Крыло и грузы...

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 12-04-2017 21:57 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

Arndsti писал(а):Лучше оказаться живым наверху, пусть и с возможными баротравмами и риском ДКБ, чем вообще не всплыть.
А почему можно вообще не всплыть?
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#22 Сообщение Добавлено: 12-04-2017 22:06 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

Николай_68 писал(а):
Arndsti писал(а):Лучше оказаться живым наверху, пусть и с возможными баротравмами и риском ДКБ, чем вообще не всплыть.
А почему можно вообще не всплыть?
А такой вариант: по неопытности перегрузился сильно много, забыл открыть баллон и с пустым BCD шагнул с бота...
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
_Ustas_
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 13-07-2010 13:48
Откуда: Минск

#23 Сообщение Добавлено: 13-04-2017 00:03 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

Вариантов много. Например придать тушке положительную плавучасть на повехности, только силами гидрика.
CMAS***

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#24 Сообщение Добавлено: 13-04-2017 08:11 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

urab писал(а):
nereis писал(а):Крепи куда угодно, главное чтобы экстренно сбросить мог хоть часть.
Зачем ?....

...Одно только приходит в голову....
Добавлю для головы еще один вариант развития событий. Году этак в 2012 на урале погиб дайвер. Поднялся на поверхность после дайва, говорят даже успел подать сигнал бедствия и утонул.... Само собой оперативно оказать помощь уже не смогли. Подняли только следующий день. Были бы сбрасываемые груза, возможно успел бы скинуть и остаться на плаву, шанс на спасение был бы.
Похожий случай произошел и на Тверском карьере...

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#25 Сообщение Добавлено: 13-04-2017 10:59 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

_Ustas_ писал(а):Вариантов много. Например придать тушке положительную плавучасть на повехности, только силами гидрика.
Имел место несчастный случай под Питером. Человек в сухом костюме прервал погружение и всплыл. После чего утонул. В сухом костюме и с компенсатором. Грузовой пояс был, но он его не сбросил.

kittzbiz
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13-11-2016 12:06
Откуда: Краснодар

#26 Сообщение Добавлено: 13-04-2017 11:01 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

Кокс писал(а):
urab писал(а):
nereis писал(а):Крепи куда угодно, главное чтобы экстренно сбросить мог хоть часть.
Зачем ?....

...Одно только приходит в голову....
Добавлю для головы еще один вариант развития событий. Году этак в 2012 на урале погиб дайвер. Поднялся на поверхность после дайва, говорят даже успел подать сигнал бедствия и утонул.... Само собой оперативно оказать помощь уже не смогли. Подняли только следующий день. Были бы сбрасываемые груза, возможно успел бы скинуть и остаться на плаву, шанс на спасение был бы.
Похожий случай произошел и на Тверском карьере...
в таких вот ситуациях спасает то, что почти все оборудование имеет быстроразъемные пряжки и фастексы, как раз для того, что бы сбросить все снаряжение.
CMAS ***

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#27 Сообщение Добавлено: 13-04-2017 11:07 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

kittzbiz писал(а):
Кокс писал(а): Были бы сбрасываемые груза, возможно успел бы скинуть и остаться на плаву, шанс на спасение был бы...
в таких вот ситуациях спасает то, что почти все оборудование имеет быстроразъемные пряжки и фастексы, как раз для того, что бы сбросить все снаряжение.
"все" незачем сбрасывать, достаточно сбросить лишний груз.

kittzbiz
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13-11-2016 12:06
Откуда: Краснодар

#28 Сообщение Добавлено: 13-04-2017 11:17 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

Фишкин писал(а):
kittzbiz писал(а):
Кокс писал(а): Были бы сбрасываемые груза, возможно успел бы скинуть и остаться на плаву, шанс на спасение был бы...
в таких вот ситуациях спасает то, что почти все оборудование имеет быстроразъемные пряжки и фастексы, как раз для того, что бы сбросить все снаряжение.
"все" незачем сбрасывать, достаточно сбросить лишний груз.
я про то, если груз несбрасываемый:)
CMAS ***

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#29 Сообщение Добавлено: 13-04-2017 12:15 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

kittzbiz писал(а):
в таких вот ситуациях спасает то, что почти все оборудование имеет быстроразъемные пряжки и фастексы, как раз для того, что бы сбросить все снаряжение.
Я уверен. что все снаряжение погибшего имело быстроразъемные пряжки и "правильные" карабины. но ему это не сильно помогло.

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 13-04-2017 14:05 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

urab писал(а):
nereis писал(а):Крепи куда угодно, главное чтобы экстренно сбросить мог хоть часть.
Зачем ?
На подводной охоте - понятно, а на дайве...не совсем понятно.
Одно только приходит в голову - что бы вылететь как пробка с глубины миную все остановки безопасности ?
Лучше вылететь чем остатся на дне на совсем. Рекриация тем и хороша что вынырнуть можно всегдп. О том как сбрасывать и какую скорость экстренного всплытия выбирать расскажет инструктор :wink:
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15454
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#31 Сообщение Добавлено: 13-04-2017 14:42 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

_Ustas_ писал(а):Вариантов много. Например придать тушке положительную плавучасть на повехности, только силами гидрика.
Тут надо осторожно..
Несколько лет назад погибла девушка в сухаре - без снаряги-грузов зашла в воду по грудь и решила что то поднять со дна. Ее и перевернуло ногами вверх.. :cry:
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
_Ustas_
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 13-07-2010 13:48
Откуда: Минск

#32 Сообщение Добавлено: 13-04-2017 14:52 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

Какая нелепая смерть... В любом случае, наличие грузов вряд ли ее спасло бы.
CMAS***

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 13-04-2017 15:38 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

Я, конечно, понимаю, что собирать с поверхности, себестоимость работ ниже.
Но, сдается мне, ветвь мыслей в рассуждениях удаляется от смысла темы.
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
zartt
Активный участник
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 16-10-2016 01:16

#34 Сообщение Добавлено: 16-04-2017 15:46 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

Если правильно контролировать плавучесть - то для того что бы "быстро всплыть" достаточно махнуть пару раз ластами и проплыть 2-3 метра вверх, а дальше можно расслабится и немного спускать воздух с БСД или сухаря для контроля скорости.
Если пробит сухарь то достаточно под дуть крыло. Если и сухарь и крыло пробито то всегда можно найти позицию в которой часть воздуха все таки будет задерживаться. На пример если сухарь и крыло порвано на спине то можно всплывать ногами и пузом к верху.
Если закончился воздух то при условиях правильного контроля плавучести опять таки достаточно махнуть пару раз ластами и дальше "понесет на верх".

От сюда вывод что если дайвер "не нуб" то можно обойтись и без сброса грузов, а если дайвер "нуб" то он все равно запаникует и не будет карманы по одному "отстегивать" и потонет. Для "нубов" только грузовой пояс будет спасением.

Относительно грузов для крыла - советую обычные карманы (так что бы один груз в один карман), они заранее вешаются на стропу и во время дайва ведут себя прилично.
А еще берите такой карман который 100% сам под водой не откроется, бо от перевеса под водой избавится можно а вот от недовеса никак... И если у Вас будет дека или над головная среда или проплывающий корабль - то сами понимаете...
Не стоит пробовать примерять на себя "мою удачу".

Аватара пользователя
urab
Активный участник
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
Откуда: 67 регион
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 16-04-2017 16:07 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

zartt писал(а): От сюда вывод что если дайвер "не нуб" то можно обойтись и без сброса грузов, а если дайвер "нуб" то он все равно запаникует и не будет карманы по одному "отстегивать" и потонет. Для "нубов" только грузовой пояс будет спасением....
Ну вот и готовое решение - кто есть кто :D
Правда есть еще такие, кто думает что именно с ним никогда ничего не случится и он круче всех. Как же таких назвать...
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.

Аватара пользователя
oserge
Активный участник
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 25-09-2012 10:46
Откуда: Москва

#36 Сообщение Добавлено: 16-04-2017 21:52 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

Мягкие тапочки писал(а):
oserge писал(а):Теперь используем небольшие кармашки под стандартные 2 кг грузы, крепим или на верхний или на нижний баллонные ремни симметрично по необходимости.
Они , в отличии от этого убожества, сидят почти вплотную к спинке и нет абсолютно никакого дисбаланса.
+ фирменные поясничные карманы от подвески DTD. Никаких проблем нет ни в сухих ни в мокрых вариантах костюмов.
Изображение
Они с быстрым сбросом?
можно ссылочку или название модели?
Да, сбрасываемые конечно, это элемент подвески, поскольку DTD всё продаёт как в сборе так и по отдельности то можно и отдельно купить. Думаю к любой спинке подойдёт у которой есть отверстия в нижних углах. В карман влазит 2х2 кг стандартных грузов свободно, при желании и больше наверное можно засунуть.
Не знаю корректно ли давать тут ссылку. :oops: Сайт с каталогом dtdrus.ru "Грузовая система для спинки Артикул: 2000"
Найдёте в общем.
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.

Мягкие тапочки
Участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19-05-2005 16:23
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 19-04-2017 13:03 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

oserge писал(а):Да, сбрасываемые конечно, это элемент подвески, поскольку DTD всё продаёт как в сборе так и по отдельности то можно и отдельно купить. Думаю к любой спинке подойдёт у которой есть отверстия в нижних углах. В карман влазит 2х2 кг стандартных грузов свободно, при желании и больше наверное можно засунуть.
Не знаю корректно ли давать тут ссылку. :oops: Сайт с каталогом dtdrus.ru "Грузовая система для спинки Артикул: 2000"
Найдёте в общем.
Спасибо.
Я пытаюсь найти решение для задачи со следующими начальными условиями: я ныряю с однобаллонным крылом Oxycheq (30 lbs), и на баллонных ремнях надеты четыре небольших кармашка, на 2 кг груза максимум. Грузовой пояс не надеваю, на поясных лямках стропы вешать ничего не хочу. Все грузы получаются несбрасываемыми.
Меня это немножко напрягает, когда ныряю в мокряке — со слов инструктора, несбрасываемые грузы допускаются при дублировании компенсатора сухим костюмом.
Поэтому задумался о том, чтобы на нижний баллонный ремень повесить кармашки, допускающие быстрый груз. Большие не хочу, максимум на 2 кило каждый.
Ну, и — пока не нашел решение. Карманы DTD, пожалуй, слишком здоровые :(

Аватара пользователя
Kaa
Активный участник
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 12-11-2003 01:01

#38 Сообщение Добавлено: 19-04-2017 13:23 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

Мягкие тапочки писал(а): Я пытаюсь найти решение для задачи со следующими начальными условиями: я ныряю с однобаллонным крылом Oxycheq (30 lbs), и на баллонных ремнях надеты четыре небольших кармашка, на 2 кг груза максимум....
Поэтому задумался о том, чтобы на нижний баллонный ремень повесить кармашки, допускающие быстрый груз. Большие не хочу, максимум на 2 кило каждый.
Ну, и — пока не нашел решение. Карманы DTD, пожалуй, слишком здоровые :(
Как вариант вот такие карманы
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas

Аватара пользователя
urab
Активный участник
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
Откуда: 67 регион
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 19-04-2017 13:24 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

Мягкие тапочки писал(а): Поэтому задумался о том, чтобы на нижний баллонный ремень повесить кармашки, допускающие быстрый груз. Большие не хочу, максимум на 2 кило каждый.
Ну, и — пока не нашел решение. Карманы DTD, пожалуй, слишком здоровые :(
Не думаю что рук хватит дотянуться.......
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.

Аватара пользователя
kv.tramp
Участник
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10-07-2013 14:19
Откуда: Москва

#40 Сообщение Добавлено: 19-04-2017 13:55 Заголовок сообщения: Re: Крыло и грузы...

Мягкие тапочки писал(а):...., на поясных лямках стропы вешать ничего не хочу. ....
А почему не хотите?
Пара маленьких карманов на стропе достаточно универсальное решение и сбросить из них можно, я в жарких странах только ими и обхожусь.
AOWD, Nitrox

Ответить