Рассматривать ли вариант покупки подвески фирмы IST?
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Озадачился я вопросом выбора модульной системы - спинки, крыла и т.д.
Разлет цен между брэндовыми вещами (Halcion, OMS, Hollis, Oxycheq, Dive Rite) отличается не в разы, а в осномном в пределах 20%.
Для себя пока приблизительно составил в порядке убывания приоритета следующий списочек кандидатов на покупку:
1) ОMS Comfort 2 Harness + OMS Wing BC 117 (45 lbs.) забандаженная "подкова" или крыло OMS Lary Green (45 lbs.) + карманы + адаптер на 1 баллон + аллюминиевая (или стальная) спинка OMS и мягкая накладка OMS Back Pad на нее.
2) Scubapro Pro Tec System + их же крыло-"бублик" на 18 или 27 кг, карманы и т.д.
3) Dive Rite Transplate + Dive Rite Rec Exp Wing 16 (50 lbs.)
Плавать предполагается пока в отечественных широтах (от Белого до Черного), т.е. добираться личным автотранспортом до места, вес багажа не критичен.
Глубины - до 30 м, на воздухе. В общем, рекреация.
Почти определился с выбором, как наткнулся на системы фирмы IST.
Экономия денег ровно в 2 раза. Например, на такие модели (не реклама):
http://www.ebay.de/itm/Sports-Wing-Komp ... 99ad2ed369
или видео: http://link.brightcove.com/services/pla ... 2743052001
(по ссылке можно выбрать один из 12-ти вариант конфигурации). Заинтересовался. При прочих равных с брэндами параметрах - всяких там плотностях кордуры в дэнах и проч. - вроде бы все такое же.
Модульность, возможность выбора типа подвески (моностропа или комфорт, на фастексах, с плечевыми ремнями), выбор металла спинки, выбор доп аксессуаров...
Вопрос в общем качестве изготовления вещей этой марки и юзабельности. Может, банально нитки швов расползаются через пару дайвов или на солнце выгорает за один выезд, превращаясь в "тряпочку"...?
Откликнитесь, пожалуйста, те, кто имел опыт владения подобными подвесными системами или, хотя бы общался с их хозяевами.
Стоит ли переплачивать за ОМС и Холлис, если на сэкономленную половину стоимости можно купить ящик хорошего ирландского вискаря? )) (Про вискарь - шутка! На него деньги по другой статье ныкаются! ))
P.s. В ближайшее время планирую пока использовать имеющийся 15 л стальной баллон 230 bar, а в последующем переходить на спарочку 2х8.5х230bar или 2х7х300bar или большую.
Буду признателен за конструктивные советы по конфигурированию системы.
Разлет цен между брэндовыми вещами (Halcion, OMS, Hollis, Oxycheq, Dive Rite) отличается не в разы, а в осномном в пределах 20%.
Для себя пока приблизительно составил в порядке убывания приоритета следующий списочек кандидатов на покупку:
1) ОMS Comfort 2 Harness + OMS Wing BC 117 (45 lbs.) забандаженная "подкова" или крыло OMS Lary Green (45 lbs.) + карманы + адаптер на 1 баллон + аллюминиевая (или стальная) спинка OMS и мягкая накладка OMS Back Pad на нее.
2) Scubapro Pro Tec System + их же крыло-"бублик" на 18 или 27 кг, карманы и т.д.
3) Dive Rite Transplate + Dive Rite Rec Exp Wing 16 (50 lbs.)
Плавать предполагается пока в отечественных широтах (от Белого до Черного), т.е. добираться личным автотранспортом до места, вес багажа не критичен.
Глубины - до 30 м, на воздухе. В общем, рекреация.
Почти определился с выбором, как наткнулся на системы фирмы IST.
Экономия денег ровно в 2 раза. Например, на такие модели (не реклама):
http://www.ebay.de/itm/Sports-Wing-Komp ... 99ad2ed369
или видео: http://link.brightcove.com/services/pla ... 2743052001
(по ссылке можно выбрать один из 12-ти вариант конфигурации). Заинтересовался. При прочих равных с брэндами параметрах - всяких там плотностях кордуры в дэнах и проч. - вроде бы все такое же.
Модульность, возможность выбора типа подвески (моностропа или комфорт, на фастексах, с плечевыми ремнями), выбор металла спинки, выбор доп аксессуаров...
Вопрос в общем качестве изготовления вещей этой марки и юзабельности. Может, банально нитки швов расползаются через пару дайвов или на солнце выгорает за один выезд, превращаясь в "тряпочку"...?
Откликнитесь, пожалуйста, те, кто имел опыт владения подобными подвесными системами или, хотя бы общался с их хозяевами.
Стоит ли переплачивать за ОМС и Холлис, если на сэкономленную половину стоимости можно купить ящик хорошего ирландского вискаря? )) (Про вискарь - шутка! На него деньги по другой статье ныкаются! ))
P.s. В ближайшее время планирую пока использовать имеющийся 15 л стальной баллон 230 bar, а в последующем переходить на спарочку 2х8.5х230bar или 2х7х300bar или большую.
Буду признателен за конструктивные советы по конфигурированию системы.
Последний раз редактировалось Heineken 28-08-2011 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Зачем вам до 30 Larry Green или забандаженная подкова?Heineken писал(а):Озадачился я вопросом выбора модульной системы - спинки, крыла и т.д.
Разлет цен между брэндовыми вещами (Halcion, OMS, Hollis, Oxycheq, Dive Rite) отличается не в разы, а в осномном в пределах 20%.
Для себя пока приблизительно составил в порядке убывания приоритета следующий списочек кандидатов на покупку:
1) ОMS Comfort 2 Harness + OMS Wing BC 117 (45 lbs.) забандаженная "подкова" или крыло OMS Lary Green (45 lbs.) + карманы + адаптер на 1 баллон + аллюминиевая (или стальная) спинка OMS и мягкая накладка OMS Back Pad на нее.
2) Scubapro Pro Tec System + их же крыло-"бублик" на 18 или 27 кг, карманы и т.д.
3) Dive Rite Transplate + Dive Rite Rec Exp Wing 16 (50 lbs.)
Плавать предполагается пока в отечественных широтах (от Белого до Черного), т.е. добираться личным автотранспортом до места, вес багажа не критичен.
Глубины - до 30 м, на воздухе. В общем, рекреация.
Почти определился с выбором, как наткнулся на системы фирмы IST.
Экономия денег ровно в 2 раза. Например, на такие модели (не реклама):
http://www.ebay.de/itm/Sports-Wing-Komp ... 99ad2ed369
(по ссылке можно выбрать один из 12-ти вариант конфигурации). Заинтересовался. При прочих равных с брэндами параметрах - всяких там плотностях кордуры в дэнах и проч. - вроде бы все такое же.
Модульность, возможность выбора типа подвески (моностропа или комфорт, на фастексах, с плечевыми ремнями), выбор металла спинки, выбор доп аксессуаров...
Вопрос в общем качестве изготовления вещей этой марки и юзабельности. Может, банально нитки швов расползаются через пару дайвов или на солнце выгорает за один выезд, превращаясь в "тряпочку"...?
Откликнитесь, пожалуйста, те, кто имел опыт владения подобными подвесными системами или, хотя бы общался с их хозяевами.
Стоит ли переплачивать за ОМС и Холлис, если на сэкономленную половину стоимости можно купить ящик хорошего ирландского вискаря? )) (Про вискарь - шутка! На него деньги по другой статье ныкаются! ))
Мягкую накладку я выкинул поскольку скуба это не рюкзак и за те максимум 50 метров что вы дойдете до воды натереть и намять ничего не успеете. Подвеска Комфорт содержит дохрена ненужных вещей , хотя в принципе удобная.. Если не собираетесь летать можно взять и стальную спинку..
Всё и началось-то с того, что после своего рекреационного БиСиДи поправал в товарищеской OMS именно с Комфорт-подвеской и 45 lbs.-подковой забандаженной. И именно с 15 л стальным баллоном. Понравилось так, что "аж скулы свело"
Думаю, что это универсальный вариант "на вырост" - и под 1 баллон и под спарочку.
Можно, конечно, взять сначала под моно-баллон 32 lbs., а потом докупать второе крыло большего размера... Но опять же - это заметно дороже выйдет.
Про накладку на спинку думаю только из-за сухаря... Жалко его...
Не критично, считаете?
Думаю, что это универсальный вариант "на вырост" - и под 1 баллон и под спарочку.
Можно, конечно, взять сначала под моно-баллон 32 lbs., а потом докупать второе крыло большего размера... Но опять же - это заметно дороже выйдет.
Про накладку на спинку думаю только из-за сухаря... Жалко его...
Не критично, считаете?
Ну совсем недавно вы говорили про 30 метров и воздух.. Ну понравилось тогда берите.. Правда я бы не стал брать бы забандаженное, а то судя по тому как вы меняете назначение , вы можете попасть в "лапы Гуев" , а там за бандаж-пожизненный "цик с гвоздями"
Что касается мягкой накладки, она привинчивается к спинке болтами, шлицы которых еще более абразивные чем спинка, так что я бы подумал.
С одним баллоном и с Ларри Грином вы будете как "Черный Плащ- летящий на крыльях ночи"
Если не планируете спарку в течении лет трех, может не имеет смысл мучиться..
Что касается мягкой накладки, она привинчивается к спинке болтами, шлицы которых еще более абразивные чем спинка, так что я бы подумал.
С одним баллоном и с Ларри Грином вы будете как "Черный Плащ- летящий на крыльях ночи"
Если не планируете спарку в течении лет трех, может не имеет смысл мучиться..
Dikon, это называется Муки Выбора!
Ладно, про Лари Грин, может погорячился...
По глубинам выражусь на этот раз точнее: имеющаяся квалификация пока не позволяет, но планирую не останавливаться на достигнутом.
Мысля, что 45-50 lbs. при одном баллоне будет парусить меня тоже посещала, хотел убедиться - затем и спрашивал... Теперь ясно, спасибо, коллега!
От парусности спасает бандажик, о его потенциальном вреде читал-с... да и "цик с гвоздями" не прельщает!
Из нераскритикованного остались крылья - "бублики" 32 и 40 lbs. Что посоветуете брать под стальную пятнашку?
И по теме топика: что скажите об IST?
Ладно, про Лари Грин, может погорячился...
По глубинам выражусь на этот раз точнее: имеющаяся квалификация пока не позволяет, но планирую не останавливаться на достигнутом.
Мысля, что 45-50 lbs. при одном баллоне будет парусить меня тоже посещала, хотел убедиться - затем и спрашивал... Теперь ясно, спасибо, коллега!
От парусности спасает бандажик, о его потенциальном вреде читал-с... да и "цик с гвоздями" не прельщает!
Из нераскритикованного остались крылья - "бублики" 32 и 40 lbs. Что посоветуете брать под стальную пятнашку?
И по теме топика: что скажите об IST?
У меня есть маленькое OMS // Вполне себе ничего крыло. Очень долго служило и продолжает служить. Про Хальц и Dive Rite не буду врать не пробовал. Ларри тоже есть и есть двухинфляторное красное с бандажом.. На зло врагам Все OMSHeineken писал(а):Dikon, это называется Муки Выбора!
Ладно, про Лари Грин, может погорячился...
По глубинам выражусь на этот раз точнее: имеющаяся квалификация пока не позволяет, но планирую не останавливаться на достигнутом.
Мысля, что 45-50 lbs. при одном баллоне будет парусить меня тоже посещала, хотел убедиться - затем и спрашивал... Теперь ясно, спасибо, коллега!
От парусности спасает бандажик, о его потенциальном вреде читал-с... да и "цик с гвоздями" не прельщает!
Из нераскритикованного остались крылья - "бублики" 32 и 40 lbs. Что посоветуете брать под стальную пятнашку?
И по теме топика: что скажите об IST?
Наверное и я соберу свою "коллекцию" крылышек...
Осталось определиться с производителем.
Осталось определиться с производителем.
Я бы посмотрел на Amphibian или на чешские клоны DTD. Вопрос в ценеHeineken писал(а):Наверное и я соберу свою "коллекцию" крылышек...
Осталось определиться с производителем.
Я бы тоже с удовольствием послушал бы отзывы.
Правда думаю что амфибиан не совсем в Канаде шьют
Сейчас имею возможность по сезонной акции, со скидкой, взять именно IST.
Например, со стальной спинкой, подвеской Deluxe (а-ля OMS Комфорт), грузовыми карманами, крылом на 30 lbs. можно взять за 390 Евро. Или то же самое с крылом 40 lbs. за 420 Евро.
Вот и "ломает", цены-то "вкусные"...
Эх, буду ждать отзывов по этому ISTу (или, как на нем написано, "Dolphin Tech")!
Например, со стальной спинкой, подвеской Deluxe (а-ля OMS Комфорт), грузовыми карманами, крылом на 30 lbs. можно взять за 390 Евро. Или то же самое с крылом 40 lbs. за 420 Евро.
Вот и "ломает", цены-то "вкусные"...
Эх, буду ждать отзывов по этому ISTу (или, как на нем написано, "Dolphin Tech")!
- SergTortuga
- Участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 21-02-2011 18:20
- Контактная информация:
420 Евро это почти 600 долларов.Heineken писал(а):Сейчас имею возможность по сезонной акции, со скидкой, взять именно IST.
Например, со стальной спинкой, подвеской Deluxe (а-ля OMS Комфорт), грузовыми карманами, крылом на 30 lbs. можно взять за 390 Евро. Или то же самое с крылом 40 lbs. за 420 Евро.
Вот и "ломает", цены-то "вкусные"...
Эх, буду ждать отзывов по этому ISTу (или, как на нем написано, "Dolphin Tech")!
За эти деньги (у нас во всяком случае) можно взять комплект Апекс с 30Лб крылом или тот же Дайврайт с крылом Тревел или Вояджер.
на вид хорошо.. есть несколько дивайсов от ИСта.. дивайсы вполне себе.. Самый рабочий-буй.. Три года не могу убить. Обвязка на стейдж. Обвязка как обвязка , но к ней прилагалось вместо бандажей из автомобильной камеры две штучки из неопрена в пластмассовыми пупырьками внутри.. Замечательно хомут на стейдже закрывают...эстетично так.Вобщем-качественные дивайсы..
А цена вообще просто радует! Буй с клапаном- 1,5 штуки.. обвязка-900 рэ..
А цена вообще просто радует! Буй с клапаном- 1,5 штуки.. обвязка-900 рэ..
Если посмотреть на фото ИСТ плюс стоимость то можно сказать, что недостатков гораздо больше чем преимуществ.Heineken писал(а):Озадачился я вопросом выбора модульной системы - спинки, крыла и т.д.
Например, на такие модели (не реклама):
http://www.ebay.de/itm/Sports-Wing-Komp ... 99ad2ed369
или видео: http://link.brightcove.com/services/pla ... 2743052001
(по ссылке можно выбрать один из 12-ти вариант конфигурации). Заинтересовался. При прочих равных с брэндами параметрах - всяких там плотностях кордуры в дэнах и проч. - вроде бы все такое же.
Модульность, возможность выбора типа подвески (моностропа или комфорт, на фастексах, с плечевыми ремнями), выбор металла спинки, выбор доп аксессуаров...
Вопрос в общем качестве изготовления вещей этой марки и юзабельности. Может, банально нитки швов расползаются через пару дайвов или на солнце выгорает за один выезд, превращаясь в "тряпочку"...?
.
1. Обратите внимание на большие вертикальные карманы совмещенные я так понял, судя по замкам на них, с карманами для мелочей и представьте что вы в них положили хотя бы по 3-4 кг в каждый . Когда вы будете находиться водой вертикально то это еще терпимо а вот когда вы примете горизонтальное положение то судя по всему красивые и большие карманы превратятся под давлением груза в них в то что будет напоминать питомзу с рыбой.
2. Ну и судя по гофре и пульту инфлятора то это все что-то третьего сорта что-то напоминающее ...
3. Одни плечевые лямки чего стоят.
Какая то это копия ОМС не удачная.
В том-то и беда, что IST перед покупкой потрогать не получится...
В общем пыл немного охладили, спасибо, друзья!
Тогда такой вопрос: лучше ориентироваться на стропу с одной (левой) застежкой или с двумя?
Необходимость одной застежки сам рассматриваю как минимум из соображений быстроты выпутывания и сохранности плечевого клапана сухаря при снятии скубы.
Интересно мнение по поводу плечевых/поясных накладок на стропу - это "лишние удорожающие подвеску тряпочки" или полезные элементы?
В общем пыл немного охладили, спасибо, друзья!
Тогда такой вопрос: лучше ориентироваться на стропу с одной (левой) застежкой или с двумя?
Необходимость одной застежки сам рассматриваю как минимум из соображений быстроты выпутывания и сохранности плечевого клапана сухаря при снятии скубы.
Интересно мнение по поводу плечевых/поясных накладок на стропу - это "лишние удорожающие подвеску тряпочки" или полезные элементы?
Стропу берите максимум с одной пряжкой а лучше вообще без нее.Выпутываться из снаряжения не надо надо его правильно одевать снимать и пользоваться. Тем более вы планируете использовать однобалонную конфигурацию которую немного легче одевать чем спарку, привыкните к моностропе , а там и на спарку перейдете и разницу в подвеске не заметите.Heineken писал(а):В том-то и беда, что IST перед покупкой потрогать не получится...
В общем пыл немного охладили, спасибо, друзья!
Тогда такой вопрос: лучше ориентироваться на стропу с одной (левой) застежкой или с двумя?
Необходимость одной застежки сам рассматриваю как минимум из соображений быстроты выпутывания и сохранности плечевого клапана сухаря при снятии скубы.
Интересно мнение по поводу плечевых/поясных накладок на стропу - это "лишние удорожающие подвеску тряпочки" или полезные элементы?
Спасибо!
Из того, что насмотрел:
http://media.thesimplygroup.com/Scubapr ... 8167/2.jpg
Что скажете?
Из того, что насмотрел:
http://media.thesimplygroup.com/Scubapr ... 8167/2.jpg
Что скажете?
Пойдет Половину Д-колец только снимите и будут они на запас.Heineken писал(а):Спасибо!
Из того, что насмотрел:
http://media.thesimplygroup.com/Scubapr ... 8167/2.jpg
Что скажете?
А про вот такую систему пряжек кто что думает/знает?
http://bilder3.eazyauction.de/sporttrax ... r/1046.jpg
http://bilder3.eazyauction.de/sporttrax ... r/1047.jpg
http://bilder3.eazyauction.de/sporttrax ... r/1048.jpg
http://bilder3.eazyauction.de/sporttrax ... r/1046.jpg
http://bilder3.eazyauction.de/sporttrax ... r/1047.jpg
http://bilder3.eazyauction.de/sporttrax ... r/1048.jpg
Heineken писал(а):А про вот такую систему пряжек кто что думает/знает?
http://bilder3.eazyauction.de/sporttrax ... r/1046.jpg
http://bilder3.eazyauction.de/sporttrax ... r/1047.jpg
http://bilder3.eazyauction.de/sporttrax ... r/1048.jpg
А скажите увас есть опыт использованич подвески Хогарта есть или у ваших знакомых Я пчему спрашиваю потому что вы рассматриваете все варианты подвесок с быстрым освобождением стропы и не задаетесь вопросом возможного использования моностропы на спинке. Значить думаю кто-то уже нагнал страхов
Для примера используемая мной спинка с подвеской. Такая будет служить долго и менять ни на что не будете.
Честно отвечаю, хотя писал об этом выше - есть лишь опыт использования подвески OMS Comfort Harness 2 моего товарища. Очень понравилось! С забандаженным крылом 45 lbs совершенно не показалось, что "парусит".
Именно после этого решился и не то что решился - страстно захотел заменить БиСи.
Со своим инструктором соглашусь в том, что левая пряжка желательна. Понятное дело, что можно и без нее обойтись, но с ней наверняка вероятность досрочного выхода из строя наплечного клапана любимого сухарика меньше... Или он не прав?
Именно после этого решился и не то что решился - страстно захотел заменить БиСи.
Со своим инструктором соглашусь в том, что левая пряжка желательна. Понятное дело, что можно и без нее обойтись, но с ней наверняка вероятность досрочного выхода из строя наплечного клапана любимого сухарика меньше... Или он не прав?
Видите есть еще Третье мнение В отношении поломки клапана на сухаре честно говоря не слышал чтобы его отламывали моностропой но все возможно от излишнего неправильного усердия. Вопрос только в правильном использовании снаряги. Это мое видение темы а вам решать.Heineken писал(а):Честно отвечаю, хотя писал об этом выше - есть лишь опыт использования подвески OMS Comfort Harness 2 моего товарища. Очень понравилось! С забандаженным крылом 45 lbs совершенно не показалось, что "парусит".
Именно после этого решился и не то что решился - страстно захотел заменить БиСи.
Со своим инструктором соглашусь в том, что левая пряжка желательна. Понятное дело, что можно и без нее обойтись, но с ней наверняка вероятность досрочного выхода из строя наплечного клапана любимого сухарика меньше... Или он не прав?