Вот пожалуйста ! Только у меня такая проблема ??? А как насчет нагара на клапанах ? Мне все повторять по два раза ??? ПРОИЗВОДИТЕЛЬ в паспорте описывает как производить процедуру очистки клапанов от НАГАРА... как тяжко тут у вас, но я больше в этой ветке не появлюсь, ныряйте как хотите и сжимайте воздух чем угодно Меня просто утомила эта беспонтовая дискуссия об очевидном, тем более с тем, кто не заглядывал(видимо ) в паспорт Старта никогда, Последний раз с ним сталкивался около 30 лет назад, не обслуживал самостоятельно (в паспорте описана регулярность профилактических работ, где и рекомендуется выполнять в том числе и очистку НАГАРА с клапанов) + не знает элементарных химических процессов (наивно полагая , что ядовитые газы проблема только деревенских туалетов ) + невнимательно читающим предидущие посты , что заставляет повторять по два раза.... Нафиг мне это не надо ! Удачи !artdiver писал(а):что бы не грелся дополнительно охлаждаю водой [поливаю струйкой из бутылки] температура не превышает 90 градусов но масло МС-20 чернеет быстро, меняю через 3 часа, запах гари действительно присутствует
Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
друзья не надо ссориться ведь сколько людей столько и мнений а ведь в споре рождается истина и вообще форум очень классная штука лично я для себя почерпнул много нового и из разных источников надеюсь и сам кому нибудь помог когда ко мне попал компрессор старт никакой инфы в инете не было пришлось все ковырять на ощупь про резиночку в 3 ступени узнал когда проходил разверткой цилиндр под новый поршень [выдрал] а так ее даже не было видно и было бы очень не плохо где нибудь про это прочитать вообще старт очень бюджетный вариант компрессора он требует к себе рук умеющих держать ключи кстати компрессор не греется в холодное время года [я ныряю круглогодично]
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Случайно наткнулся на фото стандартного серийного Старта, причем бензинового (чел продает за 42 тр, абсолютно новый, с консервации)SoloD писал(а): перечисляю всю батарею с химией УКАЗАННУЮ В ИНСТРУКЦИИ моего ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО Старта 1 : Гопкалит, Купрамит, Химпоглотитель, Силикагель, Активированный уголь + водомаслоотделитель ..... Ну как , все стандартно ???
Всего 4 банки очистки вместе с водомасло.
http://diveforum.spb.ru/album_page.php?pic_id=32294
Понятно что число банок можно увеличивать до бесконечности, ведь платит покупатель
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
на ссылке[http://diveforum.spb.ru/album_page.php?pic_id=32294] компрессор не новый а сильно уставший [судя по фоткам] колхозили его изрядно ремня нет новый вероятно не подобрали [он не стандартный] я по крайней мере не нашел поставил более длинный с роликом дружбу тоже собирали из трех одну.На электро старте банок с химией действительно больше может возможность использовать более широкая кстати масло в компрессоре горит даже зимой когда охлаждения хватает [рука терпит]масло чернеет и запах гари присутствует
шланг между третьей ступенью и влагомаслоотделителем не прокатывает лопается после 4-5 аппаратов. почему вопрос.запас по давлению и температуре был лопается на изгибе буду гнуть и паять трубку в запас что бы в поездках не встрять. шланг от фильтров к баллону работает отлично он удобен и компактен
шланг между третьей ступенью и влагомаслоотделителем не прокатывает лопается после 4-5 аппаратов. почему вопрос.запас по давлению и температуре был лопается на изгибе буду гнуть и паять трубку в запас что бы в поездках не встрять. шланг от фильтров к баллону работает отлично он удобен и компактен
Последний раз редактировалось artdiver 25-10-2016 23:31, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
artdiver писал(а):на ссылке[http://diveforum.spb.ru/album_page.php?pic_id=32294] компрессор не новый а сильно уставший [судя по фоткам] колхозили его изрядно
Я не знаком с владельцем, но на бензиновом краска на глушаке сгорает в момент - а там она родная.
Если вы знаете где можно купить новенький глушак на доисторический Старт - то раскройте секрет
То что вы не нашли стандартный ремень, что в СССР пачками производили - это ваша беда.artdiver писал(а): ремня нет новый вероятно не подобрали [он не стандартный] я по крайней мере не нашел
Ширина-длина-гугел и поехать купить. Обычный клиновый ремень. Регулировка натяга есть на станине
Последний раз редактировалось Андрей СПб 30-01-2017 14:04, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
краска то родная глушитель не родной через родной глушитель проходит воздушная трубка для нагрева воздуха для гопкалита а здесь стоит родной дружбовский и он [на фото] даже не прикручен а улитка картер и воздуховод все разного цвета "прям как на заводе" красят
artdiver писал(а):
То что вы не нашли стандартный ремень, что в СССР пачками производили - это ваша беда.
Ширина-длина-гугел и поехать купить. Обычный клиновый ремень. Регулировка натяга есть на станине
ремень искать пробовал стандартные ремни 1320 а следующий 1400 и в том и в другом случае регулировочных прорезей не хватает в первом ремень не оденешь во втором не натянешь вышел из положения установив ремень 1400 и натяжной ролик от иномарки получилось удачно ремень не перетягиваешь и он не буксует натяжка осуществляется:ослабляешь крепление ролика и поворачиваешь [центр смещен]
artdiver писал(а):
То что вы не нашли стандартный ремень, что в СССР пачками производили - это ваша беда.
Ширина-длина-гугел и поехать купить. Обычный клиновый ремень. Регулировка натяга есть на станине
ремень искать пробовал стандартные ремни 1320 а следующий 1400 и в том и в другом случае регулировочных прорезей не хватает в первом ремень не оденешь во втором не натянешь вышел из положения установив ремень 1400 и натяжной ролик от иномарки получилось удачно ремень не перетягиваешь и он не буксует натяжка осуществляется:ослабляешь крепление ролика и поворачиваешь [центр смещен]
Последний раз редактировалось artdiver 12-03-2018 00:30, всего редактировалось 1 раз.
и заметьте улитка картер и воздуховод одного цвета
Господа, дабы не плодить новую тему. 3х фазник кто то убирал? Устанавливал кто либо движок на 220В? Нужна фотка шильды или ТТХ движка. Вообще возможно?
Помню, у деда моего, в моем детстве, был какой-то механизм
для помола зерна. Там стоял довольно большой электромотор.
Так вот он работал от 220. К нему была подключена коробка с большими конденсаторами.
Дед вставлял вилку, мотор просто гудел, не крутился, а потом дед быстренько
рукой крутанет за маховик, как бы толчок даст, и потом мотор крутится.
Думаю, на компрессоре можно так же сделать, не меняя мотор.
для помола зерна. Там стоял довольно большой электромотор.
Так вот он работал от 220. К нему была подключена коробка с большими конденсаторами.
Дед вставлял вилку, мотор просто гудел, не крутился, а потом дед быстренько
рукой крутанет за маховик, как бы толчок даст, и потом мотор крутится.
Думаю, на компрессоре можно так же сделать, не меняя мотор.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Вообще возможно. Нужен движок со соединением треугольник (или перекоммутировать 3х фазник "звезда", обычно есть возможность) и конденсаторная батарея, не очень даже большая (н-р у меня в станке деревообрабатывающем стоит 50 мкф на 1 кВт). Расчет ее для движка определенной мощности легко найти в инете.Архангел писал(а): . Вообще возможно?
ЗЫ Мощность движка при конденсаторах падает.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
скат писал(а):Дед вставлял вилку, мотор просто гудел, не крутился, а потом дед быстренько
рукой крутанет за маховик, как бы толчок даст, и потом мотор крутится.
Думаю, на компрессоре можно так же сделать, не меняя мотор.
представляю как будут крутить мотор за маховик вместе с компрессором
а вообще самый простой вариант конденсаторы вся инфа есть в инете конденсаторов для мощности компрессора должно быть два пусковой и рабочий расчеты есть в инете для запуска можно взять кнопку с размыканием среднего контакта такие стояли на старых советских стир машинках (круглых) кстати все асинхронные моторы свыше 05 КВА 3х фазные пуск через конденсаторы. потеря мощности при правильном подборе 15% при неправильном 35-40% подбирать нужно после расчета добавляя или уменьшая емкостьАрхангел писал(а): Господа, дабы не плодить новую тему. 3х фазник кто то убирал? Устанавливал кто либо движок на 220В? Нужна фотка шильды или ТТХ движка. Вообще возможно?
Вы себе сейчас напредставляете! Пальцы пообрывает нахрен.представляю как будут крутить мотор за маховик вместе с компрессором
Все проще делается - намотал на маховик пару витков веревки и дернул. Можно на шкив мотора
но за маховик легче будет.
не надо искать приключения на пятую точку веревку также может закусить и с тем же успехом оторвет пальцы ТОЛЬКО конденсаторы и кнопка пуск а в вашем случае мотор работает на треть мощности и при нагрузке серьезной какой является компрессор мотор просто сгорит. примером можно назвать работу трехфазных агрегатов при пропадании одной фазы мотор сгорает на раз в качестве ликбеза можно набрать тему "как подключить трехфазный двигатель в однофазную сеть" подробнейшее описание различных способов для меня лучшим способом стало использование более мощного двигателя-генератораскат писал(а):Вы себе сейчас напредставляете! Пальцы пообрывает нахрен.
Все проще делается - намотал на маховик пару витков веревки и дернул. Можно на шкив мотора
но за маховик легче будет.
artdiver писал(а):То что вы не нашли стандартный ремень, что в СССР пачками производили - это ваша беда.
Ширина-длина-гугел и поехать купить. Обычный клиновый ремень. Регулировка натяга есть на станине
ремень искать пробовал стандартные ремни 1320 а следующий 1400 и в том и в другом случае регулировочных прорезей не хватает в первом ремень не оденешь во втором не натянешь вышел из положения установив ремень 1400 и натяжной ролик от иномарки получилось удачно ремень не перетягиваешь и он не буксует натяжка осуществляется:ослабляешь крепление ролика и поворачиваешь [центр смещен]
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
Вчера достал редван, ради интереса засек время забивки(сейчас стоит на раме 2я модель с одним фильтром первой ступени) авм -5 с нуля (вообще пустой) до 200кгс за 80минут. Шкив родной со старта 1м, на бензо 7лс 3000об/мин. Помню когда снимал Эл.двигатель на нем было 3600 или 3800 об/мин. Намаялся его запускать, надо что то мутить со сцеплением. Снял вчера ремень, сначала запустил и прогрел двс, затем одел ремень и попытался завести с башкой, не вышло, очень густое масло мс20, прогрел старт эл.феном и только после этого все запустилось. На улице 0-2С. Вот думаю как организовать сцепление, когда на улице тепло вяло но стартует. Или может организовать управление выхлопом с заслонкой на подогрев картера.