V- вентили - в чем отличия?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Mitriy
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#21 Сообщение Добавлено: 09-02-2020 17:28 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

Garik66 писал(а):
09-02-2020 17:13
Хм, я пользуюсь tag вентилем, вкручиваю две первых ступени. У меня два баллона 20 литров, куда я их и прикрутил. Со спаркой не всегда удобно, своя специфика погружений. Мне ТАК нравится, удобно.
Вот вот! И я к этой же схеме начал движение,но чет аксакалы шумят..мол не делай этого...ужас...нельзя!!!))))
ну если есть возможность перекрытия одной из первых ступеней ,чтоб прекратить свободную подачу и не терять запас,а свободно заканчивать погружение на другой( ПЕРВОЙ-ВТОРОЙ) ступени..что-ж не использовать такой вариант..хоть и при одном баллоне????
Последний раз редактировалось Mitriy 09-02-2020 18:03, всего редактировалось 1 раз.

ak3141
Активный участник
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10-05-2012 17:45
Откуда: Москва

#22 Сообщение Добавлено: 09-02-2020 17:36 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

Mitriy писал(а):
09-02-2020 17:28
Garik66 писал(а):
09-02-2020 17:13
Хм, я пользуюсь tag вентилем, вкручиваю две первых ступени. У меня два баллона 20 литров, куда я их и прикрутил. Со спаркой не всегда удобно, своя специфика погружений. Мне ТАК нравится, удобно.
Вот вот! И я к этой же схеме начал движение,но чет аксакалы шумят..мол не делай этого...ужас...нельзя!!!))))
ну если есть возможность перекрытия одной и первых ступеней ,чтоб прекратить свободную подачу и не терять запас,а свободно заканчивать погружение на другой( ПЕРВОЙ-ВТОРОЙ) ступени..чтож не использовать такой вариант..хоть и при одном баллоне????
Да пользуются этим все. Аксакалы - так, подшучивают просто. Ну и kwak правильно сказал про T-вентиль. Больше всего похож на спарку, а значит - самый правильный вариант.

Garik66
Активный участник
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
Откуда: Москва, Белгород, Севастополь

#23 Сообщение Добавлено: 09-02-2020 17:56 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

Я к этой схеме пришёл после экспериментов со спаркой и боковой подвеской. До 30 метров длительное ползание по дну. Вылез, поменял - залез. Очень удобно, минимум действий. Два по 20 не два по 12... Да и иметь две спарки некомильфо, как то... :mrgreen:
Путешественник

Mitriy
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#24 Сообщение Добавлено: 09-02-2020 18:11 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

Иду и я к подобному,но вот только посмотрев еще и цены на сдвоенные вентили и возникает вопрос-отчего самый доступный - это тот,что в виде подковы от Coltri Sub - ?? а те что "T.A.G"....и что "Т образный"
гораздо внушительнее по суммам-?? стоит ли оно того?

Garik66
Активный участник
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
Откуда: Москва, Белгород, Севастополь

#25 Сообщение Добавлено: 09-02-2020 19:38 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

Мне tag нравится по разнесенности. Первые ступени очень хорошо становятся. Верхний запас, Нижний основа. Когда меняю баллоны, откручиваю ступени, выдергиваю за ручку, ставлю новый, прикручивать.
Путешественник

Mitriy
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#26 Сообщение Добавлено: 09-02-2020 21:05 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

Изображение
ну а что в этом плохого вы видите? его можно взять в два раза дешевле))

Garik66
Активный участник
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
Откуда: Москва, Белгород, Севастополь

#27 Сообщение Добавлено: 09-02-2020 21:12 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

Если Вам кроссировка ступеней мешать не будет - ради бога! Мне и в tag пришлось короткий ВД под трансмиттер лепить. Да и честно говоря, мне мои вентили случайно достались такими.... :D А теперь, другие и пробовать не хочется.
Путешественник

Mitriy
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#28 Сообщение Добавлено: 09-02-2020 21:14 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

Но можно пойти и дальше :D :D :D Изображение

Mitriy
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#29 Сообщение Добавлено: 09-02-2020 21:33 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

Если Вам кроссировка ступеней мешать не будет - ради бога! Мне и в tag пришлось короткий ВД под трансмиттер лепить. Да и честно говоря, мне мои вентили случайно достались такими.... :D А теперь, другие и пробовать не хочется.
Про это ( трассировку) шлангов в первую очередь и хотел узнать....хотя кто то конечно писал,что с этим подковообразным -вентили не покрутить мол.....но он компактнее как то выглядит и вроде к зацепам менее предрасположен...

Garik66
Активный участник
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
Откуда: Москва, Белгород, Севастополь

#30 Сообщение Добавлено: 09-02-2020 22:03 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

Пробуйте, что еще посоветовать... Я пользуюсь Посейдонами иксстрим в такой конфигурации. Посидел и покрутил с примеркой часа два. Потом, на погружении проверил. Дополнил вторую ступень уголком. Всё.
Путешественник

al_1033
Активный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24-05-2010 13:29
Откуда: Москва

#31 Сообщение Добавлено: 10-02-2020 16:19 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

Mitriy писал(а):
09-02-2020 21:05
Изображение
ну а что в этом плохого вы видите? его можно взять в два раза дешевле))
Жутко не удобные, даже на поверхности.

Mitriy
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#32 Сообщение Добавлено: 10-02-2020 16:24 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

Благодарю! Задумался... :? может кто что предложит? в смысле к продаже...))

Аватара пользователя
blagscuba
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15-07-2012 04:59
Откуда: ДвФО

#33 Сообщение Добавлено: 12-02-2020 02:33 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

al_1033 писал(а):
10-02-2020 16:19
Mitriy писал(а):
09-02-2020 21:05
Изображение
ну а что в этом плохого вы видите? его можно взять в два раза дешевле))
Жутко не удобные, даже на поверхности.
jajabaka.jpg
и героя "Звездных войн" напоминает :mrgreen: :lol:
dum spiro spero

Mitriy
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#34 Сообщение Добавлено: 12-02-2020 10:55 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

:D :mrgreen: :D :mrgreen: :D :mrgreen: :mrgreen: :lol: :lol: :lol: :lol: Точно!

ak3141
Активный участник
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10-05-2012 17:45
Откуда: Москва

#35 Сообщение Добавлено: 12-02-2020 12:10 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

Mitriy писал(а):
09-02-2020 21:05
Изображение
ну а что в этом плохого вы видите? его можно взять в два раза дешевле))
Мои апексовские регуляторы с правильной трассировкой под спарку на такой вентиль не встают.

Аватара пользователя
Dm333
Активный участник
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 15-02-2012 17:46
Откуда: UK

#36 Сообщение Добавлено: 12-02-2020 14:04 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

данная тема каждые ~ лет 5-6 поднимается на форуме :-)

писАл уже : многое зависит от "местных" заморочек.
Например есть популярный карьер на северо-западе Германии, Хеммор, там вода постоянно холодная. И единственный ДЦ монополист разрешает нырять в нем только если у Вас две первых и минимум две вторых ступени. Есть проверяющие на берегу - всяких хитрованов отлавливают и отправляют в бан лет на сто. Так было и 7-9 лет назад когда я там нырял, и сейчас так (судя по фото на фб).

Соответственно те кто регулярно там ныряет и по-опытнее постепенно переходят на спарку. Но, разумеется, там есть масса и новичков - именно для них инструкторы и используют вот эти самые V или T вентили. Доходит до странных "гибридов" :-) - например основной регулятор (без октопуса и без манометра) - "на правый", а октопус и манометр - на "левый". Итд итп

Либо некоторые берут с собой "пони" балон, или стейдж.

"кто во что горазд" (с) :wink:

Mitriy
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#37 Сообщение Добавлено: 12-02-2020 15:33 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

Мои апексовские регуляторы с правильной трассировкой под спарку на такой вентиль не встают.
Вот это очень ценная для меня информация-спасибо! Ибо у меня именно Апекс - DS4 И именно их и собирался ставить на такой вентиль!!!!
Но примерить нет же возможности-хотел рискнуть,но теперь.....не стану конечно!!!

Mitriy
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23-11-2012 15:39
Откуда: Вятка-Киров

#38 Сообщение Добавлено: 12-02-2020 15:41 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

например основной регулятор (без октопуса и без манометра) - "на правый", а октопус и манометр - на "левый". Итд итп
А что кстати в такой конфигурации странного????? на сколько мне известно -в спарочной независимой конфигурации: На правой 1й ступени:основная ВТОРАЯ и поддув компенсатора ..На левой второй: -вторая-вторая и манометр т.е HD...поддув сухаря еще..или уже ошибаюсь?))

Аватара пользователя
Dm333
Активный участник
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 15-02-2012 17:46
Откуда: UK

#39 Сообщение Добавлено: 12-02-2020 16:18 Заголовок сообщения: Re: V- вентили - в чем отличия?

Mitriy писал(а):
12-02-2020 15:41
например основной регулятор (без октопуса и без манометра) - "на правый", а октопус и манометр - на "левый". Итд итп
А что кстати в такой конфигурации странного????? на сколько мне известно -в спарочной независимой конфигурации: На правой 1й ступени:основная ВТОРАЯ и поддув компенсатора ..На левой второй: -вторая-вторая и манометр т.е HD...поддув сухаря еще..или уже ошибаюсь?))
такие темы не следует обсуждать в данном разделе. Спасибо

Ответить