купить авиабилеты через интернет
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Странно тогда , почему вы пишите ерунду , сравнивая внештатное проишествие с новым самолётом, с вероятностью отказа старой, долго эксплуатируемой техники ......aviadiver писал(а):Питомник, я то имею. А Вы, по моему не в теме...
TDI Advanced Nitrox
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Зачем нужна обкатка новому автомобилю? Он же новый! А самолет, налетав 15000-20000 часов, еще молод, в самом соку!Pitomnik писал(а):Странно тогда , почему вы пишите ерунду , сравнивая внештатное проишествие с новым самолётом, с вероятностью отказа старой, долго эксплуатируемой техники ......aviadiver писал(а):Питомник, я то имею. А Вы, по моему не в теме...
DIVE MUST GO ON!!!
Ай спасибо ! ))))) (Я вроде про кратность , и количество часов вторичного и следующих - не писал ))))))aviadiver писал(а):И к Вашему сведению, агрегат, или узел продляется (если подлежит продлению), не на столько же количество часов, циклов и т.д. А СУЩЕСТВЕННО МЕНЬШЕЕ!!!
"определённое количество часов налёта" - не означает "РАВНОЕ" )))))
TDI Advanced Nitrox
Чую получим сейчас по шапке , за флуд не по теме !))))aviadiver писал(а):Зачем нужна обкатка новому автомобилю? Он же новый! А самолет, налетав 15000-20000 часов, еще молод, в самом соку!Pitomnik писал(а):Странно тогда , почему вы пишите ерунду , сравнивая внештатное проишествие с новым самолётом, с вероятностью отказа старой, долго эксплуатируемой техники ......aviadiver писал(а):Питомник, я то имею. А Вы, по моему не в теме...
Отвечу всё же ! На вашем же примере !
Возьмём 2 НОВЫХ авто , один - эксплуатировался мной , хранился в тёплом гараже , прошёл плавную обкатку , заправлялся хорошим бензином , маслом , во время проходил ТО !
И второй , к примеру ваш - на котором вы таксовали с первого дня владения , держали под окном , заливали чеченский бензин , и пропускали ТО . В итоге - через год-два , какой авто рискует сломаться БОЛЬШЕ ?
TDI Advanced Nitrox
Добро ! Уходим на запасной .aviadiver писал(а):Я думаю, что узкопрофесссиональные авиатехнические темы не входят в формат дайверского форума. Модераторы не дремлют! Сейчас забанят и все!!!!
TDI Advanced Nitrox
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15492
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ну пока все не улетели на запасной, поделюсь личным опытом по уровню замены авиатехники
Лет 10 назад надо было купить насосы на 27 вольт - нашел что такие на Тушках стоят, керосин качают.
Несколько штук в каждом крыле, резервирование. 3 литра в секунду производительность!
Приехал на питерский аэродром Пулково, проник к руководству склада.
Они на новье озвучили неподъемную цену, но предложили купить за гроши восстановленные по выработке ресурса.
Пошел смотреть товар - был шокировал штампом в техпаспорте насоса "произведена замена щеток. Длина снятых щеток 12,5мм, длина установленных новых 14,0 мм. Подпись ..."
1,5 мм износа при 15 мм длины - списать в ремонт!
Лет 10 назад надо было купить насосы на 27 вольт - нашел что такие на Тушках стоят, керосин качают.
Несколько штук в каждом крыле, резервирование. 3 литра в секунду производительность!
Приехал на питерский аэродром Пулково, проник к руководству склада.
Они на новье озвучили неподъемную цену, но предложили купить за гроши восстановленные по выработке ресурса.
Пошел смотреть товар - был шокировал штампом в техпаспорте насоса "произведена замена щеток. Длина снятых щеток 12,5мм, длина установленных новых 14,0 мм. Подпись ..."
1,5 мм износа при 15 мм длины - списать в ремонт!
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР