[/qКакой унылый кругозор по теме...((((
В СССР метановое оборудование СЕРИЙНО ставилось ВОЛГИ - на такси, на служебные машины... на скорую и на городские грузовики (пачка баллонов на шасси под кузовом)uote]
я просто не стал разводить полемику а указал наиболее распространенные (видные) моменты. На счет кругозора открыл гугл и владеть вопросом будешь в совершенствеВыпускается ещё "Старт" или нет - мне неведомо и неинтересно. (Для меня/нас он не представлял интереса даже в начале его производства, хотя доступ к нему был. Очень уж тяжёл и малопроизводителен.) Речь шла только о его "современности" по сравнению с упомянутым Вами Coltri Sub MCH-6 SH. Последний с какого времени выпускается? И что выпускалось в конце 60-х?для BKCКомпания Coltri Sub начала свою историю по выпуску компрессорного оборудования в конце 1960-х годов. Сегодня компания Aerotecnica Coltri — один из крупнейших мировых производителей компрессоров высокого давления воздуха для дыхания и технических газов. Изначально компания выпускала только компрессоры, предназначенные для заправки водолазных баллонов в развлекательных и военных целях. И только в 80-е годы в ассортименте появились компрессоры для систем пожаротушения наземного использования и компрессоры промышленных газов, таких как азот, аргон, гелий, а также предназначенный для водолазных работ найтрокс с максимальной концентрацией кислорода 40 %. И совсем недавно, в ответ на быстрый рост числа транспортных средств на природном газе, компания стала выпускать компрессоры для сжатия и заправки природного газа.
инфа с сайта в свободном доступену почему фигня этим компрессорам в принципе пофиг какой газ качать воздух углекислоту аргон метан (кроме кислорода из за масла) вопрос в производительности если газ потребляется быстрее чем набивается нафиг нужен такой компрессорНо самопальная фигня на базе старта-акшки - бред редкостный. Все таки метан "горюч" и требования к компрессору совсем не воздушные
Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Вот BMW считало наоборот, комплектуя свой автомобиль небольшим компрессором. 8 часов и на 2 часа пробега авто заправлен.если газ потребляется быстрее чем набивается нафиг нужен такой компрессор
Вот немчура дураки то, не знали что "нафиг надо такой компрессор"

Да и любой балонный компрессор тогда нафиг - стравить баллон быстрее чем накачать

ЗЫ что там относительно производиителя Старта сегодня?? Вы этот вопрос упустили, хотя уверенно так заявили
что хотелось бы узнать ГДЕ и ПОЧЕМ.СТАРТ выпускается до сих пор

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
старт выпускается в Санкт-Петербурге цена чугун ссылки на производителя есть постами выше не поленитесь пролистать там и цены указаны человек искал когда убил свой компрессор залив не то масло astradiver если не ошибаюсь
про BMW ccылочку пришлите если не сложно очень меня терзают смутные сомнения что прогматы немцы сделали ставку на поставки российского газа имею ввиду логистику или они с кухонной плиты газ 8 часов заправляют
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Только в порядке поступления "заявок" - моя первая, о том что вы рассекретите ибо знаете(?) где производят СЕЙЧАС Старты....

Бла бла "где то в России или СПб" - не принимаются. "Ссылочку пришлите" (сс)
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
100лит компр баллон забивает 20-25мин до 10метров баллон сдувается примерно минут за 40 а если ныряльщиков 3 ?Да и любой балонный компрессор тогда нафиг - стравить баллон быстрее чем накачать
старт забивает баллон 45-60 мин а если ныряльщиков 3 это один день ныряем другой день забиваем баллоны при условии что компрессор надежный но мы обсуждали заправку автомобиля при помощи старта при производительности 3.5 куб/час и расходе 10куб/100км человек отказался от такой газовой заправки тк надо ездить зарабатывать деньги а не ждать когда заправится автомобиль
на счет производства старта сейчас залезу посмотрю сам если вам затруднительно
все что нашел видно модератор по удалял часть постов но даже из этого поста видно что в марте 2016 г старт еще выпускался а это не 80е годыastradiver
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
Контактная информация: Контактная информация пользователя astradiver
#81 Сообщение Добавлено: 04-03-2016 17:53 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
Для информации, сейчас пришел ответ с завода в Питере
Кольца 1ст комплект 6шт-18.312р
Поршень 2ст-14.978р
Цилиндр 2ст-13.553р
Итого 46.843р без НДС.
![]()
![]()
я в ауте.
Адрес: 194044, Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., 64 Факс: (812) 596-33-97; (812)295-10-02
Телефоны: (812) 295-50-90; (812)295-03-90 - секретарь, (812) 295-02-45 - отдел договоров,
(812) 295-51-27 - отдел маркетинга, (812) 295-31-47 - центральное конструкторское бюро,
(812) 295-04-14 - отдел снабжения.
E-mail: Office@compressor.spb.ru;Office@compressor-npo.ru; www.compressor.spb.ru
вот нашел на сайте
Телефоны: (812) 295-50-90; (812)295-03-90 - секретарь, (812) 295-02-45 - отдел договоров,
(812) 295-51-27 - отдел маркетинга, (812) 295-31-47 - центральное конструкторское бюро,
(812) 295-04-14 - отдел снабжения.
E-mail: Office@compressor.spb.ru;Office@compressor-npo.ru; www.compressor.spb.ru
вот нашел на сайте
Главное меню
Проекты
Компрессоры с воздушным охлаждением для получения очищенного сжатого воздуха,
пригодного для дыхания человека
Малогабаритные компрессоры с воздушным охлаждением для получения очищенного сжатого воздуха, пригодного для дыхания человека. Используются при водолазных и аварийно-спасательных работах, при пожарах, компрессоры: СТАРТ-1М, СТАРТ-2, СКАВ5/30, СКАВ18/30 СКАВ20/30.
Проекты
Компрессоры с воздушным охлаждением для получения очищенного сжатого воздуха,
пригодного для дыхания человека
Малогабаритные компрессоры с воздушным охлаждением для получения очищенного сжатого воздуха, пригодного для дыхания человека. Используются при водолазных и аварийно-спасательных работах, при пожарах, компрессоры: СТАРТ-1М, СТАРТ-2, СКАВ5/30, СКАВ18/30 СКАВ20/30.
То, что Coltri Sub имеет свою страничку - это я догадывался.
Вопрос... скорее, размышление вслух, был о том с какого времени выпускается конкретная модель - Coltri Sub MCH-6 SH?
И как выглядела аналогичная их продукция в 60-х, 70-х годах. Может Coltri Sub MCH-6 SH и выпускается с тех пор, но найти это - как-то не очень...
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
ГЕНИАЛЬНО!artdiver писал(а): ↑06-02-2023 21:58Адрес: 194044, Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., 64 Факс: (812) 596-33-97; (812)295-10-02
Телефоны: (812) 295-50-90; (812)295-03-90 - секретарь, (812) 295-02-45 - отдел договоров,
(812) 295-51-27 - отдел маркетинга, (812) 295-31-47 - центральное конструкторское бюро,
(812) 295-04-14 - отдел снабжения.
E-mail: Office@compressor.spb.ru;Office@compressor-npo.ru; www.compressor.spb.ru
вот нашел на сайте
Главное меню
Проекты


А где же слово "Старт"? И о нем - параметры, цена

Ах да, вы во втором спиче написали - он в "проектах"

Типа документация есть, сохранились синьки, может еще токари что в 80е точили - не все умерли....
Вопрос именно наличия производства Старта (о чем вы писали громко!) и цены у вас не возникал??

ЗЫ как питерец и знающий этот район - смею вас ОГОРЧИТЬ. В данном здании ДАВНО уже бизнес-центр "Компрессор", часть здания занимает налоговая и медклиника
Последний раз редактировалось Андрей СПб 07-02-2023 13:13, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
тебя в гугле забанили чтоли емое ?
или ты под дурачка косишь, съехать пытаешься ?
или ты под дурачка косишь, съехать пытаешься ?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Алаверды - под дурачка косишь?

Вопрос не о демонстрашке в инете а о реальном ПРОИЗВОДСТВЕ "старта" ноне. И по какой цене. Чел заявил что он в теме...а оказывается такой же как вы, гугельщик пустой
Вроде все написал, так нет проф. Выбегаллы Стругацких не перевелись и поныне
Ни у кого из вас не настораживает что вся авита забита "Старт с КОНСЕРВАЦИИ", новых нет
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
да потому что нет дибилов по такой цене покупатьАндрей СПб писал(а): ↑07-02-2023 13:15
Ни у кого из вас не настораживает что вся авита забита "Старт с КОНСЕРВАЦИИ", новых нет
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Озвучьте цену НОВОГО!! Что уже тянете резину, секреты какие то....GeorgeYu писал(а): ↑07-02-2023 14:10да потому что нет дибилов по такой цене покупатьАндрей СПб писал(а): ↑07-02-2023 13:15Ни у кого из вас не настораживает что вся авита забита "Старт с КОНСЕРВАЦИИ", новых нет
Второй уже крикун с воплем "производится и продается"

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Для информации, сейчас пришел ответ с завода в Питереastradiver
Кольца 1ст комплект 6шт-18.312р
Поршень 2ст-14.978р
Цилиндр 2ст-13.553р
Итого 46.843р без НДС.



да потому что нет дибилов по такой цене покупать
повторюсь если в 2016 году завод озвучивал цены на запчасти соответственно он работал а если он не работает прямо сейчас то точную дату закрытия вряд ли даже вы назовете и с такими ценами возможность банкротства весьма вероятна и информация о производстве возможно устаревшая но это не ложь как вы пытаетесь представить помниться вы тоже предоставили информацию о продаже "нового"компрессора на деле оказавшегося "куклой"но я лично считаю это ошибкой или недоглядом а не тем что вы намеренно решили ввести в заблуждение весь форум
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30-05-2022 18:39
"Компрессор" ориентирован на крупные заказы. Понятно, что , по большей части, от государственных структур. Закажете, к примеру, 500 Шт ."Стартов", по предоплате в 100%, и пожалуйста, вам сделают, с запчастями, гарантиями и всеми сертификатами. Где там сейчас у "Компрессора" производственные мощности располагаются, и, есть ли они вообще, это, уже, не суть. Заказы на литье, механику, электрику, сборку, покраску, раскидываются по подрядчикам, и, пожалуйста: получите выходе столь вожделенный агрегат, в заводской консервационной смазке и ящиком ЗИП. Сейчас уже нет необходимости в опытных, квалифицированных станочниках дядях Васях, с многолетним опытом работы и бытовым алкоголизмом. Все делается на станках с ЧПУ, быстро и безошибочно, с минимальным процентом брака. Вся документация электронная, и, я думаю, на "Компрессоре" она по "Стартам" есть. Вот, только, кто закажет?
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30-05-2022 18:39
И, своевременная очистка оребрения цилиндра, головки цилиндра, а так же, сетки на всасывающем отверстии вентилятора!!!Вывозит только правильное двухтактное масло