Custom divers tdm - сборка подвесной системы
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31-08-2020 21:32
Коллеги ,
Вот стукнул бес и приобрёл себе модульную систему крыло tdm 2 инфлятора, систему купил новую, но брал с рук и система уже была полностью собрана .. пока планирую погружения только рекреацию.
Смущает как подвесная система установлена и протянута ..лямки проходя крест на крест (из правого верхнего угла в нижний левый и наоборот ).
На данный вопрос - продавец ответил , что это техно конфигурация ..
мне бы была более удобна классическая конфигурация лямок как на обычном жилете , тк от техно я ещё далёк ..
вопрос .. действительно это так насчёт конфигурации техно ? Есть ли человек в МСК кто бы мог помочь перекрутить и подогнать под меня данную подвесную систему ? Не безвозмездно конечно ..
Вот стукнул бес и приобрёл себе модульную систему крыло tdm 2 инфлятора, систему купил новую, но брал с рук и система уже была полностью собрана .. пока планирую погружения только рекреацию.
Смущает как подвесная система установлена и протянута ..лямки проходя крест на крест (из правого верхнего угла в нижний левый и наоборот ).
На данный вопрос - продавец ответил , что это техно конфигурация ..
мне бы была более удобна классическая конфигурация лямок как на обычном жилете , тк от техно я ещё далёк ..
вопрос .. действительно это так насчёт конфигурации техно ? Есть ли человек в МСК кто бы мог помочь перекрутить и подогнать под меня данную подвесную систему ? Не безвозмездно конечно ..
Было такое поветрие - лямки перекрещивать. Но учтите, что они должны перекрещиваться на плечах, а не на груди. Т.е. перекрещивание происходит между вашей шеей и баллонами.
Подгонка за деньги - это прикольно, но проще видео посмотреть.
Например:
,
Ну или гугл поспрошать - там много материала.
ИМХО для рекриации данный объем крыла и наличие двух инфляторов - избыточно.
Подгонка за деньги - это прикольно, но проще видео посмотреть.
Например:
,
Ну или гугл поспрошать - там много материала.
ИМХО для рекриации данный объем крыла и наличие двух инфляторов - избыточно.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31-08-2020 21:32
В дальнейшем есть интерес попробовать Спарку , так что крыло на перспективу .. подвеска не моностропа и целый набор разных колец и клипс , вот посмотреть и послушать умного человека по сбору .. как правильно все должно быть расположено .. посмотреть и послушать .. лучше один раз увидеть и сразу задать все интересующие вопросы ..
Спасибо за ссылки уже пару моментов подчеркнул себе !
Спасибо за ссылки уже пару моментов подчеркнул себе !
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19286
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Ой, мама, мамочка!!! Первый и главный вопрос. А обратно это никак задвинуть нельзя? Нет? Совсем?
ОК если нет.
То второй важный вопрос. А где однобалонный адаптер? И балонные ремни. Как вы к этому чуду инженерной мысли баллон крепить будете?
Вот, а по поводу подвески, разбирайте целиком, выбрасывайте все неопреновые накладки они кроме того что намокают и вес с объемом добавляют больше ничего не делают.
Фастексы вы конечно не уберете, но постарайтесь чтобы у вас получилось примерно вот так.
Вечер другой посидите, покрутите и будете хоть понимать что куда вдевается и что из этого получается. Это не моноблочный компенсатор, тут чтобы собрать и подогнать, надо немного с бубном поплясать. Выше вам дали линки на хорошие видео.
Когда соберете подвеску. То уже начнете думать о том, как крыло у вас должно крепиться к спинке. А это однобалонный адаптер которого я не вижу. Или у вас его нет? Не стесняйтесь, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ. Соберем вам это чудо инженерной мысли. Хорошего вечера!
ОК если нет.
То второй важный вопрос. А где однобалонный адаптер? И балонные ремни. Как вы к этому чуду инженерной мысли баллон крепить будете?
Вот, а по поводу подвески, разбирайте целиком, выбрасывайте все неопреновые накладки они кроме того что намокают и вес с объемом добавляют больше ничего не делают.
Фастексы вы конечно не уберете, но постарайтесь чтобы у вас получилось примерно вот так.
Вечер другой посидите, покрутите и будете хоть понимать что куда вдевается и что из этого получается. Это не моноблочный компенсатор, тут чтобы собрать и подогнать, надо немного с бубном поплясать. Выше вам дали линки на хорошие видео.
Когда соберете подвеску. То уже начнете думать о том, как крыло у вас должно крепиться к спинке. А это однобалонный адаптер которого я не вижу. Или у вас его нет? Не стесняйтесь, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ. Соберем вам это чудо инженерной мысли. Хорошего вечера!
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
два не скромных вопроса:
1. сколько такое чудо британской инженерии вам стоило?
2. прям правда-правда нельзя это обратно отдать?
1. сколько такое чудо британской инженерии вам стоило?
2. прям правда-правда нельзя это обратно отдать?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31-08-2020 21:32
Думаю обратного хода нет , но я как бы не вижу тут ничего страшного .. если все на места свои поставить и до ума довести . За одно освою лучше собственную снарягу.
За 35т. взял . Адаптер с баллонными ремнями есть в комплекте .
На днях займусь перекроем .. отпишусь о результатах.
За 35т. взял . Адаптер с баллонными ремнями есть в комплекте .
На днях займусь перекроем .. отпишусь о результатах.
мда... 35к - это стоимость нового "правильного" комплекта от AVL, правда с крылом под 1 баллон. Для спарки было бы на 3к дороже. Ну да ладноAndrey msk писал(а): ↑05-04-2021 22:49Думаю обратного хода нет , но я как бы не вижу тут ничего страшного .. если все на места свои поставить и до ума довести . За одно освою лучше собственную снарягу.
За 35т. взял . Адаптер с баллонными ремнями есть в комплекте .
На днях займусь перекроем .. отпишусь о результатах.
По переделкам ИМХО:
- погружаться в спарочном двухинфляторном крыле с одним баллоном - такое себе... как минимум не удобно. Есть возможность снять это крыло и поставить меньшего объема (30-ти фунтовое)?
- ну и стропы перебрать как Вам в видео показали или на картинке.
- ну и я бы поснимал нафиг все лишние кольца. Для начала, да и в большинстве случаев в дальнейшем, достаточно только трёх - два на плечевых лямках на уровне чуть ниже ключицы и одно на поясе слева на расстоянии ладони от спинки.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31-08-2020 21:32
Коллеги,
Ещё вопрос ..при таком использование подвесных систем отдельно используется грузовой пояс ? Или все на стропы / систему вешают ?
Смущает что если подвесная система и грузовой пояс .. не мешает ли пояс - все же две бляхи в районе пуза и все же сброс пояса он же наверное под подвеской проходит и это будет затруднено .
Ещё вопрос ..при таком использование подвесных систем отдельно используется грузовой пояс ? Или все на стропы / систему вешают ?
Смущает что если подвесная система и грузовой пояс .. не мешает ли пояс - все же две бляхи в районе пуза и все же сброс пояса он же наверное под подвеской проходит и это будет затруднено .
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19286
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
В зависимости от вашей конфигурации. Туда можно и грузовые карманы повесить и быстросбрасываемые на пояс, и тримовые на баллонные ремни.
И при необходимости конечно пояс.
Пояс поверх брасового ремня, чтобы в случае сброса он на нем не повис.
Вот как то так. Это обычный компенсатор плавучести, просто модульный, а идея у него точно такая же как и моноблочного.
И при необходимости конечно пояс.
Пояс поверх брасового ремня, чтобы в случае сброса он на нем не повис.
Вот как то так. Это обычный компенсатор плавучести, просто модульный, а идея у него точно такая же как и моноблочного.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Вот ещё схема сборки:
http://cherepahi.com/diving/turtle.nsf/ ... C90064E321
Тема Александра Линёва, можно подобрать недостающее:
viewtopic.php?f=6&t=78468&hilit=%D0%A1% ... 1%8B%D0%B5
http://cherepahi.com/diving/turtle.nsf/ ... C90064E321
Тема Александра Линёва, можно подобрать недостающее:
viewtopic.php?f=6&t=78468&hilit=%D0%A1% ... 1%8B%D0%B5
NAUI
Несколько удивился от инструкции черепах. Основная канистра, фиксируемая еще одной пряжкой, и запасной фонарь на левом кольце.VGM писал(а): ↑27-04-2021 15:06Вот ещё схема сборки:
http://cherepahi.com/diving/turtle.nsf/ ... C90064E321
Тема Александра Линёва, можно подобрать недостающее:
viewtopic.php?f=6&t=78468&hilit=%D0%A1% ... 1%8B%D0%B5
За Линева - за, обоими руками. Качественно, надежно и поддержка на высоте. До сих пор под впечатлением от того, что он мне бесплатно обменял баллонные ремни с не очень удачной стропой на новые. Хотя я его уговаривал новые ремни купить.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31-08-2020 21:32
Всем спасибо !
В итоге русская мысль победила британский инжиниренг )
Ссылки на статью и видео очень помогли !
Ещё немного воска над трассировкой инфляторов и будет норм
Пс фото не добавляются (
В итоге русская мысль победила британский инжиниренг )
Ссылки на статью и видео очень помогли !
Ещё немного воска над трассировкой инфляторов и будет норм
Пс фото не добавляются (
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19286
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
С инфляторами проще. Один лочится и никогда не используется. Не вздумайте его подключать. А то он надует вторую камеру в самый неподходящий момент. А вторым пользуетесь как обычно. Тут главное не путайтесь в стравливающих клапанах.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31-08-2020 21:32
Резервный инфлятор отключил и зафиксирую его к крылу. в идеале думаю , снять его и поставить заглушку , есть такие же ? А сам инфлятор в сборе со шлангом как запасная часть .. в итоге много чего пришлось снять с жилета .. лишнего для рекреации ..
Но как урок обучения снаряги ставлю себе 5 )
Но как урок обучения снаряги ставлю себе 5 )
Спасибо за ссылки уже пару моментов подчеркнул себе !