Вопрос по компам

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 26-01-2018 11:43 Заголовок сообщения: Вопрос по компам

Я не новичок, но как-то не сильно интересовалась в последнее время сравнительными характеристиками новых компов рекриационных, но вот думаю, что пора новый комп прикупить :)

Соответственно, вопрос - Кто что может сказать из собственного опыта использования оных из категории : наручные, рекриационные, с найтроксом, удобный и понятный алгоритм использования, цена до 25000 руб, без трансмиттера.
Что нравится, что не нравится.

Думаю, многим будет интересно.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19264
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 26-01-2018 13:09 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компам

Обозначена верхняя планка в 25000 под это с трудом но влезает.
Изображение
Suunto D4i novo пользуюсь им уже третий год. Вернее у меня Suunto D4i но после надеюсь последней поездки в Финляндию мозги ему поставили от Ново. В том же корпусе. Нормальная рабочая машинка всегда на руке. Никогда не опреснялась. Что приятно туда еще и фридайвинг воткнули. Сейчас на нем 704 часа в режиме дайвинга. 64 минуты в режиме фри. Ломался за время гарантии два раза. Но просто относил дилеру и отправка и ремонт все бесплатно. Последний ремонт бы с апгрейтом. Все бесплатно. Штатный ремешок от 4 не очень. Раз в год стабильно летит.