Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
Для информации, сейчас пришел ответ с завода в Питере
Кольца 1ст комплект 6шт-18.312р
Поршень 2ст-14.978р
Цилиндр 2ст-13.553р
Итого 46.843р без НДС.
я в ауте.
Кольца 1ст комплект 6шт-18.312р
Поршень 2ст-14.978р
Цилиндр 2ст-13.553р
Итого 46.843р без НДС.
я в ауте.
пружины не резина от времени не стареют значит брак заводской к сожалению с нашей техникой такое бывает на моем компрессоре решил проблему подложив шайбы в клапана
цена конечно не слабая компрессор год назад целиком столько стоил вероятно работает программа импортозамещения или делают его за уе
конечно рад за вас что компр новый может ходить будет а за качество [за державу обидно] как в свое время делали биреш агрегат новый разбираеш его до винтика потом собираеш заново как положено тогда он ходит
цена конечно не слабая компрессор год назад целиком столько стоил вероятно работает программа импортозамещения или делают его за уе
конечно рад за вас что компр новый может ходить будет а за качество [за державу обидно] как в свое время делали биреш агрегат новый разбираеш его до винтика потом собираеш заново как положено тогда он ходит
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
Запустил сегодня редван, дергал дергал отказался китаец его толкать, снял трубки нагнетания с первой ступени, завелся, минут 10 погонял, поставил трубки на место, завелся с пол тыка, видать притерлось все смазалось. Поставил на забивку авм5( 0кгс) с раб.давлением 150 кгс. До 80 набил шустро, далее медленее. До 160кгс ровно час. Потеря 6литров в минуту по сравнению до трабла. Спустя 2,5часа дёрнул со 2 го раза завелся, с закрытым вентилем до 220кгс подрыва набирает.
Кольца от дружбы прижились, засасывает хорошо. Конечное давление выдает. 2ая ступень тормозит, но работает. Буду эксплуатировать дальше, 30ку за 2ю ступень новую желания нет выкидывать, да и не стоит оно того. Пускай лучше час- полтора тарабанит, а я чем нибудь по занимаюсь в гараже или на реке.
Мс-20 меньше выкидывает в отстойник, раза три спускал, вдл раз 10 спускал.
Кольца от дружбы прижились, засасывает хорошо. Конечное давление выдает. 2ая ступень тормозит, но работает. Буду эксплуатировать дальше, 30ку за 2ю ступень новую желания нет выкидывать, да и не стоит оно того. Пускай лучше час- полтора тарабанит, а я чем нибудь по занимаюсь в гараже или на реке.
Мс-20 меньше выкидывает в отстойник, раза три спускал, вдл раз 10 спускал.
, снял трубки нагнетания с первой ступени, завелся, минут 10 погонял, поставил трубки на место, завелся с пол тыка, видать притерлось все смазалось.
у вас компрессор со снятыми трубками работал без смазки. смазка 2-3 ступени осуществляется маслом которое поступает из картера через поршень 1 ступени [там есть отверстия] во вторую а затем в третью и смазывает цилиндры и поршня 2 и 3 ступени а также клапана. 10 мин работы на сухую для старта не айс ресурс снизился
мой компрессор АВМ-5 до 160 набивает за 45мин до 200 за час[см [YouTube]]. такое ощущение что ваш компрессор работает без одной 1-ой ступени. раз
значит 2-я ступень работает. как прижились кольца можно будет увидеть через несколько часов работы разобрав и посмотревДо 80 набил шустро, далее медленее.
бросать компрессор нельзя надо поглядывать за температурой он боится перегрева любит одни руки и аккуратного обращения[как все советское] тогда будет работать. удачи в эксплуатацииПускай лучше час- полтора тарабанит, а я чем нибудь по занимаюсь в гараже или на реке.
с дури сами знаете что можно сломать. компрессор рассчитан на определенную скорость забивки и давление превышение параметров ведет к повышенному износу. если вам компрессор нужен один раз забить и выбросить то вперед. проверочное давление сосудов высокого давления равно 1.5 рабочего т.е. у старта фильтра должны 300 выдерживать [там клейма стоят] если вам компрессор нужен на долго то обороты и предельное давление превышать не надо. в теме про компрессор АК-150 один пользователь очень подробно с рассчетами эту тему освещал я много почерпнул. сам один раз зимой забил баллон 2л[проворонил]до 270 больше таких фокусов не повторяю жалко компрессор 220 пределtsd писал(а):А какое макс. давление держат фильтры и воздуховоды Старта? В различнвх темах видел, что народ давит до 200-250. Кто-нибудь до 300 бар и более качать пробовал?
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как компрессор мне Старт не нужен. Мне нужны фильтры, которые 300 бар держат. Присматриваю нельзя ли что-то готовое и недорогое использовать. А фотку с клеймами не скинете?artdiver писал(а):с дури сами знаете что можно сломать. компрессор рассчитан на определенную скорость забивки и давление превышение параметров ведет к повышенному износу. если вам компрессор нужен один раз забить и выбросить то вперед. проверочное давление сосудов высокого давления равно 1.5 рабочего т.е. у старта фильтра должны 300 выдерживать [там клейма стоят] если вам компрессор нужен на долго то обороты и предельное давление превышать не надо. в теме про компрессор АК-150 один пользователь очень подробно с рассчетами эту тему освещал я много почерпнул. сам один раз зимой забил баллон 2л[проворонил]до 270 больше таких фокусов не повторяю жалко компрессор 220 предел
Сергей Троицкий
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Имел фильтры от Старта, продал пару лет назад.tsd писал(а):Мне нужны фильтры, которые 300 бар держат. Присматриваю нельзя ли что-то готовое и недорогое использовать. А фотку с клеймами не скинете?
Там на шлифе, как на баллоне, две цифры 200 и 300 и клеймо.
По объему они под регулярную поверку не попадают
300 предельное при заводском испытании
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
Да. У меня тоже 200 и 300. Залетел ко мне еще один старт с одной первой ступенью 2М, думал переставить с него 2 ю ступень на свой при условии что она там нормальная, и чето покрутил его сравнил со своим, а тот оказался в полне рабочим- поочередно откручивал выходы ступеней крутил и зажимал пальцем, все работает- качает, поставил к себе на раму,залил новое масло мс, заменил всас фильтр, раз пять дернул и на самом интересном месте порвалась дергалка, завтра поменяю и буду пробовать дальше. А свой покрутил и понял что 2я ступень перепускает и не дает нужный объем на 3ю. Отдам на завод, пускай пробуют выточить новый поршень и расточить цилиндр. И буду думать на счет муфты сцепления- надоели танцы с бубном или на ДВС поставить шкив меньшего диаметра. На 2М шкив на двсе гораздо меньше чем на 1М и на 2м есть муфта сцепления.
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
А вот на 2М стоит фильтр обернутый асбестом и трубка от него идет в сторону двс, что это и какую роль он играет?
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Наверное подогрев для гопкалита так организованastradiver писал(а):А вот на 2М стоит фильтр обернутый асбестом и трубка от него идет в сторону двс, что это и какую роль он играет?
Сергей Троицкий
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
Да. Походу. На 1М такой приблуды небыло.
Гопкалит - катализатор, на котором окись углерода окисляется кислородом воздуха до двуокиси углерода; состоит из смеси окислов марганца, меди и серебра. Г. заполняются дополнительные патроны к противогазам при работе в атмосфере, содержащей опасные концентрации CO, а также приборы для контроля за содержанием CO в помещениях. Действие приборов основано на регистрации теплоты, выделяющейся при каталитическом окислении CO до CO2. Водяные пары отравляют катализатор. При отрицательных температурах Г. не эффективен.
Гопкалит - катализатор, на котором окись углерода окисляется кислородом воздуха до двуокиси углерода; состоит из смеси окислов марганца, меди и серебра. Г. заполняются дополнительные патроны к противогазам при работе в атмосфере, содержащей опасные концентрации CO, а также приборы для контроля за содержанием CO в помещениях. Действие приборов основано на регистрации теплоты, выделяющейся при каталитическом окислении CO до CO2. Водяные пары отравляют катализатор. При отрицательных температурах Г. не эффективен.
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Интересно насколько усложнение конструкции подогревом оправдано. Нужен ли этот подогрев? Понятно, что для работы гопкалита повышенная температура есть благо, но вот в противогазных патронах никакого подогрева нет, да и во вражеских компрессорах, напр. бауэр, в версиях с бензомотором в фильтрующем картридже после активированного угля просто добавляется прослойка гопкалита. http://www.tetis.ru/diving/diving_art/d ... s_art/150/astradiver писал(а):Да. Походу. На 1М такой приблуды небыло.
Гопкалит - катализатор, на котором окись углерода окисляется кислородом воздуха до двуокиси углерода; состоит из смеси окислов марганца, меди и серебра. Г. заполняются дополнительные патроны к противогазам при работе в атмосфере, содержащей опасные концентрации CO, а также приборы для контроля за содержанием CO в помещениях. Действие приборов основано на регистрации теплоты, выделяющейся при каталитическом окислении CO до CO2. Водяные пары отравляют катализатор. При отрицательных температурах Г. не эффективен.
Сергей Троицкий
на 2М стоит двигло ДРУЖБА-4 у нее 5.5тыс об\мин а на компрессоре 2500-2800 поэтому шкив на моторе в 2 раза меньше а сцепление там стоит по умолчанию от б\пилы дружба. у вас двиг стоит 4х тактн у него по номиналу 3000 об\мин по этому и шкив больше. меньше шкив дольше забивать больше ресурс[писал уже выше]На 2М шкив на двсе гораздо меньше чем на 1М и на 2м есть муфта сцепления.
Последний раз редактировалось artdiver 23-03-2016 22:54, всего редактировалось 1 раз.
в качестве бюджетных фильтров можно использовать баллоны емкостью 1.3 лит давление 250 атм после небольшой переделки засыпается химия и вперед у меня такой на АК-150 стоит прекрасно работает проверочное давление у него 375атм 300 будет держать спокойноМне нужны фильтры, которые 300 бар держат. Присматриваю нельзя ли что-то готовое и недорогое использовать. А фотку с клеймами не скинете?
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12-04-2016 02:34
Всем привет! Хотел бы узнать. Достался новый Старт2м с консервации. В комплекте вроде все. Но для забивки баллона хватит того что есть в комплекте? или к нему нужно что то подобрать? И как он вообще работает. Нигде видео нету:(( если не сложно отправьте по ватсапу 89112117400 за ранее благодарен;)
смотря какой баллон будете забивать в комплекте есть переходники от украины-2[маленький кислородный баллончик] и на АВМ-1М на что то другое надо к токарю я на своем поставил шланг и забивочный переходник от АВМ-5 со сбросом давления из шланга а от него забиваю все остальное. видео есть. было в [YouTube] но потерялось с компьютером дружу не очень ватсапа нет сейчас пока не дома как приеду постараюсь выложить в [YouTube] про старт в целом читайте на этом форуме выше там есть полезные рекомендации и ответы на вопросыВалентинКолымский писал(а):Всем привет! Хотел бы узнать. Достался новый Старт2м с консервации. В комплекте вроде все. Но для забивки баллона хватит того что есть в комплекте? или к нему нужно что то подобрать? И как он вообще работает. Нигде видео нету:(( если не сложно отправьте по ватсапу 89112117400 за ранее благодарен;)
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
Самое главное лей нужное масло!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12-04-2016 02:34
Хорошо спасибо) у меня импортные баллоны алюминиевые Yok, переходники на баллон взял. Больше ничего не надо?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15524
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Нужное масло для Старта - советское дизельное МС-20astradiver писал(а):Самое главное лей нужное масло!!!
На нем 3 сезона в экспедициях отработал без проблем
Заводишь с открытым вентилем стравливания - чтоб давления не нагнетать сразу.
Заработал - закрыл вентиль стравливания, подросло давление на 30-50 (как в баллоне) - открыть вентиль на баллоне.
При накачке периодически, раз в 15 минут, страви чуть масла влагомаслоотделителем.
Накачал - сбрось обороты, закрыл на баллоне, открыл влагомаслоотделитель и стравочный - отсоединил баллон.
как то так.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР