Нужно мнение опытных по ластам
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
А мне mares power plana tec нравятся. Советую.
по-моему это все клоны Scubapro JetFins, сам ныряю в SaekoDive 2029 в сухаре, для мокрого костюма - зачем это?
Mares Avante ваше все.
Mares Avante ваше все.
dum spiro spero
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20-06-2019 14:48
Да, по моему ласты от Saecodive без названия, также известные под как BIONIC Amphibian Gear, очень неплохо работают и при этом довольно демократичны по цене.
сейчас они позиционируются как SaekoDive Jet Classic 2029-2031 (это по размеру).Eau'Dessit писал(а): ↑20-06-2019 14:56Да, по моему ласты от Saecodive без названия, также известные под как BIONIC Amphibian Gear, очень неплохо работают и при этом довольно демократичны по цене.
Разумеется, нужно добавить пружину.
dum spiro spero
В наличии:
1. Скубапро Сиавингнова
2. Скубапро Джетфин
3. Марес Плана Тек
Размер ноги - 46
Мокрый костюм - боты XXl - Джетфины
Сухой костюм - Рокботы (размер 49), вклеенные сапоги (XXXL) - Марес Плана Тек
Личное мнение:
Скубапро Сиавингнова - рекреация (неплохое прямолинейное движение. ВСЕ)
Скубапро Джетфин, Марес Плана Тек - рекреация и не только.
Использую Марес Плана Тек - личные предпочтения - маневренность (разнонаправленная), сила гребка
1. Скубапро Сиавингнова
2. Скубапро Джетфин
3. Марес Плана Тек
Размер ноги - 46
Мокрый костюм - боты XXl - Джетфины
Сухой костюм - Рокботы (размер 49), вклеенные сапоги (XXXL) - Марес Плана Тек
Личное мнение:
Скубапро Сиавингнова - рекреация (неплохое прямолинейное движение. ВСЕ)
Скубапро Джетфин, Марес Плана Тек - рекреация и не только.
Использую Марес Плана Тек - личные предпочтения - маневренность (разнонаправленная), сила гребка
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
У Текфинов (Дайв Систем) калоша удобнее, чем у Джетфинов. И пружины по умолчанию. И сделаны хорошо. Продал Бобру Путешественнику, когда решил завязать с нырялкой. Планирую выкупить обратно. Это у меня под сухарь. Для мокряка Слипстримы. Первыми были Аванти Кватро. Лежат, но не пользуюсь. Отличные ласты, но немного не моё.
Последний раз редактировалось Elf in Stone 27-06-2019 22:50, всего редактировалось 2 раза.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
- Andrey_Cosim
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 15-05-2016 17:44
Из рассмотренных ТС вариантов - OMS, НО для мокряка у них дико неудобная галоша.
Ситуацию можно улучшить за счет того что монопрен, из которого они изготовлены поддается термоформовке, но это некоторая заморочка.
Я заморочился, теперь очень доволен, но все равно для мокрого бота маресы рулят.
Джетфины слишком тяжелые для мокряка и калоша тоже не очень удобная.
Холлисы F1 менее жесткие, и тоже очень тяжелые, но удобная калоша.
PS:Ныряю в сухом - в OMS, в мокром - в Mares Quattro. Раньше в сухом нырял в Hollis F1.
Ситуацию можно улучшить за счет того что монопрен, из которого они изготовлены поддается термоформовке, но это некоторая заморочка.
Я заморочился, теперь очень доволен, но все равно для мокрого бота маресы рулят.
Джетфины слишком тяжелые для мокряка и калоша тоже не очень удобная.
Холлисы F1 менее жесткие, и тоже очень тяжелые, но удобная калоша.
PS:Ныряю в сухом - в OMS, в мокром - в Mares Quattro. Раньше в сухом нырял в Hollis F1.
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Принцип одинаков, но в трим легче в крыле.
Если обратил внимание, я написал ИМХО.
Так вот в БСД мне нужны были ласты полегче. Даже задумывался о поплавках на ноги. Но попробовав и потом купив крыло - полностью исчезли проблемы с тримом. Теперь ласты пофигу какие.
Вечный вопрос - БСД иль крыло
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
Чего то вы меня ребят совсем смутили, прям уже даже и не знаю чего смотреть, тортилы уж явно пролетели, остались джеты и слипы
вот тут прям беда, мнения то почти 50 на 50, кому джеты кому слипы на мокрый бот удобнее.
наверное все же придется мерить основательно. еще бы понимать, на все боты будут одинаково сидеть или сейчас под свои нормально, а через пару лет я боты выкину, куплю новые, и прощевай ласты, ищи новые.
вот тут прям беда, мнения то почти 50 на 50, кому джеты кому слипы на мокрый бот удобнее.
наверное все же придется мерить основательно. еще бы понимать, на все боты будут одинаково сидеть или сейчас под свои нормально, а через пару лет я боты выкину, куплю новые, и прощевай ласты, ищи новые.
"Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие. усики."
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Да нет такого вопроса. БиСиДи это устройство контроля (компенсации) плавучести. Устройство это может быть разных типов - классический жилет, крыло с различными видами спинок, "крыложилет". Но при этом все они - БиСиДи, т.е. устройства контроля (компенсации) плавучести.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Удобство примерно одинаковое. У них вес разный. В этом их принципиальное отличие. И, если предпочтительнее тяжелые, то я рекомендовал бы Текфины (Дайвсистем). Их калоша реально удобнее. И пружины в базе стоят, причем с очень удачной оболочкой.K1rill писал(а): ↑28-06-2019 17:53Чего то вы меня ребят совсем смутили, прям уже даже и не знаю чего смотреть, тортилы уж явно пролетели, остались джеты и слипы
вот тут прям беда, мнения то почти 50 на 50, кому джеты кому слипы на мокрый бот удобнее.
наверное все же придется мерить основательно. еще бы понимать, на все боты будут одинаково сидеть или сейчас под свои нормально, а через пару лет я боты выкину, куплю новые, и прощевай ласты, ищи новые.
Последний раз редактировалось Elf in Stone 28-06-2019 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Тут дело не в типе компенсатора, а в размещении грузов.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Ибо сказано в откровении святого Яблония:Elf in Stone писал(а): ↑28-06-2019 17:58Да нет такого вопроса. БиСиДи это устройство контроля (компенсации) плавучести. Устройство это может быть разных типов - классический жилет, крыло с различными видами спинок, "крыложилет". Но при этом все они - БиСиДи, т.е. устройства контроля (компенсации) плавучести.
"Те, кто крылом оборудованы, трим да обрящут по воле Его
Тем же, кто BCD использует, нанесет PADI на чело метку свою
И сгинут они в геенне тримговняной
Те же, кто разделяет понятия сии, мира безмолвного не наследуют"
PS Ныряю в мокряке, в джетах. И в крыле и в жиледе. Разницы для себя не замечаю
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas
Keep calm and share gas
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Не противопоставляет Яблоний крыло и BCD, ибо знает он, что крыло - это самый что ни на есть BCD.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Но слово свое обращет к тем, которые таки да)Elf in Stone писал(а): ↑28-06-2019 18:21Не противопоставляет Яблоний крыло и BCD, ибо знает он, что крыло - это самый что ни на есть BCD.
Тут неоднократно утверждали, что должна. Так утверждали, что я даже засомневался пару раз)))
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas
Keep calm and share gas
и хомутElf in Stone писал(а): ↑28-06-2019 17:58Да нет такого вопроса. БиСиДи это устройство контроля (компенсации) плавучести.
Устройство это может быть разных типов - классический жилет, крыло с различными видами спинок, "крыложилет",
dum spiro spero
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва