Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
St.as
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28-07-2010 12:16

#1 Сообщение Добавлено: 12-05-2011 08:53 Заголовок сообщения: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Предлагают компрессор Старт-1, новый, с консервации, без зипа и инструментов за 20 тыр.

У меня вопрос к знающим людям, то есть тем, у кого этот компрессор был. Стоит ли его брать вообще? Общий бюджет предполагается ограничить 30-кой и поэтому новые байеры и прочие колтрисабы, к сожалению, отпадают.

Понятно, что вещь ненадежная, но до какой степени она ненадежная? Забивать планируется для 4-5 человек, главным образом в отпуске в Крыму (терять день отпуска, чтобы добраться до компрессора больше не катит).

Соответственно, придется еще докупать китайский аналог какой-нибудь хонды, так как он на 380.

Вот у меня и вопрос к опытным пользователям сего агрегата - есть ли смысл с ним связываться? А с другой стороны - за 30 что еще купишь, да чтобы еще новое?
Последний раз редактировалось St.as 12-05-2011 16:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15447
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#2 Сообщение Добавлено: 12-05-2011 09:31 Заголовок сообщения:

Ненадежность Старта только в мотодвижке - от бензопилы Дружба.
Однако по личному опыту - месяц ежедневной забивки по 4-6 баллонов он отрабатывает, дальше слетало зеркало цилиндра.
Коли планируете заменить движок на Хонду - то эту проблему вы убираете..
Сама голова при заботе о смазке работает годами...
Да бьет медленно, АВМ-5 на 150 барр бил час. Ну и что, пыхтит и пыхтит
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

St.as
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28-07-2010 12:16

#3 Сообщение Добавлено: 12-05-2011 09:53 Заголовок сообщения:

Как это - слетало зеркало? Прогорало что-то, гильза опускалась? Или поршень наплавлялся?

Если кто может предложить Старт 1м или Старт 2м новый с зипом и инструментами - предложения в личку. А то продавец далеко, да и не проверить его особо, пока не привезет.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 12-05-2011 10:38 Заголовок сообщения:

АК-150 - рулит... :wink:
И бьет - до 230 бар, и работает годами...
И - компактен...

:wink:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Халиуллин Михаил
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
Откуда: г.Москва

#5 Сообщение Добавлено: 12-05-2011 10:46 Заголовок сообщения:

St.as писал(а):Как это - слетало зеркало? Прогорало что-то, гильза опускалась? Или поршень наплавлялся?
Гениальные советские конструкторы додумались напылять хром прямо на силлумин, так что чугунной гильзы там нет. Учитывая нашу криворукость, хром лежит там очень погано. Быстренько осыпается и поршень начинает ходить по силумину с образованием жутких задиров. У японцев подобная технология работает, у нас нет. Мотор от Дружбы редкостная дрянь, даже по советским меркам.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15447
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#6 Сообщение Добавлено: 12-05-2011 13:21 Заголовок сообщения:

St.as писал(а):Как это - слетало зеркало? Прогорало что-то, гильза опускалась? Или поршень наплавлялся?.
Гильзы, как уже писали, там нет. Хрома тоже не наблюдал, может очень низенко-тоненько.
Но через месяц ежедневной работы у выхлопа начинала мутнеть и постепенно расширяться каверна. Далее двигло просто глохло.
Замена цилиндра и опять сезон.
Еще минус - двигла - мембранный карб. Заливал зажигание только так. Замена карба на поплавковый или заводка с алмазным лепестком в кармане - кстати отлично оберегает двигло от самодеятельных компрессорщиков типа - "а мы сами забьемся воздухом, чо там".

Но 30 тыров платить за Старт и еще самому заменять двигл - имхо дорого...
Достоинство Старта - что он слабый, посему и двигло послабее и вес поменьше и ихлаждение воздушное, а не водяное как у АК-150. Но всякое достоинство есть недостаток...
Последний раз редактировалось Андрей СПб 13-05-2011 13:51, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

St.as
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28-07-2010 12:16

#7 Сообщение Добавлено: 12-05-2011 16:49 Заголовок сообщения:

Не, просят 25, думаю, за 20 отдаст. Плюс стоимость двигла - итого 30. Эх, зимой за 12 видел в продаже, да кто-то перекупил уже.

Вообще, слышал, что в этом компрессоре быстро вылетает 2, потом третья ступени, трубки лопаются внезапно. Может, это от эксплуатации зависит, но слышал я это от разных людей, так что есть сомнения.

Если у кого есть (или у знакомых) для продажи Старт-1 или 2, готов рассмотреть предложения.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15447
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#8 Сообщение Добавлено: 13-05-2011 08:38 Заголовок сообщения:

St.as писал(а):Не, просят 25, думаю, за 20 отдаст. Плюс стоимость двигла - итого 30. Эх, зимой за 12 видел в продаже, да кто-то перекупил уже.

Вообще, слышал, что в этом компрессоре быстро вылетает 2, потом третья ступени, трубки лопаются внезапно. Может, это от эксплуатации зависит, но слышал я это от разных людей, так что есть сомнения.

Если у кого есть (или у знакомых) для продажи Старт-1 или 2, готов рассмотреть предложения.
Ни разу не слышал, чтоб трубки лопались. Чушь...
Насчет полета ступеней - если масло не контролировать, то клинуть может, конечно...
Я в него в 80х вообще МС-20 дизельное лил и без проблем....

Ну и не забывайте, что переделка электро-Старта на бензиновый черевата засосом СО в баллоны, поскольку у электро нет гопкалитового фильтра и подогрева воздуха. Посему надо делать длинный воздухозабор и контролить ветер.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

St.as
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28-07-2010 12:16

#9 Сообщение Добавлено: 23-05-2011 11:15 Заголовок сообщения:

Ну вот, купил бензиновый Старт2. Мотор от бензопилы Дружба 4. Удивительно маленький и совсем не тяжелый аппарат. Оказывается, есть новые чугунные цилиндры к ним, буду искать. Если кто видел в продаже - подскажите, пожалуйста.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15447
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#10 Сообщение Добавлено: 23-05-2011 15:27 Заголовок сообщения:

St.as писал(а):Ну вот, купил бензиновый Старт2. Мотор от бензопилы Дружба 4. Удивительно маленький и совсем не тяжелый аппарат. Оказывается, есть новые чугунные цилиндры к ним, буду искать. Если кто видел в продаже - подскажите, пожалуйста.
Да аппарат небольшой и весит 36 кг (кажется). Насчет цилиндров чугунных - не слышал, да и странно очень... не тот агрегат чтоб гильзовать...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

александр фирсов
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13-09-2010 15:05
Откуда: рига латвия

#11 Сообщение Добавлено: 26-05-2011 20:29 Заголовок сообщения:

добрый вечер !не хотелось создавать новую тему поетому пишу здесь.вопрос кто какое масло лъет в компрессор.у меня старт2 с мотором хонда5,5 давит 250бар.сейчас переделиваю на електро матор,380 волт 2,2киловата

александр фирсов
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13-09-2010 15:05
Откуда: рига латвия

#12 Сообщение Добавлено: 26-05-2011 20:41 Заголовок сообщения:

Изображение

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15447
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#13 Сообщение Добавлено: 26-05-2011 22:04 Заголовок сообщения:

александр фирсов писал(а):добрый вечер !не хотелось создавать новую тему поетому пишу здесь.вопрос кто какое масло лъет в компрессор.у меня старт2 с мотором хонда5,5 давит 250бар.сейчас переделиваю на електро матор,380 волт 2,2киловата
в советское время лил МС-20 - стандартное дизельное масло. Работал без проблем все три сезона.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

andersan
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01-08-2009 19:40

#14 Сообщение Добавлено: 26-08-2011 13:34 Заголовок сообщения:

Подскажите : стал бить макс. 35 бар .
год забивали нормально по 200 бар.
в чем может быть проблема ?

Prokop
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14-11-2008 11:29
Откуда: г.Дзержинский МО

#15 Сообщение Добавлено: 31-08-2011 08:46 Заголовок сообщения:

Проверь пружины на перепускных клапанах. При набивке до 200 они перегреваются и пружины отпускаются. Клапана перестают работать.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15447
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#16 Сообщение Добавлено: 31-08-2011 10:55 Заголовок сообщения:

andersan писал(а):Подскажите : стал бить макс. 35 бар .
год забивали нормально по 200 бар.
в чем может быть проблема ?
35 барр это давление выхода 2ой ступени.
Если клапана 3ей ступени ОК - износ на последнем поршне. Йок
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Prokop
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14-11-2008 11:29
Откуда: г.Дзержинский МО

#17 Сообщение Добавлено: 31-08-2011 13:03 Заголовок сообщения:

На третьей ступени так же могли "залечь" кольца. При наличии запчастей можно поремонтировать.

andersan
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01-08-2009 19:40

#18 Сообщение Добавлено: 05-09-2011 19:25 Заголовок сообщения:

Спасибо , за ответы ! будем разбирать смотреть кольца.

astradiver
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00

#19 Сообщение Добавлено: 08-08-2015 21:18 Заголовок сообщения: Re:

александр фирсов писал(а):Изображение
Всем привет. Ребята подскажите рабочее направление вращения у старт 1м. Достался новым с консервации с эл.мотором 5.5квт 380в трёх фазник, хочу поставить на бензиновых тягу 6.5лс. Если есть инфа прошу поделиться.

скат

#20 Сообщение Добавлено: 09-08-2015 08:13 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

А с другой стороны - за 30 что еще купишь, да чтобы еще новое?
:D :D :D

Ответить