во мне 95 кг при росте 160. колобок.
Как показать знаками проблему с грузами (перегруз/недогруз/потеря)?
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
С чего вы взяли про 95 из ста?
Чет очень сомневаюсь что имея интегрированные корманы в своем жилете кто то будет попрежнему одевать грузовой пояс.
Чет очень сомневаюсь что имея интегрированные корманы в своем жилете кто то будет попрежнему одевать грузовой пояс.
Спирт продадим, деньги пропьем!
- NikKlim
- Активный участник
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
- Откуда: Москва. СЗАО
- Контактная информация:
Видимо он считает что новички ныряют в древних прокатных жилетах, а если кто купил себе свой, то это уже половозрелый ЙожЪ
Вот не понимаю куда уходит обсуждение знаков под водой. Опять замерами кому, когда и сколько грузов нужно и в каком жилете/крыле нырять?
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI
PADI MSD
DM PADI
Как это не новичковый? Да сегодняшним новичкам только интегральные карманы и подавай! Вот еще, заморачиваться с поясами. Улетел карман — ровно половина грузов долой. В результате дайвер будет парить, аки птица. У опытных (которые развешивают груза и по баллонным, по трим-карманам и т.п.) вариантов будет много. А у новичков — без вариантов ИМХО.YDanilov писал(а): ↑02-10-2019 11:50отвечал на это сообщениемне видиться, что компенсатор с карманами не новичковый вариант в 95 случаях из 100.
в мои карманы влазиет по 4 кг груза. при 12 литровом баллоне мне надо 12 кг. 4 из которых в карманах на задней поверхности жилета.
видемо, дайвер с карманами, это уже явно не вчерашний выпускник бассейноваго инструктора, а вполне себе "взрослый, половозрелый еж" (ц)итата
digest писал(а): ↑02-10-2019 16:22Как это не новичковый? Да сегодняшним новичкам только интегральные карманы и подавай! Вот еще, заморачиваться с поясами. Улетел карман — ровно половина грузов долой. В результате дайвер будет парить, аки птица. У опытных (которые развешивают груза и по баллонным, по трим-карманам и т.п.) варианты будут. А у новичков — без вариантов ИМХО.YDanilov писал(а): ↑02-10-2019 11:50отвечал на это сообщениемне видиться, что компенсатор с карманами не новичковый вариант в 95 случаях из 100.
в мои карманы влазиет по 4 кг груза. при 12 литровом баллоне мне надо 12 кг. 4 из которых в карманах на задней поверхности жилета.
видемо, дайвер с карманами, это уже явно не вчерашний выпускник бассейноваго инструктора, а вполне себе "взрослый, половозрелый еж" (ц)итата
на дейли-дайвах восновном новички с поясами и арендным оборудованием. со своим оборудованием обычно уже не новички. еденицы новичков кто со своим оборудованием.
если попытаться вернуться к теме беседы.
нет общепринятого сигнала про нехватку груза.
проверять нужно на поверхности нейтральную плавучесть.
неужеле при погружении эта проблема не "всплыла" сразу же? при нейтральной плавучести погружение идет достаточно медленно. если грузов оказывается мало (двух кило не хватает) приходиться с очень большим усилеем себя заталкивать. зачем это делать? на "трехминутной остановке" болтатся ластами вверх гребя вниз?
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11483
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Вопрос задавал дайвер с техническим сертификатом. Вполне возможно, что выполнял погружение на жирных тримиксах.YDanilov писал(а): ↑02-10-2019 16:44неужеле при погружении эта проблема не "всплыла" сразу же? при нейтральной плавучести погружение идет достаточно медленно. если грузов оказывается мало (двух кило не хватает) приходиться с очень большим усилеем себя заталкивать. зачем это делать? на "трехминутной остановке" болтатся ластами вверх гребя вниз?
В этом случае часто берут +2 кило, иначе под конец погружения может начать выкидывать, если на воздухе до этого был вывешен тютелька в тютельку.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
"Мальчик объяснил жестами, что его зовут Xуан"
/Н. Фоменко/
Впрочем, сам он писал, что в возникшей проблеме, вроде как, виноваты производители снаряжения.
Хотя так и не объяснил как это так может быть и в чём была проблема...
(А другие, ведь, тоже очень хотели поматериться... )
/Н. Фоменко/
Т.е. Вы предполагаете, что "дайвер с техническим сертификатом" мог забыть о весе газа?
Впрочем, сам он писал, что в возникшей проблеме, вроде как, виноваты производители снаряжения.
Хотя так и не объяснил как это так может быть и в чём была проблема...
(А другие, ведь, тоже очень хотели поматериться... )
Не в газах была проблема, а в чужом сухаре на который, как оказалось, нужно очень много грузов и стравливающий клапан расположен крайне не удачно. Привет Вотерпруфу за модель D1
Свой любимый костюм в ту серию погружений сыну отдал.
Погрузился нормально, а как начал поддуваться на глубине начались проблемы. Я стравливать, а оно ни в какую - клапан почти под мышкой. Становишься вертикально еще сильнее вверх тянет, а воздух из сетки не выходит... Сброс через шею и железяка с рэка решили проблему.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вставлю свои 7 копеек. Был у меня случай недогруза. На сафари первые два дайва были на 15 сталь, третий на 12 Al, гид, как обычно, посоветовал положить пару грузов в карманы. В воду (течение) заходили по фалу. Чувствую - не очень уверенно вниз иду. Карабкаюсь скорее. Решил, что забыл компенсировать смену баллона. Последние минут 10 из общих 37 были как в тумане Но всплыл вместе со всеми, даже честно отстоял сейфети . Уже на борту полез в карман - лежат! А вот основного пояса (6.5 кг) нет...
Почитал обсуждение, вспомнил свою историю и подумал: а чегой-то мне тогда в голову не пришло показывать кому-то в группе, что у меня безумный недогруз? Может, потому что понимал: это я сам дурак, зачем других напрягать? Ситуация явно не критичная, сам кашу заварил сам и расхлёбывай.
Да, опыт к тому времени был какой-никакой, посмотрел по логу - дайв №319
Почитал обсуждение, вспомнил свою историю и подумал: а чегой-то мне тогда в голову не пришло показывать кому-то в группе, что у меня безумный недогруз? Может, потому что понимал: это я сам дурак, зачем других напрягать? Ситуация явно не критичная, сам кашу заварил сам и расхлёбывай.
Да, опыт к тому времени был какой-никакой, посмотрел по логу - дайв №319
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Покажи знак проблема, потом ткни пальцем в себя, потом знак держи глубину (остановка на глубине) , потом снова проблема. Далее можно снова ткнуть в себя пальцем и провести рукой снизу вверх раскрывая ладонь.majorcom писал(а): ↑26-09-2019 15:28Ну собственно вопрос в заголовке.
Случилось мне в этом сезоне столкнуться с проблемой, что грузов оказалось мало.
Не суть в причинах факапа, с этим быстро разобрались и на следующем дайве устранили.
Но проблема оказалась в том, чтобы объяснить под водой группе "где болит" )))
И к сожалению на дебрифинге за матюками в сторону производителей снаряги совсем забыл поднять этот вопрос...
Сергей Троицкий
Я бы подумал проблема с запуском буя....
Спирт продадим, деньги пропьем!
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
сигнал на запуск буя не предполагает активные махания рукой.
В принципе, напарнику нужно передать фразу: я не могу держать плавучесть, меня тянет вверх.
"меня тянет вверх", на мой взгляд, вполне понятно передается тычком(ами) в себя и имитацией рукой подбрасывания.
Сергей Троицкий