..................Вы думаете нет дебилов, которые не могут оторвать инфлятор? А они есть!.................
О, все таки они есть А завязывать с дайвингом, позвольте решать уже каждому самостоятельно, без советчиков.
Повредился компенсатор
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Жизнь - океан. Трудно плыть по бурной поверхности.
Дайверы идут на глубину: там спокойнее.
Дайверы идут на глубину: там спокойнее.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19285
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Не надо обижаться. Просто вы свалили в кучу и впихнули невпихуемое.
Отрыв инфлятора вещь к сожалению довольно возможная. И на каждой ступени обучения даются необходимые знания как с этим бороться и победить.
В рекреации это сброс грузов.
В техно это дополнителные контуры плавучести. Такие как
Мокряк это двух инфляторное крыло с независимыми камерами плюс лифт бег. Вы про это не знали поточу что техно курсов явно не проходили.
Сухарь это плюс одноинфляторное крыло плюс лифт бэг. То есть при поврежднии любого контура плавучести вы без проблем заканчиваете погружение на имеющемся резерве.
В вашей моделируемой ситуации. Такой как дикий перегруз плюс не сбрасываемый груз. Это либо вас напарник на себе тащит. Либо сброс всей скубы и свободное всплытие. Либо груз 200. Выбор за вами. Чудесных методик нет. почему так не любят разбор происшествий? Потому что с вероятностю 99 процентов погибший оказывается идиотом который сам себя утопил. Хорошо если еще не прихватил с собой на серые равнины пару тройку человек.
Отрыв инфлятора вещь к сожалению довольно возможная. И на каждой ступени обучения даются необходимые знания как с этим бороться и победить.
В рекреации это сброс грузов.
В техно это дополнителные контуры плавучести. Такие как
Мокряк это двух инфляторное крыло с независимыми камерами плюс лифт бег. Вы про это не знали поточу что техно курсов явно не проходили.
Сухарь это плюс одноинфляторное крыло плюс лифт бэг. То есть при поврежднии любого контура плавучести вы без проблем заканчиваете погружение на имеющемся резерве.
В вашей моделируемой ситуации. Такой как дикий перегруз плюс не сбрасываемый груз. Это либо вас напарник на себе тащит. Либо сброс всей скубы и свободное всплытие. Либо груз 200. Выбор за вами. Чудесных методик нет. почему так не любят разбор происшествий? Потому что с вероятностю 99 процентов погибший оказывается идиотом который сам себя утопил. Хорошо если еще не прихватил с собой на серые равнины пару тройку человек.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Спасибо Сергей, закройте тему.
Жизнь - океан. Трудно плыть по бурной поверхности.
Дайверы идут на глубину: там спокойнее.
Дайверы идут на глубину: там спокойнее.