Срок хранения/эксплуатации BCD
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Имею в наличии однобалонное крыло Ring 17 DTD. Так сложилось что не пользовался им уже лет семь-восемь. . Оно благополучно хранилось себе в гараже у родителей опресненное осушенное и в сдутом состоянии с небольшим количеством воздуха в камере чтобы не слиплись внутренние стенки. Единственный минус хранения в том то что гараж холодный а зимы бывают до -25.. Намедни нашел его и осмотрел. Внешних повреждений нет ( ни крыла ни инфлятора ни клапанов). Внутренняя камера крыла неизвлекаемая и осмотреть ее на наличие внешних повреждений невозможно равно как определить состояние герметичности ее швов. Можно ли крылом пользоваться после столь долгого хранения в таких условиях? Каков вообще заводской срок хранения и эксплуатации BCD?
Вечная слава воде (с)
AP Diving рассказывает про shelf life своих компенсаторов в 7 лет, исходя из срока службы орингов, например. Но эти компенсаторы без внутренней камеры.
Так что разобрать пульт инфлятора, заменить все ориниги, проверить состояние уплотнителя в колене инфлятора (со стороны крыла), состояние пружины на нижнем клапане, целостность гофры, надуть крыло.
Так что разобрать пульт инфлятора, заменить все ориниги, проверить состояние уплотнителя в колене инфлятора (со стороны крыла), состояние пружины на нижнем клапане, целостность гофры, надуть крыло.
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas
Keep calm and share gas
https://www.manualslib.com/manual/18531 ... e=2#manual
ИМХО можно самому просто провести проверку как-то так:
1. Надуть крыло до срабатывания клапана. Клапан сработал? Если да, то уже не плохо ))) Раскрутить и осмотреть пружину на предмет коррозии. Если ржавая - заменить.
2. Надуть крыло "до звона" и отложить в сторону на несколько часов. Сдулся совсем чуть-чуть? Ну в принципе ничего страшного. Всё равно еще инфлятором заниматься. Сдулся сильно? Или проблемы с камерой, или с креплением к камере шланга инфлятора или клапана, или пульту инфлятора совсем ппц. Искать проблемы с камерой.
3. Перебрать пульт инфлятора, если не перебирается (хотя чему там не перебираться - пара пружин и о-рингов), то заменить на новый. Они относительно не дорогие
ИМХО можно самому просто провести проверку как-то так:
1. Надуть крыло до срабатывания клапана. Клапан сработал? Если да, то уже не плохо ))) Раскрутить и осмотреть пружину на предмет коррозии. Если ржавая - заменить.
2. Надуть крыло "до звона" и отложить в сторону на несколько часов. Сдулся совсем чуть-чуть? Ну в принципе ничего страшного. Всё равно еще инфлятором заниматься. Сдулся сильно? Или проблемы с камерой, или с креплением к камере шланга инфлятора или клапана, или пульту инфлятора совсем ппц. Искать проблемы с камерой.
3. Перебрать пульт инфлятора, если не перебирается (хотя чему там не перебираться - пара пружин и о-рингов), то заменить на новый. Они относительно не дорогие