А почему можно вообще не всплыть?Arndsti писал(а):Лучше оказаться живым наверху, пусть и с возможными баротравмами и риском ДКБ, чем вообще не всплыть.
Крыло и грузы...
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
А такой вариант: по неопытности перегрузился сильно много, забыл открыть баллон и с пустым BCD шагнул с бота...Николай_68 писал(а):А почему можно вообще не всплыть?Arndsti писал(а):Лучше оказаться живым наверху, пусть и с возможными баротравмами и риском ДКБ, чем вообще не всплыть.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Вариантов много. Например придать тушке положительную плавучасть на повехности, только силами гидрика.
CMAS***
Добавлю для головы еще один вариант развития событий. Году этак в 2012 на урале погиб дайвер. Поднялся на поверхность после дайва, говорят даже успел подать сигнал бедствия и утонул.... Само собой оперативно оказать помощь уже не смогли. Подняли только следующий день. Были бы сбрасываемые груза, возможно успел бы скинуть и остаться на плаву, шанс на спасение был бы.urab писал(а):Зачем ?....nereis писал(а):Крепи куда угодно, главное чтобы экстренно сбросить мог хоть часть.
...Одно только приходит в голову....
Похожий случай произошел и на Тверском карьере...
Имел место несчастный случай под Питером. Человек в сухом костюме прервал погружение и всплыл. После чего утонул. В сухом костюме и с компенсатором. Грузовой пояс был, но он его не сбросил._Ustas_ писал(а):Вариантов много. Например придать тушке положительную плавучасть на повехности, только силами гидрика.
в таких вот ситуациях спасает то, что почти все оборудование имеет быстроразъемные пряжки и фастексы, как раз для того, что бы сбросить все снаряжение.Кокс писал(а):Добавлю для головы еще один вариант развития событий. Году этак в 2012 на урале погиб дайвер. Поднялся на поверхность после дайва, говорят даже успел подать сигнал бедствия и утонул.... Само собой оперативно оказать помощь уже не смогли. Подняли только следующий день. Были бы сбрасываемые груза, возможно успел бы скинуть и остаться на плаву, шанс на спасение был бы.urab писал(а):Зачем ?....nereis писал(а):Крепи куда угодно, главное чтобы экстренно сбросить мог хоть часть.
...Одно только приходит в голову....
Похожий случай произошел и на Тверском карьере...
CMAS ***
"все" незачем сбрасывать, достаточно сбросить лишний груз.kittzbiz писал(а):в таких вот ситуациях спасает то, что почти все оборудование имеет быстроразъемные пряжки и фастексы, как раз для того, что бы сбросить все снаряжение.Кокс писал(а): Были бы сбрасываемые груза, возможно успел бы скинуть и остаться на плаву, шанс на спасение был бы...
я про то, если груз несбрасываемый:)Фишкин писал(а):"все" незачем сбрасывать, достаточно сбросить лишний груз.kittzbiz писал(а):в таких вот ситуациях спасает то, что почти все оборудование имеет быстроразъемные пряжки и фастексы, как раз для того, что бы сбросить все снаряжение.Кокс писал(а): Были бы сбрасываемые груза, возможно успел бы скинуть и остаться на плаву, шанс на спасение был бы...
CMAS ***
Я уверен. что все снаряжение погибшего имело быстроразъемные пряжки и "правильные" карабины. но ему это не сильно помогло.kittzbiz писал(а):
в таких вот ситуациях спасает то, что почти все оборудование имеет быстроразъемные пряжки и фастексы, как раз для того, что бы сбросить все снаряжение.
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Лучше вылететь чем остатся на дне на совсем. Рекриация тем и хороша что вынырнуть можно всегдп. О том как сбрасывать и какую скорость экстренного всплытия выбирать расскажет инструкторurab писал(а):Зачем ?nereis писал(а):Крепи куда угодно, главное чтобы экстренно сбросить мог хоть часть.
На подводной охоте - понятно, а на дайве...не совсем понятно.
Одно только приходит в голову - что бы вылететь как пробка с глубины миную все остановки безопасности ?
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15493
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Тут надо осторожно.._Ustas_ писал(а):Вариантов много. Например придать тушке положительную плавучасть на повехности, только силами гидрика.
Несколько лет назад погибла девушка в сухаре - без снаряги-грузов зашла в воду по грудь и решила что то поднять со дна. Ее и перевернуло ногами вверх..
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Какая нелепая смерть... В любом случае, наличие грузов вряд ли ее спасло бы.
CMAS***
- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
Я, конечно, понимаю, что собирать с поверхности, себестоимость работ ниже.
Но, сдается мне, ветвь мыслей в рассуждениях удаляется от смысла темы.
Но, сдается мне, ветвь мыслей в рассуждениях удаляется от смысла темы.
PRODUCT OF ZALOGA
Если правильно контролировать плавучесть - то для того что бы "быстро всплыть" достаточно махнуть пару раз ластами и проплыть 2-3 метра вверх, а дальше можно расслабится и немного спускать воздух с БСД или сухаря для контроля скорости.
Если пробит сухарь то достаточно под дуть крыло. Если и сухарь и крыло пробито то всегда можно найти позицию в которой часть воздуха все таки будет задерживаться. На пример если сухарь и крыло порвано на спине то можно всплывать ногами и пузом к верху.
Если закончился воздух то при условиях правильного контроля плавучести опять таки достаточно махнуть пару раз ластами и дальше "понесет на верх".
От сюда вывод что если дайвер "не нуб" то можно обойтись и без сброса грузов, а если дайвер "нуб" то он все равно запаникует и не будет карманы по одному "отстегивать" и потонет. Для "нубов" только грузовой пояс будет спасением.
Относительно грузов для крыла - советую обычные карманы (так что бы один груз в один карман), они заранее вешаются на стропу и во время дайва ведут себя прилично.
А еще берите такой карман который 100% сам под водой не откроется, бо от перевеса под водой избавится можно а вот от недовеса никак... И если у Вас будет дека или над головная среда или проплывающий корабль - то сами понимаете...
Если пробит сухарь то достаточно под дуть крыло. Если и сухарь и крыло пробито то всегда можно найти позицию в которой часть воздуха все таки будет задерживаться. На пример если сухарь и крыло порвано на спине то можно всплывать ногами и пузом к верху.
Если закончился воздух то при условиях правильного контроля плавучести опять таки достаточно махнуть пару раз ластами и дальше "понесет на верх".
От сюда вывод что если дайвер "не нуб" то можно обойтись и без сброса грузов, а если дайвер "нуб" то он все равно запаникует и не будет карманы по одному "отстегивать" и потонет. Для "нубов" только грузовой пояс будет спасением.
Относительно грузов для крыла - советую обычные карманы (так что бы один груз в один карман), они заранее вешаются на стропу и во время дайва ведут себя прилично.
А еще берите такой карман который 100% сам под водой не откроется, бо от перевеса под водой избавится можно а вот от недовеса никак... И если у Вас будет дека или над головная среда или проплывающий корабль - то сами понимаете...
Не стоит пробовать примерять на себя "мою удачу".
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Ну вот и готовое решение - кто есть ктоzartt писал(а): От сюда вывод что если дайвер "не нуб" то можно обойтись и без сброса грузов, а если дайвер "нуб" то он все равно запаникует и не будет карманы по одному "отстегивать" и потонет. Для "нубов" только грузовой пояс будет спасением....
Правда есть еще такие, кто думает что именно с ним никогда ничего не случится и он круче всех. Как же таких назвать...
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
Да, сбрасываемые конечно, это элемент подвески, поскольку DTD всё продаёт как в сборе так и по отдельности то можно и отдельно купить. Думаю к любой спинке подойдёт у которой есть отверстия в нижних углах. В карман влазит 2х2 кг стандартных грузов свободно, при желании и больше наверное можно засунуть.Мягкие тапочки писал(а):Они с быстрым сбросом?oserge писал(а):Теперь используем небольшие кармашки под стандартные 2 кг грузы, крепим или на верхний или на нижний баллонные ремни симметрично по необходимости.
Они , в отличии от этого убожества, сидят почти вплотную к спинке и нет абсолютно никакого дисбаланса.
+ фирменные поясничные карманы от подвески DTD. Никаких проблем нет ни в сухих ни в мокрых вариантах костюмов.
можно ссылочку или название модели?
Не знаю корректно ли давать тут ссылку. Сайт с каталогом dtdrus.ru "Грузовая система для спинки Артикул: 2000"
Найдёте в общем.
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.
-
- Участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 19-05-2005 16:23
- Контактная информация:
Спасибо.oserge писал(а):Да, сбрасываемые конечно, это элемент подвески, поскольку DTD всё продаёт как в сборе так и по отдельности то можно и отдельно купить. Думаю к любой спинке подойдёт у которой есть отверстия в нижних углах. В карман влазит 2х2 кг стандартных грузов свободно, при желании и больше наверное можно засунуть.
Не знаю корректно ли давать тут ссылку. Сайт с каталогом dtdrus.ru "Грузовая система для спинки Артикул: 2000"
Найдёте в общем.
Я пытаюсь найти решение для задачи со следующими начальными условиями: я ныряю с однобаллонным крылом Oxycheq (30 lbs), и на баллонных ремнях надеты четыре небольших кармашка, на 2 кг груза максимум. Грузовой пояс не надеваю, на поясных лямках стропы вешать ничего не хочу. Все грузы получаются несбрасываемыми.
Меня это немножко напрягает, когда ныряю в мокряке — со слов инструктора, несбрасываемые грузы допускаются при дублировании компенсатора сухим костюмом.
Поэтому задумался о том, чтобы на нижний баллонный ремень повесить кармашки, допускающие быстрый груз. Большие не хочу, максимум на 2 кило каждый.
Ну, и — пока не нашел решение. Карманы DTD, пожалуй, слишком здоровые
Как вариант вот такие карманыМягкие тапочки писал(а): Я пытаюсь найти решение для задачи со следующими начальными условиями: я ныряю с однобаллонным крылом Oxycheq (30 lbs), и на баллонных ремнях надеты четыре небольших кармашка, на 2 кг груза максимум....
Поэтому задумался о том, чтобы на нижний баллонный ремень повесить кармашки, допускающие быстрый груз. Большие не хочу, максимум на 2 кило каждый.
Ну, и — пока не нашел решение. Карманы DTD, пожалуй, слишком здоровые
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas
Keep calm and share gas
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Не думаю что рук хватит дотянуться.......Мягкие тапочки писал(а): Поэтому задумался о том, чтобы на нижний баллонный ремень повесить кармашки, допускающие быстрый груз. Большие не хочу, максимум на 2 кило каждый.
Ну, и — пока не нашел решение. Карманы DTD, пожалуй, слишком здоровые
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
А почему не хотите?Мягкие тапочки писал(а):...., на поясных лямках стропы вешать ничего не хочу. ....
Пара маленьких карманов на стропе достаточно универсальное решение и сбросить из них можно, я в жарких странах только ими и обхожусь.
AOWD, Nitrox