Вопросы по грузовой системе применяемой с крылом.

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Anigo
Активный участник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
Откуда: Краснодар

#1 Сообщение Добавлено: 22-11-2010 18:38 Заголовок сообщения:

вопросы по грузовой системе применяемой с крылом.
как я понимаю классический грузовой пояс применяемый с жилетом с крылом не используется. вместо него используются грузовые карманы размещаемые либо на поясном ремне подвески либо на ремнях крепления баллона или все вместе и там и там.
1. как выбрасывается из кармана(ов) сбрасываемый груз. как я понимаю в случае экстренного всплытия выковыривать свинец из тесных карманов да еще в толстых перчатках дело долгое так и запутаться с карманами можно да и потонуть недолго.
2. в литературе и интернет-статьях пишут что количество сбрасываемых грузов должно как минимум равнятся трети от всех грузов так ли это? если это так то несбрасываемые груза как следствие должны быть размещены на ремнях крепления баллона а сбрасываемые на поясном ремне подвески. после всплытия на поверхность как в таком случае удерживать вертикальное положение тела при отсутствии сброшенных грузов ведь как я понимаю нарушается балансировка.
3. сильно ли мешаются эти грузовые карманы которые размещаются на поясном ремне подвески. есть ли альтернатива подобной конфигурации размещения грузов на поясе?
3. что такое V и П груза применяемые с крыльями.
Вечная слава воде (с)

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 22-11-2010 18:53 Заголовок сообщения:

Anigo писал(а):как я понимаю классический грузовой пояс применяемый с жилетом с крылом не используется.
Еще как используется.
Anigo писал(а):вместо него используются грузовые карманы размещаемые либо на поясном ремне подвески либо на ремнях крепления баллона или все вместе и там и там.
1. как выбрасывается из кармана(ов) сбрасываемый груз. как я понимаю в случае экстренного всплытия выковыривать свинец из тесных карманов да еще в толстых перчатках дело долгое так и запутаться с карманами можно да и потонуть недолго.
2. в литературе и интернет-статьях пишут что количество сбрасываемых грузов должно как минимум равнятся трети от всех грузов так ли это? если это так то несбрасываемые груза как следствие должны быть размещены на ремнях крепления баллона а сбрасываемые на поясном ремне подвески. после всплытия на поверхность как в таком случае удерживать вертикальное положение тела при отсутствии сброшенных грузов ведь как я понимаю нарушается балансировка.
3. сильно ли мешаются эти грузовые карманы которые размещаются на поясном ремне подвески. есть ли альтернатива подобной конфигурации размещения грузов на поясе?
Тут так много чего комментировать, что это я оставлю на чуть позже. Хотя можно просто сказать - забудь о них.
Anigo писал(а):3. что такое V и П груза применяемые с крыльями.
V-груз получил это название за профиль поперечного сечения в виде треугольника и устанавливается между баллонами спарки.
P-груз называется так от английского plate (металлическая спинка) и устанавливается в углубление спинки.
Оба эти груза крепятся болтами и не сбрасываются.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19285
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 22-11-2010 19:10 Заголовок сообщения:

Сообщение вынесено в новый топик.
Все сказанное ниже относится только к рекреационному пред декомпрессионному дайвингу. В развлекательном техническом (декомпрессионном) дайвинге могут быть другие цели и задачи.
Anigo писал(а): как я понимаю классический грузовой пояс применяемый с жилетом с крылом не используется. вместо него используются грузовые карманы размещаемые либо на поясном ремне подвески либо на ремнях крепления баллона или все вместе и там и там.
Совершенно не правильно понимаете. Грузовой пояс он вечен он был есть и будет. От него никогда не откажутся. Просто дешево надежно. Не вегда удобно, и если тяжелый и надодолго плавать то от него поясница трещит. Поэтому стараются вес распределить равномерно по подвеске чтобы он на тушку не особо давил.

Anigo писал(а): 1. как выбрасывается из кармана(ов) сбрасываемый груз. как я понимаю в случае экстренного всплытия выковыривать свинец из тесных карманов да еще в толстых перчатках дело долгое так и запутаться с карманами можно да и потонуть недолго.
Легким движением руки за специальную ручку вы выдергиваете груза из кармана даже в рукавицах.
Все карманы оборудованы системой аварийного сброса балласта.

Anigo писал(а): 2. в литературе и интернет-статьях пишут что количество сбрасываемых грузов должно как минимум равнятся трети от всех грузов так ли это? если это так то несбрасываемые груза как следствие должны быть размещены на ремнях крепления баллона а сбрасываемые на поясном ремне подвески. После всплытия на поверхность как в таком случае удерживать вертикальное положение тела при отсутствии сброшенных грузов ведь как я понимаю нарушается балансировка.
Количество сбрасываемого груза должно быть таково чтобы вы даже без воздуха в компенсаторе могли всплыть и уверенно оставаться на поверхности. Сброс грузовых сильно не влияет на ваше положение на поверхности воды. Даже скажем так облегчает его. Потому что баллон и баллонные груза будут отклонять вас назад. Удерживая от макания лицом в воду.
Anigo писал(а): 3. сильно ли мешаются эти грузовые карманы которые размещаются на поясном ремне подвески. есть ли альтернатива подобной конфигурации размещения грузов на поясе?
.
Не понятен вопрос. Чему они должны мешать???
Anigo писал(а): 4. что такое V и П груза применяемые с крыльями.
Это груза которые применяют дайверы со спаркой.
П это под спинку
Изображение
V это между баллонами.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

АлександрД

#4 Сообщение Добавлено: 22-11-2010 21:39 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vkasper
Активный участник
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
Откуда: МосКВА
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 22-11-2010 23:07 Заголовок сообщения:

Навыки...отработка навыков...дабы любое в критический момент действо было быстрым и безошибочным.
К большому сожалению, пресная вода в бассейне может не позволить отработку навыков по сбросу
"пресловутой трети" груза, но всё же отработать можно...некоторые успешно отрабатывают сброс балласта
даже из "тесных карманов" установленных на баллонные ремни :wink:
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 22-11-2010 23:17 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):
Легким движением руки за специальную ручку вы выдергиваете груза из кармана даже в рукавицах.
Все карманы оборудованы системой аварийного сброса балласта.
Далеко не все. Например карманы Хальцион не оборудованы. Наружные карманы застегиваются на фастексы, которые подчас хрен расстегнешь. Зато внутренние карманы нередко сами вываливаются из наружных "на раз" в самый неподходящий момент. Если через "ручку" (петлю) внутреннего кармана пропускать стропу (застежку наружного кармана) с фастексом, то вывалившийся внутренний карман на ней повисает. Короче, отстой редкостный.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19285
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 23-11-2010 00:34 Заголовок сообщения:

Господа, давайте не увлекаться полемикой в этом разделе.
Общее представление дали. И хорошо.
Карманов выпускается несколько десятков. Обсуждать их можно до потери сознания. Если у кого есть такое желание. Велкам в "дайвинг" создавайте "карманную" тему и там хоть на 10 страниц. А тут не надо.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Anigo
Активный участник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
Откуда: Краснодар

#8 Сообщение Добавлено: 23-11-2010 07:34 Заголовок сообщения:

Итак если я правильно понимаю грузовой карман с сбрасываемыми грузами в самом общем случае состоит из собственно внешнего футляра из кордуры который на оборотной стороне имеет петли для крепления на поясном ремне. внутрь футляра вставляется чехол с вложенным в него стандартным свинцовым грузом (чушкой) или несколькими в зависимости от размера внутренней полости грузового кармана . этот второй чехол (наверно правильнее его называть грузовая вставка) оснащен лентой с пластмассовой ручкой либо ременной петлей, которая в свою очередь выносится за пределы крышки футляра (фото разобранного грузового кармана нигде в сети не нашел). т.е надо всплыть открываем футляр на липучке или пластиковой пряжке, берем груз на рукоятке и выкидываем его в сторону.
Количество грузовых карманов с грузами и их расположение на подвеске определяется экспериментальным путем.
Вложения
t212805lg.jpg
Вечная слава воде (с)

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19285
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 23-11-2010 08:48 Заголовок сообщения:

Двух карманов со сбрасываемыми грузами хватает. Больше не надо.
А разновидностей карманов - легион. Все не охватишь.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 23-11-2010 15:59 Заголовок сообщения:

Anigo писал(а):Итак если я правильно понимаю грузовой карман ...
Именно так. Вариантов уйма. На Вашем фото "вертикальный", бывают еще "горизонтальные"
Изображение
Бывают даже сбрасываемые карманы на баллонные ремни:
Изображение
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Anigo
Активный участник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
Откуда: Краснодар

#11 Сообщение Добавлено: 24-11-2010 07:05 Заголовок сообщения:

Подскажите выпускает ли дайвиндустрия стандартные заводские V и П-образные груза или это в основном кустарные изделия
Вечная слава воде (с)

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19285
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 24-11-2010 08:47 Заголовок сообщения:

Наверное да. Но живьем в нашей деревне не видел.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
bagus
Участник
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06-08-2008 08:36
Откуда: Odessa
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 24-11-2010 13:06 Заголовок сообщения:

Anigo писал(а):Подскажите выпускает ли дайвиндустрия стандартные заводские V и П-образные груза или это в основном кустарные изделия
выпускаются однозначно, однако стоят немалых денег

Magistr
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15-01-2008 17:35
Откуда: Москва

#14 Сообщение Добавлено: 27-11-2010 11:38 Заголовок сообщения:

А зачем вообще сбрасывать груза? И вопрос, кому реально в жизни приходилось сбрасывать груза?
Жизнь очень прикольная штука...

Аватара пользователя
Malisssh
Участник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30-01-2010 18:42
Откуда: Санкт-Петербург

#15 Сообщение Добавлено: 27-11-2010 13:43 Заголовок сообщения:

У меня в хальционе родной груз стоит в адаптере под баллон.

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#16 Сообщение Добавлено: 27-11-2010 14:50 Заголовок сообщения:

Anigo писал(а):Подскажите выпускает ли дайвиндустрия стандартные заводские V и П-образные груза или это в основном кустарные изделия
http://www.divesupport.de/V-Weight-P-We ... up03ij2lj5
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
DeMoNoID
Участник
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25-09-2010 21:40
Откуда: Москва. Дмитрий. CтраховщиК
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 15:45 Заголовок сообщения:

Magistr писал(а):А зачем вообще сбрасывать груза? И вопрос, кому реально в жизни приходилось сбрасывать груза?
так же интересует...
8) Эээ-нее... Торопиться не надо. Торопиться не надо! 8)

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 29-11-2010 03:50 Заголовок сообщения:

Сброс грузов - крайняя и весьма нежелательная мера. Допустима только в рекриации, когда иные способы спасения оказались неэффективны. В подавляющем большинстве случаев сброс грузов в толще воды или на дне не требуется, если груза грамотно подобраны. Гипотетическая ситуация, когда сброс грузов может понадобиться в воде: критическое затопление сухого костюма (из неопрена) с толстой поддевкой и одновременно с этим отказ компенсатора плавучести. Вероятность такой ситуации практически равна нулю, если над этим целенаправленно не потрудиться.

В тоже самое время, сброс грузов может понадобиться дайверу, находящемуся на поверхности с целью облегчения нагрузки и придания дополнительной плавучести. Подробнее об этом Вы можете узнать на курсах дайверов-спасателей (Rescue) различных ассоциаций.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 19-01-2011 11:06 Заголовок сообщения:

Днброго времени суток. Имеются в наличии вот такие груза, каждый по 2 кг. Условия погружения: Пресная вода, баллон люминь 12 л, моно 5 мм + будет поддёва майка шорты. Чую, что многовато груза, один всяко лишний, но 3 равномерно распределить по окружности сложно, если по центру спины - будет брякать об баллон. Закралась мысль распилить один груз, чтобы получилось 2 по 1 кг. Как думаете, стоит заморачиваться или проще готовые килограмовые взять/отлить.
Вложения
IMAG0109.jpg
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#20 Сообщение Добавлено: 19-01-2011 11:16 Заголовок сообщения:

Сброс грузов - это атавистический навык от тех времен, когда ныряли без компенсаторов.

В DIR применяется концепция сбалансированного снаряжения.
Вкратце груза берется ровно столько, сколько надо для погружения с поверхности в начале дайва, но в то же время достаточно , чтобы дайвер мог удерживаться на ластах на поверхности с полностью спущенным компенсатором.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Ответить