного раздела по ремонтам снаряги, нет вроде, если ошибся разделом - прошу модераторов перенести, куда нужно.
- marketolog
- Участник
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 18-04-2013 13:54
- Откуда: Санкт-Петербург
http://www.divescuba.ru/5512.html
Обычная оцинковка, обжатая с двух сторон. В любом строительном магазине можно купить.
Обычная оцинковка, обжатая с двух сторон. В любом строительном магазине можно купить.
marketolog, спасибо, конечно! Вот только оборванные тросики в инфляторах, подозреваю из оцинковки и сделаны. Магнитные тросики с полимерным (ПВХ?) покрытием, рвутся в местах заделки петли или изгибов (подозреваю, что по причине разрушения покрытия и последующей коррозии жил тросика).
Мой вопрос о качественном материале, чтоб и в солёных водах не коррозировал.
Мой вопрос о качественном материале, чтоб и в солёных водах не коррозировал.
- NikKlim
- Активный участник
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
- Откуда: Москва. СЗАО
- Контактная информация:
Капрон, точно не корродирует в воде и вполне себе прочный и не дорогой.иколай писал(а):marketolog, спасибо, конечно! Вот только оборванные тросики в инфляторах, подозреваю из оцинковки и сделаны. Магнитные тросики с полимерным (ПВХ?) покрытием, рвутся в местах заделки петли или изгибов (подозреваю, что по причине разрушения покрытия и последующей коррозии жил тросика).
Мой вопрос о качественном материале, чтоб и в солёных водах не коррозировал.
З.Ы. первый раз читаю о проблеме обрыва тросиков в инфляторе
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI
PADI MSD
DM PADI
NikKlim, особенно рвутся тросики на жилетах с конструкцией нижнего расположения пульта инфлятора (выходит в районе левого кармана) - как по научному- забыл .
При такой конструкции инфлятор задирать не нужно, кнопкой стравливать очень удобно и стравливание постоянно происходит с задействованием тросика, вот он трётся/ломается.
Капрон в условиях постоянной влаги, а ВСД как раз этому способствует, со временем теряет свойства, вытягивается и перетирается. Может есть с ПВХ покрытием, но надо бы отзывы как стоит несколько лет.
При такой конструкции инфлятор задирать не нужно, кнопкой стравливать очень удобно и стравливание постоянно происходит с задействованием тросика, вот он трётся/ломается.
Капрон в условиях постоянной влаги, а ВСД как раз этому способствует, со временем теряет свойства, вытягивается и перетирается. Может есть с ПВХ покрытием, но надо бы отзывы как стоит несколько лет.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19285
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Если не секрет. А сколько у вас таких тросиков???иколай писал(а): Вот только оборванные тросики в инфляторах, подозреваю из оцинковки и сделаны.
Вот честно у меня за десять лет. НОЛЬ. Ради интереса спросил нашего техника он постоянно с нашим оборудованием копается. Очень удивился. У него тоже НОЛЬ. Я конечно допускаю что где - то может и порвался и заржавел до состояния рассыпания в ноль. Но это настолько следовые количества что что то другое мудрить смысла не имеет.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Попало ко мне 2 жилета с нижним пультом инфлятора - оба с порванным тросиком (в этом месяце)KWAK писал(а):Если не секрет. А сколько у вас таких тросиков???иколай писал(а): Вот только оборванные тросики в инфляторах, подозреваю из оцинковки и сделаны.
Вот честно у меня за десять лет. НОЛЬ. Ради интереса спросил нашего техника он постоянно с нашим оборудованием копается. Очень удивился. У него тоже НОЛЬ. Я конечно допускаю что где - то может и порвался и заржавел до состояния рассыпания в ноль. Но это настолько следовые количества что что то другое мудрить смысла не имеет.
Ещё на этой неделе, уже обычный жилет - порвался шланг, т.к. дайвер пожелал стравить клапаном инфлятора на плече и тросику пришёл кирдык, да ещё и шланг порвался при этом.
Шланг жив - чуть короче стал
До этого тоже не имел дела с тросиками, а тут прорвало...
Сегодня заказал тросик -нержавейку 0,8мм, в ПВХ оплётке 1мм получается. 46 кг нагрузка декларируется...
Это в аквалунгах система i3. У товарища тоже то-ли трос порвался, то-ли рычажок сломался, жилету вроде и года не было.
CMAS***
Мне попались Cressi и Mares Jacket Dragonfly Airtrimm (позже его тросик проверю магнитом ). Тросики сломались. Подозреваю оцинковку_Ustas_ писал(а):Это в аквалунгах система i3. У товарища тоже то-ли трос порвался, то-ли рычажок сломался, жилету вроде и года не было.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Поставьте уголок и все проблемы будут решены.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
А Вы правда специально регистрировались с ником "иколай"?
Credo quia absurdum est.
Не понял Вас.AVL писал(а):Поставьте уголок и все проблемы будут решены.
snb, желаете поговорить о моём нике?
Я так понял, что по сути, Вы предлагаете заменить внутренний инфлятор на наружный и показанный уголок лишь малая часть предстоящей работа и нужных материалов.
Не вариант - задача стоит вернуть функциональность, не меняя конструкции. Это желание владельца жилета. Да и технически проще всего лишь тросик заменить.
Не вариант - задача стоит вернуть функциональность, не меняя конструкции. Это желание владельца жилета. Да и технически проще всего лишь тросик заменить.
Я привязал просто капроновую верёвку, когда приспичило поменять гофру на более длинную. Пару лет уже стоит, но я редко ныряю увы.иколай писал(а):Я так понял, что по сути, Вы предлагаете заменить внутренний инфлятор на наружный и показанный уголок лишь малая часть предстоящей работа и нужных материалов.
Не вариант - задача стоит вернуть функциональность, не меняя конструкции. Это желание владельца жилета. Да и технически проще всего лишь тросик заменить.
Если подойти правильно, то наверное надо купить метр нержавеющего тонкого троса в хозмаге и изготовить нужной длины. В Кастораме или ЛеруаМерлене точно продают.
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.
Спасибо! Примерно, так и сделал.oserge писал(а):...Если подойти правильно, то наверное надо купить метр нержавеющего тонкого троса...
Кстати по этой теме "многое не доработано" в дайвторговле . У меня крыло DTD, так при том что изготовитель продаёт раздельно буквально всё до болтика включая 3 типоразмера гофр для инфлятора, но тросики для них отсутствуют в каталоге как класс.иколай писал(а):Спасибо! Примерно, так и сделал.oserge писал(а):...Если подойти правильно, то наверное надо купить метр нержавеющего тонкого троса...
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.