Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
artdiver
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#161 Сообщение Добавлено: 11-03-2018 23:42 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

недавно запускал свой СТАРТ АВМ-5 с 70 до 200 забил за 42 мин забил еще 2 2-х литровых баллона двигатель ДРУЖБА обороты выше среднего всего работал 1ч-15мин сжег 2.5 лит бенза (с маслом) масло в компрессоре предварительно грел тепловентилятором 2кв прим 10мин масло МС-20 само по себе густое а на морозе становится как мед сцепление в вашем случае не поможет масло надо греть, потом оно уже греется от компрессора и проблемы с запуском исчезают у меня не прогретый компрессор дружба зимой тоже не осиляет. Какой у вас ДВС если китаец то они сильно завышают мощность движка. У меня дружба тянет на пол газа правда в начале обороты на компрессоре 2900-3000 а когда больше 170атм обороты 2000 но мотор ТЯНЕТ может в вашем случае дело еще в крутящем моменте? Хотел спросить про эл. двигатель стандартные асинхр. двиг имеют 1000 1500 3000 (900 1450 2850 об по факту) откуда 3800 если можно фото шильды кстати во время последней забивки грелась вторая ступень (охлаждал снегом)

astradiver
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00

#162 Сообщение Добавлено: 12-03-2018 21:22 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Эл.двигатель был продан, а на вырученные куплен бензо, да походу я толкнул дэзу по оборотам, скорее 2850. Долбаный склероз. Значит масло тоже греете. А по оборотам у меня при 200кгс скидываю на холостые и китаец осиливает, тянет. Но мне думается 3000 в мин он не выдает, газульку на полную ставлю, а затем его автоматика сама скидывает и он работает на 70% ориентировочно, с лодочного мотора в следующий раз сниму тахометр и ради интереса замерию. Кстати когда набивал баллон, трогал рукой на нагрев, не грелся, руку спокойно держал.

artdiver
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#163 Сообщение Добавлено: 12-03-2018 22:37 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

компрессор греться должен это закон жанра вопрос на сколько у меня 2-я ступень после 30атм не дотронешься при 0 и выше при -10 -15 рука терпит 3-я ступень кипит после 130-140 об этом писал COLOD на 7 странице кстати у СТАРТА бывают проблемы отжигаются пружинки на клапанах 2 и 3 ступенях клапана перестают работать нормально возможно поэтому низкая производительность и не греется (на своем менял в декабре) стояли изначально уставшие подложил шайбы и до катал до "талого" поставил не оригинал какие примерно подошли по размеру и жесткости

artdiver
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#164 Сообщение Добавлено: 12-03-2018 23:26 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

astradiver писал(а): бензо 7лс 3000об/мин. .
на BAUER Junior II стоит HONDA-5,5лс в инструкции написано 3600об реально на компрессоре 3000 (я мерил) мотор тянет а компрессор вдвое производительнее старта правда в холодную погоду заводить обдергаешся дружба заводится по веселее

astradiver
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00

#165 Сообщение Добавлено: 13-03-2018 20:09 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Не знаю, на работе были и бауеры и компакты в -35 прекрасно заводились, да производительность в разы выше и шкив на моторе меньше, пахали они долго, ресурс хороший. Но косяк все равно произошел- оборвало шатун или 3или4 ступени, но там пробег был ого-го.

artdiver
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#166 Сообщение Добавлено: 17-03-2018 22:38 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

честно, сомневаюсь что при -35 компрессор заведется ЛЮБОЙ разве что из теплого помещения, машина и то не любая заводится а на северах все греют авто перед запуском. Холодный запуск это издевательство над компрессором во всех инструкциях написано не ниже -5. Шкив на бауэре и колтрисабе одинаковый на двигателе и на компрессоре так что обороты должны быть одинаковые тоже (на бауэре мерил там 3000) у нарди шкивы разные там на компрессоре 2000 (мерил на электрическом) на электрическом старте шкив на моторе меньше там на компрессоре должно быть примерно 2300-2500

astradiver
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08-08-2015 21:00

#167 Сообщение Добавлено: 18-03-2018 20:33 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Мы не издевались, мы выполняли объемы, с выполнением с семью нулями в месяц, техника просто работала. Забивали непрерывно типо кислородных баллонов с двумя вентилями и работали в суперлайтах (Кирби Морган) в шланговом варианте. Выше писал про бензиновые Хонда, на моторе шкив был меньше. Потом залетели к нам хабы двух постовые с ручным стартером, с размером в морозильный ларь, вот их даже летом было трудно завести.

artdiver
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#168 Сообщение Добавлено: 18-03-2018 23:57 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

жестко

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#169 Сообщение Добавлено: 20-03-2018 21:48 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

artdiver писал(а): на BAUER Junior II стоит HONDA-5,5лс в инструкции написано 3600об реально на компрессоре 3000 (я мерил) мотор тянет а компрессор вдвое производительнее старта правда в холодную погоду заводить обдергаешся дружба заводится по веселее
HONDA GX 160 (та, что 5.5 л\с) запускается с второго, максимум - с третьего раза. Ищите причину, двигатель у Вас однозначно не в порядке. Или процедура запуска неверна.
Мухин - сила, GUE - могила.

artdiver
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#170 Сообщение Добавлено: 21-03-2018 18:41 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

HONDA GX 160 (та, что 5.5 л\с) запускается с второго, максимум - с третьего раза
летом без вопросов а чуть похолодает 0 -5 обдергаешься компрессор правда не новый

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#171 Сообщение Добавлено: 21-03-2018 22:07 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Дело не в компрессоре. Дело в двигателе. И в топливе, хотя в России это менее критично.Расскажите что именно Вы делаете перед запуском (пошагово и только по двигателю).
Мухин - сила, GUE - могила.

artdiver
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#172 Сообщение Добавлено: 22-03-2018 19:58 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

на компрессоре откр влаго-масло отделитель открыть бенз газ на 0.5 подсос закрыть и вперед. Подобные движки стоят и на мотопомпах и на генераторах так что опыт заводки таких движков есть и я бы сказал что не малый

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 12077
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#173 Сообщение Добавлено: 22-03-2018 20:11 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

artdiver писал(а):на компрессоре откр влаго-масло отделитель открыть бенз газ на 0.5 подсос закрыть и вперед.
Теоретически правильно.
Но эффективность заводки по такой схеме (закрыт подсос) ОЧЕНЬ зависит от уровня топлива.
Проверить правильность его очень просто - на работающем двигателе закройте кран.
Если двигатель перед тем как заглохнуть немного увеличивает обороты - нормально, уровень выше нормы, но это облегчает пуск.
Если глохнет без увеличения - уровень нормальный или низкий, пуск затруднен.

ЗЫ Еще один момент - если вы все делаете со скоростью как написали - то ГАРАНТИРОВАНО сразу не заведется.
Поплавковая камера должна заполнится бензином, а на это надо время.
Дергая сразу - вы просто тратите силы...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#174 Сообщение Добавлено: 22-03-2018 20:43 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Бензин в карбюратор набирается быстро, ждать там не надо. Вы все делаете правильно, но раз двигатель заводится плохо - проблема где-то есть. Завтра потереблю наших механов, они эти движки каждый день ремонтируют. У меня есть подозрение на плохую подачу топлива.
Но эффективность заводки по такой схеме (закрыт подсос) ОЧЕНЬ зависит от уровня топлива.
Эти движки нужно всегда запускать при закрытой воздушной заслонке.
Мухин - сила, GUE - могила.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 12077
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#175 Сообщение Добавлено: 22-03-2018 21:48 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Вот и пишу - для заводки НУЖНА обогащенная смесь (потому подсос и закрывают).
А ее обогащение СИЛЬНО зависит от уровня топлива в карбе.
Если смесь бедна или обогащение недостаточно (уровень низкий) то приходится несколко раз дергать - чтоб наплевать в цилиндр и полость карба, дать ей испариться и обогатить хотя бы таким образом
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

artdiver
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#176 Сообщение Добавлено: 22-03-2018 23:31 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

бог с ним с BAUER тот у кого заводится б/п дружба и л/м вихрь-30 импортные игрушки простаивать не будут на днях попробую заснять работу своего старта и выложить в YouTube» с компьютером правда не очень но попытаюсь

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 12077
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#177 Сообщение Добавлено: 23-03-2018 09:50 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

artdiver писал(а):бог с ним с BAUER тот у кого заводится б/п дружба и л/м вихрь-30 импортные игрушки простаивать не будут
Опыт личный
Старт-1 с Дружбой - заводил с одного тычка.
Ветерок-8 - один-два рывка
Мотоблок Нева с российским двиглом - два рывка (один прокрутка, второй - пусковой) при морозе -8 с месяц назад
Еще есть хускварна 137, Тохацу 3,5 и китайский бензогенератор - тоже беспроблемно, даже при нулевых температурах
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

artdiver
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#178 Сообщение Добавлено: 23-03-2018 20:47 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

ветерок-8 заводится с первого раза это очень хороший удачный мотор я его ставлю в один ряд с иномарками (только восьмой). Старт с дружбой с круглым карбюратором с 1 со 2 раза (даже зимой) с квадратным карбом с 5 с 6 раза правда работает стабильнее. Мотор в принципе можно любой завести имея определенную сноровку

al_1033
Активный участник
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 24-05-2010 13:29
Откуда: Москва

#179 Сообщение Добавлено: 03-07-2018 12:30 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

Чтобы не плодить тему,
Компрессор старт-2, нет штатной зарядной трубки и штатных выходных переходников к ней.
Соответственно нужен переходник с внутренней резьбой м16х1,5 ( уплотнение внутренняя полусфера без резинки в сторону компрессора) на что нибудь типа G1/8 (внешняя резьба) для стандартного переходника к быстросъемному соединению.
Где можно прикупить, заказать.
Или есть иные варианты, кто пользует этот аппарат?

artdiver
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22-08-2015 19:30

#180 Сообщение Добавлено: 06-07-2018 23:07 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать компрессор Старт-1?

я что то не очень понял про уплотнение внутренней полусферой и про резьбу типа G1/8 вы что собираетесь набивать, про быстросъемы на высокое давление я слышал на уровне ОБС не видел ни разу стандартный быстросъем (низкое давление) имеет резьбу 1/4". В качестве штатной зарядной трубки и штатных выходных переходников к ней.можно использовать шланг от импортного компрессора со штатной 5/8"резьбой в качестве бюджета можно взять шланг от гидравлики (писал об этом в предыдущих темах раньше (можно поискать)) а дальше к токарю. Родная зарядная трубка имеет на конце левую резьбу м16х1,5 и с переходником на баллоне соединяется муфтой (по аналогии с ниппелем в батареях отопления) это очень неудобно я от такого отказался хотя оригинал можно тоже найти (у меня где то валялась если в лом не сдал)

Ответить