вопрос по балонным ремням

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
netgt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22-06-2011 11:25

#1 Сообщение Добавлено: 01-09-2011 14:27 Заголовок сообщения: вопрос по балонным ремням

Доброго времени суток.

Изображение

на этой картинке балоны спарки крепятся железными "ремнями"

вопрос - бывают ли такие ремни под один баллон? если да то где такое можно найти?

мне такой механизм крепления кажется более интересный чем использование обычного мягкого ремня с пряжкой или я не прав?

Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 01-09-2011 14:31 Заголовок сообщения:

В теории можно всё, однако замена баллона превратится в проблему, так как придётся откручивать несколько гаек, а потом их же закручивать, в отличие от расстёгивания пряжек.

П.С. Чем не устраивают обычные ремни?
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

netgt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22-06-2011 11:25

#3 Сообщение Добавлено: 01-09-2011 14:35 Заголовок сообщения:

DukeSS писал(а):В теории можно всё, однако замена баллона превратится в проблему, так как придётся откручивать несколько гаек, а потом их же закручивать, в отличие от расстёгивания пряжек.

П.С. Чем не устраивают обычные ремни?
ну их мочить нада затягивать усилия прилагать - а эту штуку одел на баллон 2 гайки прикрутил и ок =)

хотя может это тока в моих фантазиях так и придется заварачивать гайки втроем)

Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 01-09-2011 14:39 Заголовок сообщения:

Не видя конкретных ремней сложновато понять, почему надо прилагать очень большие усилия для застёгивания.
А для железных хомутов придётся ключик таскать. Ну и жилет иметь с люверсами под такое крепление или спинку какую.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

Аватара пользователя
Pamir
Активный участник
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
Откуда: Moscow

#5 Сообщение Добавлено: 01-09-2011 14:43 Заголовок сообщения:

Стальные хомуты на спарке главным образом используются для того, чтобы не допускать смещение баллонов друг относительно друга, тем самым не навредить уплотнениям манифольда. И уж в последнюю очередь, чтобы жестко привинтить всю спарку к металлической/аллюминиевой спинке.
Не заморачивайтесь. Если уж так боитесь потерять баллон с сухим ремнём, то купите ремни с металлическими пряжками.
http://www.scubamarket.ru/catalog.php?GID=1632
Последний раз редактировалось Pamir 01-09-2011 15:45, всего редактировалось 2 раза.
RTGA 000.020
RUS/F00/I1/11/000644

Аватара пользователя
Халиуллин Михаил
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
Откуда: г.Москва

#6 Сообщение Добавлено: 01-09-2011 15:38 Заголовок сообщения: Re: вопрос по балонным ремням

netgt писал(а):вопрос - бывают ли такие ремни под один баллон? если да то где такое можно найти?

мне такой механизм крепления кажется более интересный чем использование обычного мягкого ремня с пряжкой или я не прав?
Видал я в Крыму крепление баллона к алюминиевой спинке лентами из нержавейки. Гайки были с барашками и замена баллона происходила ну очень быстро, баллон не выскакивал, крепился очень прочно. Конструкция была какаято древняя, я так и не понял, самопал это или нет.

netgt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22-06-2011 11:25

#7 Сообщение Добавлено: 01-09-2011 15:50 Заголовок сообщения:

уже просто праздный интерес - как такое может называться? =)

Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#8 Сообщение Добавлено: 01-09-2011 18:49 Заголовок сообщения:

Pamir писал(а):...Не заморачивайтесь. Если уж так боитесь потерять баллон с сухим ремнём, то купите ремни с металлическими пряжками.
Точно. И никуда баллон не денется. И ничего мочить не надо. Только прокладки под пряжками не убирайте, а то при застегивании Ме пряжка царапает краску на баллоне, если он покрашен. По крайней мере такое наблюдается на Хальционе.

Аватара пользователя
shprot
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:29

#9 Сообщение Добавлено: 01-09-2011 19:19 Заголовок сообщения:

Y_001 писал(а):
Pamir писал(а):...Не заморачивайтесь. Если уж так боитесь потерять баллон с сухим ремнём, то купите ремни с металлическими пряжками.
Точно. И никуда баллон не денется. И ничего мочить не надо. Только прокладки под пряжками не убирайте, а то при застегивании Ме пряжка царапает краску на баллоне, если он покрашен. По крайней мере такое наблюдается на Хальционе.
Еще оч хороший вариант - скубапрошные пряжки. Те, что регулируются липучкой под баллон и потом просто защелкиваются. Правда, в продаже их придется поискать.

Аватара пользователя
Medvedik
Активный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 05-03-2007 11:48
Откуда: Ярославская область

#10 Сообщение Добавлено: 15-09-2011 20:50 Заголовок сообщения:

Pamir писал(а): Если уж так боитесь потерять баллон с сухим ремнём, то купите ремни с металлическими пряжками.
Согласен категорически. И просто здОрово, если ремней будет два, причём, нижний - с металлической разъёмной пряжкой, а верхний - накидной ремень с обычной металлической.
Очень удобно и функциональною Проверено на себе.
Никаких проблем даже в том случае, если на баллонном ремне крепятся грузовые карманы.
Хочу в воду! ЖАБРЫ СОХНУТ!!!

Аватара пользователя
Whale
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 17-09-2011 11:54 Заголовок сообщения:

Может металлические полосы для одного баллона и удобно если баллон свой. А если прокатный из дайв-ценра с другим диаметром? Возить с собой дрель и ножницы по металлу, чтобы на месте все подгонять? Разница в диаметре у 11,2 литрового Al и 15 литрового стального, наверное 25-30%
PADI MSD, Yachtmaster Offshore

Аватара пользователя
IRONFELIX
Активный участник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 22-04-2007 13:30
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 17-09-2011 15:11 Заголовок сообщения:

Есть еще компенсаторы с пневмозатяжкой ремня на баллоне. Там тоже усилий прилагать не нужно и держит так что не вырвешь баллон.

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 17-09-2011 16:08 Заголовок сообщения: Re: вопрос по балонным ремням

netgt писал(а):Доброго времени суток.

Изображение

на этой картинке балоны спарки крепятся железными "ремнями"

вопрос - бывают ли такие ремни под один баллон? если да то где такое можно найти?

мне такой механизм крепления кажется более интересный чем использование обычного мягкого ремня с пряжкой или я не прав?
А для меня вообще непонятен вопрос.. Какие ремни? Это хомуты для спарки.. Специальные хомуты.. Они подбираются для диаметра баллонов и никак на больше и не меньше.. Нужна четкая фиксация баллонов.. Кто меня поправит?
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Аватара пользователя
Whale
Активный участник
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 18-09-2011 08:51 Заголовок сообщения:

Serpanix
Да, вот пытаемся человека отговорить железки к БСД прикручивать под один баллон :)

По поводу пневмозатяжки ремня - дополнительная точка отказа к которой еще и воздух подведен. Не такая уж и проблемам в первый день ремень макнуть в воду. Если ныряешь несколько дней, он обычно полностью уже не высыхает если не оставлять надолго на солнцепеке.
А лучше использовать спинки с 2-мя ремнями. Не помню чтобы у кого-то что-то выскакивало в этом случае.
PADI MSD, Yachtmaster Offshore

Ответить