Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
astradiver
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00

#21 Сообщение Добавлено: 09-08-2015 11:49 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Да, именно так оно и было. Раньше работал с бауерами и хабами по работе, сейчас сменил направление деятельности, но увлечение осталось, всё-таки 12 лет отпахал водолазом. Так то полностью упакован по снаряге, осталось компрессор наладить. Но к сожалению инфы по нему нет, остаётся методом научного тыка :D

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 10-08-2015 09:04 Заголовок сообщения: Re: Re:

astradiver писал(а):
александр фирсов писал(а):Изображение
Всем привет. Ребята подскажите рабочее направление вращения у старт 1м. Достался новым с консервации с эл.мотором 5.5квт 380в трёх фазник, хочу поставить на бензиновых тягу 6.5лс. Если есть инфа прошу поделиться.
По крыльчатке посмотрите, должна воздух гнать на компрессор.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

astradiver
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00

#23 Сообщение Добавлено: 11-08-2015 21:01 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Нашёл объявление по продаже старта, продавец сказал против часовой, судя по верхнему фото, то вращение бензомотора тоже против часовой, свой крутили туда сюда, что так что обратно качает. Короче буду ставить бензо.

artdiver
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#24 Сообщение Добавлено: 22-08-2015 19:41 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Всем привет. инфа есть поделится могу компрессор достался сильно уставший много что пришлось восстанавливать отладил нормально АВМ-5 до 150 бьет за 45 мин, но как всякая советская техника требует одних рук, трубки лопаются заменил на РВД вариант бюджетный
Последний раз редактировалось artdiver 22-08-2015 20:12, всего редактировалось 2 раза.

astradiver
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00

#25 Сообщение Добавлено: 23-08-2015 18:18 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Какое масло лить, есть равенол vdl 100, стоит ли? При купил моторчик 7лс, но не поставил-командировка. Думаю оставить родной шкив от эл.мотора. интересно при запуске потянет без муфты сцепления.

artdiver
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#26 Сообщение Добавлено: 23-08-2015 20:15 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

родные масла МК-22 МС-20. КС-19 можно .масло должно быть без присадок сам лью МС-20 но мне не нравится быстро чернеет и коксуется возможно буду пробовать BAUER

artdiver
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#27 Сообщение Добавлено: 23-08-2015 20:47 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

astradiver писал(а):Какое масло лить, есть равенол vdl 100, стоит ли? При купил моторчик 7лс, но не поставил-командировка. Думаю оставить родной шкив от эл.мотора. интересно при запуске потянет без муфты сцепления.
7лс будет многовато увеличится размер вес и расход топла шкив должен пойти имп движки (большинство) на 3тыс оборотов шкив будет как раз без муфты сцепления потянет надо открыть сброс на влагомаслоотделителе как на импортных компрессорах, хотя исходя из практики электрический компрессор лучше можно забивать в гараже квартире

artdiver
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#28 Сообщение Добавлено: 23-08-2015 20:51 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

astradiver писал(а):Какое масло лить, есть равенол vdl 100, стоит ли? При купил моторчик 7лс, но не поставил-командировка. Думаю оставить родной шкив от эл.мотора. интересно при запуске потянет без муфты сцепления.
7лс будет многовато увеличится размер вес и расход топла шкив должен пойти имп движки (большинство) на 3тыс оборотов шкив будет как раз без муфты сцепления потянет надо открыть сброс на влагомаслоотделителе как на импортных компрессорах, хотя исходя из практики электрический компрессор лучше можно забивать в гараже квартире

artdiver
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#29 Сообщение Добавлено: 23-08-2015 21:24 Заголовок сообщения: Re:

andersan писал(а):Подскажите : стал бить макс. 35 бар .
год забивали нормально по 200 бар.
в чем может быть проблема ?
может немного опоздал ,но скажу. в основании цилиндра 3 ступени стоит резиновое колечко так называемый О-ринг его меняеш и проблема проходит когда оно изношено воздух из 3 ступени уходит в картер и через сапун на улицу колец во 2 и 3 ступенях НЕТ компрессор плунжерный компрессия осуществляется за счет изменения объема в камере ,кстати после замены колечка цилиндр нужно одевать при помощи оправки

astradiver
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00

#30 Сообщение Добавлено: 24-08-2015 02:54 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Бензо ставлю из-за автономности, 7лс весит на кг больше 5,5лс, почему масло должно быть без присадок? Читал что вдл100 нормальное масло для таких компрессоров. И если не трудно посмотри вращение если смотреть со стороны шкивов- по или против часовой.

artdiver
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#31 Сообщение Добавлено: 24-08-2015 19:49 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

[quote="astradiver"]Бензо ставлю из-за автономности, 7лс весит на кг больше 5,5лс, почему масло должно быть без присадок? Читал что вдл100 нормальное масло для таких компрессоров. И если не трудно посмотри вращение если смотреть со стороны шкивов- по или против часовой.[/quo]

artdiver
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#32 Сообщение Добавлено: 24-08-2015 20:34 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

astradiver писал(а):Бензо ставлю из-за автономности, 7лс весит на кг больше 5,5лс, почему масло должно быть без присадок? Читал что вдл100 нормальное масло для таких компрессоров. И если не трудно посмотри вращение если смотреть со стороны шкивов- по или против часовой.
сейчас все ездят с генератором просто берут побольше мне чаще необходим электро когда завожу свой компрессор в гаражах сбегаются все посмотреть что случилось чем чище масло тем меньше г..на уйдет в баллон масло нагревается присадки начинают работать и продукт идет в систему на каждый компрессор идет свое масло и я не уверен что оно взаимозаменяемое вращение против часовой (было раньше смотри на крыльчатку дуть должно на компрессор извиняюсь с компьютером не очень

astradiver
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00

#33 Сообщение Добавлено: 25-08-2015 18:51 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Нее. Гену еще с собой возить не варик... на 5.5квт по габаритам как старт. Это 2 холодильника в багажнике.

artdiver
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#34 Сообщение Добавлено: 25-08-2015 20:04 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

а прицеп? мы грузимся по самые нидерланды 2-3 лодки 2-3 мотора холодильники палатки шмотки и т.д.

artdiver
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#35 Сообщение Добавлено: 25-08-2015 20:10 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

кстати на YouTube мой ролик

astradiver
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00

#36 Сообщение Добавлено: 12-09-2015 21:44 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

А где ссылка? Сегодня посветил целый день. Компрессор у меня не такой как на фото выше- фильтров по более, холодильник внутри шкива, и два входных фильтра. 7 сильный китаец встал с подработками- втулка переходная на вал-шкив, удаление с рамы центральной поперечины, центровка китайца на станине и перекидка ручного старта(дергалки), масло залил vg-100 союзмаш. Долго заводил двс, схватывал но не тянул компрессор, снял ремень приводной, попробывал без нагрузки - нэт билет, косяки с подсосом и газулькой, настроил и обкатал без нагрузки, поставил ремень обратно, завелся с полтыка, потянул на ура. Заглушил на выходе систему, набил до 225 кгс и хлопок, я чуть стабуретки не еб....ся, давление сбросились до 70 и более не поднималось, стал жалеть о выкинутых алтушках, но вскоре понял что хлопнул подрывной клапан и не сел обратно, так оно и было, виной тому уставшая пружина. Пружину вытянул и жизнь наладилась. Фотки пока не делал, будут позже.

artdiver
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#37 Сообщение Добавлено: 16-09-2015 21:34 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

привет набираеш компрессор старт YouTube и о счастье посмотриш (мотор дружба зеленая) там их всего два если не ошибаюсь.У тебя компрессор по шустрее моего нужно будет ставить два всас шланга иначе есть риск хапнуть выхлоп на вдох греться он будет больше надо дополнительное охлаждение я ставлю капельницу водяную или поливаю из бутылки-сикалки кстати в холодную погоду охлаждается нормально на буржуйских компрессорах проблема охлаждения решена при помощи капотирования есть думки сделать что то подобное а вообще поздравляю с успехом удачи

artdiver
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#38 Сообщение Добавлено: 16-09-2015 21:35 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

жду фотки

astradiver
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00

#39 Сообщение Добавлено: 17-09-2015 16:15 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Спс. Сейчас опять в командировке. Как приеду выложу фото

artdiver
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#40 Сообщение Добавлено: 17-09-2015 22:27 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

я тоже в командировке мы не в одной случайно

Ответить