Рассматривать ли вариант покупки подвески фирмы IST?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Heineken
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24-08-2010 21:46
Откуда: Берлин/Минск

#1 Сообщение Добавлено: 28-08-2011 23:38 Заголовок сообщения: Рассматривать ли вариант покупки подвески фирмы IST?

Озадачился я вопросом выбора модульной системы - спинки, крыла и т.д.
Разлет цен между брэндовыми вещами (Halcion, OMS, Hollis, Oxycheq, Dive Rite) отличается не в разы, а в осномном в пределах 20%.
Для себя пока приблизительно составил в порядке убывания приоритета следующий списочек кандидатов на покупку:
1) ОMS Comfort 2 Harness + OMS Wing BC 117 (45 lbs.) забандаженная "подкова" или крыло OMS Lary Green (45 lbs.) + карманы + адаптер на 1 баллон + аллюминиевая (или стальная) спинка OMS и мягкая накладка OMS Back Pad на нее.
2) Scubapro Pro Tec System + их же крыло-"бублик" на 18 или 27 кг, карманы и т.д.
3) Dive Rite Transplate + Dive Rite Rec Exp Wing 16 (50 lbs.)
Плавать предполагается пока в отечественных широтах (от Белого до Черного), т.е. добираться личным автотранспортом до места, вес багажа не критичен.
Глубины - до 30 м, на воздухе. В общем, рекреация.
Почти определился с выбором, как наткнулся на системы фирмы IST.
Экономия денег ровно в 2 раза. Например, на такие модели (не реклама):
http://www.ebay.de/itm/Sports-Wing-Komp ... 99ad2ed369
или видео: http://link.brightcove.com/services/pla ... 2743052001
(по ссылке можно выбрать один из 12-ти вариант конфигурации). Заинтересовался. При прочих равных с брэндами параметрах - всяких там плотностях кордуры в дэнах и проч. - вроде бы все такое же.
Модульность, возможность выбора типа подвески (моностропа или комфорт, на фастексах, с плечевыми ремнями), выбор металла спинки, выбор доп аксессуаров...
Вопрос в общем качестве изготовления вещей этой марки и юзабельности. Может, банально нитки швов расползаются через пару дайвов или на солнце выгорает за один выезд, превращаясь в "тряпочку"...?
Откликнитесь, пожалуйста, те, кто имел опыт владения подобными подвесными системами или, хотя бы общался с их хозяевами.
Стоит ли переплачивать за ОМС и Холлис, если на сэкономленную половину стоимости можно купить ящик хорошего ирландского вискаря? ;-))) (Про вискарь - шутка! На него деньги по другой статье ныкаются! :-)))
P.s. В ближайшее время планирую пока использовать имеющийся 15 л стальной баллон 230 bar, а в последующем переходить на спарочку 2х8.5х230bar или 2х7х300bar или большую.
Буду признателен за конструктивные советы по конфигурированию системы.
Последний раз редактировалось Heineken 28-08-2011 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6156
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#2 Сообщение Добавлено: 28-08-2011 23:47 Заголовок сообщения: Re: Рассматривать ли вариант покупки подвески фирмы IST?

Heineken писал(а):Озадачился я вопросом выбора модульной системы - спинки, крыла и т.д.
Разлет цен между брэндовыми вещами (Halcion, OMS, Hollis, Oxycheq, Dive Rite) отличается не в разы, а в осномном в пределах 20%.
Для себя пока приблизительно составил в порядке убывания приоритета следующий списочек кандидатов на покупку:
1) ОMS Comfort 2 Harness + OMS Wing BC 117 (45 lbs.) забандаженная "подкова" или крыло OMS Lary Green (45 lbs.) + карманы + адаптер на 1 баллон + аллюминиевая (или стальная) спинка OMS и мягкая накладка OMS Back Pad на нее.
2) Scubapro Pro Tec System + их же крыло-"бублик" на 18 или 27 кг, карманы и т.д.
3) Dive Rite Transplate + Dive Rite Rec Exp Wing 16 (50 lbs.)
Плавать предполагается пока в отечественных широтах (от Белого до Черного), т.е. добираться личным автотранспортом до места, вес багажа не критичен.
Глубины - до 30 м, на воздухе. В общем, рекреация.
Почти определился с выбором, как наткнулся на системы фирмы IST.
Экономия денег ровно в 2 раза. Например, на такие модели (не реклама):
http://www.ebay.de/itm/Sports-Wing-Komp ... 99ad2ed369
(по ссылке можно выбрать один из 12-ти вариант конфигурации). Заинтересовался. При прочих равных с брэндами параметрах - всяких там плотностях кордуры в дэнах и проч. - вроде бы все такое же.
Модульность, возможность выбора типа подвески (моностропа или комфорт, на фастексах, с плечевыми ремнями), выбор металла спинки, выбор доп аксессуаров...
Вопрос в общем качестве изготовления вещей этой марки и юзабельности. Может, банально нитки швов расползаются через пару дайвов или на солнце выгорает за один выезд, превращаясь в "тряпочку"...?
Откликнитесь, пожалуйста, те, кто имел опыт владения подобными подвесными системами или, хотя бы общался с их хозяевами.
Стоит ли переплачивать за ОМС и Холлис, если на сэкономленную половину стоимости можно купить ящик хорошего ирландского вискаря? ;-))) (Про вискарь - шутка! На него деньги по другой статье ныкаются! :-)))
Зачем вам до 30 Larry Green или забандаженная подкова?
Мягкую накладку я выкинул поскольку скуба это не рюкзак и за те максимум 50 метров что вы дойдете до воды натереть и намять ничего не успеете. Подвеска Комфорт содержит дохрена ненужных вещей , хотя в принципе удобная.. Если не собираетесь летать можно взять и стальную спинку..

Аватара пользователя
Heineken
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24-08-2010 21:46
Откуда: Берлин/Минск

#3 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 00:02 Заголовок сообщения:

Всё и началось-то с того, что после своего рекреационного БиСиДи поправал в товарищеской OMS именно с Комфорт-подвеской и 45 lbs.-подковой забандаженной. И именно с 15 л стальным баллоном. Понравилось так, что "аж скулы свело" :-)
Думаю, что это универсальный вариант "на вырост" - и под 1 баллон и под спарочку.
Можно, конечно, взять сначала под моно-баллон 32 lbs., а потом докупать второе крыло большего размера... Но опять же - это заметно дороже выйдет.

Про накладку на спинку думаю только из-за сухаря... Жалко его...
Не критично, считаете?

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6156
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#4 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 00:24 Заголовок сообщения:

Ну совсем недавно вы говорили про 30 метров и воздух.. Ну понравилось тогда берите.. Правда я бы не стал брать бы забандаженное, а то судя по тому как вы меняете назначение , вы можете попасть в "лапы Гуев" ;) , а там за бандаж-пожизненный "цик с гвоздями" :(
Что касается мягкой накладки, она привинчивается к спинке болтами, шлицы которых еще более абразивные чем спинка, так что я бы подумал.
С одним баллоном и с Ларри Грином вы будете как "Черный Плащ- летящий на крыльях ночи"
Если не планируете спарку в течении лет трех, может не имеет смысл мучиться..

Аватара пользователя
Heineken
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24-08-2010 21:46
Откуда: Берлин/Минск

#5 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 00:57 Заголовок сообщения:

Dikon, это называется Муки Выбора! :-)
Ладно, про Лари Грин, может погорячился... :-)
По глубинам выражусь на этот раз точнее: имеющаяся квалификация пока не позволяет, но планирую не останавливаться на достигнутом.

Мысля, что 45-50 lbs. при одном баллоне будет парусить меня тоже посещала, хотел убедиться - затем и спрашивал... Теперь ясно, спасибо, коллега!
От парусности спасает бандажик, о его потенциальном вреде читал-с... да и "цик с гвоздями" не прельщает! :-)

Из нераскритикованного остались крылья - "бублики" 32 и 40 lbs. Что посоветуете брать под стальную пятнашку? :wink:

И по теме топика: что скажите об IST?

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6156
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 01:04 Заголовок сообщения:

Heineken писал(а):Dikon, это называется Муки Выбора! :-)
Ладно, про Лари Грин, может погорячился... :-)
По глубинам выражусь на этот раз точнее: имеющаяся квалификация пока не позволяет, но планирую не останавливаться на достигнутом.

Мысля, что 45-50 lbs. при одном баллоне будет парусить меня тоже посещала, хотел убедиться - затем и спрашивал... Теперь ясно, спасибо, коллега!
От парусности спасает бандажик, о его потенциальном вреде читал-с... да и "цик с гвоздями" не прельщает! :-)

Из нераскритикованного остались крылья - "бублики" 32 и 40 lbs. Что посоветуете брать под стальную пятнашку? :wink:

И по теме топика: что скажите об IST?
У меня есть маленькое OMS // Вполне себе ничего крыло. Очень долго служило и продолжает служить. Про Хальц и Dive Rite не буду врать не пробовал. Ларри тоже есть и есть двухинфляторное красное с бандажом.. На зло врагам :) Все OMS

Аватара пользователя
Heineken
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24-08-2010 21:46
Откуда: Берлин/Минск

#7 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 01:09 Заголовок сообщения:

Наверное и я соберу свою "коллекцию" крылышек... :-)
Осталось определиться с производителем.

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6156
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 01:40 Заголовок сообщения:

Heineken писал(а):Наверное и я соберу свою "коллекцию" крылышек... :-)
Осталось определиться с производителем.
Я бы посмотрел на Amphibian или на чешские клоны DTD. Вопрос в цене
Я бы тоже с удовольствием послушал бы отзывы.
Правда думаю что амфибиан не совсем в Канаде шьют

Аватара пользователя
Heineken
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24-08-2010 21:46
Откуда: Берлин/Минск

#9 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 01:55 Заголовок сообщения:

Сейчас имею возможность по сезонной акции, со скидкой, взять именно IST.
Например, со стальной спинкой, подвеской Deluxe (а-ля OMS Комфорт), грузовыми карманами, крылом на 30 lbs. можно взять за 390 Евро. Или то же самое с крылом 40 lbs. за 420 Евро.
Вот и "ломает", цены-то "вкусные"...
Эх, буду ждать отзывов по этому ISTу (или, как на нем написано, "Dolphin Tech")!

Аватара пользователя
SergTortuga
Участник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 09:47 Заголовок сообщения:

Heineken писал(а):Сейчас имею возможность по сезонной акции, со скидкой, взять именно IST.
Например, со стальной спинкой, подвеской Deluxe (а-ля OMS Комфорт), грузовыми карманами, крылом на 30 lbs. можно взять за 390 Евро. Или то же самое с крылом 40 lbs. за 420 Евро.
Вот и "ломает", цены-то "вкусные"...
Эх, буду ждать отзывов по этому ISTу (или, как на нем написано, "Dolphin Tech")!
420 Евро это почти 600 долларов.
За эти деньги (у нас во всяком случае) можно взять комплект Апекс с 30Лб крылом или тот же Дайврайт с крылом Тревел или Вояджер.

Басё
Активный участник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03

#11 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 12:38 Заголовок сообщения:

на вид хорошо.. есть несколько дивайсов от ИСта.. дивайсы вполне себе.. Самый рабочий-буй.. Три года не могу убить. Обвязка на стейдж. Обвязка как обвязка , но к ней прилагалось вместо бандажей из автомобильной камеры две штучки из неопрена в пластмассовыми пупырьками внутри.. Замечательно хомут на стейдже закрывают...эстетично так.Вобщем-качественные дивайсы.. :wink:
А цена вообще просто радует! Буй с клапаном- 1,5 штуки.. обвязка-900 рэ..

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#12 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 13:09 Заголовок сообщения: Re: Рассматривать ли вариант покупки подвески фирмы IST?

Heineken писал(а):Озадачился я вопросом выбора модульной системы - спинки, крыла и т.д.
Например, на такие модели (не реклама):
http://www.ebay.de/itm/Sports-Wing-Komp ... 99ad2ed369
или видео: http://link.brightcove.com/services/pla ... 2743052001
(по ссылке можно выбрать один из 12-ти вариант конфигурации). Заинтересовался. При прочих равных с брэндами параметрах - всяких там плотностях кордуры в дэнах и проч. - вроде бы все такое же.
Модульность, возможность выбора типа подвески (моностропа или комфорт, на фастексах, с плечевыми ремнями), выбор металла спинки, выбор доп аксессуаров...
Вопрос в общем качестве изготовления вещей этой марки и юзабельности. Может, банально нитки швов расползаются через пару дайвов или на солнце выгорает за один выезд, превращаясь в "тряпочку"...?
.
Если посмотреть на фото ИСТ плюс стоимость то можно сказать, что недостатков гораздо больше чем преимуществ.
1. Обратите внимание на большие вертикальные карманы совмещенные я так понял, судя по замкам на них, с карманами для мелочей и представьте что вы в них положили хотя бы по 3-4 кг в каждый . Когда вы будете находиться водой вертикально то это еще терпимо а вот когда вы примете горизонтальное положение то судя по всему красивые и большие карманы превратятся под давлением груза в них в то что будет напоминать питомзу с рыбой. :)

2. Ну и судя по гофре и пульту инфлятора то это все что-то третьего сорта что-то напоминающее ...
3. Одни плечевые лямки чего стоят.
Какая то это копия ОМС не удачная.

Аватара пользователя
Heineken
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24-08-2010 21:46
Откуда: Берлин/Минск

#13 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 15:16 Заголовок сообщения:

В том-то и беда, что IST перед покупкой потрогать не получится...
В общем пыл немного охладили, спасибо, друзья!
Тогда такой вопрос: лучше ориентироваться на стропу с одной (левой) застежкой или с двумя?
Необходимость одной застежки сам рассматриваю как минимум из соображений быстроты выпутывания и сохранности плечевого клапана сухаря при снятии скубы.
Интересно мнение по поводу плечевых/поясных накладок на стропу - это "лишние удорожающие подвеску тряпочки" или полезные элементы?

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#14 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 15:27 Заголовок сообщения:

Heineken писал(а):В том-то и беда, что IST перед покупкой потрогать не получится...
В общем пыл немного охладили, спасибо, друзья!
Тогда такой вопрос: лучше ориентироваться на стропу с одной (левой) застежкой или с двумя?
Необходимость одной застежки сам рассматриваю как минимум из соображений быстроты выпутывания и сохранности плечевого клапана сухаря при снятии скубы.
Интересно мнение по поводу плечевых/поясных накладок на стропу - это "лишние удорожающие подвеску тряпочки" или полезные элементы?
Стропу берите максимум с одной пряжкой а лучше вообще без нее.Выпутываться из снаряжения не надо надо его правильно одевать снимать и пользоваться. :) Тем более вы планируете использовать однобалонную конфигурацию которую немного легче одевать чем спарку, привыкните к моностропе , а там и на спарку перейдете и разницу в подвеске не заметите.

Аватара пользователя
Heineken
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24-08-2010 21:46
Откуда: Берлин/Минск

#15 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 16:04 Заголовок сообщения:

Спасибо!
Из того, что насмотрел:
http://media.thesimplygroup.com/Scubapr ... 8167/2.jpg
Что скажете?

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#16 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 16:07 Заголовок сообщения:

Heineken писал(а):Спасибо!
Из того, что насмотрел:
http://media.thesimplygroup.com/Scubapr ... 8167/2.jpg
Что скажете?
Пойдет :) Половину Д-колец только снимите и будут они на запас.

Аватара пользователя
Heineken
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24-08-2010 21:46
Откуда: Берлин/Минск

#17 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 19:13 Заголовок сообщения:


KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#18 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 19:24 Заголовок сообщения:

Heineken писал(а):А про вот такую систему пряжек кто что думает/знает?
http://bilder3.eazyauction.de/sporttrax ... r/1046.jpg
http://bilder3.eazyauction.de/sporttrax ... r/1047.jpg
http://bilder3.eazyauction.de/sporttrax ... r/1048.jpg



А скажите увас есть опыт использованич подвески Хогарта есть или у ваших знакомых :?: Я пчему спрашиваю потому что вы рассматриваете все варианты подвесок с быстрым освобождением стропы и не задаетесь вопросом возможного использования моностропы на спинке. Значить думаю кто-то уже нагнал страхов :)
Для примера используемая мной спинка с подвеской. Такая будет служить долго и менять ни на что не будете.
Вложения
Harness_plate.jpg

Аватара пользователя
Heineken
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24-08-2010 21:46
Откуда: Берлин/Минск

#19 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 19:47 Заголовок сообщения:

Честно отвечаю, хотя писал об этом выше - есть лишь опыт использования подвески OMS Comfort Harness 2 моего товарища. Очень понравилось! С забандаженным крылом 45 lbs совершенно не показалось, что "парусит".
Именно после этого решился и не то что решился - страстно захотел заменить БиСи.

Со своим инструктором соглашусь в том, что левая пряжка желательна. Понятное дело, что можно и без нее обойтись, но с ней наверняка вероятность досрочного выхода из строя наплечного клапана любимого сухарика меньше... Или он не прав?

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#20 Сообщение Добавлено: 29-08-2011 20:14 Заголовок сообщения:

Heineken писал(а):Честно отвечаю, хотя писал об этом выше - есть лишь опыт использования подвески OMS Comfort Harness 2 моего товарища. Очень понравилось! С забандаженным крылом 45 lbs совершенно не показалось, что "парусит".
Именно после этого решился и не то что решился - страстно захотел заменить БиСи.

Со своим инструктором соглашусь в том, что левая пряжка желательна. Понятное дело, что можно и без нее обойтись, но с ней наверняка вероятность досрочного выхода из строя наплечного клапана любимого сухарика меньше... Или он не прав?
Видите есть еще Третье мнение :) В отношении поломки клапана на сухаре честно говоря не слышал чтобы его отламывали моностропой но все возможно от излишнего неправильного усердия. Вопрос только в правильном использовании снаряги. Это мое видение темы а вам решать.

Ответить