Как правильно отвинтить неподдающийся регулятор?
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Konzas
- Активный участник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если говорить о системе ACD, там есть один О-ринг, но очень большой минус, что штуцер затягивается с помощью малюсенького ключика, с помощью которого невозможзно создать достаточное усилие для затягивания штуцера. В результате ОЧЕНЬ часто сила трения об этот О-ринг бывает гораздо больше усилия затяжки и при попытке повернуть регулятор, откручивается штуцер или ослабляется резьбовое соединение и внутренний О-ринг вылетает. Реклама - это хорошо, но я советую, как делать лучше.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
При чем здесь реклама и Ваши советы? Вы можете помочь с чертежом?
Легенда с АЦД у меня самого есть. Ничего там не откручивается и не вылетает, а регулятор свободно вращается относительно вентиля без особых усилий даже под давлением. Я конечно могу разобрать и сфотографировать, но чертеж от производителя был-бы лучше.
Легенда с АЦД у меня самого есть. Ничего там не откручивается и не вылетает, а регулятор свободно вращается относительно вентиля без особых усилий даже под давлением. Я конечно могу разобрать и сфотографировать, но чертеж от производителя был-бы лучше.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- Konzas
- Активный участник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Реклама того, что его можно вращать, совет этого не делать. Чертеж сходу не найду, если честно, сейчас времени нет. Может к вечеру.Владимир Псуненко писал(а):При чем здесь реклама и Ваши советы? Вы можете помочь с чертежом?
Легенда с АЦД у меня самого есть. Ничего там не откручивается и не вылетает, а регулятор свободно вращается относительно вентиля без особых усилий даже под давлением. Я конечно могу разобрать и сфотографировать, но чертеж от производителя был-бы лучше.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Что-то я ACD на этой картинке не наблюдаю. Может дело в низком разрешении?Konzas писал(а):Схемы нет, вот нашел составляющие.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 Konzas деталь за которую я печатал под номером 35. о-ринг за который я печатал под номером 37. То что Вы видимо называете штуцером, "винт" под номером 38, его не в коем случае не надо затягивать, достаточно небольшого усилия и он не куда сам не выкрутится. В противном случае вы можете подставить человека которому этот "винт" будете протягивать на приобретение нового, а в худшем случае и всей этой диновской бни а это не так уж и дешево...
Возвращаясь к теме, DIN-соединение регулятора закисают не только в вентилях баллонов, но и наиболее часто встречающееся застревание/закисание это в переходнике DINвYOKE. Много людей использующих данный переходник после поездки оставляют его прикрученным к регулятору до следующих поездок. результат переходник закисает и для того, что бы его открутить приходится приложить много усилий для его откручивания иногда не в пользу регулятору. Особенно сложно бывает открутить переходники из алюминиевого сплава....
Возвращаясь к теме, DIN-соединение регулятора закисают не только в вентилях баллонов, но и наиболее часто встречающееся застревание/закисание это в переходнике DINвYOKE. Много людей использующих данный переходник после поездки оставляют его прикрученным к регулятору до следующих поездок. результат переходник закисает и для того, что бы его открутить приходится приложить много усилий для его откручивания иногда не в пользу регулятору. Особенно сложно бывает открутить переходники из алюминиевого сплава....
- Konzas
- Активный участник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Абсолютно согласен, но в полевых условиях, когда нет инструмента, чтобы разобрать открутившийся коннектор, и прикрутить его корректно, приходится..Brysya писал(а):2 Konzas деталь за которую я печатал под номером 35. о-ринг за который я печатал под номером 37. То что Вы видимо называете штуцером, "винт" под номером 38, его не в коем случае не надо затягивать, достаточно небольшого усилия и он не куда сам не выкрутится. В противном случае вы можете подставить человека которому этот "винт" будете протягивать на приобретение нового, а в худшем случае и всей этой диновской бни а это не так уж и дешево...
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Вот про №37 я и думал. Он явно радиальный.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована