Б\у компенсатор плавучести
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Подскажите, пожалуйста, насколько рискованно (или нет) покупать б\у компенсатор плавучести типа "крыло"? На что обратить внимание при покупке, что самое критичное?
Брал свой б/у из США, верой и правдой служит лет 7. Но нужно понимать, что это лотерея. Если есть возможность пощупать, то обратить внимание на общее состояние, ну и стандартная проверка, как перед дайвом. Даже новые вещи порой ломаются
CMAS***
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19280
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
1 Надуть орально.
2 Положить и посмотреть.
Сдулся - не брать.
Не сдулся проверить пряжки и клипсы. Если основные плечевые и поясной клипс цел берите.
Если сломаны то подумайте во сколько обойдется замена.
А так компенсатор вещь которая работает оооочень долго если без дырок, берите и плавайте на здоровье.
2 Положить и посмотреть.
Сдулся - не брать.
Не сдулся проверить пряжки и клипсы. Если основные плечевые и поясной клипс цел берите.
Если сломаны то подумайте во сколько обойдется замена.
А так компенсатор вещь которая работает оооочень долго если без дырок, берите и плавайте на здоровье.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
А на что конкретно обратить внимание? А то я только с инструктором плавала на их оборудовании._Ustas_ писал(а):Брал свой б/у из США, верой и правдой служит лет 7. Но нужно понимать, что это лотерея. Если есть возможность пощупать, то обратить внимание на общее состояние, ну и стандартная проверка, как перед дайвом. Даже новые вещи порой ломаются
- shirunobu-san
- Активный участник
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 28-01-2016 16:44
Не рискованнее, чем компенсатор типа "жилет".
Смотрите что б дыр не было, инфлятор и клапаны сброса в рабочем состоянии, если внутренняя камера доступна для осмотра - посмотрите нет ли там чего интересного...
Крыло еще и подвески требует или спинки со стропой.
Определитесь с объемом, под необходимые задачи.
Ну и встречайтесь с продавцом, что б сюрпризов не было...
Смотрите что б дыр не было, инфлятор и клапаны сброса в рабочем состоянии, если внутренняя камера доступна для осмотра - посмотрите нет ли там чего интересного...
Крыло еще и подвески требует или спинки со стропой.
Определитесь с объемом, под необходимые задачи.
Ну и встречайтесь с продавцом, что б сюрпризов не было...
Спасибо! Надую)KWAK писал(а):1 Надуть орально.
2 Положить и посмотреть.
Сдулся - не брать.
Не сдулся проверить пряжки и клипсы. Если основные плечевые и поясной клипс цел берите.
Если сломаны то подумайте во сколько обойдется замена.
А так компенсатор вещь которая работает оооочень долго если без дырок, берите и плавайте на здоровье.
Квак все верно описал, проверьте работу инфлятора, клапанов, надуйте его до сработки клапана и посмотрите что бы не спускался. В некоторых со временем начинают плохо держать фастексы, подергайте их.Corridell писал(а): А на что конкретно обратить внимание? А то я только с инструктором плавала на их оборудовании.
Остальное эстетика
CMAS***
Спасибо всем ответившим, красивого вам моря!
Особенно инфлятор сразу обслужить. Был у меня когда б/у бсд инфлятор вставал пару раз на постоянную накачку жилета. Это очень неприятно под водой, да ещё в толстых рукавицах шланг еле отстегнул...
Потом на разборе, ниппель так закис в латунной резьбе, высверливать пришлось.
Потом на разборе, ниппель так закис в латунной резьбе, высверливать пришлось.
Самые опасные поломки компенсатора это:
1) если клинит инфлятор
2) если камера спускает
Относительно камеры, то сделайте так - подключите шланг низкого давления к инфлятору БСД и зажмите кнопку поддува и не отпускайте.
По нормальному через какое то время воздух начнет валить через клапана, допускается если воздух "немного идет по швам". Если он рванет или в одном месте будет сильно травить (имеется в виду не с клапана) - в топку его. Если Вы надуете компенсатор ртом и от куда то уже идет воздух - в топку.
Относительно инфлятора - стоит проверять или кнопки поддува и сдува "четко" нажимаются и четко отжимаются (покликать раз 40), если нет то лучше не брать. Обслужить инфлятор после покупки - будет в плюс.
1) если клинит инфлятор
2) если камера спускает
Относительно камеры, то сделайте так - подключите шланг низкого давления к инфлятору БСД и зажмите кнопку поддува и не отпускайте.
По нормальному через какое то время воздух начнет валить через клапана, допускается если воздух "немного идет по швам". Если он рванет или в одном месте будет сильно травить (имеется в виду не с клапана) - в топку его. Если Вы надуете компенсатор ртом и от куда то уже идет воздух - в топку.
Относительно инфлятора - стоит проверять или кнопки поддува и сдува "четко" нажимаются и четко отжимаются (покликать раз 40), если нет то лучше не брать. Обслужить инфлятор после покупки - будет в плюс.
Не стоит пробовать примерять на себя "мою удачу".
Стесняюсь спросить, это у кого такое допускается?zartt писал(а): допускается если воздух "немного идет по швам"
CMAS***
А что не понятно - у zartt_а._Ustas_ писал(а):Стесняюсь спросить, это у кого такое допускается?zartt писал(а): допускается если воздух "немного идет по швам"
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
Ну только если
CMAS***
Б/у крылья имело смысл брать пока Александр Линев (AVL) не начал их производить и давать на них гарантию.
NAUI