Вопросы по грузовой системе применяемой с крылом.
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
вопросы по грузовой системе применяемой с крылом.
как я понимаю классический грузовой пояс применяемый с жилетом с крылом не используется. вместо него используются грузовые карманы размещаемые либо на поясном ремне подвески либо на ремнях крепления баллона или все вместе и там и там.
1. как выбрасывается из кармана(ов) сбрасываемый груз. как я понимаю в случае экстренного всплытия выковыривать свинец из тесных карманов да еще в толстых перчатках дело долгое так и запутаться с карманами можно да и потонуть недолго.
2. в литературе и интернет-статьях пишут что количество сбрасываемых грузов должно как минимум равнятся трети от всех грузов так ли это? если это так то несбрасываемые груза как следствие должны быть размещены на ремнях крепления баллона а сбрасываемые на поясном ремне подвески. после всплытия на поверхность как в таком случае удерживать вертикальное положение тела при отсутствии сброшенных грузов ведь как я понимаю нарушается балансировка.
3. сильно ли мешаются эти грузовые карманы которые размещаются на поясном ремне подвески. есть ли альтернатива подобной конфигурации размещения грузов на поясе?
3. что такое V и П груза применяемые с крыльями.
как я понимаю классический грузовой пояс применяемый с жилетом с крылом не используется. вместо него используются грузовые карманы размещаемые либо на поясном ремне подвески либо на ремнях крепления баллона или все вместе и там и там.
1. как выбрасывается из кармана(ов) сбрасываемый груз. как я понимаю в случае экстренного всплытия выковыривать свинец из тесных карманов да еще в толстых перчатках дело долгое так и запутаться с карманами можно да и потонуть недолго.
2. в литературе и интернет-статьях пишут что количество сбрасываемых грузов должно как минимум равнятся трети от всех грузов так ли это? если это так то несбрасываемые груза как следствие должны быть размещены на ремнях крепления баллона а сбрасываемые на поясном ремне подвески. после всплытия на поверхность как в таком случае удерживать вертикальное положение тела при отсутствии сброшенных грузов ведь как я понимаю нарушается балансировка.
3. сильно ли мешаются эти грузовые карманы которые размещаются на поясном ремне подвески. есть ли альтернатива подобной конфигурации размещения грузов на поясе?
3. что такое V и П груза применяемые с крыльями.
Вечная слава воде (с)
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Еще как используется.Anigo писал(а):как я понимаю классический грузовой пояс применяемый с жилетом с крылом не используется.
Тут так много чего комментировать, что это я оставлю на чуть позже. Хотя можно просто сказать - забудь о них.Anigo писал(а):вместо него используются грузовые карманы размещаемые либо на поясном ремне подвески либо на ремнях крепления баллона или все вместе и там и там.
1. как выбрасывается из кармана(ов) сбрасываемый груз. как я понимаю в случае экстренного всплытия выковыривать свинец из тесных карманов да еще в толстых перчатках дело долгое так и запутаться с карманами можно да и потонуть недолго.
2. в литературе и интернет-статьях пишут что количество сбрасываемых грузов должно как минимум равнятся трети от всех грузов так ли это? если это так то несбрасываемые груза как следствие должны быть размещены на ремнях крепления баллона а сбрасываемые на поясном ремне подвески. после всплытия на поверхность как в таком случае удерживать вертикальное положение тела при отсутствии сброшенных грузов ведь как я понимаю нарушается балансировка.
3. сильно ли мешаются эти грузовые карманы которые размещаются на поясном ремне подвески. есть ли альтернатива подобной конфигурации размещения грузов на поясе?
V-груз получил это название за профиль поперечного сечения в виде треугольника и устанавливается между баллонами спарки.Anigo писал(а):3. что такое V и П груза применяемые с крыльями.
P-груз называется так от английского plate (металлическая спинка) и устанавливается в углубление спинки.
Оба эти груза крепятся болтами и не сбрасываются.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19285
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Сообщение вынесено в новый топик.
Все сказанное ниже относится только к рекреационному пред декомпрессионному дайвингу. В развлекательном техническом (декомпрессионном) дайвинге могут быть другие цели и задачи.
Все карманы оборудованы системой аварийного сброса балласта.
П это под спинку
V это между баллонами.
Все сказанное ниже относится только к рекреационному пред декомпрессионному дайвингу. В развлекательном техническом (декомпрессионном) дайвинге могут быть другие цели и задачи.
Совершенно не правильно понимаете. Грузовой пояс он вечен он был есть и будет. От него никогда не откажутся. Просто дешево надежно. Не вегда удобно, и если тяжелый и надодолго плавать то от него поясница трещит. Поэтому стараются вес распределить равномерно по подвеске чтобы он на тушку не особо давил.Anigo писал(а): как я понимаю классический грузовой пояс применяемый с жилетом с крылом не используется. вместо него используются грузовые карманы размещаемые либо на поясном ремне подвески либо на ремнях крепления баллона или все вместе и там и там.
Легким движением руки за специальную ручку вы выдергиваете груза из кармана даже в рукавицах.Anigo писал(а): 1. как выбрасывается из кармана(ов) сбрасываемый груз. как я понимаю в случае экстренного всплытия выковыривать свинец из тесных карманов да еще в толстых перчатках дело долгое так и запутаться с карманами можно да и потонуть недолго.
Все карманы оборудованы системой аварийного сброса балласта.
Количество сбрасываемого груза должно быть таково чтобы вы даже без воздуха в компенсаторе могли всплыть и уверенно оставаться на поверхности. Сброс грузовых сильно не влияет на ваше положение на поверхности воды. Даже скажем так облегчает его. Потому что баллон и баллонные груза будут отклонять вас назад. Удерживая от макания лицом в воду.Anigo писал(а): 2. в литературе и интернет-статьях пишут что количество сбрасываемых грузов должно как минимум равнятся трети от всех грузов так ли это? если это так то несбрасываемые груза как следствие должны быть размещены на ремнях крепления баллона а сбрасываемые на поясном ремне подвески. После всплытия на поверхность как в таком случае удерживать вертикальное положение тела при отсутствии сброшенных грузов ведь как я понимаю нарушается балансировка.
Не понятен вопрос. Чему они должны мешать???Anigo писал(а): 3. сильно ли мешаются эти грузовые карманы которые размещаются на поясном ремне подвески. есть ли альтернатива подобной конфигурации размещения грузов на поясе?
.
Это груза которые применяют дайверы со спаркой.Anigo писал(а): 4. что такое V и П груза применяемые с крыльями.
П это под спинку
V это между баллонами.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:32, всего редактировалось 1 раз.
- vkasper
- Активный участник
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
- Откуда: МосКВА
- Контактная информация:
Навыки...отработка навыков...дабы любое в критический момент действо было быстрым и безошибочным.
К большому сожалению, пресная вода в бассейне может не позволить отработку навыков по сбросу
"пресловутой трети" груза, но всё же отработать можно...некоторые успешно отрабатывают сброс балласта
даже из "тесных карманов" установленных на баллонные ремни
К большому сожалению, пресная вода в бассейне может не позволить отработку навыков по сбросу
"пресловутой трети" груза, но всё же отработать можно...некоторые успешно отрабатывают сброс балласта
даже из "тесных карманов" установленных на баллонные ремни
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Далеко не все. Например карманы Хальцион не оборудованы. Наружные карманы застегиваются на фастексы, которые подчас хрен расстегнешь. Зато внутренние карманы нередко сами вываливаются из наружных "на раз" в самый неподходящий момент. Если через "ручку" (петлю) внутреннего кармана пропускать стропу (застежку наружного кармана) с фастексом, то вывалившийся внутренний карман на ней повисает. Короче, отстой редкостный.KWAK писал(а):
Легким движением руки за специальную ручку вы выдергиваете груза из кармана даже в рукавицах.
Все карманы оборудованы системой аварийного сброса балласта.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19285
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Господа, давайте не увлекаться полемикой в этом разделе.
Общее представление дали. И хорошо.
Карманов выпускается несколько десятков. Обсуждать их можно до потери сознания. Если у кого есть такое желание. Велкам в "дайвинг" создавайте "карманную" тему и там хоть на 10 страниц. А тут не надо.
Общее представление дали. И хорошо.
Карманов выпускается несколько десятков. Обсуждать их можно до потери сознания. Если у кого есть такое желание. Велкам в "дайвинг" создавайте "карманную" тему и там хоть на 10 страниц. А тут не надо.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Итак если я правильно понимаю грузовой карман с сбрасываемыми грузами в самом общем случае состоит из собственно внешнего футляра из кордуры который на оборотной стороне имеет петли для крепления на поясном ремне. внутрь футляра вставляется чехол с вложенным в него стандартным свинцовым грузом (чушкой) или несколькими в зависимости от размера внутренней полости грузового кармана . этот второй чехол (наверно правильнее его называть грузовая вставка) оснащен лентой с пластмассовой ручкой либо ременной петлей, которая в свою очередь выносится за пределы крышки футляра (фото разобранного грузового кармана нигде в сети не нашел). т.е надо всплыть открываем футляр на липучке или пластиковой пряжке, берем груз на рукоятке и выкидываем его в сторону.
Количество грузовых карманов с грузами и их расположение на подвеске определяется экспериментальным путем.
Количество грузовых карманов с грузами и их расположение на подвеске определяется экспериментальным путем.
Вечная слава воде (с)
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Именно так. Вариантов уйма. На Вашем фото "вертикальный", бывают еще "горизонтальные"Anigo писал(а):Итак если я правильно понимаю грузовой карман ...
Бывают даже сбрасываемые карманы на баллонные ремни:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Подскажите выпускает ли дайвиндустрия стандартные заводские V и П-образные груза или это в основном кустарные изделия
Вечная слава воде (с)
А зачем вообще сбрасывать груза? И вопрос, кому реально в жизни приходилось сбрасывать груза?
Жизнь очень прикольная штука...
У меня в хальционе родной груз стоит в адаптере под баллон.
http://www.divesupport.de/V-Weight-P-We ... up03ij2lj5Anigo писал(а):Подскажите выпускает ли дайвиндустрия стандартные заводские V и П-образные груза или это в основном кустарные изделия
Don't follow Me, I'm lost too
- DeMoNoID
- Участник
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25-09-2010 21:40
- Откуда: Москва. Дмитрий. CтраховщиК
- Контактная информация:
так же интересует...Magistr писал(а):А зачем вообще сбрасывать груза? И вопрос, кому реально в жизни приходилось сбрасывать груза?
Эээ-нее... Торопиться не надо. Торопиться не надо!
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Сброс грузов - крайняя и весьма нежелательная мера. Допустима только в рекриации, когда иные способы спасения оказались неэффективны. В подавляющем большинстве случаев сброс грузов в толще воды или на дне не требуется, если груза грамотно подобраны. Гипотетическая ситуация, когда сброс грузов может понадобиться в воде: критическое затопление сухого костюма (из неопрена) с толстой поддевкой и одновременно с этим отказ компенсатора плавучести. Вероятность такой ситуации практически равна нулю, если над этим целенаправленно не потрудиться.
В тоже самое время, сброс грузов может понадобиться дайверу, находящемуся на поверхности с целью облегчения нагрузки и придания дополнительной плавучести. Подробнее об этом Вы можете узнать на курсах дайверов-спасателей (Rescue) различных ассоциаций.
В тоже самое время, сброс грузов может понадобиться дайверу, находящемуся на поверхности с целью облегчения нагрузки и придания дополнительной плавучести. Подробнее об этом Вы можете узнать на курсах дайверов-спасателей (Rescue) различных ассоциаций.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- Zaxap
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Днброго времени суток. Имеются в наличии вот такие груза, каждый по 2 кг. Условия погружения: Пресная вода, баллон люминь 12 л, моно 5 мм + будет поддёва майка шорты. Чую, что многовато груза, один всяко лишний, но 3 равномерно распределить по окружности сложно, если по центру спины - будет брякать об баллон. Закралась мысль распилить один груз, чтобы получилось 2 по 1 кг. Как думаете, стоит заморачиваться или проще готовые килограмовые взять/отлить.
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD
IANTD AOWD
Сброс грузов - это атавистический навык от тех времен, когда ныряли без компенсаторов.
В DIR применяется концепция сбалансированного снаряжения.
Вкратце груза берется ровно столько, сколько надо для погружения с поверхности в начале дайва, но в то же время достаточно , чтобы дайвер мог удерживаться на ластах на поверхности с полностью спущенным компенсатором.
В DIR применяется концепция сбалансированного снаряжения.
Вкратце груза берется ровно столько, сколько надо для погружения с поверхности в начале дайва, но в то же время достаточно , чтобы дайвер мог удерживаться на ластах на поверхности с полностью спущенным компенсатором.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???