Спасибо!Smusmumrik писал(а): ↑30-11-2022 09:36Хахаха... А вот тут четыре варианта. По крайней мере, я лично встречал четыре.
И пока не померяешь вытащенное кольцо - ничего сказать нельзя.
1) 7,65х1,78 - чаще всего встречается
2) 7,5х1,5 - реже встречается
3) 008-011-019 как колечко уплотнения по низкому давлению шлангов с резьбою UNF 3/8 - еще реже встречается
4) 008-010-14 - ну, это совсем редко.
Есть такое подозрение, что посадочное место - канавка в штуцере шланга - всё-таки одного размера у всех шлангов... Хотелось бы на это надеяться.
Приведённые Вами кольца... (1) это стандартное "империалистическое" кольцо #011. Скорее всего, под него всё и сделано.
(2) - просто ближайшее по размерам метрическое кольцо.
(3) и (4) - как говорил Василий Иванович, я и представить себе такое не могу .
+1!
Это из области воспитания... истории... идеологии... психологии... психиатрии...
И вообще, удовольствие от подводного плавания каждый получает своим способом.
Да и... чтобы я какое-то колечко заменить не смог! Следующий шаг - не смог заменить О-ring между вентилем и редуктором. Следующий шаг - не смог прикрутить редуктор к вентилю. Да, занудствую... Пусть отовсюду травит, а шланги/кольца меняет инструктор... т.е. нет - сертифицированный специалист по обслуживанию именно данной модели шланга.
Наконец собрался... ибо пора - либо починить, либо новый купить. Ну, в общем, не так страшен чёрт, как его малюют. Замена кольца в первом шланге заняла минут 10-15...(или даже 20) - пока почёсывался и смотрел по сторонам в поисках подходящего инструмента. На втором шланге - не более пяти минут. (Справедливости ради, надо сказать, что к воздуху ещё не подсоединял... Так что... может хвалиться-то нечем... )