Замерзает Titan

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DjonnyN
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23-06-2006 16:15
Откуда: Киев

#21 Сообщение Добавлено: 25-11-2010 02:16 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):только я как то не понял что у вас октопусом а что основным :)
Спарка независимая, там оба основные.

2Проктолог:
1) Пластик с 1 ступени убрать. Он мешает теплообмену.
2) Баллоны перед погружением ночуют на холоде. Если там есть влага она вымерзнет.
3) Проливать горячей водичкой перед дайвом.

Проктолог
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13-06-2010 17:25
Откуда: Петрозаводск

#22 Сообщение Добавлено: 13-12-2010 00:25 Заголовок сообщения:

Приехал с подледной.
Убрал пластик полностью с 1-й ступени, установочное - 8 бар. Все таки замерз на 5-ой минуте, но я запыхался пока в майну влазил и сильно "паровозил". Замерзла 2-я ступень. Такой же титан с пластиком и 8.5 барами замерз секунд через 10.

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 13-12-2010 01:06 Заголовок сообщения:

Проктолог писал(а):Приехал с подледной.
Убрал пластик полностью с 1-й ступени, установочное - 8 бар. Все таки замерз на 5-ой минуте, но я запыхался пока в майну влазил и сильно "паровозил". Замерзла 2-я ступень. Такой же титан с пластиком и 8.5 барами замерз секунд через 10.
Не понял насчет "паровозил". Первый вдох из регулятора обычно делается уже под водой. Если дыхание сбили, можно посидеть на краю майны, успокоиться. Если замерзла первая ступень, может быть конденсат в баллоне. Если вторая - попробуйте перед погружением снять крышку и под давлением просушить внутренности в тепле. После чего вставить регулятор в рот перед входом в воду (не окуная его), но первый вдох сделать опять же под водой

Проктолог
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13-06-2010 17:25
Откуда: Петрозаводск

#24 Сообщение Добавлено: 13-12-2010 12:53 Заголовок сообщения:

Konzas писал(а):
Проктолог писал(а):Приехал с подледной.
Убрал пластик полностью с 1-й ступени, установочное - 8 бар. Все таки замерз на 5-ой минуте, но я запыхался пока в майну влазил и сильно "паровозил". Замерзла 2-я ступень. Такой же титан с пластиком и 8.5 барами замерз секунд через 10.
Не понял насчет "паровозил". Первый вдох из регулятора обычно делается уже под водой. Если дыхание сбили, можно посидеть на краю майны, успокоиться. Если замерзла первая ступень, может быть конденсат в баллоне. Если вторая - попробуйте перед погружением снять крышку и под давлением просушить внутренности в тепле. После чего вставить регулятор в рот перед входом в воду (не окуная его), но первый вдох сделать опять же под водой
Сбил дыхание еще до входа в майну. Конденсат проверил. Вторая ступень Калипсо-подобная категорически не годится для подледной.

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#25 Сообщение Добавлено: 14-12-2010 00:58 Заголовок сообщения:

Проктолог писал(а):Приехал с подледной.
Убрал пластик полностью с 1-й ступени, установочное - 8 бар. Все таки замерз на 5-ой минуте, но я запыхался пока в майну влазил и сильно "паровозил". Замерзла 2-я ступень. Такой же титан с пластиком и 8.5 барами замерз секунд через 10.
Как мы тут бедные, со штатными титанами, легендами, посейдонами, круглогодично работаем ? Иногда часами.
И "паровозы" из-за СO2 "на ластах" на 60 м. зимой делал. Не клинило на глубине. Волшебство ? Или просто не переусердствуем при промывке ? :wink:
Легенда - самый "подрывной". Перебрал, установочное 7,5 сделал.... мечта. В AGA вкрутил. "Титан", у нас тут, один из самых распространенных.
Мерзнет в разы реже Легенд.
Последний раз редактировалось Артем 14-12-2010 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

АлександрД

#26 Сообщение Добавлено: 14-12-2010 01:18 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#27 Сообщение Добавлено: 14-12-2010 01:24 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):Артем, это речь идет о новом титане, он же Микрон.
Александр, сейчас посмотрел спеку и понял. У меня их 2 (разных поколений "Титанов"), не сразу разобрал, что это про третий, новый. Спасибо.
Не тестировал. На "ЗД" не бывал. Периферия.
Ухожу... Ухожу... :)
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

АлександрД

#28 Сообщение Добавлено: 14-12-2010 01:48 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#29 Сообщение Добавлено: 14-12-2010 02:24 Заголовок сообщения:

Те Титаны внешне одинаковы, но немного отличаются внутренней конфигурацией. Без разборки это можно увидеть в сервисной документации.
Но это и другое выходит за рамки темы и "песочницы". :wink:
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

марион
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20-03-2009 14:04
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 18-12-2010 15:06 Заголовок сообщения: Замерзает титан.

Посмотрите регулировку I ступени.Загрубите её до 6-7 атм. Дышите экономно.Учитесь дышать в 1/2 полной глубины вдоха. И ещё: в добрые советские времена мы ходили в двухшланговых аппаратах. Никаких обмерзаний и фри-флоу не неблюдалось. Попробуйте рег АВМ-1м или другой аналог, например, AQUA-LUNG MISTRAL. Может и понравится!

марион
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20-03-2009 14:04
Откуда: Москва

#31 Сообщение Добавлено: 18-12-2010 21:41 Заголовок сообщения: Ну, что за демократия?

Дал рекомендации - так их не выставили!!! Если сам не сможешь загрубить первую ступень до 6-7 атм. - иди к Саше Кашунину в Тетис! Он всё тебе наладит...

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 19-12-2010 00:06 Заголовок сообщения: Re: Ну, что за демократия?

марион писал(а):Дал рекомендации - так их не выставили!!! Если сам не сможешь загрубить первую ступень до 6-7 атм. - иди к Саше Кашунину в Тетис! Он всё тебе наладит...
Что только не сделают люди в ущерб собственной безопасности, лишь бы сэкономить :evil: Не хотите переплачивать - возьмите первую ступень от отечественного производителя - завода "респиратор". Установочное давление 10! И при этом не замерзают. Стоит порядка 6 тыс. рублей.

Проктолог
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13-06-2010 17:25
Откуда: Петрозаводск

#33 Сообщение Добавлено: 19-12-2010 19:16 Заголовок сообщения:

Приехал с подледной. Ставил опыты, замораживая регулятор и разбирая для осмотра.
Мерзнет вторая ступень. Глыба льда на рычаге мембраны полностью блокирует его в открытом состоянии. Мерзнет из-за заливания водой через загубник. Т.е., заныривая с просушенным легочником, можно плавать сколь угодно долго. Если затопить и продуть камеру легочника, хоть выдохом хоть зажимом байпаса, остаток влаги замерзает на 3-4 вдохе.
Если долго плыть, дыша из легочнике во фри-флоу (3-4 минут достаточно), понемножку обмерзает вентури заслонка, вплоть до полного блокирования льдом воздуховода и прекращения подачи воздуха.
Для себя сделал выводы:
1. На подледной нырялке лучше Вентури заслонку снимать совсем.
2. Перед холодноводным заныром разбирать и сушить внутри 2-ю ступень.
3. Не выпускать изо рта легочник, ибо после заливания его водой, фри-флоу становится неотвратим.
4. Резервный регулятор встает на фри-флоу практическси гарантированно и сразу, ибо висит на шее залитым водой.

Эксперименты ставились на Легендах Суприм разной степень изношенности, старых и новых Титанах.

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 19-12-2010 21:38 Заголовок сообщения:

Проктолог писал(а):Если затопить и продуть камеру легочника, хоть выдохом хоть зажимом байпаса, остаток влаги замерзает на 3-4 вдохе.
3. Не выпускать изо рта легочник, ибо после заливания его водой, фри-флоу становится неотвратим.
4. Резервный регулятор встает на фри-флоу практическси гарантированно и сразу, ибо висит на шее залитым водой.
Хм, это очень интересно. То есть вы провели эксперименты, доказывающие, что при подледных второй легочник не выполняет полностью своей функции, как и второй независимый регулятор? У меня тоже Легенда Суприм. Поэкспериментирую на ближайших подледных. Скажите температуру воды. И еще, в каком положении лучше держать заслонку вентури, не снимая ее? Зактрытой (-) или открытой (+)?

АлександрД

#35 Сообщение Добавлено: 20-12-2010 11:36 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:52, всего редактировалось 2 раза.

Проктолог
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13-06-2010 17:25
Откуда: Петрозаводск

#36 Сообщение Добавлено: 20-12-2010 11:36 Заголовок сообщения:

Arti писал(а):
Проктолог писал(а):Если затопить и продуть камеру легочника, хоть выдохом хоть зажимом байпаса, остаток влаги замерзает на 3-4 вдохе.
3. Не выпускать изо рта легочник, ибо после заливания его водой, фри-флоу становится неотвратим.
4. Резервный регулятор встает на фри-флоу практическси гарантированно и сразу, ибо висит на шее залитым водой.
Хм, это очень интересно. То есть вы провели эксперименты, доказывающие, что при подледных второй легочник не выполняет полностью своей функции, как и второй независимый регулятор? У меня тоже Легенда Суприм. Поэкспериментирую на ближайших подледных. Скажите температуру воды. И еще, в каком положении лучше держать заслонку вентури, не снимая ее? Зактрытой (-) или открытой (+)?
Вода пресная, 0-1 градус, сантиметров 30 лёдо-водяной "каши" сразу подо льдом, дно на 5 метрах.
У меня вентури стояла на "-", почти поперек потока, при прифлоу обмерзла сильно и закупорила воздуховод. Думаю, при положении "+", будет стоят ребром и обмерзать до закупоривания дольше.

Ответить