Как правильно отвинтить неподдающийся регулятор?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 03-02-2011 14:22 Заголовок сообщения:

Если говорить о системе ACD, там есть один О-ринг, но очень большой минус, что штуцер затягивается с помощью малюсенького ключика, с помощью которого невозможзно создать достаточное усилие для затягивания штуцера. В результате ОЧЕНЬ часто сила трения об этот О-ринг бывает гораздо больше усилия затяжки и при попытке повернуть регулятор, откручивается штуцер или ослабляется резьбовое соединение и внутренний О-ринг вылетает. Реклама - это хорошо, но я советую, как делать лучше.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 03-02-2011 14:29 Заголовок сообщения:

При чем здесь реклама и Ваши советы? Вы можете помочь с чертежом?
Легенда с АЦД у меня самого есть. Ничего там не откручивается и не вылетает, а регулятор свободно вращается относительно вентиля без особых усилий даже под давлением. Я конечно могу разобрать и сфотографировать, но чертеж от производителя был-бы лучше.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 03-02-2011 14:34 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):При чем здесь реклама и Ваши советы? Вы можете помочь с чертежом?
Легенда с АЦД у меня самого есть. Ничего там не откручивается и не вылетает, а регулятор свободно вращается относительно вентиля без особых усилий даже под давлением. Я конечно могу разобрать и сфотографировать, но чертеж от производителя был-бы лучше.
Реклама того, что его можно вращать, совет этого не делать. Чертеж сходу не найду, если честно, сейчас времени нет. Может к вечеру.

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 03-02-2011 14:53 Заголовок сообщения:

Схемы нет, вот нашел составляющие.
Вложения
ACD.jpg

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 03-02-2011 14:57 Заголовок сообщения:

Konzas писал(а):Схемы нет, вот нашел составляющие.
Что-то я ACD на этой картинке не наблюдаю. Может дело в низком разрешении?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

АлександрД

#66 Сообщение Добавлено: 03-02-2011 15:50 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 03-02-2011 16:10 Заголовок сообщения:

Блин. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками...
Держите свою картинку...

Изображение

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 03-02-2011 17:01 Заголовок сообщения:

2 Konzas деталь за которую я печатал под номером 35. о-ринг за который я печатал под номером 37. То что Вы видимо называете штуцером, "винт" под номером 38, его не в коем случае не надо затягивать, достаточно небольшого усилия и он не куда сам не выкрутится. В противном случае вы можете подставить человека которому этот "винт" будете протягивать на приобретение нового, а в худшем случае и всей этой диновской бни а это не так уж и дешево...



Возвращаясь к теме, DIN-соединение регулятора закисают не только в вентилях баллонов, но и наиболее часто встречающееся застревание/закисание это в переходнике DINвYOKE. Много людей использующих данный переходник после поездки оставляют его прикрученным к регулятору до следующих поездок. результат переходник закисает и для того, что бы его открутить приходится приложить много усилий для его откручивания иногда не в пользу регулятору. Особенно сложно бывает открутить переходники из алюминиевого сплава....

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 03-02-2011 17:06 Заголовок сообщения:

Brysya писал(а):2 Konzas деталь за которую я печатал под номером 35. о-ринг за который я печатал под номером 37. То что Вы видимо называете штуцером, "винт" под номером 38, его не в коем случае не надо затягивать, достаточно небольшого усилия и он не куда сам не выкрутится. В противном случае вы можете подставить человека которому этот "винт" будете протягивать на приобретение нового, а в худшем случае и всей этой диновской бни а это не так уж и дешево...
Абсолютно согласен, но в полевых условиях, когда нет инструмента, чтобы разобрать открутившийся коннектор, и прикрутить его корректно, приходится.. :oops:

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 03-02-2011 17:10 Заголовок сообщения:

Вот про №37 я и думал. Он явно радиальный.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Ответить