Нормально РВД держат воздух. Друзьям пейнтболистам два раза собирал линию на рукавах. Последняя уже второй год без нареканий работает, а там давление 300-340бар.
Стоит ли покупать компрессор Старт-1?
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
а мылом проверяли?
когда работает компрессор старт МАЛЕЙШАЯ утечка снижает производительность чуть не в два раза покупал 5 шлангов 2 после старта поставил на К2-150 там не заметно один отдал один валяется фотку последнего выложил течет только с одной стороны и только после 230 (до 200 при сбросе) могу выложить фото еще одного шланг на 400 течет с двух сторон после 180 гайки разные зарядка DIN на 300 делал на заказ
наверное мне просто не повезло
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
Всем привет, руки дошли до 2го Старта, всю голову сломал по поводу электродвигателя, мужики подскажите: Эл.двигатель АИР 80, 2,2/220/2850об, потянет? Ранее стоял 5,5/380/2850 его снял и продал из-за отсутствия 3хфаз.
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
Заказал китайца как у Старый байкер с двумя кондерами, шкив оставлю как от дружбы, дабы не напрягать Эл.мотор, эдинственное токарю отдам на проточку, сегодня голову всю перебрал ( старт с двумя 1ми ступенями) сделал полную ревизию, мотор 220/2,2/3000, посмотрим что получится, да, на дружбе один фильтр с гопкалипом шел через выхлоп от глушака, так как сейчас глушителя не будет я убрал фильтр с гопкалипом, а фильтр с селикагалем я разделил пополам на гопкалипт 50/50 селикагель, жду мотор, заказал с Ростова, у нас цены конские, да и выбор не велик
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Чистое ИМХО - движок на 220 у тебя тоже ТРЕХФАЗНЫЙ. Просто клеммная коробка допускает переключение в Треугольник.astradiver писал(а): ↑08-05-2020 08:22Эл.двигатель АИР 80, 2,2/220/2850об, потянет? Ранее стоял 5,5/380/2850 его снял и продал из-за отсутствия 3хфаз.
Третью фазу будешь конденсаторами организовывать коли нет 3ф.
А конденсаторы мощу гасят, где то на треть.
Думаю что не потянет,
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
А зачем гопкалит?astradiver писал(а): ↑09-05-2020 20:52...фильтр с селикагалем я разделил пополам на гопкалипт 50/50 селикагель...
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
В итоге взял не аир, а китайца, у него 2 кондера пусковой и рабочий, почитал отзывы пишут зверюга ( медные обмотки), да и шкив от дружбы останется, понимаю, что будет просадка по оборотам, но надо попробовать, заменить в дальнейшем шкив подобрав ремень не проблема, да и бензо мотор который стоит на втором моем старте всегда работает на холостых, прибавка оборотов дает немногое в скорости забивки, а гопкалипт оставил дабы обезопасить от ненужных для дыхания примесей, когда все соберется надо будет экспресс тест сделать воздуха.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
А чем у вас воздух подогревается для нормальной работы гопкалита???astradiver писал(а): ↑10-05-2020 16:49гопкалипт оставил дабы обезопасить от ненужных для дыхания примесей,
На мотоСтарте для этого используются горячие газы двигателя, теплообменник в глушителе.
А без этого он - приблуда.
И присоединюсь к вопросу ВКС - зачем вам гопкалит вообще?? Вы что, заправлять хотите утром в мороз на забитой автостоянке?
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Ну... вообще-то, присоединиться Вы могли бы с самого начала.Андрей СПб писал(а): ↑13-05-2020 22:56И присоединюсь к вопросу ВКС...astradiver писал(а): ↑10-05-2020 16:49гопкалипт оставил дабы обезопасить от ненужных для дыхания примесей...
astradiver сам же написал, что гопкалитовый фильтр стоял в выхлопе движка
И вдруг зачем-то опять гопкалит, когда нет ни нагрева, ни, скорее всего, окиси углерода (СО).astradiver писал(а): ↑09-05-2020 20:52...так как сейчас глушителя не будет я убрал фильтр с гопкалипом...
P.S. Может и не для печати, но поделюсь старым опытом. Был когда-то давно самодельный компрессор из головки АК-150 с водяным охлаждением и движка Дружба. По зрелому размышлению, отказался на нём от гопкалита, несмотря даже на бензиновый движок. Влагомаслоотделитель и два фильтра с фетром, селикагелем и углём. И длиииинный гофрированный шланг для забора воздуха. Мысль была проста как правда. Гопкалит без подогрева - это не очень понятно. А компрессор... ну так уж он был сделан - и смазка и охлаждение - что лучше было без присмотря не оставлять. Да и вообще лучше без присмотра не оставлять оборудование при забивке. Ну и заодно за ветром присматривать. Единственной серьёзной проблемой бывал полный штиль, когда некуда воздухозаборник переставлять. Но полный штиль на южном берегу Баренцева моря - не очень частое дело. Претензий к воздуху никогда не было.
Disclamer: Трюк исполнялся профессионалами - не пытайтесь воспроизвести в домашних условиях.
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
Ну хапнуть СО в гаражах я думаю не проблема, конечно забор воздуха буду выводить подальше от источников. Сам размышляю как гоп-т будет без нагрева...Может он уже и действительно не нужен и заправить этот фильтр на 100/ селикагалем. Жду Эл.мотор, потянет- не потянет а, там уже и видно будет, вдруг придется на бензо китайца переводить....
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
Благодарю за присоединение к размышлениям.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Хапнуть можно если у задка автобуса заправлять.
Но есть общее правило - поднять забор повыше, на ветерок.
Раньше на Старт типично две противогазных гофры прикручивали.
А у меня просто 2 метра ПВХ трубы стояло, к палке прикрутив
а гопкалит без нагрева вообще работать не будет, выкинь его. Его на электро вариант вообще не ставили, изначально
Но есть общее правило - поднять забор повыше, на ветерок.
Раньше на Старт типично две противогазных гофры прикручивали.
А у меня просто 2 метра ПВХ трубы стояло, к палке прикрутив
а гопкалит без нагрева вообще работать не будет, выкинь его. Его на электро вариант вообще не ставили, изначально
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
У меня на одном старте на входе стоит пластиковая гофра типа защиты кабеля, ну как пожарную сигнализацию прокладывают, 3,5 метра, а на конце фильтр его родной 1й ступени. Ну значит гоп-т выкину, засыплю селикагель. Только что забрал мотор и по токарям, все заняты куча заказов или просто нехотят, в общем в понедельник отдадут шкив, блин надо было раньше его отдать чтоб завтулили, а шпоночный паз сегодня бы пробили по приходу мотора, не стал втулку делать без мотора опасаясь что не сойдется с паспортными 24мм, а зря... Ровно 24мм. Буду завтра выставлять на станине и собирать электрику.(пускач, теплушку и тд)
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
Все получилось, результатом доволен и уже обмыл это дело, Эл.мотор практически не греется, запускается что с пустого, что с 200кг/с, башка на обкатке - подкидывал кольца 1й ступени, более 77'с не поднималась, шкив от дружбы- 2,2 кВт тянет спокойно, воздух без масляных примесей, на запах в норме. По скорости: мои все баллоны забиты до вирусным воздухом и я их не стал стравливать ради замеров, но сам себя он накачивает до 220кгс не более минуты. В общем все огонь.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
подкидывал кольца 1й ступени
Там разве есть кольца???
ИМХО, насколько помню, поршни просто притертые штырьки шатунов разного диаметра
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00
Конечно есть, на одном поршне 3 кольца, у меня 2поршня первой ступени, соответственно 6колец, а 2я и 3я ступень там штырьки - плунжера.
]А зачем гопкалит?
гопкалит нужен для превращения СО в СО2 работает при температуре 120-140% СО появляется в забиваемом воздухе при попадании выхлопных газов на вдох компрессора а также при воспламенении масляного тумана в камерах сжатия ступеней компрессора (масло дизелит) а излишний СО2 из забиваемого воздуха убирает ХПИ
Так зачем в этой системе гопкалит?artdiver писал(а): ↑20-05-2020 23:41гопкалит...... работает при температуре 120-140...А зачем гопкалит?astradiver писал(а): ↑09-05-2020 20:52...на дружбе один фильтр с гопкалипом шел через выхлоп от глушака, так как сейчас глушителя не будет я убрал фильтр с гопкалипом, а фильтр с селикагалем я разделил пополам на гопкалипт 50/50 селикагель,
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC