aviadiver писал(а):Только, что сошедший с конвейера Б777. Первый рейс, Бангкок-Москва. (вернее, второй, первый был Москва-Бангкок) Отказ двигателя, разрушение его. Не показатель возраст самолета! Или прикажете его менять, через несколько рейсов? Через сколько? 5, 10, 1000 Или через 25-39 лет? Или через месяц?
Не передёргивайте ! ))))))
У каждого самолёта есть ресурс ( в частности у каждого агрегата , планера , двигателей) , это как ТО у автомобиля , либо проверка через определённое количество часов налёта, либо замена в не зависимости от состояния . Но эти регламентные работы ,замены - не всегда проводят согласно инструкциям , ибо ОЧЕНЬ дорого .
И мы вроде говорим не о случайностях, а о закономерности ?
У какого самолёта (вертолёта, автомобиля , велосипеда ) выше вероятность отказа узлов, систем, усталость металла конструкции, микротрещины вызванные длительными нагрузками при эксплуатации ? У сошедшего с конвейера , или у того который налётывает пятый ( 7-10 ) ресурс после регламентных работ, которые проводились (или не проводились ) квалифицированными (или полу-квалифицированными ) спецами ?
Или можно взять статистику , сухие цифры , без лирики ! Отказы и катастрофы - новых бортов и "старичков" .....
Вы имеете отношение к авиации ? Пока складывается ощущение, что нет .